Знания учителей проверят с помощью ЕГЭ

Просмотров: 15684Комментарии: 43
ОбразованиеШкольное образование

Тренинг-тестирование в формате ЕГЭ пройдут учителя-предметники школ Татарстана, планирующие аттестоваться в 2010-2011 учебном году.

Тренинг-тестирование организуется для учителей русского языка и литературы, математики, физики, географии, химии, биологии, истории, обществознания, информатики, английского, французского, немецкого языков, планирующих аттестоваться на вторую, первую или высшую квалификационную категорию в 2010/2011 учебном году.

Тренинг-тестирование проводится в РЦМКО (на территории средней школы № 170 Ново-Савиновского района Казани) еженедельно в четверг с 18 марта 2010 года по сентябрь 2010 года (за исключением праздничных дней, экзаменационного периода в общеобразовательных школах и летних месяцев). Мероприятие осуществляется на добровольно-заявительной основе за счет средств гражданина, заявившегося на тренинг-тестирование, сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ.

При проведении тестирования используются контрольно-измерительные материалы ЕГЭ предыдущих лет. Тестирование в формате ЕГЭ проводится в течение трех часов (по математике, информатике - в течение четырех часов) от начала процедуры.

Минимальное количество баллов для положительного зачета по итогам тренинга-тестирования учителей, планирующих аттестоваться в 2010-2011 учебном году, составляет:

- на высшую квалификационную категорию - 90 баллов;

- на первую квалификационную категорию - 80 баллов;

- на вторую квалификационную категорию - 70 баллов.

В случае, если разница между зачетным минимумом, установленным по соответствующей квалификационной категории, и количеством баллов, полученных участником аттестационного тестирования в формате ЕГЭ составляет не более 2-х баллов, результаты засчитываются в пользу аттестуемого работника и учитываются аттестационной комиссией в качестве зачета на I этапе аттестации в 2010/2011 учебном году.

При отрицательном результате тренинга-тестирования учителю предоставляется возможность повторно пройти тестирование (не более одного раза) в рамках аттестационного периода (с октября по декабрь 2010 года) на безвозмездной основе. О порядке и графике проведения аттестационного тестирования в 2010/2011 учебном году будет сообщено дополнительно.

Положительные результаты тренинга–тестирования, подтвержденные соответствующей справкой РЦМКО, будут учитываться при прохождении аттестации в 2010/2011 учебном году.

Комментариев: 43 RSS

1 Аноним 16-03-2010 08:03

Вчера имела беседу с учителем обществознания, кот. делала с учащимися тест по ЕГЭ и, как выяснилось потом, сделала 3 ошибки. Вопросы были составлены абсолютно некорректно. Когда же нас перестанут подставлять?

2 Комментатор 105 16-03-2010 08:21

Приветствую! Нельзя научить других тому, чему сам не обучен.Родители будут больше доверять учителю,сдавшему на высокий балл ЕГЭ, и реже обращаться к репетитору.Заслуги репетитора недобросовестные учителя присваивают себе.

3 Комментатор 40 16-03-2010 19:35

Дорогой комментатор 105! Сдать ЕГЭ на "отлично"- это не значит учить на "отлично". Это две разные вещи. Только чиновник это не понимает. Понимает тот, кто этим занимается годами.

4 Ольга 16-03-2010 20:02

Комментатору 105. Для любого учителя, ежегодно выпускающего старшеклассников, ЕГЭ не представляет никакой сложности. Многие из нас всегда прорешивают абсолютно ВСЕ варианты ЕГЭ. Другое дело, что прежде мы делали это "для себя", то теперь, если это принимает форму публичного испытания, стоит подумать об увеличении платы за репетиторство раза этак... Ну, там видно будет. Кстати. у нас во всех городских школах, где по 20-35 учеников, - все дети занимаются с репетитором. Поставь перед огромным классом не

"недобросовестного учителя", а профессора МГУ,и тогда все учащиеся ЕГЭ не сдадут. Система такая.

5 александр 16-03-2010 20:49

Хочется поддержать 40. И ответить 105. Вы видимо сильный репетипор, что конечно делает Вам честь. Но если подумать, в чем смысл образования? Количество баллов - это не критерий образованности!!! Может быть нашим Правителям пора перестать подбирать Западные идеи, уже себя дискредитировавшие,и предъявлять их НАМ как инновации?

