Российских школьников ждет тестирование PISA

Просмотров: 8818Комментарии: 90
ОбразованиеОбщее в образовании

Российских школьников ждет тестирование PISAВ России началось тестирование школьников по международной образовательной методике PISA. Масштабное исследование получаемых в школе навыков проводится в нашей стране уже в пятый раз. Результаты 2009 года, когда оценивали грамотность чтения, стали ударом для руководителей образовательной отрасли, поскольку подтвердили излюбленный тезис пессимистов о развале советской системы обучения: школьники из России оказались лишь в пятом десятке. В ходе нынешнего тестирования исследуются математические навыки, и по ним результат может быть столь же неутешительным.

Тестирование образовательных достижений учащихся по методике PISA (Programme for International Student Assessment) проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и продлится до середины мая. В исследовании примут участие 15-летние школьники из половины регионов России. Однако это не значит, что тесты PISA будут решать во всех образовательных учреждениях 42 субъектов федерации. В каждой области будет выбрано от четырех до десяти школ, рассказала «МН» координатор PISA в России, руководитель центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО Галина Ковалева.

Тестирование по методике PISA принципиально отличается от экзаменов и тестов, к которым привыкли российские школьники. В ходе этого масштабного исследования оценивается не уровень усвоения школьной программы, а способность подростков применять полученные в знания в жизненных ситуациях. Основная цель тестирования — ответить на вопрос: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?» В ходе исследования проверяется математическая и естественнонаучная грамотность школьников, а также навыки усвоения прочитанного.

Исследование PISA проводится трехлетними циклами и каждый раз имеет свой доминирующий профиль. В этом году российских подростков, как и их сверстников из более чем 65 стран, будут оценивать в первую очередь с точки зрения познаний в математике. Сугубо математическим будет две трети заданий, оставшаяся треть — по естествознанию и грамотности чтения. Последний раз «математическое» тестирование по методике PISA проходило в 2003 году, и результаты нашей страны были признаны неудовлетворительными: 29–31-е место среди 40 стран в своей выборке.

Это был не только сиюминутный репутационный удар — Россия, как наследница СССР всегда гордилась своей системой математического образования, педагоги и чиновники из образовательной сферы такой результат восприняли весьма болезненно. На фоне стабильно снижающихся результатов организаторы международного тестирования предложили нашей стране отказаться от исследования на стандартном уровне и, покинув когорту ведущих держав, перейти на «простые» тесты для государств третьего мира. «Только наше мощное сопротивление помогло, и мы продолжаем решать стандартные задания вместе с ведущими странами», — утверждает Галина Ковалева.

Однако перспективы сохранения места в «высшей образовательной лиге» весьма призрачны. Хотя официальные результаты PISA-12 будут обнародованы только в декабре 2013 года, Ковалева уверена, что хороших результатов от российских школьников ждать не следует. Эксперт полагает, что будет только хуже, и Россия скорее всего опустится в шестой десяток стран-участниц. Эти опасения подтверждает и проводившийся недавно пробный ЕГЭ по математике — даже в Москве, где уровень школ гораздо выше среднего по стране, нерешенной осталась треть задач. Тесты PISA нельзя впрямую сравнивать с заданиями единого госэкзамена, но по ним статистика еще хуже. В ходе последнего исследования российские школьники решили не более 30% предложенных им заданий.

Экс-глава Рособрнадзора Виктор Болотов, координировавший исследования с российской стороны в 2000–2006 годах, считает, что в целом низкий результат объясняется особенностями методики тестирования PISA. «У нас тестируют и пэтэушников, а они сильно портят картину. Если бы их не было, мы были бы если не в элите, то точно не в последней трети стран», — заявил Болотов «МН». Нынешних чиновников он призывает обратить внимание не на результат как таковой, а на то, что в нем отражается увеличивающийся разрыв между сильнейшими и слабейшими школами. «При Фурсенко слабыми школами окончательно перестали заниматься, все сосредоточились в поддержке передовых и успешных школ и пишут федеральные и региональные программы по поддержке одаренных детей. Но нет, подчеркиваю, ни одной программы по работе с отстающими», — сетует Болотов.

Галина Ковалева отмечает другую проблему — российские подростки не умеют брать из текстов необходимую информацию и правильно ее интерпретировать. Не хватает и самостоятельности мышления: «Если вы даете даже очень сложную задачу, но по образцу и из школьного сборника, которым дети пользуются для подготовки, они ее решают. Но стоит немного изменить ситуацию, ребята теряются. Ориентация на передачу большого массива знаний не формирует самостоятельности мышления. Но именно на запоминание, а потом проверку этого массива и направлены большая часть заданий ЕГЭ и учебники, не имеющие достаточного дидактического аппарата, позволяющего сформировать высокий уровень умений или способов действий с учебным материалом».

Примечательно, что оправдываться за результаты, полученные в ходе очередного тестирования по методике PISA, приходится не только российским чиновникам, которые в глазах обывателя являются разрушителями «лучшей в мире» системы советского образования, но и их зарубежным коллегам. В 2003 году общественность Швеции обвиняла министра образования в том, что школьники этой скандинавской страны вылетели из первой десятки по математике, в Японии члены правительства выступали перед населением после того, как японские дети ухудшили свои результаты по чтению. Стабильный результат в последние десять лет показывает, пожалуй, только Финляндия, считающаяся сегодня одним из лидеров европейского школьного образования.

По мнению Виктора Болотова, российские власти тоже стараются учитывать в своих реформах результаты международных исследований. Он отмечает, что даже в «Стратегии-2020» появился небольшой раздел, в котором декларируется необходимость «подтянуть» слабые школы. И это обнадеживает, говорит эксперт: «И я полагаю, что в PISA-12 результаты будут не ахти, но дальше мы сможем исправить ситуацию и подобно, например, Финляндии подтянуть школы до хорошего среднего уровня». В то же время экс-глава Рособрнадзора призывает соблюдать баланс между своей системой образования и международными аналогами. «Мы не Финляндия, не однородная страна. Да и у нас сложилась исторически культура передовых школ, нам не стоит от нее отказываться», — рассуждает Болотов.

С тем, что не слишком высокие результаты тестов PISA довольно ярко выявляют проблемы современного российского образования, согласны и нынешние руководители Минобрнауки. «Мы сильно опаздываем с введением новых образовательных стандартов, которые как раз должны обеспечить вовлечение ребят в проектные формы обучения, овладение необходимыми компетенциями. Более того, мы также в недостаточной степени используем достижения отечественной педагогики, в которой были практики вовлечения ребят в деятельность, так называемые активные формы обучения», — признал в беседе с корреспондентом «МН» заместитель министра образования и науки Игорь Реморенко. По словам замминистра, в России до сих пор остаются довольно неплохими на общемировом фоне начальная и старшая школы, а среднее звено нуждается в серьезных преобразованиях. «Именно там любознательные и стремящиеся учиться младшеклассники постепенно превращаются в замкнутых и агрессивных подростков», — говорит Реморенко.

«Дети могут не любить школу, но все делают домашнюю работу»

Наталия Густавсон, менеджер проекта Центра оценки образовательных учреждений Университета Хельсинки

Финны любят подчеркивать, что они ничего специально не делали, чтобы добиться высоких результатов в PISA, просто так устроена их система. У нее есть несколько ключевых параметров.

Я могу оценить финскую школу со стороны, поскольку приехала из Украины, где занималась методической поддержкой одаренных детей. В Финляндии же элитарных школ нет, в нашем менталитете не принято выделять учеников, часто даже не оглашаются оценки за контрольные работы, которые, кстати, проходят постоянно. Не случайно в Финляндии нет выпускных экзаменов в школе — плюсуются баллы за весь период обучения. Образовательное начальство всегда подчеркивает, что в первую очередь школа помогает детям со слабой успеваемостью, а способные справятся сами.

Здесь полностью отсутствует класс репетиторов. Детей учат учиться, с ними много занимаются отдельно учителя или тьюторы. Здесь все дети постоянно ходят в библиотеки и много читают, это считается частью учебы. Интересная деталь их менталитета: дети могут не любить школу, но все без исключения делают домашнюю работу, все проекты.

После окончания школы подростки в основном идут в гимназию (лукио). Цель обучения в лукио — подготовка к получению высшего профессионального или академического образования в дальнейшем. Обучение в лукио длится от 2 до 4 лет, подросток сам выбирает себе нужные курсы. И власти Финляндии сейчас борются за то, чтобы дети не останавливались в обучении. В гимназии в отличие от школы уже нужно самостоятельно платить за учебники, а они довольно дорогие. Для решения этой проблемы есть специальные низкопроцентные кредиты в банках.

