Медведев подписал новый закон о реформах в образовании

Просмотров: 16871Комментарии: 43
ОбразованиеОбщее в образовании

Президент РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по реализации федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", сообщила во вторник пресс-служба Кремля.

В частности, правительству РФ поручено до 1 августа 2010 года утвердить порядок отнесения имущества государственных и муниципальных бюджетных учреждений к категории особо ценного движимого имущества.

Кроме того, президент поручил кабинету министров до 15 августа 2010 года обеспечить разработку и утверждение методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления, предусматривающих критерии изменения типа существующих бюджетных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендации по внесению в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений изменений, которые следуют из федерального закона.

Медведев подписал закон, направленный на реформирование бюджетных учреждений в РФ, 8 мая. Закон направлен на повышение эффективности государственных и муниципальных услуг.

Документ, принятый Госдумой 23 апреля и одобренный Советом Федерации 28 апреля, предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться сами. Закон вводит новый тип учреждений - казенные. В этот новый тип переводится большое количество бюджетников, в том числе армия и силовики. Для образовательных учреждений преимущественно предполагается перевод в автономные бюджетные учреждения.

Комментариев: 43 RSS

1 Андрей. Ставрополь 12-05-2010 07:34

Автономный бюджет.... Это Как?!!

2 Елена 12-05-2010 21:55

Это получится, что библиотеки платно книги выдавать будут? Так вообще туда детей не заманишь, и так не заставишь читать..

3 Максим. Калуга 13-05-2010 09:02

1. Автономные образовательные учреждения будут получать гос. заказ на часть образовательных услуг, а все остальное за деньги родителей (воспитание, дополнителное образование, 3 урок физики)

2. Реформы в образовании приходят сверху, а также неподготовлены. Общественное обсуждение проводится постфактум, когда законы изданы и прокуратура начинает отслеживать их выполнение.

3. "Глупые" проекты - Управляющие советы школ, профильное обучение, смена стандартов образованния раз в пять лет (1999, 2004, 2010).

Итог: впечатление, что реформы в образовании, это наш долг перед западными странами (Болонское соглашение), просьба - остановитесь гопода чиновники и начните думать, привлекая специалистов, а не экономистов.

4 Марина 13-05-2010 10:25

Кто-нибудь объяснит "русским" языком "простому" народу, каким образом наши дети будут получать образование с 2010 года????

5 Дмитрий 13-05-2010 11:34

Никак. Это в тихую без единой новости под праздники эти гниды во главе с мишей пропихнули антиконституционный закон. Теперь у нас школы могут оказывать платные образовательные услуги, а где определяется граница бесплатного образования и платного - никто не видел этих стандартов. Иными слвоами на 100% это в рамках закона модет выглядеть так - прошёл 1 урок по математике в неделю. Учитель говорит дети - вы свободные. На второй углубленный урок математики остаётся Вася и Коля чьи родители заплатили за обучение дополнительно. К слову стоить обучение 1 школьника будет в месяц 5-6 тысяч (если платить). Средняя зарплата в моём городе - 7000р. А можно не платить - оставят там минимальные часы по основным предметам, которые естественно ещё варьироваться будут на местах потому что всех не проконтролируешь.. и всё. Закон специально втихую пропихивали под праздники. Не одной новости по сути проекта не было ни на одном федеральном канале. Чтобы люди на улицы не вышли.

6 Аноним 13-05-2010 14:57

Ваши люди - это нищий, полупьяный сброд, который никуда не выйдет, а кто мог бы выйти тот или свалил из этой страны, или детей определил достойно, а остальное стадо будет делать то, что скажут, потому что они ни мыслить, ни читать НЕ УМЕЮТ!

Нечего их жалеть, так им и надо. Скоро выборы, посмотрите как они понесутся голосовать за Путина, вприпрыжку, да еще причитать будут какой он хороший, как он жестко всех строит. А то, что все в этой стране идет от него и его подручных, это им невдомек, сирым и убогим.

Каждый достоин той жизни, которую имеет!

7 Аноним 13-05-2010 17:59

# 2010-05-13 в 10:25:32 | Марина (анонимно)

Кто-нибудь объяснит "русским" языком "простому" народу, каким образом наши дети будут получать образование с 2010 года????

