В Краснодаре ученик угрожал учителю пистолетом

Просмотров: 5783Комментарии: 39
ОбразованиеОбщее в образовании

В Краснодаре ученик угрожал учителю пистолетомНа днях в интернете появился скандальный видеоролик, который был снят на мобильный телефон учеником одной из кубанских школ. На видео, снятом год назад и опубликованном во всемирной паутине только сейчас, видно, как во время урока, старшеклассник кавказской внешности угрожает преподавателю пистолетом и подкрепляет свои угрозы нецензурными выражениями.

Чиновники краснодарского края назвали шокирующее видео фальсификацией, но вскоре благодаря журналистскому расследованию удалось установить, что данный инцидент действительно произошел в краснодарской школе №93. После этого, руководитель городского управления образования Иосиф Гамзаев подтвердил, что видео не фальсификация, а так же назвал имена участников инцидента.

Агрессивно настроенного молодого человека зовут Рамис Чандра. Во время обучения в школе он, по словам Гамзаева, был на «хорошем счету» (скорей всего благодаря состоятельным родителям) и поэтому никто не верит в то, что Рамис мог повести себя подобным образом по отношению к учителю.

Учительница физики Елена Васильевна, которая подверглась унижению со стороны подростка, по неподтвержденным сведениям, доложила о факте непозволительного хамства, но руководство школы постаралось замять скандал, который совершенно случайно всплыл наружу после того, как ролик разместили в Интернете.

Рамис Чандра, сегодня продолжает обучение в Кубанском аграрном университете и не стесняется того, что на его личной странице в популярной социальной сети «Вконтакте» размещается видеоролик, где он на глазах всего класса, под одобрительные возгласы своих товарищей держит на прицеле учителя.

Ссылка на видео

Комментариев: 39 RSS

1 Васильевич 04-04-2011 20:56

Учитель хоть заявление написал, что ему неустановленное лицо, угрожая предметом, похожим на огнестрельное оружие, размахивало им, употребляя нецензурные выражения и оскорбительные жесты, отчего он (учитель) не может входить в этот класс?

Директор школы не является уголовно-процессуальной стороной, которая обязана собирать и закреплять доказательства законными методами.

2 Гайк Халатян 04-04-2011 22:17

Это сигнал о том, что приступить к формированию нравственности у наших детей следует незамедлительно. Иначе общество рискует получить целый социальный пласт таких вот уродов. Если в голове появилась дурь - её надо выбивать. А еще неплохо бы создать службу защиты педагогов. Мало, что их унижают и вводят в сверхстрессовое состояние учащиеся, еще и власть имущие в чем-то обвиняют.

3 Аноним 04-04-2011 22:49

Ничего удивительного не произошло. Подобным образом ведут себя большинство учеников кавказской национальности в русских школах. На мой вопрос чеченскому ученику, что бы сделал на моём месте чеченский учитель, он ответил. Побил бы его. Я всё понял и сделал так ,что его побил отец. Нормально работать можно с армянами, с абхазами. Труднее всего Чечня и Дагестан.Кстати примите добрый совет коллеги. Эти отпрыски боятся, если узнает отец. Именно отец, а не мать. Результат в большинстве случаев положительный, если поднять побольше шума вокруг такого ученика.

4 Аноним 05-04-2011 00:43

Не знаю, но какое-то уважение к старшим тебя по возрасту, у мужчины к женщине и пр. должно быть. Статьи в УК о лжесвидетельствовании, оскорблении, побоях и пр. в нашем законе не работают и никогда не работали. Назовите, кого по ним обвинили? Вот когда по ним начнут наказывать и наказывать серьёзно, тогда можно будет писать заявление о том, что тебе угрожало существо кавказской национальности предметом, похожим на пистолет. А пока тебя не убили, это деяние не имеет угрозы для общества и для жизни учителя.