С другой стороны, в Финляндии очень серьезный подход к школьным кадрам. Работать в школе престижно. Ты можешь окончить физико-математический факультет университета или исторический, но тебя не возьмут на работу в школу. Надо будет получить специальное педагогическое образование по упрощенной программе. Но если в ту же школу придет устраиваться человек с полноценным педагогическим дипломом, возможно, придется уступить ему свое место.

«У нас немного школ добротного среднего уровня»

Галина Ковалева, руководитель центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО

PISA — не наша сильная сторона. Российские учителя упорно учат предмету, но не учат ребенка. Я сама проработала учителем физики десять лет и знаю, как трудно объяснить ребенку, зачем ему следует понимать закон Ньютона. Усвоение учебных знаний не самоцель, знания не должны быть для ребенка грузом, плохо, если они забьют его голову, как файлы — жесткий диск. А PISA анализирует умение ребенка системно мыслить, решать какие-то проблемы, вполне житейские, на основе уже полученных в школе знаний.

Наша школа традиционно сильна в предметных знаниях, наши учителя хорошо умеют рассказывать содержание учебного курса. Это подтверждают результаты тестирования TIMSS (международное исследование по оценке качества математического и естественно-научного образования среди учеников 4–8-х классов) и PIRLS (международный проект «Исследование качества чтения и понимания текста» для 4-го класса), где анализируется именно то, как ученик изучил школьную программу, и, исходя из результатов, оценивается система образования страны. Мы стабильно держимся в десятке лучших стран, а по итогам PIRLS-2006 мы в первой тройке с Сингапуром и Гонконгом (данные PIRLS-2011 — будут обнародованы только в декабре 2012-го). Эти исследования возникли раньше, чем PISA, но именно последнее более всего соответствует XXI веку и запросам нового времени. Именно PISA , как считают международные эксперты, позволяет понять, какая страна будет более конкурентоспособной в будущем за счет потенциала подрастающего поколения.

Поэтому многое нужно менять в школьной политике. Предметные тестирования показывают, что с 5-го класса дети начинают стабильно терять интерес к учебе. Я очень надеюсь, что новые образовательные стандарты как-то исправят ситуацию. Они ориентированы не только на предметные знания, но и на межпредметные. Важно, что ребенок начнет осваивать не только «чистые» знания, но и компетенции, также умения и навыки, или, как говорят на Западе, skills.

Вторая проблема, которую выявляет PISA, — полярность российского образования. У нас нет большого количества школ добротного среднего уровня. Стоит обратить внимание на финский опыт выстраивания школьной системы. У них стабильно высокие результаты по всем трем дисциплинам PISA: всегда в пятерке, несколько раз занимали первое место.

Финская школа стоит на трех китах. Во-первых, материальная обеспеченность и наличие современного оборудования не зависит от ее территориальных особенностей и социально-экономического статуса, то есть там просто нет школ для одаренных детей, как класса. Во-вторых, на финских детей не ставят «ярлыки», там нет классов коррекции. Зато есть ранняя диагностика возможностей школьника, и, если он не успевает, то ему помогают отдельно тьюторы. Основная забота учителей — подтягивать слабых учеников до среднего уровня. В-третьих, отношение к кадрам: в школы идут работать лучшие, в педвузах конкурс не ниже 1 к 6, учителя хорошо зарабатывают и имеют налоговые льготы.

Оригинал: http://mn.ru/society_edu/20120424/315953044.html

Комментариев: 90 RSS

1 Hunter 26-04-2012 19:08

В 7 раз больше затраты из бюджета на образование в Финляндии в процентном выражении, чем у нас, в 7 раз лучше результаты. В семь раз выше зарплата, в семь раз выше конкурсы на пед специальности, в семь раз больше мужчин в образовании, в семь раз больше престиж профессии, в семь раз лучше работать и жить... И всё это потому, что финны давно отсоединились от нас. Но мы то от себя отсоединится не можем! Так куда бежать отсюда, а?

2 Нюра 26-04-2012 19:16

А ещё там гражданскую войну в 1918 выиграли не красные, а белые... Им просто ПОВЕЗЛО... А нам - НЕТ!

3 Васильевич 26-04-2012 20:05

Маленькая корректировочка.

Это все россказни самих финских педагогов.

Их ученики - где-то те же, что и севернее Перми.

Но системы линейных уравнений они изучают в 10 классе, физика заключается в рассказах о физике, то же самое химия и пр. Это фактически филология. Финская литература не виновата, что ее пока не очень много, но вот три языка денно и нощно - это да!

Сбросьте наши требования до 4-5 класса в выпускных классах и будете удивлены количеством отличников. Поведение этих зарубежных эстонцев хорошо описано в анекдотах, поэтому в часы школы не успевают пройти необходимое для баловства возбуждение.

Налоги под 45 процентов, за домики саамы рассчитываются долго и нудно, водку на паромах едут пить в Питер и почему-то непрерывно цацкуют (кто в теме, тот поймет).

5 Аноним 26-04-2012 21:38

Ну меня прамо так и тянет прочесть PISA по-латински, но с мягким С.

6 Васильевич 26-04-2012 23:16

Новенькая в комменте 4 из двух первых слов на сайте впечатление о себе как-то не составила. Из Крупских будет?

7 Васильевич 27-04-2012 00:03

Пока "Новенькая" копит мысль, остальным преполезнейшая ссылка:

http://www.ciaocacao.it/letters2_visit2.htm

и не надо вешать ничего на что-то!

8 Старенький для новенькой 27-04-2012 00:38

Все на этом сайте знают, что не дурак. Обычный идиот.

9 Аноним 27-04-2012 00:41

Да, призадумаешься...

"Сложность доставляет не только уравнения и задачи, но и счет в уме....В школах существуют классы, где отстающим ученикам дают персональное преподавание. В последние годы потребность таких классов увеличилось. В Финляндии не считается позором остаться на второй год, это воспринимается как подтянуть оценки, укрепить знания для поступления, например, в гимназию или училище. Иногда при большом количестве желающих организуют дополнительный класс, десятый...Гимназию заканчивает практически каждый....После обучения в старшей школе можно также поступать в профессиональный институт (ammatti-instituutti), по российской системе образования это что-то между училищем и техникумом. В нем можно получить начальное проф. образование (напр. механик). Обучение длится от двух до трех лет. Учеба в таком учреждении не очень сложна и поэтому большинство финнов после школы идут именно сюда."

10 Васильевич 27-04-2012 09:41

комментарий 8 написал сережистый обалдуй.

И все-то у него идиоты, видать, жизнью обижен, а, может, кретин? Увлечение олимпиадными математиками даром не проходит мимо...

11 Новенькая 27-04-2012 10:06

А для Васильевича все вокург сережи. Наверное, в детстве некий сережа порядочно поизмывался над Васильичем всласть!!!!!!!!

12 Васильевич 27-04-2012 10:10

Я нашел твое фото:

http://vk.com/deathrock_community#/photo-57459_266582174

13 Новенькая 27-04-2012 10:12

Нет, что вы, мое вот это:

http://vk.com/deathrock_community#/photo-57459_266844797

14 Аноним 27-04-2012 19:38

Васильевич, в Вашем возрасте (если он правильно Вами указан) среди таких фотографий искать что-то для себя и для других полезное как-то не айс.

15 Васильевич 27-04-2012 19:51

Ах оставьте дискриминацию по возрасту.

Да и замашки парторга уже не кошерны.

По темам писать у анонимов клинически не получается?

16 Новенькая 27-04-2012 20:19

Судя по частоте написания сообщений, Васильевич не работает. Какой же Вы невоспитанный человек. Я с Вами на "ты" не переходила. Если не укзала какое-нибудь вымышленное отчество, значит, достойна Ваших оскорблений? А Вы разве представились? Одно отчество от Вас только. Вы тоже аноним. Как же Вам только не стыдно?!

17 Патрик 27-04-2012 20:34

Васильевич на диалог вообще не способен. Он психически больной человек, но он отражение нашего общества и лицо этого сайта! Или люби Россию или уезжай!

18 Мамаша. 27-04-2012 22:22

Васильевич достаточно опытный и образованный человек, чтобы называть прошедшие и настоящие события своими именами. Нетерпимость к другому мнению это удел молодых. Мы тоже когда-то были такими. Подрастёте, поумнеете ребята и станете такими же, как мы, а будущая молодёжь начнёт шпынять вас.

19 Аноним 27-04-2012 22:45

За что же, не боясь греха, Мамаша хвалит дурака? За то, что хвалит тот Мамашу.

20 Васильевич 27-04-2012 23:15

Этот сережа то под женскими именами, то аномирует, то напускает на себя мишку, то еще незнакомкой или новенькой прикидывается. Я знаю, чем я его оскорбляю, но поделать ничего с этим не могу: обратно речь не развивается!!!

