Результаты ЕГЭ 2009

Просмотров: 47213Комментарии: 137
ОбразованиеШкольное образование

Узнать собственные результаты ЕГЭ по предметам, которые сдают в основной волне, смогут:

- выпускники этого года - в школе, которую они заканчивали;

- остальные участники ЕГЭ - там, где получали пропуск на ЕГЭ в зависимости от организационно-территориальной схемы. Как правило, это местный орган управления образованием.

Каждый регион самостоятельно устанавливает сроки и способы информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена. Традиционно это составляет 1-2 дня после объявления Рособрнадзором минимального количества баллов по предмету.

Рособрнадзор определит минимальное количество баллов:

- по биологии, информатике и ИКТ - до 4 июня (объявлены 1 июня)

- по русскому языку - до 7 июня

- по математике - до 12 июня

- по географии, литературе - до 7 июня

- по иностранным языкам - до 14 июня

- по обществознанию, химии - до 17 июня

- по истории, физике - до 20 июня

Школы (для выпускников текущего года), а также ППЭ или органы управления образованием (в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе) региона обязаны вывешивать на информационных стендах и/или собственных сайтах списки участников ЕГЭ с результатами экзамена. Появление списков на информационном стенде и/или сайте формально считается моментом официального объявления результатов ЕГЭ. Также регион может принять решение ознакомить участников с результатами ЕГЭ под роспись.

Если объявление результатов задерживается больше, чем на 2 дня, нужно обратиться в местный орган управления образованием.

Комментариев: 137 RSS

1 Алекс 04-06-2009 23:49

Вот это здорово! Прсто обалдеть! Название рубрики - РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ!!! А написано - валите за результатами туда где сдавали...

Не уже ли нельзя было, ну хоть где то, хоть в одном месте обойтись без лапши на уши?

2 Алёна 05-06-2009 00:00

Сто баллов!!! Точно замечено!! Я уже столько денег потратила на инет, только лишь бы узнать результаты...А с одного сайта перекладывают на другой.... Издевательство!!! Есть мнение, что из нас хотят просто психов сделать...Столько нервов и сил на всё это потрачено!! А мы ведь только 11 класс заканчиваем..У нас ещё вся жизнь впереди!!

3 Ирина 05-06-2009 05:58

Согласна с ребятами, низкий уровень информационного обслуживания, халтура. Из родителей уже сделали психов, я второй день пытаюсь узнать результаты ЕГЭ.

Одобряю акции против ЕГЭ!

4 Спокойный 05-06-2009 08:23

Что вы так нервничаете? Ну чего искать результаты, когда черным по белому написано - ИХ НЕ БУДЕТ В ИНТЕРНЕТЕ!

http://result.ctege.org

И не надо тут изливать свои нервы! От того, что вы узнаете результаты за 4 или за 6 дней - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, в том числе и сами результаты.

Паникёры, блин.

5 Кэл 05-06-2009 14:24

ЕГЭ - полный бред! если уж взялись проводить, то и нужно нормально это делать, а не так, как проводится! и вообще, теперь наверное нужно не результаты егэ показывать, а справку о доходах родителей и связях с "шишками"

6 Папа выпускницы 05-06-2009 20:38

Приколисты у нас в министерстве образования, приказ о датах проведения опубликовали, а о датах оглашения результатов какую-то странную отписку изрыгнули при этом в момент когда уже некоторые сдали 3 экзамена и без подписи какого либо чиновника, ну мАлАдцы просто, звонил сегодня в департамент образования города сказали. что результаты будут дня через 4, итого это будет 11 день со дня написания ЕГЭ по русскому языку!

Дяденьки и Тетеньки из минобраза и рособрнадзора ну уж напрягитесь и проверьте работы выпускников!!!!!!!!!!

7 Аноним 06-06-2009 01:07

Да ВоооБЩе..... Как Так МожНО. вчЕРа вОТ маТЕМАтиКУ сДАли, ТОж нЕИЗвеСТНо кАК! А мнЕ Вот ЕЩе 2 ЭкзАМЕна нАДО сДАваТЬ По вЫБОру, А РезуЛЬТатоВ ПредыДУщих НЕ знАЮ((( кАК МоЖНо сПОкойНО СдаВАть сЛЕД. ЭкЗАМЕны, еСЛИ рЕЗУльтАТоВ Не зНАешЬ???? таКОй нАПРяГ!!! эТО ужАС какОЙ-тО(((

8 дурик 06-06-2009 01:41

в рождественской школе уже 1 неделю не обьявляют результаты по русскому языку и ученики уже вешаются. просто сказали что 3 двойки . так инсульт можно получить

9 Аноним 06-06-2009 03:45

Может быть и ничё и не измениться от того когда узнают результаты все,но всё таки..русский язык ждут пятого числа, потом в одном и том же приказе под одним и тем же номером странным образом меняется цифра.Очень хочется написать чего нибудь матом, но не буду.Наш президент говорит что надо больше развивать новые технологии, а в ответ мы получаем не прогресс в этой сфере, а наоборот регресс.

10 Екатерина 06-06-2009 14:42

Каждый регион самостоятельно устанавливает сроки и способы информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена.

в нашем регионе по идеи можно узнать результаты через интернет, но результатов по русскому языку до сих пор нет. в понедельник я сдаю последний (четвертый) экзамен, а ни одного результата по предыдущим экзаменам не знаю. рособрнадзор томит неизвестностью.

11 ИРИШКА 06-06-2009 16:13

Дибилизм какой-то!!!!! Почему нельзя как раньше-через интернет!!!!! пока от этого минестерства дождешься чего-то 1000 лет пройдет!!!!!!

12 Родители 06-06-2009 16:17

Бедная моя дочь!!!! что это такое!!!Беспредел какой-то!!!!! Она вся уже извелась в ожидании результатов, уже неделя прошла, а их все нету!!!!!! Это же как давит на психику ребенка!!!!!

13 Юлия 06-06-2009 17:50

ЕГЕ ПОГУБИТ МОЛОДЕЖЬ!

дети с первого класса готовились по программе которая не предназначина для сдачи еге,а для обычных школьных экзаменов и вдруг бабах пишите еге,одно заполнение бланков чего стоит а педогоги которые проверяют по тысячи сочинений ,как они могут не ошибится а ведь это балы.над нами ставя т опыт а мы этого не видим как будто...думаю дети чьи родители узаконили еге давно учаться за границей и не парятся о еге,его надо было отменить темболее во время кризиса,когда нет денег на подготовку к еге с репетитарами.

наше правительство борится с корупцией не там где надо.думаю после еге вырастит число наркоманов и алкаголиков

14 Елизавета 06-06-2009 22:42

Фурсенко нужно судить за моральное уничтожение наших детей. Дети с 29 мая находятся в состоянии бесконечного стресса. Что это значит - ждать результатов более 10 дней, и в таком состоянии готовиться к следующим экзаменам.Насколько же объективно будет оценен уровень знаний каждого ученика (учитывая их психо-эмоциональное напряжение)?

15 Илья 06-06-2009 22:49

Ну а какой толк нервничать? Все равно уже написали! Все равно сдали! Это дети у вас нервные! И вы сами! Я сдавал ЕГЭ в 2004 году и ждал результатов 10 дней! И ни капли волнения! БРЕД ПРОСТО!

Результаты правильно сделали что не выложили, потомму что постоянно были посягательства на ее взлом! Причем успешные! Не надо искушать судьбу!

Родители!

УГОМОНИТЕСЬ! Экономьте нервны! Вы переживаете за ни за что! Да будут ваши результаты, что вы так паритесь!

P.S. Вспомните всеобщие бунты против введения пластиковых карт в систему выплат зарплат - это была целая катастрофа для нашего общества! А сейчас вошли во вкус и уже не видим своей жизни без пластиковой карты! ЭТО УДОБНО! Так же и ЕГЭ - на новое реагируем с желчью и болью, зато вкусив понимаем всю проницательность проекта!

Эх вы! Нервозники!

16 Комментатор 16 06-06-2009 23:50

я уже всю валерьянку в доме выпила.....надоело........когда будут результаты я уже в психушке лежать буду.....ещё день в ожидании и я расчленю фурсенко...

17 Александр 07-06-2009 12:32

А где гарантии, что школа не изменит результатов при получении?

18 инна 07-06-2009 13:54

Бедные дети нервных родителей!!! Родители успокойтесь!!! Днем раньше узнаете, днем позже, что от этого изменится? А Вы Юлия, сами то, знаете русский язык - сплошные ошибки? Даже в слове ЕГЭ из трёх букв сделана ошибка!!!!А деньги тут не причем, пусть ребёнок учится все 11 классов и не будет проблем с ЕГЭ. Теперь, может бестолочи не попадут даже за деньги в институт! А то поступит за деньги, учится за деньги, а потом этот неуч ещё начальником становится и начинает своими куриными мозгами все разрушать. Если у ребёнка не хватает мозгов сдать ЕГЭ, пусть идет в ПТУ, стране так нужны квалифицированные рабочие руки! Может с него хороший токарь,получится.