А кто нибудь может объяснить значение модного понятия "реформа образования". Мне казалось, что она идет с первого закона Ельцина (он если помните образованию посвящен был), а что он дал образованию мне не понятно.Ой, теперь же еще модно "модернизация образования", а пора уже чистку проводить штатов институтов усовершенствования и чинуш в управлениях образованием. Их зарплаты с учительскими не сравнить, а учителя в отпуске по безграмотным учебникам, которые меняются каждый год (и один чудней другого) рабочие программы писать должны, получается что и на параллель нужно 2-3 так как по разным программам детей учат. Вот и получится до 15 штук программ на брата, Как раз отпуска, говорят, должно хватить.

8 Аноним 13-05-2010 21:08

Удивлена, как это они свое любимое тухлое слово ИННОВАЦИЯ сюда не приплели...

9 Аноним 14-05-2010 01:24

А у Дмитрия Анатольевича сын и не читает, он сам признался, только он видимо, не знает что творится с образованием в обычных школах... Его сыну, учителя дадут знания, пусть и им самим придется читать, ему. А в обычной средней школе, этого давно нет, хотите учитесь, хотите, нанимайте репетиторов, но ваши проблемы куда вы денете ребенка, если он не сдаст егэ.+ плюс секции которые все платные, вот и подсчитайте кем станут наши дети, благодаря такой политике, что их ждет? улица? противно когда, по детям идут все эксперименты. Надо если и реформировать школы, то разумно, чтоб учителя смогли учить детей, а не думать о зп. и чем ей самой кормить ребенка.А то получится денежки опять осядут не там где надо.

10 alex 14-05-2010 05:54

Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём.

11 Аноним 14-05-2010 18:33

когда новый закон вступает в силу?

12 Преподаватель 14-05-2010 21:33

У МЫ это стерпим?????????

13 Алина 16-05-2010 01:50

Двадцать лет бесконечными бездарными реформами измучили школу.В стране,где всё находится у края пропасти,где средства производства доживают последние проценты износа,

бесконечно идёт словоблудие о переменах в образовании.Молодые люди ,окончившие высшие учебные заведения ,остаются без работы или вынуждены жить на гроши,потому что нет работы,предприятия умирают.

Сколько ненужных иностранных слов:инновация,модернизация,оптимизация и.т.д.На самом деле всё просто- надо отсечь статью расходов на чернь,пусть оптимизируется за свой счёт.Что тут ещё скажешь? Государство, в котором вечные негодяи у власти унижают учителя,давшего им- "умникам"знания,достойно призрения. Учителя сделали заложником бездарных прожектов, сравнили с обслуживающим персоналом,но учитель служит ,а не прислуживает,учитель даёт знания,а не подаёт их к столу.

Теперь взялись и за детей,в которой 60% населения еле сводит концы с концами.Браво,господа!

14 Ольга 16-05-2010 14:36

Люди, а за что мы государству 13% своей зарплаты в месяц отдаем. Я раньше считала, что эти деньги как раз за обучение и лечение уходят. А если сейчас практически все платно, то не стоит эти 13% государству отдавать. Надо всем вместе собраться и с 2011 года не платить никакие налоги. А то правительство на наши деньги только жирует и думает, как бы у нас побольше урвать. Что-то налог на роскошь они отказались принимать.

15 Егор 16-05-2010 16:35

Смотреть всем "Государственная измена" http://rutube.ru/tracks/3218567.html?v=2da4be58f88017d97ca30aa59d4e7791

16 Наталья 16-05-2010 19:39

А чего все хотели? Они давно такую политку вели- для начала в ссуды всех загнали, потом - на работу сдетьми не устроишься, затем поднимаем рождаемость, а следом - называется " добейте НАС". сами получили бесплатное образование и ладно!!! и ведь им переживать не о чем - у них дети в Англии или еще где - нибудь учаться. Раньше " под столом" давали, а теперь в открытую - ДАЙ. Это так они с коррупцией борются. Где реальность? Где гарантия того, что при оплате наши дети смогут получить нормальноу учебу, а все мы великолепное мед.обслуживание и и бесплатные культурно- массовые мероприятия? Если кто-то и может обеспечить своих детей и себя - так только не простой народ. И неправда что все нормальные люди уехали за границу. просто до массовки не доводят. а у всех не точтобы компьютера. а только 1 канал. где один вечный петросян. Зачем давать в долг какой - то там " запербундии" когда у самих все разваливаеться? где наши будущие ученые, учителя, медики ? Медведев боиться войны извне, а он не боиться , что история повториться? Мы не Американцы!!! Где наши защитники? Судя потому , что этот закон поддержали все в првительстве - вывод- НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НИ ОДНОЙ ПАРТИИ!!! Все готовы только высосать все , что возможно из народа и страны в целом. Сначала споим, занаркоманим, оставим без работы, вгоним в долги ,оставим без мед.обслуживания - пусть сдохнут, а потом будет как в песне, только с другим намеком " ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН нету здесь в россии слова ЧЕЛОВЕК!!