(А с точки зрения практицизма (выживания), 105 прав!)

6 Аноним 16-03-2010 23:36

Дорогие мои учителя, как вас достали!!! У меня нет слов.За такую зарплату, которую вы получаете за свою работу, пусть скажут спасибо!!!Чиновникам от образования надо же показать свою работу,а заодно урезать и того маленькую зарплату, вот и придумали ЕГЭ для учителей!С уважением Родитель

7 Комментатор 105 17-03-2010 02:55

Уважаемые коллеги!Я такой же обозленный учитель,который не согласен с настоящим положением в школе.В школе,как и в любой другой среде,есть недобросовестные работники.Нельзя видеть только чиновников,думающих о своем кресле.У меня большой стаж работы.К услугам репетитора прибегали раньше немногие.Теперь это стало нормой.Почему?Не потому-ли, что из-за недобросовестных учителей доверие к учителю стало пропадать? Бояться сдачи ЕГЭ ответственному учителю не надо.Оттого,что учитель получает мало, не должны страдать ученики, иначе учитель станет не лучше чиновника.Искать надо другие пути борьбы за свое место под солнцем.Положение в школе отражает положение в стране.У меня дочь работает в больнице.За свою кандидатскую она получает доплату 280 р. В вузах доплачивают намного больше.Справедливо?Ей надо плохо работать?Она любит свою работу и относится к ней добросовестно.Кому нужен плохой врач? Мы учим и лечим себе подобных.Чиновник обратится не к нам.

8 Комментатор 61 17-03-2010 06:21

Уважаемые! Совсем-то уж недобросовестного учителя в принципе не может быть! Он сам в школе долго не продержится. Его ведь сразу вычислят и учителя, и ученики, и администрация. Ведь учителя без конца проверяют, по урокам ходят, аттестации проводят. Другое дело, что и ученики сегодня другие. Ну согласитесь, что учёба - это двусторонний процесс: один пытается донести знания, а другой - получить, усвоить. У нас уже обучаются дети тех родителей, которых ещё учили и помнят наши старые педагоги. Родители были "трудными", из неблагополучных семей, и точно такие же сегодня их дети. Дома никакого контроля, выпивают, что-то покуривают(подозреваем все, но не докажешь, а поведение явно неадекватное),не испытывают абсолютно никакого интереса к учёбе. На репетитора у родителей таких детей нет денег, а если бы и были, им бы всё равно ничего не надо было. Многие дети не видят стимулов учиться, особенно из неблагополучных семей. В обычных школах( не гимназиях и лицеях) они и дисциплину нарушают. Не так, конечно, как в сериале "Школа" показывали, но у них везде пробелы, и им всё неинтересно. Любой учитель придёт в такой класс и рискует быть названным недобросовестным.

9 Комментатор 112 22-03-2010 09:52

Мне 72 года. Я учитель математики и физики, позднее освоила компьютер и информатику. Закончила Горьковсктй пединституи отделение физики в 1967 году. Всегда преподавала и физику, и математику. Хочу казать, что многие учителя не совсем хорошо знают физику и считаю, что задания по физике под В10 не следует включать в экзамен, тем более что в школьном учебнике математики даже похожих заданий нет. Если вы хотите узнать знания по физике, то сделдайте отдельный экзамен по физике, еде пригодится и математика и производная и интеграл. Не следует включать и задания с натуральным логарифмом, так как занимаясь репетиторством вижу, что в некоторых школах натуральному логарифму уделяют очень не много времени и дети его почти не знают. И потом, дети,идя на экзамен, должны знать какое количество материала ученик должен решить, чтобы получить 3, 4 или 5 .

10 Селянин 28-03-2010 23:14

Человек может прекрасно сдавать самые различные тесты, экзамены и при этом быть никудышним учителем.

11 Виктор Анатольевич 29-03-2010 06:19

Комментатор 112, ну это просто задачи олимпиадного уровня. Они нужны, хотя бы для того, чтобы уметь определять талантливых в данной области учеников.