19 Валерий 07-06-2009 14:09

Инна! Я с вами! Полностью поддерживаю!

А нервозникам надо лечиться!

20 Ксения 07-06-2009 14:46

почему Москва может узнать результаты в Интернете, а остальные города нет ? борьба с мошейниками? ... не логично , что за дискриминация?

21 Элени 07-06-2009 16:29

Да я абсолютно согласна в том,что егэ просто погубит наших ребят.Борятся с наркоманией-так она будет еще больше.Не только наркомания,но и детский криминал вырастит.Сейчас детки не получат те баллы которые нужны и что??????? На работу их ни кто не возьмет,учиться тоже они не будут.Что будет???Скажите!!!!

22 AHHA 07-06-2009 17:58

chto za psixi, uspokoites !!! na uroki xodite - vse znat budete...

23 Аноним 07-06-2009 20:56

ну чего бесится? нет результатов и не надо, исправить уже ничего нельзя. да, канешна нервирует, потому что еще экзамены впереди, но все равно. а тем, у кого нервы не в порядке, прямой путь в аптеку. даже валерьяна помогает :) ну можно новопасит :):):)

учится надо было, чтоб не трястись.

24 Роксана 08-06-2009 00:04

Разочаровывают педагоги,почему некоторые выкладывались и от всей души переживали за детей.Помогали подготовиться к ЕГЭ,а некоторые выкладывались только на платных подкурсах.А потом,если получиш недостойный балл будут давить на ребенка ,что он подвел честь школы.Это ,как называется?Даже в НОУ СОШ такое присуще...Бедные детки.

25 Никодн 08-06-2009 06:12

Да уж - на счёт подготовки педагогами детей - это точно, согласен, жалко.

Другое дело, что если ребенок хотел сдать ЕГЭ, то он и самостоятельно мог бы подготовиться, это факт. А навыки самостоятельной работы очень и очень пригодятся ему в студенчестве.

26 Людмила 08-06-2009 14:16

Фурсенко-Козёл!!! Замучил, блин ,детей и родителей. Чтоб ему пусто было! ЕГЭ это насилие над личностью! Долой Фурсенко и ЕГЭ!

27 Аноним 08-06-2009 17:06

все будет хорошо!! молитесь БОГУ!!! он вам поможет!

28 Дарья 08-06-2009 17:49

2009-06-06 в 22:49:42 | Илья (анонимно)

Ну а какой толк нервничать? Все равно уже написали! Все равно сдали! Это дети у вас нервные! И вы сами! Я сдавал ЕГЭ в 2004 году и ждал результатов 10 дней! И ни капли волнения! БРЕД ПРОСТО!

Тебе в 2004 балл добавляли, мне бы добавили, я б щас тоже ничего не делала и не парилась!!!! Все равно на два не напишешь, так зачем переживать? А мы, может и учились, но мало ли что могло замкнуть в голове! И сидим сейчас, трясемся, а у нас следующий экзамен скоро. Сдавали 29, сегодня 8, и мы еще ничего не знаем. Это нормально?

29 Даниил 08-06-2009 18:37

Прстонужно конкретно говорить, что в течение 2х недель, а не через 7-8 дней.

30 Прокурор 08-06-2009 19:19

ЕГЭ - уникальный способ подтасовки всего, от чего зависят министерские кресла. Стукнул в прошлом году президент в гневе кулаком об стол - почему такое огромное количество двоек? Плохо работаете Минобразование. Чтобы не более 11% было этих самых двоечников! И, о, чудо! Наши детки стали сразу умнее - в этом году, двоечников по всем предметам НЕ БУДЕТ более 11%! Я не Глоба. ЕГЭ - это отличнейшая задумка (для МинОбразования). Тасуй-меняй-ставь баллы за решенное - так как НУЖНО - так, чтобы на выходе БЫЛО ТО, ЧТО ВЫГОДНО! ВЫГОДНО, чтобы отчитаться за успешную работу! Ура!

Интересно президент сам поймет или задумается КАКИМ образом ВДРУГ все резко стало ХОРОШО!!!!???? а? По мне, так пусть лучше горькая правда - так хоть задумаются - почему? Дадут достойную зарплату учителям, посадят взяточников - и вернут былую славу Самой Умной и Образованной Страны, коей и была Россия? горько господа, горько...

31 Анна 08-06-2009 20:49

Систему образование России гробят и гробят...

Большинство возмущается и выражает недовольство, но ничего не делает... Такова Россия..((

32 Никита 08-06-2009 21:18

УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2009 МОЖНО ЗДЕСЬ http://iostatgrad.mioo.ru/ege.pl САМ ДОЛГО ИСКАЛ!У МЕНЯ ВСЁ ЗАХОДИТ!

33 Екатерина 09-06-2009 00:02

"2009-06-07 в 13:54:37 | инна (анонимно)

Бедные дети нервных родителей!!! Родители успокойтесь!!! Днем раньше узнаете, днем позже, что от этого изменится? А Вы Юлия, сами то, знаете русский язык - сплошные ошибки? Даже в слове ЕГЭ из трёх букв сделана ошибка!!!!А деньги тут не причем, пусть ребёнок учится все 11 классов и не будет проблем с ЕГЭ. Теперь, может бестолочи не попадут даже за деньги в институт! А то поступит за деньги, учится за деньги, а потом этот неуч ещё начальником становится и начинает своими куриными мозгами все разрушать. Если у ребёнка не хватает мозгов сдать ЕГЭ, пусть идет в ПТУ, стране так нужны квалифицированные рабочие руки! Может с него хороший токарь,получится."

Что я могу сказать по этому поводу??? Какой-то балбес с богатыми родителями, ни черта не волнуется и не пьёт каждый день валерьянку, потому что ему купят ЕГЭ и он припеваючи поступит в нормальный универ, а бедные дети, которые всё сами делали теперь трясутся над результатами!! Так, кто-то там говорил, что все 11 лет учится надо было!! Согласна, но ЕГЭ не расчитано на обычную общеобразовательную школу, в которой нас учят "чему-нибудь и как-нибудь"

Кто-то там ЕГЭ в 2004 писал?? Так там +1 вроде был, в любом случае, отрицательную оценку не получишь, что волноваться-то?? А здесь и +1 убрали, и минимальный проходной балл повысят!! Вобщем, как решит министерство нужны ли стране люди с нормальными сертификатами, то так оно и будет! А если уж правительство сказало, что стране нужно больше рабочих, то боюсь об этом даже подумать!

Полностью согласна с прокурором, на все 100 %!!

34 ZloyDuh 09-06-2009 01:12

нам тут пришли результаты на счет 9 класса так там 11 двоек. а всё изза того что какаято тварь повысила порог с 13 баллов до 23 и это им сказали только во время сдачи самого экзамена... ну а пол моего 11 класса сидит на измене и я в том числе так как нам сказали что с нашего класса одна двойка но результатов нам не кто не показал...

35 Малек 09-06-2009 02:00

за такой беспредел убивать нужно.фиг где можно найти нормальный сайт с результатом(зачем тогда обнадеживать в названии что типа тут результаты известны

36 Евгений(абитуриент) 09-06-2009 02:53

Какие-то вы все тут странные)))) и нервные) я уже 3 экзамена сдал и ничего, живой)))

могу дать сайтик,но только по московской области) можно узнать русский,биологию,информатику) http://www.rcoi.net/ тут

А что будет с ребенком) ну с парнями все понятно- здравствуй небо в облаках,здравствуй юность в сапогах))) А девушки... тут сложнее) пту можно) и тем и другим) там достаточно математики с русским)

37 Катюза 09-06-2009 03:20

Егэ это сущий бред, его ввели чтоб дети мучались и только, сколько можно ждать этих результатов?? На самом деле те кто сейчас наезжают на родителей и детей у которых якобы не в порядке с психикой глубоко не правы, вспомнили как типа в 2004 сдавали ...тогда это было не особо надо и вы за это не волновались тк знали что можно сдать обычный экзамен,а сейчас от этого Егэ зависит судьба нашей молодежи. Поступят они или нет? А если нет?? То мало того что уж точно возрастет наркомания и другое ,безработных станет больше,потому что без вышки сейчас никуда не возьмут. Если вам на это наплевать ,то я промолчу .... свое мнение оставлю при себе , лезет только мат в голову про таких как вы.

38 аноним 09-06-2009 15:52

Коментатор 17 долбоеб,если ты задрот то сиди там и не вякай!!!я вот лично хер когда учился,а все написал на 4!!!!!!!!Россобнадзор гавно!!!

39 Аноним 09-06-2009 18:09

У нас в школе тот,кто всегда писал все пробные ЕГЭ, сочинения на тройки, ЕГЭ написал на 100 баллов! По его знаниям это нереально! А могут подделваться эти результаты в школе или управлении образованием?