5 Гайк Халатян 05-04-2011 09:28

Рамис Чандра такой же кавказской национальности как и Индира Ганди. А вообще, у хамства нет национальности. И армяне бывает, нередко ведут себя неподобающе. Но посмотрите как деградирует современный школьник, напрочь лишенный таких естественных казалось бы качеств, как ответственность и уважение к окружающим. В царской России наказывали розгами, в советское время тоже можно было подзатыльник схлопотать, и нормалые воспитывались люди. А внедренные у нас западные стандарты (псевдогуманистические) воспитания не несут в себе ничего конструктивного и призваны лишь разрушать! Разрушать нас изнутри, как носителей своей культуры. Плоды этой работы мы с Вами и наблюдаем.

6 Комментатор 829 05-04-2011 17:01

Какой ученик, какой ребенок? это урод черный. посмотрите на его выражение лица, они лишено нравственности и вообще чего-то человеческого! это создание может только пистолетом размахивать, орать и по горам прыгать, а чуть что сразу в кусты! трус!

7 Аноним 05-04-2011 18:25

Видела и чёрных уродов и белых уродов. Не знаю, какой уродливей.

8 учитель 05-04-2011 18:27

У нас и русские отморозки иногда такоооое вытворяют. Все зависит от директора.Если честный человек, заступиться за учителя, на родителей надавит А если боится огласки, не хочет "пятно" на школу и еще одного отморозка на учете ( за это поругают и премии лишат директора)будет дергать и винить во всем коллектив, что не профессионалы, не умеют работать и т.д.А учителю некуда бежать. Никакой суд заявление не примет, городские власти все замнут.А учителя уволят потихоньку.А школы у нас оптимизируют, т.е. сокращают. НЕКУДА БЕЖАТЬ!!!

9 Аноним 05-04-2011 18:55

Учитель взрослый человек! Он справится и защищать его по меркам сегодняшнего дня никто не будет. Надо "давить " на то, что в данный момент (момент любого хамства) в классе полно еще детей. И родителям многим не все равно, что дети их видят и что чувствуют, не все же отморозки. Вот тогда может кто-то и задумается, что этого допустить нельзя, охраняя других детей и родителей. А про учителя и его безопасность думать никто не будет. Скорее его же и обвинят! Терпите!

11 Комментатор 814 05-04-2011 20:48

По 5 каналу показали объяснения главного героя этого ролика. Он заявил, что это была социальный ролик – о плохих учениках. Конечно это глупость, это чистой воды издевательство над учителем. Но я хотела бы сказать о тех учениках, которые сидели и ПОДОБОСТРАСТНО СМЕЯЛИСЬ над тем, что творил «будущий юрист» (сейчас он студент первого курса сельскохозяйственного ВУЗа юридического факультета). Если оскорбить «кавказца» на глазах других кавказцев, то они сразу же встанут на его защиту, а вот, что происходит с русскими … Где гордость за свой народ, почему никто даже не пикнул против этого молодчика.

Сейчас учителя обвиняют в непрофессионализме, директора уволили, а прокуратура рассматривает вопрос, есть ли состав преступления в действиях данного ученика (сыночка обеспеченных родителей). Мне кажется, что как всегда будет виновата школа, а «ДИТЯТКА» с трехдневной щетиной – белый и пушистый.

12 Ухожу в мае 05-04-2011 21:17

Таких отморозков в школах полно. Мы пожинаем плоды западной модели поведения и соблюдения прав ребенка в искаженном виде. Учитель в этой ситуации абсолютно бесправен. В любой ситуации его обвинят в отсутствии профессионализма, в отсутствии знаний по психологии и т.д. В нашей школе администрация и пальцем не пошевелит в такой же ситуации. «У вас 14 разряд, большой стаж. Работайте с детьми…» Вот и вся помощь. А на самом деле поставить на место зарвавшихся хулиганов - легко. Но для этого надо и власть употребить и на родителей надавить. А кто это будет делать из администрации? Правильно. Никто….

13 Комментатор 814 05-04-2011 21:29

Школа учит, воспитывает... Учитель должен, обязан и т.д. А что должы и обязаны ученики и их родители? Если их обязанности прописаны, то почему их не выполнят? Почему всегда виновата школа и учитель, а не родители, которые не привили своему ребенку элементарного уважения к старшему, который намного умнее его. Ведь к старшим своей национальности они такого не позволяют (это по поводу ролика с якобы пистолетом).