Может, притвориться дебилом под ником Аноним?

Написать: Василич, ура, капец, нам весело, ты нас не догонишь, а перегонишь?

Тогда новенькая станет не-новенькой?

Требуют не тыкать.. Гм-гм.

А на лбу не написано у анонимов, что им ранимых 15 лет.

21 Аноним 27-04-2012 23:20

Тому не надо притворяться, кто и есть дебил. Параноик к тому же. Допёк же Сергей тебя... И вряд ли оскорбляется Сергей высерами твоими. Когда птичка на голову срёт - на неё не злобятся: безмозглое существо. Васильич выдуряется - что со старого гриба взять...

22 Мамаша. 27-04-2012 23:21

Невоспитанность отличительная черта современной молодёжи и самое противное, что этим страдают даже молодые учителя. С чего начали, к тому и вернулись.

23 Васильевич 27-04-2012 23:31

Мамаше

У меня толерантность к бескультурью . И знаете, почему?

Ну не боится человек показать, сколько пила его мать, по каким переулкам он бегал, сколько из книг в голову не запало, - так пусть покажет!

Приятно на многочленную сложную конструкцию с признаками текста получить "высерок", "параноик" - и всё.

Поймите, это человек жалуется на свою обделенность, стонет на матах, плачет о полурожденности и ненужности.

Послушаем еще публику.

24 Васильевич 27-04-2012 23:34

Пока мыслитель с физмата копит разряд в голове, подчеркну: а какое неумение просто читать и понимать!!!

Еще PISA им какой-то надо...

25 Аноним 27-04-2012 23:42

Караулят два стручка у компа: кто про них хоть что-нибудь накорябает... Васильич, культура не мучит? А толерантен ты разве что к педикам. PISA тебе не надо: и так пиздабол.

26 Новенькая 27-04-2012 23:43

Вот она я вся:

http://pedovka.ru/photos/herki/11882-na-pozitive.html

27 Аноним 27-04-2012 23:51

Супер! Новенькая - респект. Надо жить весело. Щас Васильич чонить отожжот. Опять будет нас серёгами называть.

28 Михалыч 28-04-2012 00:02

Я смотрю разгорелся научный диалог между нормальными людьми и придурками от образования. Васильевич им бесполезно что-то говорить,они тупые по определению. Этот сброд у меня долго не задерживался. Нужно переходить на другую тему.

29 Васильевич 28-04-2012 00:08

высказался, а теперь их с удовольствием наблюдаю.

Да многим понятно: если сказать нечего, начинают как скоты лаять и блеять. И пусть.

Вот кому PISA - это смерть!

Они уже болеют при далеких подступал объективной психо- и социометрии их как уходящей натуры.

Страшно так думать, но мы их пережили уже в качестве жизни.

30 Аноним 28-04-2012 00:20

Тебе про психометрию, Васильич, виднее. Натурально. Ещё Иваныча подключи. Этот сброд, Михалыч,- народ. Которому с вами не повезло. Потому что засираете любую тему. Кто бы что ни сказал - тут же вылупится Васильевич и начинает смердить и лаяться. Всех культурных-то и разогнал. Остались мы только. Чисто поржать.

31 Михалыч 28-04-2012 00:31

Не много на себя берёшь "народ". Пара-тройка недоучек никак не может представлять народ.

32 Аноним 28-04-2012 00:52

Что ж с вами, "умными" такими, никто не хочет ни беседовать, ни дискутировать? Нет, родной, поневоле вам придётся нами довольствоваться. Культурные да воспитанные шарахаются от вашей троицы,неинтересно им с вами. Так что мы - ваш уровень. Плинтуса. Отжимайтесь.

33 Мамаше 28-04-2012 01:04

Немного посмотрите там, чем Ваш наилюбезнейший Васильевич увлекается:

"Я нашел твое фото:

http://vk.com/deathrock_community#/photo-57459_266582174 " (12 комментарий)

Мамаша, не боитесь, что этот образ он в Вас видит? А мне что-то стало до такой степени омерзительно, что он вообще такие "картинки" "случайно" встречает, что и комментировать на данном сайте что-либо я больше не хочу.

34 33му 28-04-2012 01:21

Судя по твоему интеллекту это всё про тебя.

35 Аноним 28-04-2012 01:36

33-му.

Да уж, Васильич...Пидагог и культуролог...Что-то подобное я и ожидал. Уж больно яро Васильич кидался на любого адекватного человека на сайте, стремясь обгадить. И ведь не облевался ссылку на побную свиноту давать. 33, не уходите! Нам сайт загадили, надо же и нам оттоптаться. С этими можно не церемониться.

36 Как обещал. Но это не всё. Завтра будет продолжение. 28-04-2012 04:47

http://www.eduhelp.info/page/oplaty-za-klassnoe-rukovodstvo-dolzhny-bat-sohraneny-zajavil-putin#comments

130

Уважаемый премьер шутканул: сохранены значит оставлены без изменений.

Пора-пора-порадуемся на своем ля-ля...

А нет бы их вдвое увеличить втрое. Все-таки надзирать за будущими ворами, проститутками, головорезами, демократами и опять коммунистами дело-то ведь нелегкое. Пригодятся потом и наблюдения классных руководителей за ними: много чего учительский глаз видит в детстве у будущего покорителя вселенной.

http://www.eduhelp.info/page/a-zarplaty-to-u-uchitelej-rastut#comments

58

Об образовании скорблю не меньше, чем об образованцах, нет-нет да Иоганна Вольдемаровича Даля вспомню: дурака учить - что мертвого лечить. При экономике нашего типа бюджетники обречены на отрезки из обрезков, закончилась игра в самую читающую, самую пишущую, самую чуткую и самую-самую публику. Тот цирк исторически сгорел, но почему клоуны не разбегаются?

Ищите место лучше, где больше платят, уважайте себя, бастуйте, наконец, пощечин директорствующей свинье надавайте и т.д. Итальянскую забастовку устройте - в редкой школе освещенность выше 50% к нормальной. Требуйте экспертизы психолого-педагогической для детей, прежде чем их взваливать на себя. Пусть приплачивают за работу в классах со скрытыми олигофренами. И много чего другого. А что в интернет как в жилетку плакаться!

210

А он больше значения величины инфляции и не вырастет, пока учителя будут размазывать свои желания по своим нуждам.

Когда начнете требовать освещенности, учета труда дома, оплаты за латентных олигофренов и зпр-ников, когда будете входные срезы делать и бить морды предыдущим марьям ивановнам, когда будете прекращать работу при задержке заработанного на полгода? И т.д. и т.п...

******************************

http://www.eduhelp.info/page/fursenko-ja-ne-predlagal-sokratit-200-tysjach-uchitelej#comments

17

Сколько наносных личных обид... Сами-то забыли, как учились? Всевышний нам показывает заднюю из куста горящего в виде упоминаемого выше персонажа. Хоть пока так...

**********************

http://www.eduhelp.info/page/dajte-uchiteljam-dostonuju-zarplatu-i-svobodu-dlja-tvorchestva#comments

44

И все-таки, если не из пустого в порожнее...

Повысить зарплату одним значит понизить другим. Кто не понимает этого, может дальше не читать. И хотелось бы послушать интеллектуэлей-учителей - у кого ее отобрать и нашим чеховым от педагогики, так сказать, стремительно передать. А то все ходите как кот вокруг горячей каши.

********************

http://www.eduhelp.info/page/v-irkutske-uchitelja-i-mediki-trebujut-povyshenija-minimalnogo-razmera-oplaty-truda#comments

8

Требования справедливые.

Но на рынке дают не по себестоимости, а по кривой спроса/предложения. БУДЕТ НА СОВРЕМЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ СПРОС - БУДЕТ ИМ И ЗАРПЛАТА КАК В ЯПОНИИ. НЕТ - НЕТ. Сейчас спрос удовлетворяется имеющимся предложением на рынке труда. Вузы закоптили все небо дипломированными педлицами, которые аза в глаза не видывали. Работодатель как мелкий купчик: эту пролюбим, другую найдем.

Мой любимый ответик. Ну так умиляет. Особенно, если почитать Комментатора 5.

http://www.eduhelp.info/page/organizacija-boevogo-profsojuza-pedagogov#comments

9

Комментаттору 5. Евсюнину Сергею.

Совершенно с Вами согласен. Скажу даже больше: осознание ими этого факта ведет не к раскаянию и желанию самосовершенствоваться, как у любого нормального человечка, а к озлоблению и фрустрационно-параноидальным психотическим состояниям. И вот, сами того не заметив, Вы становитесь виноватыми в том, что они дебилы.

У дебила и логика дебильная.

Обожаю этот сайт, где так неосторожно высказываются сливки педагогизма.

