Жириновский: Долой ЕГЭ

Просмотров: 6967Комментарии: 49
ОбразованиеОбщее в образовании

Жириновский: Долой ЕГЭЛидер ЛДПР Владимир Жириновский огласил принципы, которые ЛДПР собирается изменить, если 4 декабря по результатам выборов получит большинство голосов в Госдуме.

Во-первых, либерал-демократы хотят исключить национальный признак для этого все объекты России должны иметь только географические названия.

«Мы, в первую очередь, примем закон о другом устройстве внутри страны: переход к территориальному (принципу устройства) и укрупнению территорий. То есть изменим внутреннее устройство», — сказал Жириновский.

Члены либерально-демократической партии России хотят принять новый закон, внеся поправки в Конституцию РФ. Данный закон позволит русскому народу являться государствообразующем. Также по их мнению, распределение ресурсов, которыми обладает Россия, должно идти только на душу населения, не завися от других факторов.

Самым интересным обещанием стала отмена ЕГЭ. По словам Жириновского, единый госэкзамен является бесполезной тратой времени, нервов, денег, так как не способствует отбору лучших учеников и не выявляет истинный уровень знаний, а лишь способствует развитию коррупции и мошенничеству.

Комментариев: 49 RSS

2 Аноним 08-11-2011 11:09

Вот врет! Весной поддерживал это ЕГЭ и А. Фурсенко. И даже связывал хорошее образование с угрозой революции. Жириновский - враг образования.

3 Аноним 08-11-2011 11:33

Двадцать лет при власти врет и не краснеет.

4 Аноним 08-11-2011 15:00

"По словам Жириновского, единый госэкзамен является бесполезной тратой времени, нервов, денег, так как не способствует отбору лучших учеников и не выявляет истинный уровень знаний, а лишь способствует развитию коррупции и мошенничеству."

Со словами-то я согласна, а вот Жириновский-то, известно, ради чего старается.

5 Аноним 08-11-2011 21:08

Вот со славами я тоже согласна, жаль, неизвестно, правда ли.....??

6 Neo 08-11-2011 23:48

10-12% -верхний предел для ЛДПР. Так что долго ещё порадуемся, учителя, одной из двух данных государством радостей - ЕГЭ.

7 Инесса 09-11-2011 01:01

Так давайте все кто против ЕГЭ - сделаем хорошее дело для всех - объединимся и проголосуем за ЛДПР?Только за это с Жириновским поторгуемся - может еще чего хорошего добьемся.А если серьезно - все кричат о издевательстве по имени "ЕГЭ" и когда же власть услышит?

8 Замочи Жириновского 09-11-2011 06:05

За ЛДПР - ни в коем случае! Это - обманщики простого народа! Жириновский - холуй и хам, всегда поддерживающий действующую власть.

Незнание – свет, а учение – тьма

Сюжет о лидере ЛДПР Владимире Жириновском, министре образования Андрее Фурсенко и новом образовательном стандарте

Скажу без обиняков. Абсолютно точен и справедлив наш любимый лидер ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский, когда говорит об образовании. Дескать, если будет много образования, обязательно будут тюрьмы. Кто вышел на улицы Каира? Образованные. Мол, дали им образование – вот революция... Мол, не давали бы образования – Советский Союз существовал бы еще 300 лет. Очаровательно сказал, ни убрать, ни прибавить. Образование – несусветное зло.

Опубликовано в Независимой Газете от 25.02.2011 Оригинал: http://www.ng.ru/titus/2011-02-25/1_filantropia.html

9 Аноним 09-11-2011 10:01

В предвыборные дни эти "лидеры" готовы обещать что угодно. Что вы хотите услышать - то они и скажут. Хоть один "лидер" за обещанное отчитался?

10 Neo 09-11-2011 17:02

Отчёт политиков за свои обещания - это их результат на выборах! Другого критерия нет и быть не может! Насчёт того, что большинство против ЕГЭ, можно сомневаться. Думаю, что сторонников и противников примерно поровну. Просто дураки всегда объединяются в кучу и громко кричат о себе. Но это не значит, что их большинство. Даже в нашей стране...