14 Аноним 06-04-2011 00:25

Отсюда

http://kp.ru/online/news/863173/

Детки сейчас такие, что врагу не пожелаешь, - призналась она. - Никого уже не удивить парнями, разговаривающими по телефону во врея урока или девочками, красящими ногти или губы за партой. Вызываешь в школу родителей, а они: "Что вы пристаете? Завидуете, что у вас нет навороченного мобильника? Ну так извините, кто на что учился...А будете занижать оценки из-за этого, мы до самого Министерства образования дойдем". Директор у нас человек мягкий. Он не сможет накричать на детей, стукнуть кулаком по столу, если надо. А мы, женщины, и подавно. Тут боишься лишнее слово сказать. Объясняешь предмет, а они спрашивают: "А вот вы упомянули Англию. А сами где-нибудь были, кроме нашего города? А-а, ну тогда чему вы нас можете научить? Образование не главное, главное, чтоб бабки были". Конечно, пистолетом в меня не целились, но, если б такое случилось, я бы не удивилась и, как и Елена Васильевна, в милицию бы жаловаться не пошла. После подобного в школе не сможешь работать. А ученику максимум, что сделают, нервы попортят. Так что, вполне возможно, другим моим коллегам тоже досталось - "А" класс был не лучшим за мою практику. Первая красавица, первый хулиган - у них это все ярко выражено. И Рамис все-таки действительно был авторитетом, хотя на каких-то происшествиях не попадался ни разу - с поведением все было в порядке.

К слову, одноклассники Чандры не видят в этом происшествии ничего страшного. На своих страничках в Интернете они будто с гордостью дают ссылки на скандальное видео, передачи на ТВ и заметки в "Комсомолке". Да и судя по их лицам в том ролике - кто спокойно жует жвачку, кто смеется, кто снимает все на мобильник - все случившееся для них - обычное дело...

15 Аноним 06-04-2011 01:01

Для какой цели это показывает центральное телевидение?

16 Васильевич 06-04-2011 09:33

Вот закрепил бы учитель неправовое деяние процессуально у профессионалов, тогда телевидение попало бы в нарушители УПК РФ, хотя бы морально.

17 Аноним 06-04-2011 14:22

Всё это - разглагольствования, т.е. разговор ни о чём. Чуркабесы всегда вели себя нагло и понимали только силу (уж поверьте, не раз проверено). И не даром великий генерал Ермолов говорил: "Чеченцы - нация воров и бандитов, не поддающаяся перевоспитанию. Хороший чечен - мёртвый чечен". К сожалению, благодаря политике нашего правительства (именно с маленькой буквы)и другие кавказские народы и не только (встречал и охамевших таджиков, не говоря уже о прибалтах) становятся такими... Вопрос: "Скажите, хоть один из них сел по 282-й статье?" ответ: "Нет". Вот отсюда и вседозволенность. Можно ещё много чего написать, но не буду... Поэтому вывод один: "Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло,ибо зло, оставшееся без наказания умножается, а вина за преумноженное зло лежит на том, кто оставил свершившего зло безнаказанным и не привёл его на правый Божий суд".

18 Аноним 06-04-2011 15:11

И.А.Маслов "Скажи, Россия..."

Скажи, Россия, почему

Везде развал, везде помойка?

Что ждет поэта? Сон в гробу?

А может, в спецдурдоме койка?

Моя великая богиня,

Моя бескрайняя страна!

А на путях – лишь грязь и глина,

Да бродит рядом Сатана…

Скажи, Россия – глас народа

Хоть раз хочу я услыхать!

Скажи, Россия, где Свобода?

Или народу наплевать?..

Нет! То не твой народ, Россия,

Что грязным пьяницей ползет

Туда, куда зовет "мессия" –

Пархатый жид куда зовет.

Не тот народ, что воспеваю,

Рабом себя готов признать

И ради барина награды

Ему ботинки облизать!

Не те мне братья, что способны

Лишь водку пить на кухне, да

Шептаться, что во всем виновны

Буржуи, и ругать Жида!

Народом назову я гордых

Сынов Земли Родной своей,

Что будут внутренне свободны,

И потому им нет цепей!