17 Аноним 16-05-2010 19:52

От обиды и слов не осталось...

18 Ольга 18-05-2010 10:55

Оставить церковно-приходские школы для черни...

19 Аноним 18-05-2010 11:36

НОВОСТИ ИЗ КУЗБАССА, - никакого экстремизма, обычная оргработа

gengri

18 мая, 9:15

Кемерово, 18 мая goloskuzbassa May 18th, 0:11

Доброго времени суток, братья и сестры!

Огромная благодарность всем, журналистам и всем обычным людям, которые освещают положение дел в Кузбассе. Только благодаря вам дело идет вперед. Мы поражены откликом, тем что, он оказался на всю страну, а не только затронул Кузбасс. Я начинаю верить в мой народ, а не только в земляков.

Расклады такие. В половине наших городов лидеры инициативных групп вычислены и задержаны. Правда не как члены нашего Союза, а как просто "подозрительные экстремисты". Верятно до "23 мая". Связи у нас с ними нет. Вопросы некоторые у нас решены нормально, товарищи знают о том, что не надо сдавать единомышленнико, это будет чревато не только для них лично. Поэтому здесь опасности нет. Но другая половина городов действует. В том числе не смогли никого найти в Междуреченске. Уважуха местным братьям.

Я на свободе. Пока. Скорее всего мой арест - вопрос только времени.

Не важно, кто лично я. Лично мне не нужны ни популярность, ни участие в выборах, ни какие-то преференции, ничего подобного. Только свободы и справедливости для моего народа мне надо.

У меня есть личная просьба ко всем. Кем бы я не был, если от моих дел есть важная польза, если меня убьют, как мы знаем иногда ОНИ убивают, и это станет известно, через год, два три, то прошу не забыть про моих близких, чтобы не умерли с голоду, и мою могилу в порядке держите. Ну а если буду в тюрьме, прошу не бросать. Нормальный человек понимает, что важно не то, что я за личность или наши люди здесь, а те идеи, которые мы хотим, чтобы получились. Если эти идеи хорошие, то тогда и мы не такие уж плохие.

Мы выражаем признательность следующим организациям России, которые не побоялись нас поддержать:

Коммунистическая партия РФ

Солидарность

Оргкомитет забастовочного движения

Движение Республиканская Альтернатива

Хельсинская группа

Яблоко

КРОО Справедливость

Движение против нелегальной иммиграции

Русской общественное движение

Белая лента

Анархо-синдикалисты

Славянский союз

сторонники Эдуарда Лимонова

Левый Фронт и его союзники

профсоюз ученых

а также ряд отдельных известных в стране людей и ячеек профсоюзов.

Если мы кого-то забыли, то не специально, но это то, кого смогли быстро найти из организаций, то есть люди громко выступили в нашу поддержку, хотя бы просто заявлениями, и не побоялись расправы с ними.

Честно говоря, про остальных мы думаем, что получается что они не партии, а просто фикция и полный обман. И никакой защиты для народа от них ждать нельзя. Хорошо, если мы ошибаемся.

Что нам требуется сейчас?

Первое.

У нас проблема с работой в интернете. И вообще с работой на компьютерах в данный момент.

Поэтому нам нужны образцы листовок для Кузбасса на 22 мая, чтобы наши сторонники могли расклеивать по городам.

Мы просим партии и организации, которые нас поддерживают сделать такие листовки и разместить на своих сайтах, а люди сами скачают и сделают все остальное.

Второе

В связи с тем, что наша борьба оказалась важна не только для нас, но и для всей страны.

Мы не можем замахиваться так глобально, у нас нет ни умений, ни опыта. Но мы считаем что можно многое тут сделать.

Мы просим конкретное. Особенно потому, что против нас сейчас брошены все силовики России и мы можем быть разгромлены.

Нужно в других городах России провести акции солидарности с Кузбассом и вообще в будущем координировать между собой адекватно защиту простых людей.