37 Новенькая 28-04-2012 10:15

Васильевич, а если человеку 15 лет, то его надо поливать грязью и помоями? Да и Вы не намного старше меня. Вам всего-то 25 лет. Как же Вы можете так обращаться с незнакомыми людьми?!

38 Аноним 28-04-2012 10:21

Васильевичу далеко за 60. Чтобы понять его речь нужно не только вырасти, но и выучится.

39 Васильевич 28-04-2012 10:21

С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. Разложим его семилинейным фyнкционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

40 Аноним 28-04-2012 10:22

Васильевичу далеко за 60????????? А ведет себя, как прыщавый юнец! Ну надо же, как обманчива природа!

41 Аноним 28-04-2012 10:33

Значит, он прыщавый старец!

42 Жена Васильевича 28-04-2012 10:37

Как вам всем не стыдно! Ополчились на одного бедного немощного старика! Ну есть у него некоторые слабости. А у кого их нет? Загнали его, как волка! Он вчера вечером два флакона валерьянки выпил и две горсти валокордина. Пришлось порно ему включать, чтоб успокоился. Прекратите немедленно травлю на Васильевича!!!! А то я с вами тут со всему разберусь!!! Уж я вам тут! Ишь, какие! Вырастили вас на свою голову! Облысели все! И т.д. и т.п.

43 Мамаша. 28-04-2012 11:09

Видишь Новенькая как много на этом сайте неумных и необразованных людей. Кстати в жизни точно такая же история. Как только умный человек начинает выделятся среди общей массы, "доброжелатели" сразу начинают делать ему подлости и норовят облить его помоями. Выживают крепкие характером и те, кто имеет хорошую поддержку. Но стоит умному человеку подняться по служебной лестнице, как эти же самые люди первыми начинают лизать ему задницу.

44 Дмитрий. 28-04-2012 12:58

А в чём ум Васильевича? Те фразы, которые он в 39 комментарии приводит, в бытность мою студентом (1985 год, медицинский)ходили ради смеха по рукам. Любую из них можно было засунуть в любой контекст и таким образом "щегольнуть" в троллейбусе или трамвае перед незнакомыми девчатами. Я второй раз здесь, но комментарии Васильевича смущают: много немотивированной агрессии, желчи и неспособности выдержать спокойный тон беседы. Извините.

45 Аноним 28-04-2012 13:10

Вот ты и лижешь, Мамаша. Со всхлипом. И сама не поднялась, и тех поддерживаешь, кто по жизни лузер. Кто поднялся и имеет крепкую поддержку, километрами не строчит письменный лай в ответ на каждый коммент. Успешному в этом нужды нет.И времени. А Васильевич в каждом комменте подвох ищет, сам себя умным величает, а всех (окромя тебя, естестно) дебилами. Что ошивается тогда здесь, с дебилами, непонятно нам, дебилам. Гусь свиньям не товарищ - это даже нам известно. "Нет, вы все свиньи, свиньи", - упорно верещит Васильич. Да согласны мы,никто не спорит. Иди уже. К умным. К тебе,мамаша, и к Михалычу. Сообразите на троих отлуп нам.

46 Психиатр 28-04-2012 13:39

Что вы все набросились на Васильевича? Человек болен. И это неизлечимо, к сожалению.

А Вам как не стыдно называться женой Васильевича? С его диагнозами (любой врач скажет) семью и особенно детей заводить нельзя. Слишком большие отклонения у ребёночка могут быть.

47 Жена Васильевича психиатру 28-04-2012 14:06

Дык он же ж не всегда придурком-то был. Это вот недавно у него началось. Из-за сайта этого! Ну и из-за порнушки еще.

48 Новенькая 28-04-2012 14:08

Да, Мамаша, ты права. Как только здесь выскажется кто-нибудь умный, так Васильевич его сразу ушатом грязи обольет и сережей назовет!

49 ВАСИЛЬЕВИЧ 28-04-2012 15:00

Болен?! - да я даже на учете не состою, в отличие от половины здешних персонажей!

Старый?! - Нет. 30-80 лет, точнее не могу.

Интернет-жена - это как? Даже в голову не могло прийти, что такое физически возможно.

Подборка цитат? Когда интернетному болвану делать нечего и сказать тоже, начинает перецитировать других. На психическое здоровье!

Воображаете, что, наяривая мышкой, делаете кому-то плохо? Да вы с луны упали, что ли.

И ни одна из колхоза тварей, вышеотметившихся, ничего! никогда! не говорит по существу.

На этом сайте подрабатывает пьянчужка-журналист, выгнанный из "Училки", достал он их там всех со своим образовательным социализмом. Ну пара модераторов по-хитрому тужится: то комментарии переставят, то от имени моего отчества какую-нибудь дрянь напишут (типа 39 выше, а куда делись мои?), то частицу НЕ уберут, то еще анонимно подгадят.

Вы обречены, у вас нет ни мозгов, ни горизонта возможностей.

Неспособность к суждению еще не повод к самоуважению. Приятно, что ПСЕВДОУЧИТЕЛЯ так хорошо и полно раскрываются.

50 Психиатр 28-04-2012 15:19

А кто это Вам, Васильевич, сказал, что все больные состоят на учёте? Они, болезненные, себя таковыми не считают, как и Вы впрочем. Мне тоже приятно, что "ПСЕВДОУЧИТЕЛЯ так хорошо и полно раскрываются".

Вопросик переадресуйте себе:"Воображаете, что, наяривая мышкой, делаете кому-то плохо?" Или думаете, что наоборот, хорошо? А способность к осуждению других - это повод к самоуважению?

51 Психиатр 28-04-2012 15:25

Батенька, вопросцы ваши клиничны и непрофессиональны.

Без образования в психиатрию лезут только больные.

52 Психиатр 28-04-2012 15:42

Вы, батенька, образованьице-то в каком году получали? Ась? Последствие коммунизма Вы наше, влезшее в психиатрию.

53 Психиатр 28-04-2012 15:48

Без образования - только больные.

Вас я вашим вопросом огорашивать не стану, т.к. мне многое понятно из вашей ступорозности и онейро речетативного подтипа. Поклон всем алкашам по восходящей линии.

54 Психиатр 28-04-2012 15:51

Вот и не сутесь, больной и без образования. Кланяйтесь сами своим прародителям.

55 Психиатр 28-04-2012 15:56

Диагностируя у вас стойкую переученность за медные деньги. Сознание есть, но не работает от полного затемнения. Одни сухожильные рефлексы письма. Любезнейший, тех, что синенькие, больше не глотайте, налегайте на позовенькие таблеточки. И псевдоним на аноним смените, ибо ЗАПАХ.

56 Психиатр 28-04-2012 16:04

С не психитрами бесед на профессиональные темы не веду. Здоровья.

57 Психиатр 28-04-2012 16:10

А вы разговаривали с "психитрами" ? И давно?

Совет: из вин только беленькие, но не водочку.

58 Психиатр 28-04-2012 16:14

Говорите, говорите....

Вимательно слушаю.

59 Вимательно 28-04-2012 16:16

Ты чщ меня в свою говноречь сунул? Пошла отмыться

62 Аноним 28-04-2012 17:55

с 15.34 мск. ник "Васильевич" на этом сайте не пишет.

PS. Видимо, пишет под другими никами и очень много пишет.

63 Ученики Васильевича, Михалыча и Мамаши 28-04-2012 19:23

Мы - молодое поколение дебилов, идиотов, олигофренов. Безграмотные скоты. И нашими учителями были Васильевич, Михалыч и Мамаша. Слава вам, доблестные педагоги по призванию! Гиб-гиб-ура!!!!! Поднимем и осушим бокалы!

64 Новенькая 28-04-2012 19:41

А меня Васильевич заставлял позировать перед его фотоаппаратом за хорошие отметки. И еще совращал меня.

65 Аноним 28-04-2012 19:59

Так это он реально Ваше фото тут демонстрировал? А я-то думал, что он подросток, который постоянно "В контакте". У-у-у, старый развратник.

Запатентуйте фото, пусть Васильевича оштрафуют и привлекут за совращение малолетних.

66 Печкин 28-04-2012 20:13

Его надо в поликлинику сдать. Для опытов.

67 Новенькая 28-04-2012 21:13

Да-да, развратил меня, совратил. А сколько еще бабла срубил на моих фотках. использовал меня. Я плАчу....

68 Печкин 28-04-2012 22:41

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности! Это он не подумавши сделал. Потому что у него не шапка, а одна вентиляция.