12 Комментатор 105 29-03-2010 06:54

Можно-ли считать хорошим учителя, знающего меньше, чем требуется от ученика? Я не говорю об олимпиадных задачах. Учитель не ставит ученику 5,если он решает только самые простейшие задачи.Почему же учитель требует себе высокой оценки,если он не справляется с заданием,предложенным ученику? Не потому-ли некоторые учителя испугались сдавать ЕГЭ? Повезло тем, кто не работал со слабыми учителями. Есть такие в школе, потому что есть такие директора.Учитель математики и информатики не может ответить ученику без компьютера, в чем отличие мб от гб.Учителя знают, ученики смеются над учителем,родители пишут жалобу, а директор защищает такого учителя, благо у него сейчас много власти.Такой учитель под покровительством директора получает высокие награды. Об этом уже писала раньше в рубрике о создании в Москве банка безответственных учителей.

13 Аноним 01-04-2010 12:00

Господа! Кого Вы хотите увидеть в качестве учителя за 4000 рублей: талантливых, остроумных, современно мыслящих, спортивных, а может быть креативных молодых людей? Выбирайте, ведь из таких претендентов буквально очередь стоит в школу! Такое впечатление, что все сошли с ума! Государству не нужны образованные граждане, а малограмотные учителя (другие просто не придут в школу при таких зарплатах)вполне соотвествуют "государственным" задачам. Сдадите Вы ЕГЭ, не сдадите - это не принципиально, еще что-нибудь придумают, раз умные учителя не уходят при таких зарплатах, их будут унижать, пока в школе не остануться одни бездари, которым некуда податься. А родители, вместо того, чтобы в школе "качать" права, спросили бы у президента, почему образование в таком "загоне", но им кажется, что проблема школы касается только учителей. И так во многом, нет в России гражданского общества, некому спрашивать с власти. Вот, видите, государство оказывается правым, умные граждане опасны для него.

14 Ольга 01-04-2010 14:27

Комментатору 105." В школе есть слабые учителя, потому что есть такие директора, которые защищают слабого учителя". Уважаемый, Вы ситуацией-то владеете? Хотите сильного и умного за копейки заставить гореть на работе? Когда речи идёт о профессии экономиста, юриста, журналиста и т.д. - все поголовно циники и трезвомыслящие люди. Но как только речь заходит о школе, медицине - сразу глазки закатываются ввысь и речи сплошь выспренные и отвлечённые. Дескать, это святое, туда вообще не люди должны идти, а сплошные герои, святым духом питающиеся, свою жизнь превратившие в пример для вас. А о деньгах вообще неприлично заикаться. До недавнего времени и работали в этих сферах герои. Но они помирают. Остаются слабые, и директор держит их мёртвой хваткой, потому что других вообще нет. Уже выбирать не приходится. Разве вот только Вы придёте, умный, сильный и, несомненно, способный на подвижническую работу в школе.

15 Ольга 01-04-2010 14:33

Нельзя сильного и умного за копейки заставить гореть на работе. Когда речи идёт о профессии экономиста, юриста, журналиста и т.д. - все поголовно циники и трезвомыслящие люди. Но как только речь заходит о школе, медицине - сразу глазки закатываются ввысь и речи сплошь выспренные и отвлечённые. Дескать, это святое, туда вообще не люди должны идти, а сплошные герои, святым духом питающиеся, свою жизнь превратившие в пример для вас. А о деньгах вообще неприлично заикаться. До недавнего времени и работали в этих сферах герои. Но они помирают. Остаются слабые, и директор держит их мёртвой хваткой, потому что других вообще нет. Уже выбирать не приходится.

16 Комментатор 63 01-04-2010 22:42

Я бы рада гореть на работе, да только часов по физике мало. Чему можно научить среднего ученика при нагрузке 2 часа в неделю? Когда я в школе сама училась, и когда начинала работать, в 9 классе было 3 часа, а в 10 и 11 классах было по 4 часа в неделю. На уроке успевали провести опрос, пройти новый материал и сделать закрепление. Решали задачи. И даже тогда были ученики, которые плохо успевали. А сейчас этот же материал дать за 2 часа в неделю – это пробежаться галопом по Европе. Учителя физики меня понимают, ведь объем материала почти не изменился. О каком ЕГЭ может быть речь, если на уроке проведешь хороший опрос, то еле-еле успеваешь дать новый материал, на закрепление времени не останется. Или не надо проводить опрос, а дать новый материал + закрепление. Какое может быть решение задач выше среднего уровня? Забудьте! А еще хотят, чтобы без репетитора сдавали ЕГЭ. Да это среднему ученику не реально при таком количестве часов.