Для этого нужно создать постоянно действующую координационную общероссийскую группу по 1 представителю вот от этих организаций, которая будет постоянно на связи, собираться и обсуждать те или иные действия

20 Елена Сергеевна 18-05-2010 14:07

Коллеги! ЕГЭ 2010 надвигается. Как вы думаете, изменится ли что-то к лучшему в его организации? Как то общество по этому поводу расслабилось.

21 Аноним 18-05-2010 21:03

НОВОСТИ ИЗ КУЗБАССА, - никакого экстремизма, обычная оргработа

gengri

18 мая, 9:15

Кемерово, 18 мая goloskuzbassa May 18th, 0:11

Доброго времени суток, братья и сестры!

Огромная благодарность всем, журналистам и всем обычным людям, которые освещают положение дел в Кузбассе. Только благодаря вам дело идет вперед. Мы поражены откликом, тем что, он оказался на всю страну, а не только затронул Кузбасс. Я начинаю верить в мой народ, а не только в земляков.

Расклады такие. В половине наших городов лидеры инициативных групп вычислены и задержаны. Правда не как члены нашего Союза, а как просто "подозрительные экстремисты". Верятно до "23 мая". Связи у нас с ними нет. Вопросы некоторые у нас решены нормально, товарищи знают о том, что не надо сдавать единомышленнико, это будет чревато не только для них лично. Поэтому здесь опасности нет. Но другая половина городов действует. В том числе не смогли никого найти в Междуреченске. Уважуха местным братьям.

Я на свободе. Пока. Скорее всего мой арест - вопрос только времени.

Не важно, кто лично я. Лично мне не нужны ни популярность, ни участие в выборах, ни какие-то преференции, ничего подобного. Только свободы и справедливости для моего народа мне надо.

У меня есть личная просьба ко всем. Кем бы я не был, если от моих дел есть важная польза, если меня убьют, как мы знаем иногда ОНИ убивают, и это станет известно, через год, два три, то прошу не забыть про моих близких, чтобы не умерли с голоду, и мою могилу в порядке держите. Ну а если буду в тюрьме, прошу не бросать. Нормальный человек понимает, что важно не то, что я за личность или наши люди здесь, а те идеи, которые мы хотим, чтобы получились. Если эти идеи хорошие, то тогда и мы не такие уж плохие.

Мы выражаем признательность следующим организациям России, которые не побоялись нас поддержать:

Коммунистическая партия РФ

Солидарность

Оргкомитет забастовочного движения

Движение Республиканская Альтернатива

Хельсинская группа

Яблоко

КРОО Справедливость

Движение против нелегальной иммиграции

Русской общественное движение

Белая лента

Анархо-синдикалисты

Славянский союз

сторонники Эдуарда Лимонова

Левый Фронт и его союзники

профсоюз ученых

а также ряд отдельных известных в стране людей и ячеек профсоюзов.

Если мы кого-то забыли, то не специально, но это то, кого смогли быстро найти из организаций, то есть люди громко выступили в нашу поддержку, хотя бы просто заявлениями, и не побоялись расправы с ними.

Честно говоря, про остальных мы думаем, что получается что они не партии, а просто фикция и полный обман. И никакой защиты для народа от них ждать нельзя. Хорошо, если мы ошибаемся.

Что нам требуется сейчас?

Первое.

У нас проблема с работой в интернете. И вообще с работой на компьютерах в данный момент.

Поэтому нам нужны образцы листовок для Кузбасса на 22 мая, чтобы наши сторонники могли расклеивать по городам.

Мы просим партии и организации, которые нас поддерживают сделать такие листовки и разместить на своих сайтах, а люди сами скачают и сделают все остальное.

Второе

В связи с тем, что наша борьба оказалась важна не только для нас, но и для всей страны.

Мы не можем замахиваться так глобально, у нас нет ни умений, ни опыта. Но мы считаем что можно многое тут сделать.

Мы просим конкретное. Особенно потому, что против нас сейчас брошены все силовики России и мы можем быть разгромлены.

Нужно в других городах России провести акции солидарности с Кузбассом и вообще в будущем координировать между собой адекватно защиту простых людей.

Для этого нужно создать постоянно действующую координационную общероссийскую группу по 1 представителю вот от этих организаций, которая будет постоянно на связи, собираться и обсуждать те или иные действия

22 Alena 24-05-2010 14:40

Вместо комментария:

Юрий Нестеренко - Государство абсолютной мрази

Государство абсолютной мрази,

Слепленное из кровавой грязи,

Оскорбляющее мирозданье

Фактом своего существованья.