69 Аноним 29-04-2012 01:02

Вы о чем, человеки? Неделя подготовки, и пишут наши школьники ПИЗУ на отлично. Если мозги поставлены и знания фундаментальные, то все получится. Обратное не верно. А весь этот флуд, что идет вместо обсуждения качества образования и оценки забугорных тестов исключительно для того, чтобы унизить нашу аудиторию. Не пишите об оплате труда, нечего писать о зарплатах. Они у нас давно перегнали по отставанию все, что можно!

70 Вонь и цвет 29-04-2012 01:10

Так ты думаешь, что убежал от меня?

Я с тобой, я с тобой!

71 Как обещал. Но это не всё. Завтра будет продолжение. 29-04-2012 05:34

Начало смотреть в этой теме, в 36 комментарии.

http://www.eduhelp.info/page/za-direktorami-shkol-budut-zhjostko-sledit#comments

17

Маша, Вы еще живы?

Не пишите, пока молоденькая, так документально.

Мы попишем. Как молодежи смириться с тем, что в райзвене сводочь на сволочи сидит и хорошими людьми погоняет? Одно: бежать в Москву. Провинцию не переделаешь: там 17-й век навсегда. Если только на экскурсию ("ах какие кружева, дайте примерить"). Модернизация вызовет рев.-цию и опять всех библиотекарш и учительниц сделают ответственными за ушедший строй, бегите.

*********

http://www.eduhelp.info/page/intervju-s-avtorom-knigi-ja-nenavizhu-shkolu#comments

115

Присмотритесь к ним и пожалейте этих детей. У них виски запавшие, ножка куриная шеи или, наоборот, раннее ожирение, ложная гинекомастия или вирилизм. Через 5-7 минут урока они улетают, их нет, рты полуоткрыты или ртовая полость как у пьяных не совершает полнооткрывательные движения при речи, согласные они произносят с открытым ртом, звуки [л] [в] [р] они не различают даже на слух, речь передает мучительные сборы от размазанных ощущений к навсегда катастрофически глупому представлению: ну эта я как бы это чо дык и этасамоя тазазать т.д.

Мне их всегда было жалко.

А потом их стало 91%. А перепрофилировать школы и вузы никто не собирался. Как же, за вредность (да и бессмысленность тоже) ведь надо приплачивать. А они наверху бедные...

157

Продолжение 147 комментария.

А потом, когда настала перемена, он как молодой молодогвардеец из только что изученного фрагмента про разброс листовок над оккупированным Донецком или Краснодоном-всего и не упомнить из советской литературы, картинно встал, что-то крикнул против фашистов (это я-то, надрывавшийся разными голосами и только что изображавший фантастические страсти "Молодой гвардии") брросил эти неприличности и в дверь, и в окно, и в класс...

Дети поднимали и читали, жадно рассматривая иллюстративную часть листовок. Лица у них горели, глаза сияли, ротики полуоткрытые шептали неприличности по слогам. Принцип толстовской школы побеждал на глазах. ИМ ЭТО БЫЛО БЛИЗКО И ИНТЕРЕСНО...

181

Из психоанализа известно, что поиск чужих МЕЛКИХ ошибок есть репроецированная анальная агрессия. Так что Вы, уважаемая, поосторожнее себя выдавайте, если что...

342

Пусть эти мамашки заговорят, не мешайте им спать вслух.

Мы не знаем страны, в которой мы живем (сказал андропов, - так он до обидного недолго (цит. некролог) и пожил). Учителя, мы и на собраниях их просим высказаться, чтобы посмотреть, собственно, с кем имеем дело...

ПУСТЬ ГОВОРЯТ

457

Милая-милая аноним из поста 456! А завтра рождественско-макаренковская сказка закончится. Вы войдете в класс, где превалирует (правильный перевод: "ценна", а не "преобладает") не игровая, а умственная деятельность. Вы будете потрясены дебилкой Снегурочкой и олигофреном Дедом Морозом. При первой же попытке разочаровать их на их счет перейдете в неблагонадежные педагогические кадры: не сотруТничаете с ними, низка сосубъектность и нарушаете единство. Аттестовать ее - услышите за спиной хрюканье завуча. Вот и всё.

А Вы любите их дальше...

467

Давайте уважать это их первое взрослое решение.

Не так-то просто выброситься из окна, требуется огромное мужество.

Помню, девочка 5 раз пыталась покончить с собой, довела до психзаболевания родителей, лишилась перспектив на нормальную жизнь сама - и таки выбросилась в лестничный пролет. Вопрос: зачем с шестого раза удачно, если была возможность с первого? Но тут судей нет...

*******

http://www.eduhelp.info/page/s-1-janvarja-2011-novye-pravila-attestacii-uchitelej#comments

64

Реплики 60-63 подогнал болван модератор по сайту, я не имею к ним никакого отношения. А паренек дураковат и выдает себя с головой. Знаете, почему модератор дурак? Легко отгадать по его постоянному звуку, который он приписывает другим. Так вот, подлинный Васильевич, т.е. я, не ест гороха. Посему эти звуки выше - модераторские...

http://www.eduhelp.info/page/prezident-vnes-izmenenija-v-zakon-o-vysshem-i-poslevuzovskom-obrazovanii#comments

3

Коллега, у слов маловато и многовато в русском языке немножко разные значения. Мне многовато было. Вам маловато будет?.. Я за межвозрастное интеллектуальное равенство борюсь и буду бороться в свои 72. И вам советую в ваши 17 лет 40 месяцев.

(Ну нет, в 72 года такие картиночки, как недавно демонстрировал Васильевич… Либо впал в детство? Брешет везде.)

*******

http://www.eduhelp.info/page/peremeny-v-ege#comments

16

Ну и сведения по анатомии, так сказать.

маме поста 14. Вы правильно говорите, но диктант с предельными 6/7 (кол-во ошибок для еще положительной отметки) не пишут уже лет тридцать.

Я категорический противник ЕГЭ, но не могу не признать, что в такой форме, во-первых, что-то проверяется, во-вторых, хоть что-то учащимся получается (оттенки двойки: от 0 до 40 баллов) как его маленький успех (игровой, конечно, мотивационный больше, для сосубъектной сверхуспешности с педагогом). Для урезания программ и их вариативности тоже печальных оснований более чем достаточно.

Вы ориентируетесь на своего ребенка, а попробуйте мысленно сориентироваться на массу сегодняшней молодежи? Я бы им черчение с геометрией, а также половину предметов с шестого класса не стал бы преподавать - бесполезно. А значит - глупо.

*******

http://www.eduhelp.info/page/ves-mir-cenit-um-i-talant#comments

7

Спасибо за здравый взгляд на банду тупиц и очковтирателей.

Но воз и ныне там. Вместо 500 тысяч сколько-нибудь стоящих страна тащит на себе 1.5 млн. псевдоучителей. Сделайте как в Германии при Бисмарке: жесточайшая селекция с беспощаднейшей выбраковкой. Потом при Эрхарте в 40-50-у годы ХХ в. Ну зачем нужны эти надзиратели в публичных домах молодежи дневного пребывания?

Вы читали когда-нибудь сочинение своей учительницы литературы?

А насколько учительница английского сдала ЕГЭ? А 20 баллов не ха-ха?

(Повтор. Да не у меня, а у Васильевича)

72 Ученица Васильевича 29-04-2012 11:28

Ну ты и захерачил!!!!

73 Союз журналистов РСФСР 29-04-2012 14:41

Когда мы тебя выгоняли за пьяный развал личности, ты уже всем надоел с "вырванными" после пьянки цитатами. Опять за свое?

74 Как обещал. Но это не всё. Завтра будет продолжение. 30-04-2012 04:35

Начало смотреть в этой теме, в 36 комментарии, а продолжение - в 71.

http://www.eduhelp.info/page/iz-shkoly-budut-vyhodit-podgotovlennye-idioty#comments

7

Читаю Сонечку и не нарадуюсь. Живая картинка, а не текст.

Что-то поздно идиотов стали ждать из школы будущего. И современная, видно, неплохо справилась. Целую страницу человечек намахал, но не понял главненькую проблемочку современной школочки.

Кондитеру положат на стол, скажем так, навозцу, так ведь он и не возьмется торт-то делать, нет, уверяю вас. А тут полная вера, что 100 лет образование полуфабрикаты соответствующие получает, еще лучше выпускает - все любительниц Достоевского, понимаешь.

Зачем любительницам Федора Михайловича что-то менять...

http://www.eduhelp.info/page/tvorcheskie-uchebnye-zavedenija-nahodjatsja-na-grani-gibeli#comments

5

Снимаю шляпу перед комментатором 140.

Только правда способна спасти эту страну.

Вы правильно понимаете, кто на самом деле "работает" в "школе".

Аноним 4 комментария, вы так дышите при слове университетское...