А мы в колледже проходим материал 10 и 11 класса за один год при нагрузке 4 часа в неделю – это те же 2 часа в неделю в 10 классе + 2 часа в неделю в 11 классе. Я своим студентам говорю, что мы не галопом по Европе, а ракетой пролетаем.

Когда перевели на 2 часа в неделю, я еще работала в общеобразовательной школе. Директор школы (учитель математики), понимал, что 1) ученикам нужна физика, 2) математикам легче, если на уроках физики будут больше решать задачи. Поэтому он нам физикам давал дополнительно часы из резерва. У нас же в колледже резерв берегут как зеницу ока, попробуй открыть рот и сказать «дайте нам резервные часы на дополнительное изучение предмета» – сразу станешь врагом № 1.

А после уроков оставаться, извините, мне зарплату платят только за отработанные уроки, которые записываются в журнал. Мало того, если к концу учебного года из-за больничного и (или) из-за праздничных дней пропали уроки больше чем положено, то с отпускных вычтут столько рублей, сколько часов не до работаешь (недочитка). А если проведешь лишние часы, то за перечитку не заплатят. То есть мы получаем зарплату столько, сколько часов записано в журнале (не больше чем было заложено в сентябре), лишних часов не запишешь – идет учет каждого часа. И каникул у нас нет, только зимние, которые тоже не оплачиваются. И кто еще хочет, чтобы я сидела после уроков и занималась со студентами? Мне достаточно и того, что после уроков я проверяю контрольные, лабораторные, домашние работы, пишу планы и т.д. и т.п. Почему я должна за бесплатно работать и работать? Я спрашиваю у своих студентов: «Ваши родители бесплатно ходят на работу, остаются после окончания рабочего дня?» Они отвечают: «Нет». Я спрашиваю: «Вы сами, студенты, бесплатно пойдете копать землю, разгружать вагоны и т.д. и т.п.» Они опят отвечают: «Нет». Так почему учитель должен работать бесплатно? Мы что отказываемся работать? За хорошую зарплату, пожалуйста. А за бесплатно – нет. Вот и приходится родителям бегать по репетиторам. Но их же это устраивает, значит все хорошо.

Елизавета Федоровна

17 Людмила (анонимно) 07-04-2010 12:45

Всё прочитала! Со всеми согласна! Я действующий учитель математики. 15 лет без перерыва работаю, ни разу не была на больничном! Ни разу не опоздала на урок, ни разу не пришла не подготовленной. Голова об учениках болит круглосуточно и круглогодично! Владею всеми современными технологиями. Абсолютно все уроки готовлю с помощью компьютерных презентаций! Уроки геометрии и алгебры - просто песня! Детей обожаю, уважаю, общий язык нахожу легко. Требовательна, с хорошо развитым чувством юмора! Дети слушаются, любят. Родители и мои ученики очень переживают, если над ними нависает угроза смены учителя. Собственные дети - отличники и воспитанные люди!

До некоторых пор, я была счастливейшим человеком. Я могла, не замечая своего заработка, заниматься любимейшим делом (спасибо семье, обожающей меня и во всём помогающей).

Но... меня, в самом расвете моих профессиональных сил, начинает настигать абсолютное разочарование от того, чем я в жизни занимаюсь! Начинают опускаться руки! У меня такое ощущение, что кроме УНИЖЕНИЯ абсолютно от всех: от учеников, родителей, администрации, начальников всех уровней, государства, мы больше ничего не заслуживаем! Послушать всех, то мы - учителя, должны быть: и жнец, и жрец, и на дуде игрец! И всё за даром!!! С опущенной в смирении головой!