40 Кира 09-06-2009 18:31

Комментатор 19

У нас в школе тот,кто всегда писал все пробные ЕГЭ, сочинения на тройки, ЕГЭ написал на 100 баллов! По его знаниям это нереально! А могут подделваться эти результаты в школе или управлении образованием?

Говорят, что да, можно. Я слышала, один балл стоит 500 рублей. Но сейчас существуют великие технологии, такие как СМС и ММС, благодаря которым многие пишут на блестящие баллы.

41 Ышка 09-06-2009 18:37

Почему не могут проверить литературу и прислать результаты??? Уже прошло 9 дней!!! А сдавало людей гораздо меньше, чем по русскому!!! Ещё в новостях заявили, что работы будут перепроверять,потому что много стобальников,а написать литературу на 100 практически НЕРЕАЛЬНО(!!!!) Так зачем делать ТАКИЕ задания, которые невозможно сдать на высокий балл???

42 86 регион 09-06-2009 20:56

Все верно было выше сказано насчет того, что если ребенок не дурак и ходит в школу ЗА ЗНАНИЯМИ, то уверенность, полученная на протяжении учебы, поможет ему как на самом экзамене, так и во время ожидания результата.

(простите за грамм. ошибки)

43 Аноним 09-06-2009 21:15

Ура...Я сдала русский и литературу на сто баллов! :)

44 макс(64) 09-06-2009 23:09

я сдал не на 100 баллов но на "четвёрку" точно... и информатику и русский язык. НАРОД! ВО ВСЕМ ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ, ВО ВСЕМ ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ... Конешно плохо что так задерживают результаты... P.S.(Но вот радость то! теперь те кто умеет писать только крестики тоже смогут сдавать экзамены!)шутка! НАРОД! успокойтесь! Паника не до чего хорошего не доводила... P.S.(вы думаете организаторы обратят внимание на ваши письма здесь...)

45 OSS 10-06-2009 05:26

Здравствуйте! я живу в ивановской области и думаю смогу немного помочь своим землякам!вот сайт на котором есть результаты егэ 2009, но это только для ивановской области!надеюсь кому нибуть это поможет!

47 макс(64) 10-06-2009 11:35

OSS (анонимно)

IVEGE.RU

на этом сайте есть опрос...

На сколько вы готовы к ЕГЭ?

Опрос:

На все 100%!

9%(172)

Хорошо

40%(725)

Готов, но волнуюсь

26%(478)

Не готов

15%(274)

Затрудняюсь ответить

9%(169)

все паникуют а оказывается многие готовы!

48 OSS 10-06-2009 16:26

Да Макс,но для ивановской области!!!В этом году будут только региональные сайты!!!!Если в вашем регионе додумались облегчить вам жизнь, узнайть его можно в центре подрержки вашего региона!!!

49 OSS 10-06-2009 16:29

упс нетак почитал коменты Макса!

50 OSS 10-06-2009 16:40

Макс почти все люди так устроены, вроде чего тут волнаваться, но меня не узнавали родители, реально очень переживал, только когда узнал результаты по русскому я успокоелся, и за математику не беспокоюсь!!! А я по жизни человек спокойный, но некоторые люди сидят и сами себя накручивают: "блин я не сдам, я плохо сдам... и т.д." и эти люди встречаються с такимиже паникёрами и это всё растёт как снежный ком....Просто с такими людьми нужно было ещё в школе работать школьному психологу.У нас в школе такие занятия проводились, но разве мы по своей воле туда пошли бы!!!

51 Боря 10-06-2009 22:19

Вы умеете гуглить?

Я все результаты через инет узнаю.

Просто не надо тут ныть а искать региональный сайт

52 Аноним 11-06-2009 00:36

народ, че вы паритесь????? в военкомат и без егэ возьмут!!!! его для этого и придумали!!! ствол в зубы, кирзачи на пятки и вперед!!! РОДИНА НАС НЕ ЗАБУДЕТ!!!!

53 Елена Сергеевна, преподаватель 11-06-2009 01:21

Уважаемые дети и родители! Ваши результаты не выкладывают в Интернете, так как есть закон о защите персональных данных. Надо лучше знать законы своей страны. То, что ваши права при проведении ЕГЭ не нарушают хотя бы в этом - уже хорошо! Будет ещё лучше, если вы осознаете, что списывающие и названивающие по мобильникам детки, при попустительстве организаторов и вашем трусливом молчании, нагло крадут ваше место под солнцем. Именно эти товарищи лишают вас будущего. А ведь иногда всего- то и нужно сделать, встать и потребовать зафиксировать нарушение. Почти у всех в голове до сих пор иллюзия, что они сдают школьные экзамены. А это уже реальный конкурсный отбор, в котором не грех за себя и побороться, и родителям не валерьянку пить и на сайтах плач Ярославны устраивать, а активно участвовать в процессе и защищать своих детей. Просто идти и контролировать, и стучать, если надо, вплоть до прокуратуры, президента и т. д. А так ваши отчаянные вопли действительно никому не нужны.

54 OSS 11-06-2009 07:02

Родители послушайте Борю сайты для большенства регионов есть только надо искать.Если оно вам реально надо не ленитесь ищите,узнавайте.А если лень, то детям вашим всё равно рано или поздно скажут результаты!!!

55 Мария 12-06-2009 12:37

Да вы посмотрите, кто у нас в министерстве образования!!! Фурсенко надо просто расстрелять публично....неужели егэ показывает реальные знания?НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

56 Мария 12-06-2009 12:50

я, простите, золотая медалистка, пропахавшая на школу 10 лет(и, конечно, получившая огромное количество знаний-не спорю!!!)получила 74 балла за егэ по русскому..бросила на год все: танцы, гулять даже не выходила...сидела с книгами и репетиторами..и каков результат?

57 инна 12-06-2009 14:33

Мария!!! Не переживай, 74 балла, это не плохо!!!! Если у тебя по остальным предметам будет такой же балл, то ты поступишь в институт обязательно на бюджет!!!

58 Елена Сергеевна 12-06-2009 16:44

Кстати, на сайте Рособрнадзора можно сообщать о нарушениях в ходе проведения ЕГЭ. Даже, если вы ни во что не верите, это надо делать. Вода камень точит.

59 мария 12-06-2009 20:10

спасибо, Инна...надеюсь, что получу хотя бы также...потому что сведения о том, что 7, 1% не сдали математику настораживают...порог в 21 балл также говорит о том, что результаты у нас явно не ахти...

60 Аноним 13-06-2009 11:02

у нас так вообще пропали наши работы по русскому.Всем результаты пришли и только человек десять повисли...Ничего...молчание.Наверное отмазжутся и застаят нас сдавать по новой

61 Аноним 13-06-2009 14:11

Не знаю как вы, а я все результаты в нете нахожу.

Вот вам сайт http://www.rcoi.net/

62 Аноним 13-06-2009 17:20

Я вобще поражаюсь на нынешних выпускников! Я сдаю ЕГЭ, отучившись в колледже, тобишь я не занимался общеобразовательными дисциплинами 3 года! На это ЕГЭ я пошёл абсолютно неподготовленный, а когда увидел задания, меня смех взял! Задания части А мне кажется выполнит первоклассник, потруднее с частью Б, ну а С конечно нужно было разобрать дома-сложновато было! Для сравнения вы бы взяли центролизованное тестирование 2006 года, я бы посмотрел на ваши лица! Тем более конкурс на поступление в ВУЗы маленький, все поступят куда они хотели! Это не в 2006 году,когда я с отличным уровнем подготовки пролетел в среднем по уровню ВУЗе! Так что не переживайте, всё будет нормально! Правильно-нужно было учиться и всё!

63 Татьянка 13-06-2009 22:03

Ребят, не переживайте вы так. Да а на счет результатов: в поисковике набираете: региональный центр обработки информации. Говорят что там официальные данные есть. Да и многие из моих знакомых свои баллы узнали:) и учителя их подтвердили:)

64 МАША 14-06-2009 18:03

а какой минимальный балл по математике?

65 Аноним 14-06-2009 18:07

"Уважаемые дети и родители! Ваши результаты не выкладывают в Интернете, так как есть закон о защите персональных данных. Надо лучше знать законы своей страны. То, что ваши права при проведении ЕГЭ не нарушают хотя бы в этом - уже хорошо!"

Да. В интернете ничего не найдёшь, зато на дверях школы обязаны вывешиваить! Это не нарушение прав ребёнка, причём узаконенное!

66 Compgenius 14-06-2009 19:47

Блять, у нас в стране все через жопу. Почему на официальных сайтах написана одна дата публикации результатов, а у нас в области через 4 дня все только узнаем (главное причину задержки не говорят). Почему блять через интернет нельзя посмотреть результаты? Почему блять все равно все купить можно? Почему блять у нас такие обревиатуры придумаюывают в стране типа РЦОИ и прочие в жопе хуёи? Почему блять у нас сайты в министерствах и прочих органах херовые, что не найдешь ничего? Почему блять в департаменте сидят такие люди, которые сидят едят и говорят по телефону с тобой, бросают трубку телефона и вообще не этично себя ведут? Почему блять я обращаюсь на горячую линию ЕГЭ и мне не дают ответа на мои вопросы?