Народ Великий – это люди,

Что ради Правды примут Смерть!

В их сердце главной мыслью будет:

"Нам победить иль умереть!"

И будет бой, и скалы дрогнут,

И небо вихрь сокроет, но

Солдатам нашим нет преграды,

Взойдет вновь Солнце все равно!

…Я – не из них. Мне не сравниться

С героями грядущих сеч!

Но вместе с ними буду биться,

И вместе с ними встречу смерть.

Я – лишь ступень. Не зная Правды,

Я сердцем чувствую ее,

И в меру сил своих я славлю

Стихом отечество свое.

Но вслед за мной придут Титаны –

Мечи в руках, в груди – огонь,

И скажут гордо: "Мы Славяне!",

А коли так, за Правду – в бой!

Скажи, Россия, скоро ль вспомнят

Славяне Прошлое свое,

И топором врагов погонят

Емелька, Стенька да Махно?

19 Аноним 06-04-2011 15:23

Мы давно уж не те, мы Отечество Русское сдали

В необъявленной подлой войне за ненюх табака,

Из народа-героя толпою безродною стали,

Пьяной шлюхой свалились в когтистые лапы врага!

Cамуил, Исаак и Шамиль... Гюльнара и Эсфирь, и Рахиль...

Минарет, муэдзин, ваххабит... синагога, раввин и хасид...

Моисей, Авраам , Аарон... Мордохей, Сулейман, Соломон...

У меня, у меня, у меня отбирают мой дом!...

Мы смирились с позором, мы только дрожим или дремлем,

Мы бессмертную душу за жвачку чертям продаём,

Мы, как стадо дебилов, рассудку и факту не внемлем

И мучителей терпим, и водку палёную пьём.

Cамуил, Исаак и Шамиль... Гюльнара и Эсфирь, и Рахиль...

Минарет, муэдзин, ваххабит... синагога, раввин и хасид...

Моисей, Авраам , Аарон... Мордохей, Сулейман, Соломон...

У меня, у меня, у меня отбирают мой дом!...

20 Аноним 06-04-2011 15:25

Всё было у нас: Быстрота. Глазомер.

И Натиск могучий и скорый.

И Русская Cлава, и Русский Маневр,

И Русский фельдмаршал Суворов.

Мы с ним покоряли крутой Измаил,

На снежные Альпы взбирались...

На наших условиях строился мир,

Покуда мы Русскими звались.

Если дух сохранишь, значит Русь отстоишь,

Значит выдержишь все перегрузки!

Будь отважен и смел! Каждый, знай свой маневр!

Бейся там, где стоишь! будь русским!

21 Аноним 06-04-2011 15:31

Люди добрые! Что ж вы молчите?! Вас же гонят, как скот, на убой.

Смерть давно уже так не косила ваших братьев и ваших сестер.

Посмотрите вокруг. Сколько горя! Сколько слез и безвинной крови!

Это вашей судьбой станет скоро, вам пора бы проснуться, а вы...

Чем вы заняты? Сплетнями, блудом, бесполезною тратою сил.

Вашим разумом правит желудок, Душу заячий страх погубил.

Вас позорят — вы смотрите тупо. Вас линчуют — а вы ни гу-гу.

Люди вы, черт возьми, или трупы?! Вот чего я понять не могу!

Люди добрые! Русские люди! Стыдно слышать и горько смотреть,

Как вы терпите подлость Иуды, как молчанием кличете смерть.

Люди добрые! Вас же миллионы! Вы же — сила! Тряхните плечом!

Так очнитесь и сделайте выбор, пока можно еще выбирать —

Либо в бой за Отечество, либо под чужим сапогом умирать?

22 Вячеслав 06-04-2011 15:35

Что толку клясть ублюдочность врагов - их не волнуют наши поношения. Но я кляну ничтожество рабов, их трусость и бессмысленность терпенья!!!

23 Комментатор 814 06-04-2011 16:39

НАКАЗЫВАТЬ обязательно НАДО, но по ЗАКОНУ.

А по поводу злости ко всему народу Кавказа, то я, например, против. И среди них есть нормальные люди. Просто мы, славяне, стали какими то другими, гордости у нас нет.