С какого курса тебя поперли, приятель?

http://www.eduhelp.info/page/ivanov-obeshhaet-povyshenie-zarplat-uchiteljam#comments

70

Мария, это не тебя сфоткали по ссылке:

http://pedovka.ru/

http://www.eduhelp.info/page/modulno-rejtingovaja-sistema-pljusy-i-minusy#comments

10

Когда наперли в вуз деревенские, поселковые и окраинные девки (как людей - люблю, как специалистов - нет), они от сессии до сессии в лицо преподавателя забывали. А цацки родоки уже кому надо втолкнули еще на вступительных. Что было делать на этом пиру чужой жизни? Вот и вылавливали всю эту публику промежуточным контролем, а отчислить было нельзя, только аттестацию не поставить. Нормальному студенту и сессии достаточно, и свободное посещение - это для него. Только кто их на нормальных и субнормальных делить будет? Поезд ушел, момент упущен. И получилось третье агрегатное состояние коммунизма - демократия идиотов

http://www.eduhelp.info/page/ja-golosuju-za-reformy-fursenko#comments

14

Надежде 12. Молодость в Вас сказывается. Вы считаете, что быдло начнет появляться строго со следующего поколения? Нет, голубушка. Это будет уже пятое поколение, оно просто уже без оглядки живет по своим законам. Мы в 60-е еще ох как оглядывались на культурный слой учителей, врачей, писателей, ученых без откровенных замашек ассенизационных сантехников. Советская действительность просто выпрямилась, и свинья встала в полный рост. Натворит бед третье агрегатное состояние коммунизма - демократия идиотов, ох натворит...

Прощайте, спасайте детей!

http://www.eduhelp.info/page/kazhdyj-imeet-pravo-na-kachestvennoe-obrazovanie#comments

13

Любимые вами парцелляции выдают с головой читательницу поздней Сейфуллиной. Только вот Лидии (царство ей небесное) это шло и ей многое смолоду было понятно. Хотел бы, чтобы Вы оказались на ее месте.

http://www.eduhelp.info/page/mosgorsud-otmenil-lgoty-pri-zachislenii-v-shkolu#comments

8

Вы очень плохо знаете историю родной страны. Аркадий Гайдар, будучи военкором, криком кричал в последних статьях, чтобы бойцы не экспериментировали, не забивали немецкими гранатами гвозди в сапоги, а бойцы, грех их в чем-то упрекать, чистый факт - не понимали, просто не понимали, я сам артиллерист по военно-учетной специальности и знаю "советы" из наставлений по стрельбе той поры, как из гаубицы 122 мм предлагали стрелять ... по самолетам. Любимый режиссер со своими преувеличениями в "Утомленных солнцем-2" просто отдыхает. А гибель красноармейцев из Мордовии, не знающих, с какой стороны стреляет автомат?

Хотите учить всех - учите, воспитывать - воспитывайте, но если не получилось, не надо называть дураков нестандартно одаренными личностями, только чтобы с вас не спросили за брак в работе. Правда - бог русских. А кого-то вот именно это и бесит здесь.

75 Для Какобещалы 30-04-2012 22:28

Может, ты и обещал, да кто тебя просил? Кому нужна эта хрень?

76 Как обещал. Но это не всё. Завтра будет продолжение или позднее. 01-05-2012 01:23

Начало смотреть в этой теме, в 36 комментарии, а продолжение - в 71 и 74.

http://www.eduhelp.info/page/u-direktora-ne-to-krysha-edet-ne-to-ekonomija-zaedaet#comments

9

Сквозь горечь и озлобленность давайте поймем вместе с детьми, что интеллект в значимом виде встречается приблизительно у четверти от 100%. И равномерно в популяции, без всяких московских скоплений.

Можно сколь угодно долго играть в успешненьких крошек, подающих надежды, но в итоге будет та же самая цифра. Вы бы знали, как трудно и как надо объяснять это родителям учеников один на один. Особенно нашим родителям, у которых, что ни говори, совмиф на совмифе в голове.

*****

http://www.eduhelp.info/page/v-permi-uchitelja-sdajut-ege#comments

10

Вы знаете, на Чернобыльской АЭС один оператор пошел выйти, второй кушал нестандартно большую булку и попивал из нестандартно большого тетрапака кефирчик так, что прозевал индикацию аварии (загородило поле зрения припасами еды перед носом). Результат - не мне вам говорить. И разве можно считать, что экзамены, дадже по технике безопасности, нам повредят? Или отупляющая халатность потом героизм, расплата за зарплату? Элементы гамбургского счета ох как не повредят образованию!

14

Анониму 13. А мне чувствуется, что ты в своей Перми заготовилося к ЕГЭ по русскому языку. Факт с Чернобылем (опоздание на почти 40 сек реакции на индикацию аварии) описывался в самых паршивых советских газетах. Потом был Героизм, но сначала была Халатность. И не надо рака за камень водить и патриота из себя гнуть. Минимум тестирования массы людей на критерий проф.пригодности, поверь, не повредит и в Перми, и везде, и везде.

Обнимаю, целую в извилинки мозга,

крепко любящий тебя

Васильевич

*****

http://www.eduhelp.info/page/rossijskie-uchitelja-vystupili-protiv-novogo-porjadka-attestacii-pedagogicheskih-kadrov#comments

1

Учителей-теток жалко, конечно, чего их перевоспитывать, тупые тимуровцы и те знают, что старое дерево не пересаживают,т. к. не приживется. Почему им бессрочные договоры будут менять на срочные, а если они не пожелают срочный заключать? Тогда действует старый по законам на момент принятия. У нас же юрист-президент, чего он бабушек разгулялся обижать? В массе очень неплохих людей?

Но для орды хапуг и откровенных тупиц последних 10-15 лет выпусков педвузов это будет их новая реальность. Им бы еще подсолить батожков!

17

Записать московских учительниц в святые - так питерские обидятся. А дипломы, со знанием дела скажу, чему-нибудь соответствуют в целом до 1994/95 г., а потом лишь у единиц. Закрыли социальный лифт к власти и деньгам, открыли в обманку образования. Только поднялись люди наверх, а им такой конфуз: подтверждать знания, да еще в такой мрачной (плохая!) форме. Однако, хоть что тут говорите адепты олигофренизма, из пустого ведра не нальешь, ничего не понимающим и не знающим учителем никого не научишь. Фильтр ставить надо. И с кем тут будут мастера педагогической культуры на этом сайте, почитаем.

Пожилых учительниц действительно жалко. Они ведь не заключали срочный трудовой договор с работодателем. Совокупный работодатель взял и изменил в Трудовом кодексе в 2006 году соотв. статью. Теперь все договоры - срочные, так как продолжительностью не свыше 5 лет.

72

70 мнений, а так и не ясно: продолжать будем или нет верить дипломам 30-летней давности? Даже деньги той поры отменили...

Пара логических паталогий в обсуждении мелькнула:

у нас все хорошо, потому что все плохо и надо менять

у нас все плохо, потому что все хорошо и не надо менять.

Счастья пишущим!

Привет у них уже есть

80

Вы, сама в прошлом учитель №79, всё равно хорошо понимаете, что не всегда продавщица виновата, что молочко кислое. Поставщики, сорт коров, наконец - зарплата у всей цепочки. Вот и киснет, а школа - гниет. Что за дети, молодежь - ни читать, ни писать, воображение - как у дохлого дятла. Кто виноват? Ельцинское телевидение, а у него телезеваки, которым только то г-вно и можно было втолкнуть. А у зевак - время, а у времени - культура, а у культуры - финансирование, а у финансирования - понимание, а у понимания неподкрепленный социоконтекстный навык, а у навыка педагоги, а у педагогов - см. выше.

Не самое здоровое существо не отличает движение по прямой от движения по кругу. Что же тогда, будучи здоровой, Вы набрасываетесь только, и только, на школу? Это, как говорит логика, лишено большого и малого основания в суждении.

Додумайте свои слова, уж очень прежде мысли они вылетели. Бывает.

84

Речь как поведение многоканальна. В норме интегрируется нелинейно в собирательный образ присутствующего чужого говорящего и его психической развертки, но с УО (частный случай - оптимистически воспринимаемые они же, но как ЗПР, пожелаем им удач) очень трудно работать: насекомым сознанием они воспринимают эмоцию сразу, ее субстрат - потом и половинчато, операции вывода и / или пресуппонирования у них отложены на большое потом. С интегрированием, сами понимаете, никак. Работать с ними действительно очень трудно: ты морщишься от зубной боли или у тебя болит голова - они идут в деканат и говорят, что ты злой и они тебя боятся.

Это явление в последнее время стало статистически значимым. Мне проходится общаться с разными краями предыдущей нашей большой страны - и все жалуются на одно и то же: О Л И Г И уже здесь, они - повсеместный факт.