67 Compgenius 14-06-2009 19:50

А почему нарушают наши конституционные права. ЕГЭ это эксперимент, а согласно конституции такого вот нельзя делать. Они блять так защищают наши права... Даже если кто то увидит мои результаты. Что с того? (и то подобрать серию, номер паспорта и паспортные данные думаю не всем легко удастся). А всякие там вузы и прочие все равно всю эту информацию увидят.

68 Аноним 14-06-2009 20:59

хахахах.....как мне смешно читать ваши "отзывы" о егэ ....

во-первых, нормальный ученик , который чувствует, что он нормально написал егэ нервничать не будет . и ему всё равно когда эти результаты появятся....

во-вторых , вы сами попробуйте создать что-то получше ....один сбор всех работ выпускников чего стоит . а потом проверить всё надо и оценить .....

и ещё замечу на счёт не подготовленной к егэ школьной программе .... если выпускник не лодырничал всё время прибывания в школе . то он всё сдаст нормально , да даже пусть он и лодырь , всё что надо , это упорно начать готовиться к егэ за 2 месяца до него(конечно это поможет только в том случае, если у этого человека есть цель и мозги )

69 комментатор 25 14-06-2009 21:14

а и еще прочитал случай с золотой медалисткой написавшей на 76 баллов , вот она цель!!!!пусть тебе не повезло . пусть в чём-то невнимательна была....но медалисты должны писать на 85-95 баллов в любом случае!!!

я никогда не был отличником ,но как я уже писал 2 месяца мне хватило чтобы нормально подготовиться , пусть мне чуть-чуть повезло ( мне попался лёгкий текст) я написал на 96 баллов...

и этот бал отражал действительное положение дел , а моя школьная учительница меня недолюбливала и занижала оценки ...

а как вы ещё хотите убрать коррупцию ? а? в школе, в институте ...только с помощью таких массовых экзаменов ставящих всех в равные условия( ну или в почти равные)

70 аноним 14-06-2009 23:21

Тебе не повезло, а я уверена, что вы пользовались сотовым или еще чем-то, а медалистка все делала САМА!!!!!!

71 Мама выпускника 15-06-2009 11:53

комментатору 25 (анонимно)

Лукавите Вы, молодой человек: я не отличник, готовился всего 2 месяца... БРЯХНЯ! У моего сына результат по русскому такой-же, 96,но потрудиться пришлось не один учебный год. Тест попался хороший? - верю, сын мой в легкую, А и В без ошибок за 15 минут пишет, но это количество баллов означает , что в эссе допущена одна лишь ошибка,видимо вы писатель с пеленок , а учитель вас не оценила, бедный мальчик.

72 Аноним 15-06-2009 21:26

А в нашей школе вообще выходили в соседний кабинет и консультировались с преподавателем. Ха-ха. И результаты у нас отличные!!!

73 Аноним 15-06-2009 21:30

Проще (гораздо дешевле) подкупить учителей в школе, чем декана в институте. ЕГЭ - это здорово!!! У меня всё пучком!!!

74 Людмила 15-06-2009 22:17

Не могу понять как начисляются баллы. У меня у одного ученика по математике в тесте снят один балл в задании С2 и один в задании С5. Общее количество баллов составило 86. За 2 первичных балла снято- 16. Не много? А за что тогда будет 90, 91,...?

75 Ника 15-06-2009 23:05

Думаю, любой экзамен - это стресс. Что касается ЕГЭ,- суета, нервозность учителей и учащихся, долгое ожидание результатов,- всё это напрягает ещё больше...

...Обидно, что медалисты лишаются льгот, и что итоги всех этих нововведениий влияют на ПОЛУЧЕНИЕ аттестата. Например, математика - не мой "конёк". Совсем не мой. Я готовилась сама (репетитор - дорогое удовольствие). Как полагается, пятак в туфле... А толку-то? Да я б туда и кубок олимпийский засунула, если б только помогло! Итог: 50% крестиков "наляпала" методом "научного тыка". Морской бой, не иначе. Вот и посмотрим, кто кого - я Ето"ГЭ" или оно меня? Вскрытие покажет...

76 преподаватель 16-06-2009 13:52

В суждении про "убрать коррупцию" ключевые слова "почти равные" условия. А тем кому попался легкий тест или ловко сдул надо перестать сбивать с толку других Подготовиться за два месяца к такому интегральному предмету как обществознание (состоит из права, экономики, социологии, философии, культурологии и т.д.), да не смешите! А без него ни на одну престижную нынче профессию, и ни в один нормальный (то есть гарантирующиё будущую занятость) ВУЗ не поступишь. Переизбыток мест в ВУЗах - это иллюзия. Когда "правильные" дети вновь займут свои места на "правильных" факультетах - отрезвление непременно наступит. А насчёт рискнуть и не готовиться... Что ж, можно и с многоэтажки попробовать спрыгнуть. Некоторые, говорят, не разбивались. Только, я лично очень не советую.

77 Димка 16-06-2009 17:35

...Субъективизм некоторых меня просто поражает. Как поражают и высказывания, что "ЕГЭ призвано уменьшить коррупцию в сфере образования". Вам самим не смешно такое писать? Думаю, всем уже известно, что результаты ЕГЭ покупаются и продаются так же, как и покупались и продавались результаты старых форм экзаменов. Шило на мыло получаем, товарищи! А вот то, что новая форма очень сильно влияет на психическое здоровье сдающих, уже доказано. Все "мифы и легенды", которыми овеян гос экзамен, давят на психику учеников! Такие ученики неуравновешенные? Возможно...НО ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ДУМАТЬ И О ТАКИХ! Форма проверки ЕГЭ меня раздражает, пожалуй, больше всего. Почитайте пропуск. какие тонкости нужно соблюдать , чтобы компьютер верно считал твой ответ...А нельзя сделать НОРМАЛЬНУЮ программу ,которая не видит в немного смазанной надписи неправильное решение?! О сроках я молчу! В нашем регионе (Тульском) ЕГЭ по русскому языку было проверено ко 2ОМУ ИЮНЯ (знакомые проверяли. поэтому знаю)! Результат ждали ещё неделю...Выводит из себя эта бюрократия. ЕГЭ-эксперимент, но эксперимент неудачный. В заключении хочу сказать: Я ДОМ ФУРСЕНКО ТРУБА ШАТАЛ И ТУШИЛ РТЫ ВСЕМУ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ!

78 Константин 16-06-2009 17:45

Так с какого хрена вы сделали рубрику результаты по егэ!!! Если в интернете их НЕТ!!!!! ИДИОТЫ!!!!

79 Аноним 16-06-2009 17:56

Успокойтесь вы со своим ЕГЭ, прийдут ваши результаты никуда они не денуться.Я тоже сдавал и ничего, без паники, результаты нормальные.

80 Учитель 16-06-2009 21:02

Бедные дети! Мой сын САМ поступил в престижный ВУЗ только благодаря ЕГЭ. Я подготовила его нормально к истории и обществу, и в результате, без взяток, он прошёл по конкурсу.(71 и 65 баллов соответственно). А по блату в этом ВУЗе запредельные взятки. Может стоит всё-таки САМИМ попробовать учиться, а не надеяться на родителей? Ведь какую гордость испытывают те, кто сам добивается хороших результатов!!! ЕГЭ реально сдать, я это знаю! В этом году мои ученики сдают, волнуюсь за них, но знаю - сдадут все , кто не бездельничал. А результаты хотелось бы узнать побыстрее, конечно, но учитесь абстрагироваться от проблем - в жизни пригодиться! И хотелось бы в идеале, чтобы прекратили списывание, помощь по мобильникам, учителей в засаде и т. п.

81 родительница 16-06-2009 23:34

Учитель!!! Мне тоже жалко детей бестолочей. ЕГЭ реально сдать, если готовится. Мой сын тоже поступил в престижный ВУЗ в Москве(мы сами с провинции), без блата, без денег. Но он УЧИЛСЯ, а не просто ходил на уроки. А вот, чтоб с мобильниками, что-то придумали бы было бы хорошо!!! Может на время проведения ЕГЭ, министерство, сотовым кампаниям выделяло деньги за убытки и сотовая связь часа 3 хотя бы не работала (на время проведения экзамена), я бы посмотреть хотела, как бы тогда сдали, например экзамен по математике.

А то все 11 лет в школе двойка на двойке, а ЕГЭ -100 баллов!!! Просто жалко смотреть на детей, которые учились, но такой высокий балл не получили.А эти бестолочи ещё ходят и издеваются над ними, мы мол не учились,но смогли придумать как списать и сдали, толку, что вы учились!!! Если кто-то скажет легко говорить, сын уже учится, то увы у меня на следующий год дочь сдаёт ЕГЭ, а меру с мобильными все равно бы ввела!!!