11 Аноним 09-11-2011 19:47

Отчет политиков - это их голосование в думе. Жириновский всегда поддерживает власть в нужные моменты. Голосование по монетизации льгот зорошо эьто показало.

12 Васильевич 10-11-2011 22:00

Жириновский - это Райкин сегодня. Руки прочь от артиста!

14 Данута 10-11-2011 22:42

Ну тогда ухом, глазом приникнут.

15 GUF 16-11-2011 23:39

МЫ ПРОТЕВ ЕГЭ И ГИА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16 Васильевич 30-11-2011 19:06

А ВСЁ ПОТОМУ,

ЧТО ОНИ

ПРОТИВ

ТЕБЯ...

17 Сергей 04-12-2011 18:15

Ага. Давайте отменим ЕГЭ, не будем работать, а только грабить корованы и пить дома пиво на диване...

МОЗГИ ЕСТЬ? ЕГЭ - это единственный не подкупаемый экзамен. Хватит дебилов растить!

18 Аноним 04-12-2011 21:42

Только как объяснить учителям, у которых от успеваемости дебилов зависит теперь зарплата, вот это самое ХВАТИТ. И кому Вы это ХВАТИТ адресуете? Родителям, сотворившим дебилов, родителям, самим сотворенным аналогичным способом.Кого призываете не растить дебилов?

19 Имбицил 05-12-2011 06:56

А йа таже пратев эгэ и гыа, патамучо дурак

20 Аноним 05-12-2011 08:55

Дурак понимает, что он дурак? Прогресс, однако.

21 Вика 05-12-2011 23:04

Мы дебилы по вашему?Вот я ученица 11 класса!В классе 18 человек и раньше 10 были хорошистами.А сейчас 8 двоек в полугодии.И вы хотите сказать,что мы так быстро отупели?Это учителя озверели.А Жириновский прав,долой ЕГЭ.Так всем проще будет!А то уже и сажать людей собираются за помощь ученикам.Это вы считаете нормальным?

22 Вике 06-12-2011 07:03

Да, Вы дебилы!

Вы не отупели, просто вы всегда были дебилами.

Не переживай по этому поводу и не парься. Узнай, какие поблизости ПТУ, тебе там будут рады!

Удачи!

23 Вике 2 06-12-2011 07:46

Сажать людей за помощь на ЕГЭ нормально!

И лучше не в тюрьму, а на кол

как в старые добрые времена

24 Аноним 06-12-2011 15:26

Если чё на счёт себя я уверенна что сдам.Пусть на 4 но это нормально.Вы наверное жили в то время когда о ЕГЭ даже не подозревали.Ещё и застали когда на кол сажали?А насчёт дебилов,я могу сказать про вас,раз вы так говорите.Не смейте называть детей,а мы именно дети дебилами.Своих детей и внуков так называть будете!А сажать людей за это,это полная клиника.Он сядет за то что помог ребёнку,а выйдет и будет вором или ещё кем нибудь.Тюрьма учит новому!И не всегда хорошему!Когда этот Медведев взял в руки задание по математике,которые были в ЕГЭ 2011,то у него глаза на лоб вылезли.И он ни хрена решить не смог!А что можем?Дети?

25 Татьяна 10-12-2011 23:46

А я согласна с господином Жириновским.Лично для меня пока ничего не сделал,но прочитав его ,я увидела,что во многом,он думает,как я!и про ЕГОЭ тоже,у меня сын учится в 5 классе.полный улёт!я почти отлично школу закончила,а у сына уже к концу первого класса желание учится пропало!я считаю,что виновата школа!Гонят в таком темпе,что взрослый не успеет!и все эти реформы,которые мешают ребёнку понять,в чём смысл образования!Под общие стандарты детей зачем подгонять?Должен в учёбе быть УМНЫЙ подход,мы же детей к жизни готовим.А таким тупым отсевом,мы покладисто-готовых выбираем!

26 gala 12-12-2011 16:09

Васиьич, родненький! Ты где? Детишков жалко?