180

Площадные оскорбления у девочки без всякой связи с написанным и прочитанным звучат... Это уже интересно. Сегодняшние олигофренки не знают даже, что значит слово "хам".

Одно хорошо: пытаются человекообразно выстраивать речь.

Но где же интериоризация, наступила бы скорее!

228

А как еще должна была сдохнуть массовая политехническая школа-всеобуч - порождение Ленина и Крупской? Если всех учить, то не научишь никого. Равенство? Но не в таком же карикатурном виде, а еще бы домашних животных с фермы привели и за парты посадили...

Каждому, кто сознательно уберется из школы после 7-го класса, надо давать работу и квартиру (комнату), приучать к производительному труду и жизни. Не только естись с 14 лет можно, можно - и работать!!!

244

Комментарий 32 выше оставляет какой-то осадок. Да мы все практикуем: кто за 5 тыс. - кто за 50. Не в вашей школе работаем, так уже не люди? А как еще понять антиисторический визг: не способ ли стать манкуртом - требование от Учителя (?) забыть и не поминать историю? Уж лучше бы продолжала под ником "Маша" "Даша" поливать всех отборнейшим матом...

И еще. Гала ниже открывает давно открытое. Последняя поняла во всей стране. Ну так первая надавай нелюбимому чиновнику. Подойди и скажи: я вас не люблю, стало быть, вы говно, раз я святая...

Было бы какое-нибудь дело.

250

Гала, вот человек выше гандона в жизни не видел (обходится, поди, как-то), а в разговор лезет. Кто виноват - ты! Перечитывай обращенные к себе слова до полной ясности, до полной, потом сама не заметишь, как бредить перестанешь.

Сказала кому, что чиновник говно? Тебя хвалить, за что?

364

Вы даете избыточно понятные любительские юридические справки - и почему-то злитесь на естественное к ним эмоциональное отношение. Разожгли социальную рознь с воображенным крестьянином Михайловичем! А мне нравится обстоятельный и ничего не упускающий из виду наблюдательный взгяд Михалыча. Чем он виноват, тем, что не токует как тетерев прописи и яаляется практиком?

Ну вы хватили тогда. Вам нравятся Миши=эхо и Сережи-сороки?

*****

http://www.eduhelp.info/page/pro-obrazovanie-i-literaturu#comments

3

Аноним 12, ошибаетесь. Казацкая вольница холуев от наробраза довела до областных и краевых медалей после ЛЮБОГО класса: заплати и носи. А дети с родителями радуются, ходят выпятясь, медальками "За доблестную учебу в годы школы" позвякивают, олиги...

21

Открою секрет: я обожаю читать мнения неподготовленных людей. В них всё так по-детски глупо, разит такой необразованностью, логической неспособностью. А настырность, о! Писать не умеют, но пишут. Жить не умеют, а живут. И правильно. Наблюдения продолжаю. Пишите мне чаще. Мне всё интересно.

*****

http://www.eduhelp.info/page/oni-hotjat-chtoby-my-zhili-v-kamennom-veke#comments

5

Живете и чувствуете штампами: сто лет деревня переезжает в город, процесс завершается просто - вот и все. В Америке, в Европе - даже понятия "деревня" нет. За что вы цепляетесь? За туалеты холодные? За корни? Горько, но ведь это прошлое, оно БЫЛО и прошло. Теперь другая жизнь.

В автобусе как-то ехал с учительницей из поселка, она меня помнила, я ее как студентку, вот маразм-то, так и не вспомнил, как она ни старалась. Так она, без книг, так одичала, что А. Вознесенского отнесла к 19-му веку, к первой половине, наверное. Я за Андрея Вознесенского порадовался: он бы и не помечтал, скромный человек был.

Кому такое надо?

*****

http://www.eduhelp.info/page/krik-dushi-prostogo-uchitelja#comments

93

Я рад, что хоть один аноним 91 на этом сайте с британским хостом не дает себе покоя и пытается ввязаться в личный разговор. В компании таких выводят за дверь и - тресь в зубы! Здесь же для него возможность бурчать про свое безнаказанно, не разбирая темы разговора и мнений в разговоре. Остальные не подражайте этому великовозрастному дебилу, не подражайте. Пишите по теме, нас внимательно ЧИТАЮТ в Великобритании!

105

Пока простые учителя кричат, вырастают из учеников люди (?), не способные к работе представления, догадки, памяти и воображения.

Единственное средство у них в споре - кусок грязи.

Но интернет - другая материя: видно, кто бросил, а попал-нет - не видно (да и не попали!).

Вот мнение 97.

Девочке вопрос: а чего ты в школе делаешь, ждешь, когда выгонят или на "...пикник" 11-м классом сводят"

Я уже знаю ответ: сам дурак, психбольной, шизофреник, параноик, говно, чо пристал, я самая умная, у меня сиськи во!, я звезда и мне до звезды, что ты там думаешь, чмо, подлец, семит и антисемит, буржуазно-коммунистическая нечить и внутренний эмигрант (такое тоже у пары идиотов встречалось).

Не задевает ничуть, наоборот, после тысяч проверенных шк. сочинений, курсовых и рукописей - из-под каждого слова встают скособоченные, не умеющие даже ОСКОРБИТЬ, жалкие, вяк-вяк себе недотепы. И не стесняются этого.

Вы понимать и говорить не умеете и окончательно перестали этого стесняться, окончательно. Зря. Вы же вопиющий и очевидный результат ваших родителей, ваших учителей и вашей среды.

Перестаньте позорить хоть их.

119

А вы быстро сдулись, ребятки. Но за вмешательство модераторов в разговор, добавления от себя и перестановку постов я этому сайту не спущу. Подыскивайте следующий хостинг, хватит сидеть на британском и родинку с него защищать свою.

137

Пути два.

Администрацию заставлять присутствовать, завучей - сидеть на уроках. Рабочее место и обстановка, видите ли, должны чему-то соответствовать. Пусть четвертые-пятые-шестые уроки не ставят На них современные дети уже физически не могут, даже если захотят учиться. Выясняйте, почему и после чьих уроков дети приходят в прямом и переносном смысле возбужденными. Обзванивайте родителей ("сегодня хорошо вел себя, не то что вчера", но полностью о поведении ребенка никогда не рассказывайте, место для родительской фантазии оставляйте), наркоманы-ученики страшно боятся нечаянно сдать дилера - возможен торг за поведение и т.д.

Второй путь не такой формальный. Заведите по условному поклоннику в каждом классе. Хвалите публично на пустом месте. Будет просто чудо.

183

Уже само государство через зарплату говорит вам: оставьте моих подданных в покое... А вам всё неймется. Да плюньте на эту работу, и весь секрет!

*****

http://www.eduhelp.info/page/sovety-budushhemu-abiturientu#comments

3

Бывает, ученик совсем дурак попадется, у репетитора, помните, чкть большле прав, чем у просто учителя в школе: в частности, о может расторгнуть в одностороннем порядке договор на обслуживание за одно ттолько трамвайное хамство. Что это такое, спросите меня? Я приведу пример. На одном крайне чумовом сайте есть существо АНОНИМ без единой конечности, как куча солдатская, и может эта безбашенная божия тварь только одно. Зажмите нос и дождитесь следующего комментария за этим.

Я побежал подышать заранее к окну...

10

Вы, Лена, свой День Победы, что ли, уже встретили? Я пишу, что чувствую и понимаю, к аудитории анонимной у меня обращения нет, как эпизодического репетитора меня волнует, как человеку за его же деньги сказать в глаза, что деньги уже не помогут. Я говорил сразу, а Вы? Расскажите, если этот сайт имеет к вашей профессии хоть отдаленное отоношение, или - - (понимаете?)

http://www.eduhelp.info/page/abiturientam-izmenili-perechen-vstupitelnyh-ekzamenov-itogam-ege#comments

14

Типичная истероидная реакция, когда нечего сказать.

Вы злоупотребили словом "все". Не маскируйтесь подо всех.

Речь о тебе, нарушитель культуры интернета, малообразованный модератор, которому запрещено участвовать в дискуссии.

Британский хостинг сильно катит? Всё, друг, может резко измениться.

23

С моей стороны - нет.

Я говорил, говорю и останется написанным: гаже ЕГЭ только учителя-взяточники и очковтиратели, бедным абитуриентам вообще-то перед университетами что-то знать и надо. Вся злоба - от ненатуральности знаний и умений, их придуманности, самозахвате статуса в нашей стране. А тут - министерство подленько, но реальненько пытается посмотреть на это все. Будет, конечно, кошмар, отступят, конечно. Доброму же коллективному молодцу урок: не всё коту масленица.

У нас доктора наук со ста ошибками на странице пишут. Куда дальше.