Для меня деньги в этой жизни не главное (хотя без них никуда и выгляжу я ухоженной, красивой женщиной, а не синим чулком, как любят в кино изобразить учителей)! Где уважение к профессии учителя? Почему каждая ПТУшница смеет указывать на то, как учить детей, как их воспитывать, при этом сама же является полностью самоустранившейся родительницей, коих сейчас множество? Почему человек, даже с несколькими высшими образованиями, но ни когда не практиковавший длительное время в школе, с живыми, реальными детьми, решает вопрос: как проверить и уличить в глупости и тупости учителя? Почему всем так вдруг захотелось поплясать на унижении учителей? ЕГЭ сдать? Да легко, господа!!! Но это для меня унизительно! Так как, я считаю, что проверкой моей компетентности должен служить не мой личный экзамен, а то, как мои ученики его сдают. И если в прошлом году мои дети сдали математику на 87%качества и на 100% успеваемости (при этом школа у нас обыкновенная, общеобразовательная), то это и является показателем моей работы!!!

Так вот, делаем вывод: остановитесь все: коллеги, чиновники, руководители, президент. Задумайтесь. Скоро некому будет учить детей. На смену самоотверженным, элитным умам, людям с призванием, придут (да уже приходят) холодные, расчётливые, бесчувственные роботы, у которых даже степень уважения к ученикам будет измеряться в баллах, рублях...

Больно...

18 Ольга 07-04-2010 17:24

Людмила, я переживаю сейчас нечто подобное. У нас много общего: тоже очень люблю свою работу, нет никаких проблем ни с ребятами, ни с родителями, на уроки иду с радостью. Заработок принципиального значения не имеет: семью полностью содержит муж.Но с каждым годом всё более унижает отношение наших же чиновников из роно Многие из них не смогли и года проработать в школе, удрали, а теперь их апломбу и амбициям позавидует любой нувориш! Откуда и взялось столько спеси и самодовольства! Помощи - никакой, только пренебрежение, не говорят, а цедят и всё сквозь зубы, глядят тоже сквозь тебя. Себя причисляют к когорте чиновников, мы для них - быдло. Особенно это уничтожает пожилых, действительно заслуженных учителей. Про себя я знаю, что работаю до первой стычки с этими уродами.

19 Владимир 09-04-2010 23:00

Люди! Заметьте,как только в какой то теме появляются открытые призывы дать в лоб медвепуту- тема закрывается! Извините,общайтесь дальше без меня.Об одном прошу- думайте не о своей зарплате и унижениях- о детях,которые превращаются в неизвестно что- благодаря нашему "невмешательству"!

20 Некто 09-04-2010 23:06

Уважаемая Людмила!

Запомните мои слова (это не императив- просьба).Нынешний избранный нами президент ставит перед собой и единороссами единую цель- уничтожить народ России! Возразите,если найдете Аргументы.

21 stanislav 10-04-2010 09:42

не надо обвинять и приговаривать, суть дела не меняется, даже если не понимать, что потребитель церез цепочку опосредований кушает, пьет, учит(ся), работает у самого себя. Каков производитель, таков и конечный потребитель. Как потребляет, и духовно тоже, так и производит. Присмотритесь: все виноваты. Я, ты.

22 александр 11-04-2010 00:37

Станиславу:(кстати Вы не англичанен случайно?)

Давайте посмотрим на Вашу философию иначе:"Как производит, так и потребляет!". И когда Ваш потребитель через опосредования даёт производителю, который учит - 4.700 руб.в месяц.Возникает вопрос: На какую сумму он может ожидать потребительский результат?

(Чуть голову не сломал, хотелось соответствовать!!!)

23 дина 14-04-2010 18:34

у меня 24 часа и пол.ставки зам.директора кл.рук, на работе постоянно аврал все чего-то хотят. и сегодня зарплата 7900рублей.НАДОЕЛО. в сентябре на работу ни ногой лучше полы мыть.

24 Татьяна 18-04-2010 12:16

Сложно что-то добавить...

Интересно, кто-нибудь кроме нас это читает?!

Думаю нет, так что пожаловались друг другу, и … пошли на работу.

Я в блоге Медведева писала, ну и что, ответа нет))

Хотя нет, одна написала, мол, я тоже год в школе работала, но так как денег платили мало, сменила место работы. Вот так!!!