27 Васильевич 12-12-2011 20:04

Здесь я. Жалко, Гала, еще как жалко! ЕГЭ сам по себе - он никакой. Но почему в социальных условиях, когда за репетитора платить 10 лет (400х3000 раз = 1200000 р) не хочется, а за успешное егэ один раз 30 000 - и ты в дамках, очень хочется, все вокруг делают вид, что егэ - панацея? очень понятная панацея - сэкономить можно. С чем голова останется - мало кого волнует.

Но после школы можно никуда не поступать. А русский и литературу знать. В жизни очень даже пригодится. На словах у нас все за Толстовскую школу, а на деле...

28 Александр 14-02-2012 22:01

Здраствуйте, я все тут прочитал и сделал вывод что многие не хотят либо сами учится либо нехотят чтоб их дети умными были, отмена ЕГЭ приведет к катострафическим последствиям, я тут прочитал что кому то тяжело много валят на детей, а вы как думали щас не X век когда людям вообще ненадо было учится только детям высших сословий, щас правильно делают надо вбивать детям в головы с самого детства, и вы говорите что учителя берут взятки, да они берут, но только берут то не те учетеля которые хотят по настоящему выпустить ученика из школы, а те которые всю жизнь прожили на взятках, и Жириновскому никто непозволит отменить экзамен, многие депутаты и сам призидент знает к чему приведет отмена ЕГЭ. благадарю что прочитали этот коментарий, и примите это к сведению.

29 Аноним 14-02-2012 22:24

ааа я понял вашу тактику вы хотите что б ваши дети проиграли всю жизнь в компьютер??? щас большая часть молодежи испорчена, а кто в этом виноват???в этом виноваты только родители!!!и в учебе так же, на что созданы родители??? они должны помогать в учебе своим детям, а чтоб им помогать самим надо было учится!!!

30 2829 14-02-2012 23:39

После ваших, ребята, сообщений я точно обеими руками и даже ногами против ЕГЭ. Если мой ребёнок будет столь же грамотен, как и вы, мне захочется застрелиться.

31 Гном 16-02-2012 22:42

ЕГЭ, да ЕГЭ...что вы все заладили.Безусловно ЕГЭ не оценивает качество знаний ребенка,но благодаря ему можно поступить в престижный университет, куда ранее могли поступить только люди, которые имели деньги или связи.

32 Васильевич 16-02-2012 23:26

Поступить-то поступят, а дольше 1 семестра не потянут.

Спрос, знаете ли. А готовность у сегодняшних студентов прямо нулевая. Их же ваши егэ обманывают. Егэ, к примеру, по русскому языку составлены так, что 60-70 баллов можно набрать с начальной и младшей средней школой. Остальные соответствуют легчайшим темам за 7-9-й классы. И не соответствуют сложности предмета. Финальные 20 баллов по развитию речи и подавно отражают уроки связной речи в вспомогательной школе. Нормативы на проверку настолько щадящие, это вам не словарный диктант 70-х (1 ошибка - "4", 2- "3", более двух - только "2", а то и "кол").

На первых курсах диктант для 5-го класса пишут с 900 (девятьюстами) ошибками. Егэ сдано на 77 баллов.

Ум отказывается понимать.

33 Аноним 17-02-2012 09:21

Мой знакомый преподаватель с Бауманки на вопрос что делаете с такими студентами ответил. Прошла команда подтягивать до уровня. И всего делов. Слиска и Жирик получили четвёрку написав сочинение. Остальные думцы тройки и двойки. Зато как лихо управляют страной. И причём здесь русский язык? Существуют ещё командный и матерный. О нём переживают только учителя русского.

34 Васильевич 17-02-2012 11:10

Русский язык как предмет не так прост, как кажется.

Это не сочинения, далеко нет. Человек, прежде чем поговорить даже с самим собой, осваивает деятельность слушания на русском языке, осмысления сказанного (написанного). Вот эта тренировка, если хотите, есть постоянное возвращение в человеческий облик, известное насилие, конечно, если знать, каких гамадрилов соввласть насадила в аудитории и скрыла от них их стартовый потенциал.