82 Машунька 17-06-2009 14:17

Не стала все дочитывать.

Взрослые или те, кто уже прошел через ЕГЭ называет тех, кто волнуется- психами. Но, черт, меня это так взбесило! Как можно так говорить? Ведь люди реально волнуются.

Кто-то написал.. что кто как знает - тот так напишет. Ну да -ну да. Вам не приходило в голову, что критерии выставляются как-то не совсем понятно. Получается, что в части А коффицент, на который домножается первичный балл - больше коффицента в части С, которая намнооого сложнее. И, наши оценки в целом зависят от постановки запятых и умение найти к примеру безличное предложение. Или притяжательный союз. Да, это легко, но дети, которые волнуются на экзаменах, в том числе и я, видят в вопросах подвох или наоборот не видят его! И от неправильно поставленной запятой я не смогу быть экономистом или юристом?

Бред! Не находите?!!!

83 Машунька 17-06-2009 14:28

Обращение к родительнице...

Вы так бурно отстаиваете права тех, кто учился. Кто учился- набирут заслуженный балл. Вы же сами все это говорите. Если мыслить, следовать вашей логике, то и возмущаться на то, что он будет ниже, чем у тех, кто списал - не зачем! Это справедливая оценка. За нее не будет ни угрызений совести, ни неловкости и всего прочего. Ребенок будет учиться там, где позволят его мозги!

А на счет сотового!

Простите за французский...

Блядь, да вы сами-то пробывали это долбанное ЕГЭ решать.?! Мой сынуля, моя дочурка! Ну? Может им повезет и достанется легкий вариант. Или что? Думаете они у всех одинаковые?! Чертос два!

И правильно кто-то заметил. Мы шли по программе, где не планировалось сдавать ЕГэ и тут на те! Сдавай как хочешь. Так вы еще пытаетесь лишить хоть какой-то помощи со стороны!

Больше понтов! Сами поди на баллов 50 даже не нарешаете!

И между прочем у нас как раз помогали отличникам, а на тех ,кто слабенько занимается, просто потому что не дано им (нев сем и все же...) на них плюнули- пусть как хотят выкручивается.

И из-за этого реально обидно!

Они же отличники, на медаль идут. Почему бы им своими-то мозгами не воспользоваться?

Кароче, прежде, чем что-то доказывать пройлите через это с перва! Все, коммунизм просрали! Не вернуть того времени, честности, порядочности.

Нужно учиться выкручиваться, когда надо. Это тоже в жизни оочень пригодится!

84 родительница 17-06-2009 15:18

Машунька!!! Да вы просто не воспитаны, оскорблять людей старше Вас в несколько раз!!! А ЕГЭ по математике я решаю сама без проблем, хотя школу окончила 27 лет назад, потому что знания если есть они и за 27 лет остались!!!

85 Мари 17-06-2009 16:59

Я считаю, что между собой ругаться нет смысла...Нельзя сидеть на месте, нужно действовать...почему во Франции люди могут выйти на мятеж и добиться своего, а мы не можем?а?кстати, надеюсь, что вы слышали о самом большом митинге

, проходившем в Москве , призванном отменить ЕГЭ????и почему мы лишь сидим и ругаемся между собой???Мы должны защищать свои права и права наших детей, в первую очередь!!!

87 Sentina 18-06-2009 04:24

Приветствую всех, какие коментарии: половина насмешила, половина убила насмерть, некоторые достойные.

Что я могу сказать, если бы не было ЕГЭ то я бы не сдал лично экзамены по русскому, обществознанию и математике.

Результаты вроде написано на оффе что не выкладывают в инет но свои результаты я смотрю на

http://coko29.pomorsu.ru/results/searchres/

Что вы там сказали, данные взламывают? паспортные данные не разглашают и не сделали результатов в инете? Незнаю как у вас, у нас школа собрала у всех данные паспортов и сделав списки учеников вывесила информацию в каридоре (сразу после входа в школу, там ходят все) какая информация? ИФО + серия+номер! И что вы скажите? Лично хотел попробовать сфоткать все паспортные данные да в WM системе наделать вещей, может бы разобрались со школой которая так делает..

(Извеняюсь за ошибки, ибо олбанец и в ирц сидел много лет)

88 Аноним 18-06-2009 05:12

не стала читать все,но не понимаю,чего теперь народ волнуется? НАДО БЫЛО НОРМАЛЬНО УЧИТЬСЯ!!! А если ваш ребенок тусовался в подъезде с бутылкой пива, постоянно гулял, то и нервничать поздно,бесят тупые парни, которые 2 слов связать не могут, у которых на уме одни тусовки и примерно такие же девушки, которые лет с 15 уже на бл***дей,извините за выражение, похожи,не напрягались пока учились-добро пожаловать в пту,учитесь на повара,парикмахера,слесаря.Не надо обвинять государство и фурсенко, стране нужна рабочая сила, а 11 лет для подготовки к егэ было достаточно.Только некоторые родители, несмотря на то,что их чадо нихрена не знает, все равно винят всех кроме себя и детей. Тут был комментарий некой марины медалистки,которой ради егэ от всего пришлось отказаться. Вы знаете, я с детства занимаюсь спортивными бальными танцами,языками,каратэ и игрой на пианино,у меня молодой человек 2 года, которому тоже нужно внимание и я тоже иду на золотую медаль, я не жалуюсь,76 быллов не так уж и плохо,хотя по русскому-не фонтан,конечно,могла и лучше написать,что касается другой девушки,которая обвинила комментатора25 в том,что он пользовался мобильником,а марина-нет,то могу сказать одно,как бы там ни было:ХОЧЕШЬ ЖИТЬ-УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ!Смогли списать на егэ в этой накаленной атмосфере-мое вам почтение,нет-все равно молодцы. Что же касается медалей и отмены их привилегий. Слишком много "липовых медалистов", т.е. классе в 8 намечаются "отличники",и их оставшиеся годы начинают тянуть за уши,им и трудиться особо не надо. в своей прежней школе с нынешними знаниями я бы 10 медалей получила.Перешла в лицей,там учиться очень сложно, во много раз сложнее,чем в школе,учителя особо на уступки не идут,готовят к институту,но ничего-жить можно. В общем,что бы кто ни говорил,какие б вы там митинги не хотели проводить- Я за егэ,это отличный шанс написать три-четыре экзамена(в среднем) и отдать результаты в несколько вузов,а потом сидеть и выбирать,если поступили.

89 Халида 18-06-2009 17:06

Результаты ЕГЭ нет в Интернете потому, что сначала сделают кому надо хорошие результаты, кто подкупил их, а потом дают результаты остальным ребятам, у кого из родителей пустые карманы.

90 Аноним 18-06-2009 17:58

ну,знаете.Между прочим не все дети с первого класса осознают важность учебы.Я,например,вобще учиться реально начала с восьмого класса,даже не смотря на то,что отлично законила начальную школу.Но я считаю,что подготовиться к егэ реально даже за 2 года.Если подготовка будет серьезной. Но вот что бесит,так это то,что учебники,по которым сейчас занимаемся,не могут обеспечить те знания,которые необходимы для сдачи егэ,особенно по английскому.И вообще,раз вводите новшество,так модернизировать надо все системы.Хотя в России всегда так было...

91 Окс 18-06-2009 18:00

Зато с егэ не надо сдавать вступительные экзамены.Один раз отмучился и все!Плохо то,что в егэ одному повезет,а другому - нет

92 Машунька 18-06-2009 22:21

Да уж простите.

Просто легко говорить, сидеть и подсказывать кому и как что сделать, когда сами с этим лично не сталкивались!

У нас два класса, да они небольшие, но ни один из 25 человек не был восхищен идей о ЕГЭ при том, что у нас 5 медалистов. Между прочим они больше всех и дискуссировали.

Может быть я и не воспитана, со временем наверстаю упущенное, а вам, дорогая родительница... многоуважаемая родительница уже поздно вправлять мозги! У вас душа очерствела. У меня лично такое восприятие, по отношению к вам! И думайте что хотите.

93 Машунька 18-06-2009 22:26

Все. Удаляю сслку на этот сайт.

Просто .. порой трудно сдерживать эмоции и смотреть на прочие глупости.

Просто. На последок... как бы небольшой призыв...

Да. Легко говорить о том, что тебя не косается лично! Подумайте прежде чем указывать и что-то доказывать на этот счет!

94 Аноним 18-06-2009 23:55

Вообще офигели!!!!!!!!!!придумали фигню и ещё и результаты хрен узнаешь!!!!!!!!!!!

95 Аноним 19-06-2009 00:17

Ребят на каком сайте можно посмотреть результаты общества?