Мне до пенсии осталось 5 лет, а потом уйду на репетиторство.

25 Аноним 30-04-2010 01:22

F rfr ;t yfv vjkjlsv ,snm& Dfv yf gtycb.? f vs nj& Z k.,k. cdj. hf,jne? ,sdftn? b jxtym xfcnj? jcnf.cm gjckt hf,jns^ exfcnjr? ntnhflb? gkfys? k.,jgsnyst exfobtcz/

26 Аноним 30-04-2010 08:40

Я учитель-методист. Работаю в школе с 1998 года. Участвовала и добивалась высоких результатов во всевозможных конкурсах: "Лучший учитель года", "Лучший кабинет года" "Лучший классный руководитель года" и т.д. Сейчас, находясь в отпуске по уходу за ребенком, посмотрела на свою прежнюю жизнь со стороны...Бессонные ночи, нерадивые ученики, вечно требующие чего-то и не желающие ничего предпринимать сами родители, выезды РОО, ГУО и т.д. А за все это - около 5000 рублей. Обидно!!! Соседка работает уборщицей два часа в день, а зарплата 6000. Продавец в газетном киоске, работающий 2 через 2, читающий все рабочее время журналы и газеты, получает 7-8 тысяч. Неужели профессия учителя ничего не стоит. А все проверяют и проверяют. Действительно, скоро не останется в школе хороших учителей.

Мне 33, считаю себя достойным преподавателем, но из школы думаю уходить, так как, имея 3 детей(14, 12 и 2-летнего возраста), не хочется быть четвертым иждивенцем на шее у мужа.

27 многодетная молодая учительница 30-04-2010 09:35

Я многими из вас согласна, но не верю, что что-то изменится к лучшему. Мы живем в стране дураков. Конечно, мы и ЕГЭ сдадим. Я сдала. Знаете, мне было жаль взрослых учителей, как жалко они выглядели. Безответственных людей много и в правительстве, и в администрациях, и среди врачей. А проверяют учителей..... А что творят чиновники, я испытала на своей "шкуре", как меня унизили в администрации района, когда я вставала на очередь на ипотеку. При любом удобном случае, хочу уйти из школы.

28 многодетная молодая учительница 30-04-2010 09:43

На своих детей времени не хватает, на мужа, на домашние дела. Учитель должен достойно зарабатывать, заниматься самообразованием, не ущемляя свою семью. У нас в стране учителя не уважали и не будут, вот и приходят в школу те, кому некуда деваться. Понимаю молодую маму, нам с тремя детьми в школе делать нечего, тем более сейчас. Но что-же делать, мы умеем только преподавать.

29 Аноним 04-05-2010 15:29

Неужели учителей до сих пор так и будут унижать: то зарплатой, то новыми формами аттестацией.

Неужели же мы превратились в подопытных кроликов!!!

30 Татьяна 10-05-2010 16:24

Я согласна со всеми комментариями. Знаете когда родители говорят , да не дай бог ребенка отправить учится в пединститут, о многом говорит. Мы никто и звать нас ни как. Хорошо, когда муж, семья обеспечивает и поддерживает .А если ты работаешь одна, надо содержать семью, кормить детей. А еще уроки, классные часы, выяснение отношений с родителями, администрацией. Вопрос: за что? Что мы сделали плохого?

И знаете самое обидное что, в этом году все аттестовались и подтвердились по портфолио. А нам придется доказывать что, ты НЕ ДЕБИЛ.

31 Надежда 10-05-2010 18:53

Спасибо всем ,такая же боль за всех учителей,раньше называли "учителем от бога",а сейчас низвергает сатана.66

32 овечка долли 15-05-2010 00:08

Отработала в школе 14 лет.Кроме унижений-ничего. Причём унижений от государства.

Я ЕГЭ не боюсь. без проблем напишу. Но...

А почему только учителя подвергаются таким испытаниям?

А давайте инженеру-строителю, руководителю строительной фирмы с 20-летним стажем работы предложим сдать экзамен по сопромату, который он учил в институте на 3 курсе!Или по теормеханике.