Свое сочинение 90% никогда так и не напишут! Но вот организующая и направляющая (не путать со ст. 6 Конституции СССР) роль языка как объективанта чужого Я, сознания, идеологии, культуры всегда властью весьма и весьма понималась.

Исключение - нынешние юрисконсульт нефтебазы да завхоз Дома печати из Берлина. Пусть войдут в историю, в частности, тем, что управляли на доречевом уровне, глазки пучили, так сказать.

35 Аноним 17-02-2012 13:24

Васильевич. Читаем ваши комментарии и всем сердцем с вами. Вот только вам знакомы отпрыски больших начальников, которые не сумели поступить в ВУЗ? Ребёнок только родился, а предки уже знают где он будет учиться и работать управляя страной. Добавьте сюда детишек просто состоятельных родителей. Остальным что достанется. Правда иногда случается смена династий. Но здесь взлетели испуганные вороны. Полетали и уселись на другие ветки.Такова жизнь. Будет ЕГЭ или не будет ничего не изменится. Жирик просто пиарится перед выборами.

36 gala 18-02-2012 13:28

Васильичу: мысль изреченная есть ложь.

37 Васильевич Гале 18-02-2012 14:37

Молчи, скрывайся и таи

Все чувства и дела свои... (тоже Тютч.)

Только он это изрек на посту дипломата, переживая, что рано остался без подруги и гувернантки своих детей по совместительству...

38 Васильевич 18-02-2012 15:10

Не "дела" (дела он и так хорошо сохранил) -"чувства"!

Так я нечаянно модернизировал Тютчева, я не хотел...

39 gala 20-02-2012 16:33

Эх, Васильич, да не в должности дело, и даже не в ситуации. Я-то хотела с тобой о проблемах языка: адекватность выражения мыслей вообще на любом формальном или полуформальном языке. Мыслим мы, к счастью, не словами. Ведь кто-то однажды высказался, что язык человеческого общения - это лучший способ скрыть свои мысли.

40 Аноним 29-02-2012 13:03

гиа и еге отмените))))))))))))

42 Аноним 01-03-2012 17:11

Все кто за ЕГЭ и ГИА идите нахуй! Я против ГИА и ЕГЭ! Жириновский все правильно говорит!

43 Идиты Пьеха 01-03-2012 17:25

То-то твой Жириновский поддержал в думе голосование по егэ в недалеком 2007 г. Тебя рядом не было умного...

44 Аноним 01-03-2012 17:57

Жирик это позор нашего народа. Только психически больной человек может так себя вести. Даже представить страшно этого придурка на посту президента России.

45 Аноним 04-03-2012 22:43

Жириновский рулит!!! Самы вы тупые идиоты, которые как стадо баранов выполняют команды Путина-пастуха!!!

ЕГЭ ничему не учит. В нашей школе 4 года назад многие купили учителей, выносили бланки через ментов (тоже купленные), выбрасывали через окна сортира.

Теперь при Путине полностью деградируем мозгами. Жаль Россию...

46 Аноним 04-03-2012 23:12

Так ты уже дегенерат. А твой Жирик даже неопытному Прохорову проиграл.

47 Аноним 04-03-2012 23:24

Неопытные такие состояния не сколачивают.

48 Виктория 11-04-2012 15:19

Капец вы так рассуждаете.Неопытному Прохорову,а то что там уже давно всё куплено,вы чё не подозреваете?Когда эту вашу Единую Россию выбирали,она и 50%не набрала,пока Справедливая Россия её голоса не отдала!А потом на дебатах обсирают друг друга.Может Жириновский и ведёт себя не как политик.Но зато в его словах нет фальши и вранья.Он говорит всю правду.

49 Васильевич 11-04-2012 17:24

Поматерились, про своженных на олимпиадки детей попели, анафему егэ провозгласили - а дальше? Чем, какой формой заменить эту форму итогового контроля при реалистичном замере никаких знаний, умений и навыков с компетенциями у современных учащихся? Опять устные экзамены ? Или каждый сам себе что хочет ставит?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)