96 Элеонора(комментатор 88) 19-06-2009 01:20

по-моему английский в большинстве школ преподают фигово,но я закончила школу иностранных языков

97 Аноним 19-06-2009 15:02

парень написал общество на 58 баллов,и очень переживает,столько баллов это вообще как хорошо или плохо?

98 Аноним 19-06-2009 15:11

ЕГЭ можно узнать вот тут http://iostatgrad.mioo.ru/ege.pl но общаги там еще нет.

99 Катюшка 19-06-2009 20:43

Я думаю, у всех куплено кто сделал (типо)на 100 баллов.

100 мария 21-06-2009 01:11

Неправда, я сама знаю нескольких челолвек, которые упорным трудом...и только им!!!! заработали 100 баллов на егэ.....моя подруга сдала литерауру на 100 баллов...

101 Аноним 21-06-2009 03:55

Прочитала все имеющиеся коментарии, по нашей школе могу сказать следующее: все, кто написал на более чем 70 баллов,написал это с помощью преподавателя. исключение составляют 5 человек, которым от природы даны хорошие . крепкие мозги. ЕГЭ - это материал не из школьной программы, а из программы спец.школ или образовательных центров, т.к. даже учителя обычных школ самомтоятельно способны решить лишь 30% данных заданий, с книгами под рукой- 70-80% Нас планомерно ,без шума и пыли уничтожают как нацию и всег глубоко фиолетово, что народ с большим удовольствием расчленил,подвесил за причинное место и т.д. правительство во главе с президентом. Очень хотелось бы каждому из наших правителей дать по киму и через 3 часа посмотреть каков будет результат и может ли данный "наиумнейший правитель" занимать кресло в котором он сидит. С трибуны лозунги кричать,восхваляя разнообразную тупизну,может даже дебил.

102 Света 21-06-2009 09:49

Что же Вы так преподавателей ругаете?! Научил же Вас кто-то писать, читать, выражать свои мысли таким образом... Учителя - это массовая профессия... И потому люди в профессии встречаются разные,конечно в школе могли бы работать избранные,каких Вы хотите видеть, но вы, там условия только для таких, которые сейчас есть и от того, что Вы их пытаетесь унизить, ничего в этом мире не изменится... Разве, что в школе некому будет работать...

103 Аноним 21-06-2009 16:19

С чего Вы ,Света,решили,что я ругаю учителей? Я,напротив, им сочувствую,т.к. в первую очередб страдают они. А ругаю я главным образом правительство во главе с напыщенным президентом. который сам ( и я в этом абсолютно убеждена) решит кимы в лучшем случае на троечку.

104 Нютка 21-06-2009 16:45

Блин капец мне кажется это ЕГЭ настоящая пытка для всех:учителей,родителей и для нас самих....в начале страницы написано что результаты по обществу можно узнать до 17ИЮНя,а сегодня уже 21ИЮНЯ а результатов так и нет а про результаты по истории вообще похоже даже думать не стоит...ну не издевательство ли это???!!Нервы то не железные=(...через несколько дней документы на поступление отдавать а я даже своих результатов не знаю...="(....о чём они думают ....

105 Максимус 21-06-2009 18:39

я вот лично серебряный медалист.к егэ готовился 2 месяца, репетитор был токо по информатике.на экзамене ничем не пользовался (честно!!!) информатику написал на 71, русский на 65,матем на 66,физику ещё не знаю.вывод-готовиться надо дольше,и нанимать репетиторов. тем кто сдают на след. года мой совет:не наступайте на мои грабли

106 Максимус 21-06-2009 18:40

Нютка, наши уже 19 числа общагу знали

107 Татка 21-06-2009 20:49

Кто-нибудь знает где найти результаты по истории? помогите пожалуйста. узнала всё, а истории нет... я Фурсенко убить готова, кастрировать, но сначала пусть сам сдаст всё что напридумывал...

108 Аноним 21-06-2009 21:16

Чтобы не мучиться в ожидании результатов экзаменов наши выпускники вместе с родителями ушли в поход на несколько дней.Я думаю, что им всем сейчас хорошо и радостно от того, что не придётся больше этим летом сдавать экзамены.

А готовиться к выпускным экзанам надо ни два последних месяца, и даже ни год и ни два, а всё обучение должно быть направлено на результат. И в первую очередь -это работа учителя.Без всяких репетиторов учащиеся должнны сдать выпускной экзамен (прошу не путать с вступительным).

У нас учащиеся сдают экзамены в форме ЕГЭ с 2002 года.

Первые уже ВУЗы закончили. Нет никакой паники и результаты хорошие. Может не все учащиеся довольны количеством баллов, но это нормальная ситуация: человеку свойственно желать большего. Все учащиеся обязательно поступят в ВУЗы.

У нас в гимназии есть зимняя и летние сессии.Учащиеся 5и6 классов обязательно сдают математику и русский язык, а с7 класса добавляются предметы по выбору учащегося.Учащиеся в основном выбирают те, которые будут сдавать в 11 классе.

Такая система оправдывает себя, так как учащиеся повторяют и углубляются в нужный для них предмет.А ещё каждые каникулы (осенние,зимние и летние) работает школа "Математика+",которую учащиеся по желанию могут посещать и готовиться к разного уровня олимпиадам. Некоторые учащиеся-участники олимпиад ещё до сдачи экзаменов получили приглашения в различные ВУЗы.

109 Юрий 22-06-2009 14:41

ЕГЭ..

-А почему его ввели?

Нам говорят, что для борьбы с коррупцией, чтобы преподаватель не вытягивал учеников.

Предложение:

Давайте ученики будут сдавать экзамен не одному преподавателю, а толпе(ну, штук 6-7, хватит?), тогда рядовой обыватель не сможет подкупить всех, а те, кто сможет, те и ЕГистов подкупят :)

-В чем кардинальное отличие ЕГЭ от нормального экзамена?

-В количестве вопросов :), раньше надо было сдать 8 задач по математике(уровень - нечто среднее между И и С, причем ближе к С), НО ВЕДЬ 8, а 40 с копейками!

Да, задачи части А легкие, но вы решите еще эти 30 номеров! А потом не перепутайте в какую клеточку какой крестик поставить! Далее идет часть В, некоторые задачи подобны части А, а некоторые посложнее части С! Допустим, вы и это решили, А потом часть С! О, это отдельная песня:)! если вы решаете правильно, но не так, как написано в решебнике по проверке, считайте, что вы решили это неправильно, потому что переспорить на апиляции очень и очень трудно:)!

Итог: И спрашивается, кому выгодно было вот таким образом гробить наше образование(я говорю не про людей, а про страну в целом :))?

110 Юрий 22-06-2009 15:22

Инна, а Вы случайно сами ЕГЭ пробовали сдавать? Так, для разнообразия? Или для удовольствия?

Или Вы действительно верите, что токарь - тупая работа, или что даже последний идиот напишет ЕГЭ не на 2? Или может быть Вы верите, что теперь за деньги нельзя поступить? Или Вы издеваетесь? Если Вы - умный человек, то я думаю, что Вы - издеваетесь, или Вам все равно(в смысле у Вас нет детей, которые сдают ЕГЭ и Вы даже не видели как это происходит).

Да, и еще такой вопрос(от себя лично) Вы, случайно, с Петерсон тесно не общались?

Вы знаете, что ЕГЭ НЕ МОЖЕТ быть показателем знаний :)? Тест сам по себе является рандомом, рулеткой - случайностью, Вы можете ЧУДОМ угадать правильный ответ:).

Хорошо, опустим элемент случайности :), а то, что у человека нервы ни к черту? Например, у нас в аудитории у девушки так тряслись руки, что она не могла попасть в нужную клетку для крестика, другая девушка(на русском) всю часть С писала ПЕЧАТНЫМИ(ей не сказали, что С можно прописью).

А знаете ли Вы, что если человек забыл, например, стихотворение и если ему напомнить, хотя бы первое слово, то он сможет прочитать его наизусть нормально, а если НЕ напомнить, то он его ВООБЩЕ не прочитает :), тем более, что по жизни ему больше пригодится навык общения с ЛЮДЬМИ, а не с МАШИНОЙ!

Все 11 классов НОРМАЛЬНЫХ(те, кто учился) готовили к ОБЫЧНЫМ(8 задач), а не к ЕГЭ, ЕГЭ материализовалось в 10-11 классе, причем многие задачи части С НЕ ПРОХОДЯТ в обячных школах Москвы(я уж не говорю о деревенских школах Чукотки)!//я не хочу обидеть учеников районных школ Чукотки

Из Вашего сообщения ясно лишь одно: Вы имеете отношение к образованию, как я к балету, то есть никакого! Возможно раньше Вы и получили его, но Вы понятия не имеете что творится в школах теперь! Вы ничего не знаете о том, как дети сдают ЕГЭ!