Подлость, воплощенная в граните,

Лжи всеоплетающие нити,

Хамство, закрепленное в законах,

Упыри и воры на иконах.

Царство безысходности и мрака,

Душный пафос рабского барака,

Наглые раскормленные морды,

Злобные завистливые орды.

Кровь и плесень, цепи и затворы,

Сверху - нравы шелудивой своры,

Снизу - тупо блеющее стадо,

Коему другого и не надо...

Зря вздымают дряхлые химеры

Липкие знамена тухлой веры -

Нет тебе ни веры, ни прощенья,

Только ужас, стыд и отвращенье.

Защищать? Тебя?! Любить?! Тебя же?!!

И на анекдот не тянет даже.

Я благословляю все напасти -

Те, что разорвут тебя на части!

Не зови меня - резона нету:

Ты не мать мне. Ты - болезнь планеты.

Я приду - чтоб поддержать ту силу,

Что вколотит кол в твою могилу!

23 Роман 24-05-2010 22:27

Alena (анонимно)

Спасибо за замечательные стихи!

24 Rektor 26-05-2010 21:34

Совсем оборзели! Коротко и ясно. Пресса молчит, кто вякнет - редактор с плеч. Предлагайте пути выхода из ситуации, граждане посетители cайта!

25 COMPаноним 27-05-2010 08:39

ГОСПОДИ...Что же делают с образованием??????? ЛЮДИ,которые наверху,одумайтесь,спуститесь на ЗЕМЛЮ,загляните в далекие глубокие уголки РОССИИ.Так ведь нельзя.Хватит думать только о себе.подумайте немного о простом человеке. Вы ведь скоро совсем загубите школы.

26 андрей 27-05-2010 09:40

Всё, на человеке подписавшим такой закон навсегда останется позор несмываемым пятном. Когда следующие выборы?

Не дадим вытереть о себя ноги, у нас у так уже столько отняли но это уже святое. Отстоим свои права

27 Аноним 19-06-2010 22:51

Одним словом твари!А я ещё хотел периехть в Россию.Видать по революции соскучились! За детей обидно!

28 Максим Каширин г.Новомичуринск 03-12-2010 10:46

уроды чтоб вы сдохли

29 ИВАН 05-12-2010 01:21

Патриарх Кирилл собрался в космос, чтобы посмотреть сверху, что ещё осталось не реформированным.

То, что проделывают с образованием в комментариях не нуждается. Разрушается фундамент России. Не остаётся иллюзий в намерениях сегодняшних властей.

30 Ольга 13-01-2011 15:36

Полность согласна со всеми, кто оставил свои комментарии. И хочется добавить, что и Любовь Глебова, и прочии ЗАКОНОТВОРИТЕЛИ получили достойное Советское образование, денег нахапали, продаваясь за принятие этих законов, а теперь можно и всех детей России превратить в стадо тупых баранов. И это в момент кризиса, который коснулся и лег тяжким бременем на плечи простых людей (кому негде воровать)и который очевиден, и в Москве в первую очередь. У нас и так образование "бесплатное" - отчисления делаются ежемесячно в "Благотворительный фонд образования", но при этом четко контролируются проплаты за каждого ученика классными руководителями. И это происходит в 99% школах Москвы. А с Вашим Зконом грамотное население полность вымрет.

31 Владимир 07-02-2011 05:33

Я учусь в СПБГУ МВД РФ. студент 3 курса. специальный факультет (платно). После подписания этого указа президентом вопрос о нашем существовании встал на первое место. В итоге: подписан указ, наш спец факультет расформировывают, нам выдают академ справки и посылают нас на все 4 стороны - выбирать другой ВУЗ. То есть - нам просто не дадут доучиться!!! простите, конечно, но за вот такой ход событий каждый студент нашего факультета готов в морду плюнуть этому Медведеву!!!

Доучили бы нас до 5 курса всех (1 курса у нас нет - не было набора в прошлом году, остался только 2,3,4 и 5 курсы), все бы получили образование, выбились бы в люди, а потом расформировывайте вы факультет сколько душе вашей угодно!!!Так нет же, у нас в России как всегда все делается через одно место...

Хорошо хоть деньги вернут за прошлые годы, которые мы оплатили. (1 год обучения стоит 97000 руб.)

32 Мария 07-02-2011 14:48

При таких законах будущего для детей в этой стране нет!!!