Или врачи-хирурги пусть дают "открытые уроки"-операции. Но не такие операции, на которых присутствуют их коллеги для обмена опытом, а пусть на этих операциях присутствуют чиновники из Министерства , которые в хирургии ничего не понимают, но от которых зависит категория хирурга.

А пусть авторы ЕГЭ появятся прямо перед учителями-мы им всё выскажем, сколько некорректных заданий там, как плохо поставлены вопросы-так нет же, это тайна за семью печатями-авторы ЕГЭ.

Значит, им можно халтурить, они неприкасаемые.

А учителя- извините,давно бунт поднять могли бы.

Но, очевидно, нравится быть униженными.

Я из школы ушла 7 лет назад. Ни секунды не жалею

Уж лучше полы мыть, чем в школу учителем

33 111 21-05-2010 10:16

Уважаемые соотечественники, до тех пор пока Учительство небудет поддержано и защищено высшими эшелонами власти, не будет должного отношения к учителям даже со стороны самого последнего тунеядца, официально признанного дебила, не только детей с их завышенной самиооценкой и их родителей, с такими же требованиями, к простым ни кому не нужным у нас в стране учителям. Стыдно за нас, за страну. До чего дожили. А дальше?

34 Гуру 20-02-2011 00:46

Понятно, что тлетворное влияние запада, не понятно зачем высшие эшелоны власти ведутся (финансово) на это, ведь и их поколение пострадает. Всё!

35 Аноним 20-02-2011 05:16

А что их там проверять? Сдам без проблем. Вот пусть они меня работать заставят, а не пыль в глаза пускать. А такая зарплата, такие проверки, такое отношение - для меня стимулом для работы (увы, я не святая) не являются.

37 Беззащитные... 10-04-2012 16:00

Если будете много "вякать"-лишат последних часов...Вот и сидит учитель, молчит, терпит унижения всякого рода...Мало стало ЕГЭ для учащихся, придумали ЕГЭ для учителей!!! Это бомба медленного задействия, ничто иное!!!

38 Аноним 10-04-2012 21:40

Опытным и хорошим учителям бояться нечего.Понятно,что таких мало.Но зато честно.А то отдельных учителей можно считать условно таковыми. Их самих надо еще учить и учить.А корчат из себя...туда же .вони больше.Вот отсюда и беда.А уж если судить по этим обсуждениям ,то это вообще атас.

39 gala 11-04-2012 14:45

Согласна при условии, что сначала проверят проверяющих. Причем публично.

40 Ляля 11-04-2012 17:14

Так если сначала проверяющих проверять, так никогда и не начнется мероприятие...

41 Аноним 11-04-2012 21:37

Уважаемый Аноним под №38,наоборот, таких (опытных и хороших) учителей МНОЖЕСТВО!!! Только вот они бегом на пенсию уходят: предпочитают заниматься с ОДНИМ учеником за 300 рублей, нежели с ТРИДЦАТЬЮ за 3 копейки!!! И без всякой аттестации и ЕГЭ !!! Они лучше будут работать над самообразованием, чем сбором ненужных бумаг и отчётов для аттестационной комиссии!!! Видимо, Вы не знаете, чем дышит современная школа!Сколько ненужной работы они выполняют, что УЧЕНИК вынужден их отвлекать....КОГДА ТАКОЕ было в школе??? Ещё,Вы хоть знаете, что значит быть умным, а что значит уметь преподавать, УЧИТЬ 30 современных оболтусов уму-разуму???

42 аноним 26-11-2014 13:01

я хочу проверить учительницу на знания. ЗУЛЬКАРНАЕВА ЛЕНА МАРАТОВНА. УФИМСКОГО РАЙОНА ПОСЁЛОК МИЛОВКА. ПОЖАЛУЙСТА УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ. ОНА ПРЕДЕРАЕДСЯ К УЧЕНИКАМ ИЗ-ЗО ВСЯКИХ МЕЛОЧЕЙ ЕЁ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ ОНА АРЁТ И НЕСПРВИДЛИВО СТАВИТ ДВОЙКИ

43 Tata 21-01-2016 20:49

А я думаю, что мой учитель по математике в казани, которого я нашла на портале Преплай http://preply.com/kazan/repetitory--matematika без проблем пройдет этот тест)

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)