Если я вас не убедил, то попробуйте Вы с Вашим(надеюсь)высшим образованием решить хотя бы пробный(не пожалейте 100 рублей на приобретение книжки А4 для подготовки учащихся к ЕГЭ 2009)вариант ЕГЭ по физике(если же Вы - гумманитарий, то по математике, т.к. математика обязательна для всех).

Желаю успехов, просьба не подглядывать в ответы для чистоты эксперимента, прошу обратить особое внимание задачам части С, если Вы сможете набрать 100 баллов(т.е. максимально возможный балл), то я лично извинюсь перед Вами и скажу, что Вы имеете полное право так говорить!

После того, как Вы прорешаете(или хотя бы посмотрите) то, по чему готовились наши учащиеся убедительная просьба посмотреть в интернете реальные варианты ЕГЭ, уверен, что сранив их, Вы найдете более, чем 10 отличий :)

Желаю успехов (кривая ухмылка)

111 Юрий 22-06-2009 15:38

ЛЮДИ-И-И-И-И-И! Вы что, действительно верите, что к части С можно подготовится тупо готовясь к урокам в школе?

Я поражаюсь вашей наивности! Это ни в какие ворота не лезет!

ЕГЭ отменят в 2020 году!

ЭТО ВЫГОДНО!!! С этим НИЧЕГО нельзя сделить!

Это выгодно тем, кто составляет задачи(им платят, кстати, если задачу части С решает больше, чем 2 человека из 5000, то составителю этой задачи нагоняй!!!!!), кто печатает эти КИМы, Бланки, кто делает дурацкие ручки(черные, которые ОЧЕНЬ плохо пишут), репетиторам(потому что в обычной школе очень многого не проходят, например часть С и даже НЕКОТОРЫЕ номера из части А).

То, что Фурсенко - гад, я даже не спорю, но если Вернандский прав, и мысль материальна, то еще 2-3 года...и Фурсенко будет великомучеником :(

Ах да, совсем забыл! ЕГЭ на самом деле расшифровывается: да здравствует самая умная армия в мире!

112 Юрий 22-06-2009 16:04

2009-06-16 в 21:02:52 | Учитель (анонимно),

сдать- абсолютно реально, другой вопрос на какой балл :)

113 Людмила. 22-06-2009 18:11

Да, достаточно только уроков, чтобы сдать экзамен по математике. Главное, чтобы учитель сам умел решать. У нас в Красноярском крае экзамен сдаётся с 2002 года. Для нас -это уже норма. Все задания в тесте только по программе общеобразовательной школы. Надо учиться разным способам решения.Из 16 моих выпускников 15 получили более 70 балов. А это значит, что они решили, как минимум 2 задания из "с". (70 баллов ставится за полностью правильные части "А" , "В" и 2 задания из "С".) Мне всё равно в какой форме будут сдавать экзамены мои ученики. Я работаю в школе давно и мои ученики сдадут экзамен в любой форме. На тестах мы не зацикливаемся. Тест написать легче, чем, например министерскую работу для классов с углубленным изучением математики. Я просто готовлю их к тому, чтобы переход школа- ВУЗ был безболезненный.

Для Юрия(110): живу я в небольшом сибирском городке, ближе к Чукотке, чем к Москве, но, поверьте , у нас достаточно умных учеников и талантливых учителей, у которых заработная плата в 2 раза меньше столичного учителя.

Немного о нашей методике работы можно прочитать здесь (комментарий 108)

114 Людмила 22-06-2009 18:23

Сегодня видела наших выпускников в школе. Пришли с похода весёлые( комментарии 108 и 113), отдохнувшие , вальс к выпускному репетировали.

Трудность для меня , как для учителя, не в том, чтобы приготовить учеников к экзамену, а уберечь их от истерии по поводу ЕГЭ, которая, кстати, началась не 7 лет назад, а тогда, когда ЕГЭ докатился до столичных городов.

115 Юрий 22-06-2009 20:04

Людмила,

Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть.

Я НЕ имел в виду, что чем дальше от МКАДа, тем люди тупее! Скорее даже наоборот:(

Про заработную плату можете не рассказывать у вас и цены на все в 2 раза ниже...(предлжение звучит как-то по-хамски,а мне бы не хотелось, чтобы это понимали как грубость, но как исправить, чтобы мысль не потерялась не знаю, поэтому прошу прощения)

Ну, это смотря в какой ВУЗ :).

Извините, конечно, но если Вас не затруднит, то можете мне скинуть задания к министерскому варианту для углубленной математики. :)(Shootervdv@mail.ru) Просто очень интересно стало: а что же в нем такого страшного, что уж лучше ЕГЭ, чем он?

А относительно того, что тест написать легче, чем министерскую работу... можно поспорить :)

А я, кажется, понял причину разногласия по поводу ЕГЭ: те, кто "за" ЕГЭ - тем лишь бы сдали хоть как-то, а те, кто "против" - тем надо сдать хорошо, а хорошо сдать это сложно, потому что часть С иногда бывает легкой, а иногда и всем классом фиг решишь :)

Чтобы получить хоть какой-то аттестат ЕГЭ не заменим, а чтобы поступить в престижный ВУЗ, уж лучше без ЕГЭ...

116 инна 23-06-2009 01:06

Юрий!!! К вашему огорчению про ЕГЭ я знаю не по наслышке. Сейчас готовимся с ребёнком к ЕГЭ, он будет сдавать на следующий год. Решаем без проблем, каждый день заданий 25-30.Это не напрягаясь. С ЕГЭ я познакомилась ещё в 2005 году, когда сдавал старший ребёнок и не было никакой паники, все сдали и неплохо. Правда целый год просто пахали ДОМА. Руки трясутся не от переживаний, а от того, что не хватает знаний.

1. Работа токаря не тупая, а очень сложная, поэтому наверное молодежь и не хочет по этой профессии учиться, так как нужно мозгами шевелить. Кстати она хорошо оплачиваемая!

2. Что я знаю точно, что если есть мозги можно поступить без денег, пример мой самый старший ребёнок оканчивает аспирантуру в Москве и все это время учится на бюджете со стипендией. И факультет очень сложный.

3. Да, согласна с Вами, что ЕГЭ не показатель знаний!!! Показателем оно было бы если все дети были в равных условиях. А то, те кто тупые как пробки пользуются услугами мобильной связи или покупают баллы.

4. А нервы надо лечить, не пробовали пить Новопасит, говорят помогает, еще раз повторяюсь нервы от того, что человек не знает.

5.А ЕГЭ появляется не в 10-11 классе,например мой ребёнок его сдавал в 9 классе и сдал на отлично!!!!Поэтому думаю, что на следующий год проблем не будет

6. Задания С1, С2 проходят по школьной программе, а С3,4,5 рассчитаны, что ребёнок будет учиться в ВУЗе. Откройте варианты, которые даются в МГУ или в МФТИ при поступлении, там задания будут покруче ЕГЭ!!!

7. Учебниками с ЕГЭ, разными пособиями по математике, физике, химии могу поделиться с Вами.

8. А задания по ЕГЭ за 2002,2003,2005,2008 года по математике я решала, на физику правда времени у меня уходит много в 3 часа не укладываюсь точно.

9.И последнее, мы живем в маленьком городе, где численность населения 39000 человек, а знания наши дети получают не хуже, чем в МОскве!!!!

117 Аноним 23-06-2009 04:43

Кто здесь писал физику?Как думаете сколько баллов??

118 Фесс 23-06-2009 19:37

я писал... думаю выше 80, хотя хз хз

119 мария 24-06-2009 20:49

я в шоке...думала английский завалю....мне все репетиторы сказали, что с базой (почти никакой) из средней школы я не сдам английский, что я вообще никто...меня никто не брал к себе...взяла меня к себе учительница из института, которая дала мне хорошую базу..потом я пошла на 3-месячные курсы...и сдала на 90...очень рада...

120 Даниил 25-06-2009 10:23

Вот мне, как стороннему наблюдателю, интересно: что вас всех так возмущает ЕГЭ? Да, некоторые вещи там будут повыше школьного уровня, но ведь те, кто его все-таки планирует сдать, не в школу же пойдут опять, а прямиком в институт. А для институтского первого курса уровень ЕГЭ вполне подходит, и даже более того, скорее является необходимым. Так что ЕГЭ, так сказать, "подтягивает" до нужного для последующего обучения в ВУЗе уровня тех, кто иначе бы просто плевал в потолок. Суммируя, на выходе мы получаем более высокий уровень студентов и, следовательно, лучше обученные кадры.

Истеричных граждан/ок и малолетних долбо*бов прошу на данный пост не отвечать, ибо меня интересует мнение граждан конструктивных.