*****

http://www.eduhelp.info/page/kakovo-byt-segodnja-uchitelem-na-sele#comments

16

Да вы, Оленька, просто с Дунькина Верха припожаловали.

У нас же и произволительность труда в 5 раз выше, чем в Европе, и продолжительность жизни уросла за 150 лет, и товары "сделано в России" с границы из рук выхватывают, и рублем японо-китайские банки забиты под завязку, и свое нам не пахнет, чужое же надоело и смердит, и все мы не осталые препубертатные ЗПР-нарциссы, а "бонусы вирусы" (это я русским буквами по латыни...)

http://www.eduhelp.info/page/kakie-opasnosti-podsteregajut-v-prestizhnyh-shkolah#comments

12

Ошибаетесь. Опасность одна: там дураку нельзя сказать ПРАВДУ о нем ни в какой форме. То ли дело этот любимейший сайт. Все уйдут, а я останусь - знайте. И аноним-модератор ему не поможет с петушиными и свиными голосками. Хотя участие премодератора в дискуссии говорит о многом...

*****

http://www.eduhelp.info/page/my-dolzhny-ponjat-chego-hotim-ot-sistemy#comments

2

** (А иногда у него голова бывает в порядке).**

Ленин, при всей неоднозначности и сложности фигуры, в самые голодные годы первым делом накормил детей, выдал одежду бесплатно, устроил им планетарии-библиотеки, полное дневное пребывание, ТРИ педагога-воспитателя на каждый класс не считая учителей, производственные классы-мастерские, переломил ситуацию в образовании и управлял политически через заботу экономически.

КАК МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ОТ 90% ДЕТЕЙ УЧЕБЫ И ЗНАНИЙ, ЕСЛИ БОЛЕЕ БАЗОВЫЕ ВЕЩИ НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ? КАК ДАВНО ВСЕ ПИШУЩИЕ ЗДЕСЬ УЧИЛИ РЕАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ?

В СТРАНЕ ПОД 2 МЛН. БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ.

*****

http://www.eduhelp.info/page/shkolnik-izdevavshijsja-nad-73-letnej-uchitelnicej-priznan-nevinovnym#comments

9

Эх, обвинение... Надо было бабушку признать за живой труп, а родственников бабушки и школьников, как и администрацию школы с местным собесом уголовно преследовать за надругательство над памятью живой покойной. Вы чего хотите при разнице в возрасте 60 лет?

77 Дождались 01-05-2012 09:37

Еще один идиот появился, в лице как обещал.

78 Аноним 01-05-2012 09:56

Да это Васильевич законсперировался. Легко узнаваемый лексикончик.

79 СПРАВКА от Васильевичв 01-05-2012 12:09

Васильевич не пишет на этом некачественном сайте с 28 04 2012 г., с 15.34 мск.

ТЕм более что работающий за три бутылки педжурналистская пьянь фактически бесплатно пиарит мои мнения. Под МОИМИ словами ПОДПИСЫВАЮСЬ. Под словами этой пьяницы и идиота, когда он берет мой ник, может, он сам полным именем и подпишется когда-нибудь! Могу ему помочь.

81 Аноним 01-05-2012 18:16

Интересно, а кто 79 коммент написал, если Васильевич уже не пишет?

82 СПРАВКА от Васильевича 01-05-2012 19:33

Читаю? Да, когда есть что. Что-то подкис сайт, откровенно затух.

Тут какая(ой)-то дура(к) выкаблучивается по-советски, т.е. стучит и на себя, и на других. Пусть. Интересно посмотреть, чем это закончится. Можно сразу выйти за определение "застарелой латентной олигофрении", раз уж человек переписывать и комбинировать по готовому без мысли может, а писать/читать и понимать смысл продуцированного явно не в состоянии. Но пока воздержусь в такой ответственной теме про ПИЗУ.

Повторяюсь - я ничего не пишу с с 28 04 2012 г., от 15.34 мск.

Справки от меня, как любопытно предположить понятным, не в счет.

83 Как обещал. 02-05-2012 01:07

2012-04-27 в 10:10:19 | Васильевич

Я нашел твое фото:

http://vk.com/deathrock_community#/photo-57459_266582174

*****

http://www.eduhelp.info/page/ivanov-obeshhaet-povyshenie-zarplat-uchiteljam#comments

2011-08-04 в 11:24:58 | Васильевич

Мария, это не тебя сфоткали по ссылке:

http://pedovka.ru/

*****

я решил закончить цитировать Васильевича. Объясню, почему.

Не отрицая наличия у него однозначно высокого интеллекта, хочу обратить внимание именно на указанные выше ссылки. можно подумать, что это просто подросток с внезапно для него самого повысившимся гармональным фоном. Однако сам он утверждает, что ему аж 72 года.

http://www.eduhelp.info/page/prezident-vnes-izmenenija-v-zakon-o-vysshem-i-poslevuzovskom-obrazovanii#comments

2011-01-25 в 20:35:41 | Васильевич

Коллега, у слов маловато и многовато в русском языке немножко разные значения. Мне многовато было. Вам маловато будет?.. Я за межвозрастное интеллектуальное равенство борюсь и буду бороться в свои 72. И вам советую в ваши 17 лет 40 месяцев.

Подобный интерес в 72 года - это слишком явное отклонение. Человек определённо не здоров. Наше законодательство запрещает таким лицам работать с детьми.

Но если вам, читатели этого сайта, настолько близки склонности Васильевича, то я, конечно, не наделён способностями что-либо исправить.

и мне бы не хотелось быть виновником в провокации какого-нибудь обострения у Васильевича. В этом плане неуравновешенный человек из пассивного извращенца может в любой момент стать активным. Я не собираюсь брать себе на душу ещё один грех.

84 Васильевич 02-05-2012 23:47

Дурак аноним, что поделаешь.

Но какова поза! Три выученных с грехом пополам словца своих втюхнул и обобщил. Ты закончил свое искусство не читать и не понимать?

Наплодила советская власть идиотов...

85 Аноним 03-05-2012 01:17

Васильевичу.

Советской власти было 73 года, а тебе 72. Первый блин у этой власти оказался комом.

86 Как обещал 03-05-2012 01:23

2012-04-27 в 10:10:19 | Васильевич

Я нашел твое фото:

http://vk.com/deathrock_community#/photo-57459_266582174

*****

http://www.eduhelp.info/page/ivanov-obeshhaet-povyshenie-zarplat-uchiteljam#comments

2011-08-04 в 11:24:58 | Васильевич

Мария, это не тебя сфоткали по ссылке:

http://pedovka.ru/

*****

Не отрицая наличия у него однозначно высокого интеллекта, хочу обратить внимание именно на указанные выше ссылки. Можно подумать, что это просто подросток с внезапно для него самого повысившимся гармональным фоном. Однако сам он утверждает, что ему аж 72 года.

http://www.eduhelp.info/page/prezident-vnes-izmenenija-v-zakon-o-vysshem-i-poslevuzovskom-obrazovanii#comments

Я за межвозрастное интеллектуальное равенство борюсь и буду бороться в свои 72.

*****

Подобный интерес в 72 года - это слишком явное отклонение. Человек определённо не здоров. Наше законодательство запрещает таким лицам работать с детьми.

В этом плане неуравновешенный человек из пассивного старикашки-извращенца может в любой момент стать активным.

87 Аноним 03-05-2012 01:53

КАК ОБЕЩАЛ/belashov и Белашов Сергей Ильич - автор на ПРОЗА.ру - Вы ли это? Судя по тому, что на ПРОЗА.ру Вы собираете именно в манере КАК ОБЕЩАЛ все комментарии с этого сайта...

1)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/9335/Белашов

2)http://samlib.ru/b/belashow_s_i/provokator.shtml

3)например:http://www.proza.ru/2012/04/10/1933

и страница http://www.proza.ru/avtor/belashov&s=10 г-на Белашова=КАКОБЕЩАЛ на ПРОЗА.РУ, куда он обычно помещает многие комментарии с этого сайта. Материал собирает? Соратник г-на Анпилова?

88 Васильевич 04-05-2012 00:27

Как бы помягче выразиться: здесь что, анкетные данные собирают? Без правовых полномочий? Мне-то что в мои условные "72" уже третий год - и только на этом сайте?

Ну замкнуло Пирожкова или как там его, пусть исходится поносом чтения (и такой бывает). Остальные - да веселитесь вы побольше, такое серьезное выражение лиц у всех...

И виктория молчит... Надеюсь, беспричинно!

89 Аноним 04-05-2012 02:08

А кто такая Виктория? Та, что ты последний раз на снимке людям показвал? Ты лучше её никому не показывай. Тебе хорошо да и ладно.

90 Васильевич 04-05-2012 18:25

Вика, отзовись, а не то Аноним тобой скоро прикинется.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)