Скоты!!! Разрушили все- медицину, образование. Сделать из людей быдло, обслугу и рабочие руки без мозгов- вот их цель. Конечно, есть еще люди, которые верят в то что идет с экранов правительственных каналов, но ведь это сплошное вранье...Воровать и воровать, сколько им надо??? будь они прокляты, правители хреновы!!!

33 Владимир 09-02-2011 03:14

Надо валить из этой долбаной страны в Европу. Там к людям относятся как к людям, а не как у нас - как к скоту!

34 Аноним 09-02-2011 11:50

Если власть не решает проблемы общества, общество решит их само, без участия власти. Как это происходит обычно в России, известно. Вам это надо, господа властьимущие?

35 Лёля 10-02-2011 15:44

Респект и уважение В.В.Путину и Д.А.Медведеву за возрождение России и перемене образования, советское воспитание жить за чужой счет и жрать за того парня надо прекращать. Сказку "По щучему веленью, по моему хотенью" надо прекращать. Я не собираюсь кормить разных бездарных советских дармоедов. Учитель атеист по происхождению от обезьян Дарвина не имеет право учит детей и такого учителя я кормить тоже не собираюсь, пусть подметает двор и улицы.

Виват реформам образования России.

36 Колян 10-02-2011 15:56

"Надо валить из этой долбаной страны в Европу." - Володенька!

ты полный ду..ак, давай вали из России в Европу может человеком приедешь. Там теория Дарвина не прижилась, когда как здесь прижилась, видно по тебе что ты по происхождению от обезьян Дарвина. Европа - это школа, как из обезьяны стать человеком и больница по вылечиванию шизоидного коммунизма голодных и рабов, кишашьих как черви в борьбе за социальную справедливость по лененски.

37 Cеня 10-02-2011 16:18

"Хорошо хоть деньги вернут за прошлые годы, которые мы оплатили. (1 год обучения стоит 97000 руб.)"

+++++

Ох Володя, Володя! а где ж ты такие деньжищи-то брал на своё образование будущего мента с хорошим будущим - а?, наверно занимался тайными без законными поборами на практике в ментуре с гасторбайторов и бомжей. Да-а-а-а! во жизнь, всем хочется выбится в люди, Володенька! а где же безкорыстное служебное призвание, а-а-а! его нет, и не было никогда у таких как ты. Вам детям и внукам советских граждан атеистического воспитания плевать на людей и на страну, вам лишь бы в люди выбится, к кормушке по ближе, вот се вы такие. Но Бога не обманешь, а от раз! и ВУЗ закрыли и даже деньги вернули, значит большенсто там училось на черные деньги, с черной мечтой личной карьеры для воровского обогащения по закону черного нала.

Cлуга Зкона - это слуга Бога на земле в служении совести и правды народу и Богу без всякого желания выбится в люди, но служа в своём окопе по распредилению судьбы.

Вот так, Володенька, мети теперь двор, но с начало вымети двор своей души, а то там видимо много советского го..нища лосталось тебе от твоих бабушек и дедушек проклятого коммунистического прошлого.

38 Аноним 10-02-2011 16:34

Лёле.

А "Золушка" нравится? Она ведь про историческую судьбу Америки. Золушка преобразилась, папав в руки волшебницы и её ассистента. Любой американец давно уже верит не в self-made, а в find me. Не собираетесь кормить "бездарных советских дармоедов"? Так кормите гламур!

39 Комментатор 740 10-02-2011 16:39

Сколько всяких "патриотов" набежало, а ведь все жили в семьях, учились в школах и даже в вузах. И что так себя мучить? ну стали неудачниками в этой стране, так ехали бы за рубеж, мыли там машины, взбалтывали коктейли и были бы ва респект и уважуха.

40 Аноним 10-02-2011 16:46

Сене.

"Проклятое коммунистическое прошлое" во всем виновато? А проклятое татаро-монгольское иго что не припомнили? А может, идолопоклонство всему виной?

Забудьте. Старое ни в чем не виновато. Это есть НОВОЕ. А новое возможно только после умирания старого. С него и спрашивайте. Новая жизнь, новые законы, новые цели, новые ценности. Так сделайте вывод, какие цели, ценности и законы лучше.

41 Аноним 10-02-2011 16:50

Комментатору 740.

У некоторых народов есть такое выражение: Русские еще вернутся. Они всегда возвращаются.

43 иимидж 13-02-2011 16:26

русские должны вернуться. так всегда было в истории. Надо освободиться от чиновничьей мрази

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)