121 Алла Николаевна 25-06-2009 23:30

Даниил,школа вообще-то и существует для того, чтобы подготовить учащегося для успешного в дальнейшем усвоении институтского материала, в противном случае зачем нам первый. а может быть и дальнейшие курсы института? Может дать всем учебники в руки и учись как хочешь,потом сдашь экзамены и готовый специалист. Это западная система обучения, только не совсем ясно почему их большие умы гоняются за нашими мозгами.Я совершенно официально могу заявить,только читает ли кто-то из обрнадзора нашу писанину,что большинство детей, которые получили больше 70 баллов на егэ, делали зто с помощью преподавателей. (есть конечно исключения, но их единицы) А Вы довольно злобны и высокомерны. судя по Вашим речам.

122 Даниил 26-06-2009 01:08

2 Алла Николаевна

Ну, школа, как мы видим, в большинстве своем никого и ничего не подготавливает, и, в связи с этим, и был введен ЕГЭ. Не спорю, что задания по многим предметам должны дорабатываться, впрочем, как и среднешкольные образовательные программы.

Далее. За "нашими мозгами" на западе особенно не гоняются, просто хорошие специалисты нужны везде, а уж откуда они родом - не важно. Конечно, особенно отличившиеся граждане тут же начнут кричать, что мол, это все потому, что они своих специалистов подготовить не могут, что действительности не соответствует. Специалистов готовят, причем немало, но в отличие от советской системы, заранее определенных ролей и мест работы в западной системе не существует, посему, в рыночных условиях, при огромном выборе мест работы всегда возникает нехватка кадров в отдельно взятых компаниях. Многие в связи с этим решаются не ждать пока специалист с подходящими фирме квалификациями найдется/обучится на родине, и приглашают иностранных работников, благо желающих работать в странах Запада и имеющих нужные квалификации всегда хоть отбавляй. Практика это весьма распространенная, и, повторюсь, не важно откуда нужный компании специалист родом - из России, из Индии, из Китая - главное, что он доступен "здесь и сейчас", а не через полгода-год. По многим же направлениям российские специалисты никому на Западе и даром не нужны, так что миф о "мозгах" - это просто... миф.

P.S. Человек я суровый и злобный, в общем, настоящий социопат. Даже хуже. Надо меня в поликлинику... для это.. опытов.

123 Алла Николаевна 26-06-2009 19:52

Даниил,Вы действительно социопат и в таком случае должны понимать,что егэ как и многие другие программы правительства *во благо народа* создаются для планомерного уничтожения этого народа. Или Вы верите в чистоту помыслов наших правителей?

124 Анастасия 04-07-2009 20:05

Сдавала егэ год назад. Не поступила туда, куда хотелось, т.к баллы по математике подвели(63). Однако все-таки прошла на бюджет в средненький вуз и отучилась год. Многие ребята, учащиеся со мной в группе, набрали намного больше баллов по нужным предметам. И вот прошел год. У меня одной с первого курса данного факультета все "отлично" по всем предметам в двух семестрах. По злополучной математике у меня стоит 2 автомата. А у тех кто написал егэ на 79-90 четверки и ниже. Причем сравнивая себя и их, могу без преувеличения сказать, что математику, как и остальные дисциплины я знаю намного лучше их.

Так где же справедливость?

125 Фарик 14-07-2009 03:47

просто опять кто - то наваровал денег, а простой люд страдает. у нас россия у нас всё через .... или за деньги

126 Маняня 23-07-2009 21:07

а почему...я золотая медалистка..набрав 232 балла , на прохожу на бюджет(((((???скажите, люди добрые???!!!я вроде не лошара(простите за выражение)последняя(((и чтобы поступить на бюджет мне нужно заплатить 100 тысяч????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

127 Елена Сергеевна 26-07-2009 23:50

Маняня, это именно то. о чем я писала 11.06.2009г. Если Вас это утешит, то Вы не одна. А остальным, кому все это только предстоит. думать надо. Не детям, а родителям!

128 Дмитр 28-07-2009 04:47

Даниилу.

При всем моем уважении. согласиться с вами я не смогу. Работая 5 лет в ВУЗах, я не заметил положительного воздействия введения ЕГЭ. Вузовская система у нас никак не соотносится с принципами на которых построен этот экзамен и мы слишком сильно ощутили, что последние два-три года учебы в школе не столько изучают тот или иной предмет, сколько готовятся к сдаче ЕГЭ. По крайней мере это касается предметов гуманитарных. Шаг влево/шаг вправо от единственно верной (читай прописанной в ЕГЭ) трактовки оказывается недопустимым. Слишком мало места остается для творческой составляющей, желания делать собственные выводы, основываясь на различных источниках информации. Причем я застал курсы, которые ЕГЭ не сдавали, там ситуация была намного лучше...

Так что в большинстве случаев ЕГЭ мало что дает Вузу (по крайней мере ни один из моих коллег не замечал этого), а вот ухудшение качества подготовки абитуриентов (по крайней мере в гуманитарной сфере) отмечает большинство из них!

Что же касается высоких/низких баллов и конкретных ситуаций... Каждая ситуация, несомненно, имеет огромную важность, поскольку определяет дальнейшую судьбу абитуриента. Но в данном случаеимеет значение и массовый аспект: ведь ЕГЭ действительно коренным образом изменило систему образования страны. И вот этот общий итог, как мне представляется, неутешителен. Желая уничтожить коррупцию в ВУЗах, наше министерство плавно перенесло ее в систему средней школы (впрочем, не добившись первоначально запланированного результата). В итоге, под давлением "новых возможностей" школа превратилась в еще больший источник коррупции, а ЕГЭ в головную боль как выпускников, так и родителей.

129 Елена Сергеевна 03-08-2009 16:40

Полностью согласна с коллегой. Качество абитуриентов падает, и ЕГЭ этой задачи не решает. Не создан рынок дипломов, много образовательного балласта. Но это работа трудоемкая, а успехов хочется больших и громких. Шума много, реальные успехи непонятно в чем заключаются. Коррупция в ВУЗах была, но в школе невероятного разврата было ещё больше, и он был (есть) массовее, проще, откровенне: многотысячный подарок классному руководителю (попробуй не подари!), выпускной выше родительских возможностей (гуляет весь коллектив), сделайте ремонт, а мы вашему сыну (дочери) медаль! А фальсификация результатов выпускных? Учительница моей дочери по химии говорила просто: "Купите бедной учителке сервиз (вытяжку, кожаный диван в зависимости от текущих хозяйственных нужд)". А другая, при детях правила сочинение дочери местного начальника ГИБДД, чтоб у той была медаль и место на юрфаке. Приговаривая при этом:"Простите меня, дети". Как говорится, вот вам дети в одном флаконе урок и прекрасного, и доброго, и вечного. Всё это сформировало устойчивые стереотипы поведения, которые просто "выстрелили" в нынешнем году!

Разумеется, у меня нет никакого желания очернить все школы , равно как и обелить все ВУЗы. Больше всего жалко порядочных учителей, которые вынуждены мучаться в такой атмосфере, а изменить, как честные милиционеры в правоохранительной системе, ничего не могут. Учителей просто смешают с грязью, с милиционерами может быть и хуже. И я не совсем разделяю позицию: не нравиться, уходите, хотя сама в аналогичной ситуации поступила именно так. Есть такая штука, как призвание, вот люди и надеются.

Одним словом, все дело в нищете образования и тотальном бесправии, ответственность за которые несут вполне конкретные лица. Вот я к чему: преподавая в 90-е годы в ВУЗе этику (предмет, который и в школах, и в ВУзах был ещё в советское время, но затем был ликвидирован вместе с такой же "ненужной"(!) дисциплиной как эстетика, а теперь возвращается в чудном и малопредсказуемом формате) я дискутировала со студентами по вопросу эвтаназии. Например, право умереть для безнадёжно больных и страдающих людей. И мы размышляли: почему в Швеции принять закон об эвтаназии можно, и злоупотреблений нет, а в России нельзя, а если разрешить, то о последствиях и подумать страшно. Невозможно согласно тезису Медведева-Фурсенко (см. представленное на данном сайте интервью министра образования "Комсомолке") сначала европеизировать образование, а потом европеизировать страну. Кстати, кто решил, что наше образование было не европейским? Азиатским что ли? И конечно, оно станет более европейским после того, как детей и родителей в стране, имеющей явные пороки федеративного устройства, описанные в любом учебнике по конституционному праву (наш президент, как говорят вроде юрист, во всяком случае в юридическом ВУзе учился) добровольно-принудительно разделят на мусульман, православных, буддистов и полных нехристей. И опять заставят участвовать в этом позорище администрации школ и учителей! Печально, но кажется, нами управляют довольно незрелые и неопытные люди, которым просто не хватает политического кругозора для продуманных действий. А может проще, для народа декларируются одни цели, а преследуются совсем другие. А может и то, и другое сразу. Одни ни по возрасту, ни по политическому опыту не готовы, другие преследуют цели, далёкие от интересов нации. Что также не есть хорошо для нашей бедной страны.

133 я 06-06-2010 13:39

вообщем ебота какая то. сделали бы базу с баллами и все и не каких проблем а хуя вам они сказали вот так вот. ждите епта и хуй вам а не результат. :лол:

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)