Среди моих студентов были и ребята неславяне (и грубые, и высокомерные, и занозистые), но я всегда находила с ними общий язык. Но это приходит с опытом. Но, опять повторюсь, ПОЧЕМУ ВИНА ТОЛЬКО ЗА ШКОЛОЙ?

24 Аноним 06-04-2011 17:08

Вздернуть этого урода черножопого надо на ближайшем фонарном столбе, что бы другим неповадно было.

25 Аноним 06-04-2011 18:31

Я вот одного не понимаю. Все стараются везде и всюду доказать, внушить, обратить внимание, что учитель за себя и свои права не борется. Он - раб и пр и пр.. И никто не хочет обратить своё внимание на то, что учителя в своём подавляющем большинстве (за редким, редким исключением) - женщины, часто достаточно пожилые. Видимо, не зря фашисты в ВОВ на весь мир вещали, показывали, рассказывали, что у русских воюют женщины. Уважаемые мужчины, себя вы при этих комментариях демонстрируете, только себя.

26 Вячеслав 06-04-2011 19:05

У меня жена - преподаватель. Я - офицер запаса, с 1995 - по 2005 годы систематически выезжал в командировки на Кавказ, и не только в Чечню, но и Дагестан и Ингушетию. Нормальных кавказцев - оччччеень мало и то вопрос: "Почему они нормальные?" Ответ: "Потому что их тейп воюет с тем тейпом, который числится в боевиках". Взять Кадыровых - папа будучи муфтием благославлял своих братьев на совершение терактов в Ставрополье. Сын, поняв, что пока ему не совладать с нами, НА ЛЮДЯХ и В ТЕЛЕКАМЕРАХ, клянётся в верности. А его кадыровское войско, бесчинствует и унижает всех, кстати даже чеченцев, которые не являются родственными или дружественными тейпами. Они деруться за власть у себя, и пока им выгодно сотрудничать с нами, они будут показывать свою лояльность. Были случаи, когда мы стволы в стволы стояли друг против друга, и только не знаю какими усилиями сдерживались. У жены в школе очень много армян. То же самое, творится и там, она была свидетелем, когда армянский отпрыск (11 лет), поставив на колени более младшего (9 лет) русского заставлял говорить, что русские - свиньи. Отвели к директору, вызвали ПАПУ. Он пришёл нагрубил и директору и учителю, но на следующий день пришёл снова, опять унизил директора, забрал сынка и перевёл в другую школу. Испугался? Вряд ли. А по поводу мужчин, вы зря на нас "наезжаете" (прошу прощения за такой сленг), есть и настоящие мужики и таких не мало. Проблема в том, что русские на своей земле прав не имеют, и прав писавший ранее человек - ещё ни одна мразь (кавказская, таджикская, и пр.) не была осуждена по 282 статье УК. А русских..., сами знаете.

27 Аноним 06-04-2011 20:02

Не сомневаюсь, что настоящие мужики ещё имеются. Но даже в сравнении, например, с моим собственным отцом их стало гораздо меньше. т.е. последнего мужчину с большой буквы я видела только в своём отце, умершем 9 лет назад. Они, конечно, есть, но я пока с ними просто не встретилась.

28 Вячеслав 07-04-2011 00:54

Коментатору 814. Прошу прощения, но законы написаны для нас с Вами, а не для богатых и наглых уродцев (неважно русских или нет). Законы пишутся людьми и даже не людьми, а тварями бездуховными и бездущевными, чтобы людьмси было лкгче управлять. И пока мы будем жить по ЗАконам, а не по КОНАМ - нас будут иметь вот такие юродивые чурки, и, к сожалению, не только чурки.

29 Аноним 07-04-2011 00:57

Прошу прощения, наделал кучу ошибок и не проверил :-(, но, надеюсь, смысл понятен :-).

30 Аноним 07-04-2011 01:20

Согласна. А ещё эти законы написаны в пользу писавших, а не нас с вами, однако исполнять их должны мы, а не они, обеспечивая им безопасность и процветание, а себе только обнищание и уголовное преследование с наказанием.

31 Васильевич 07-04-2011 10:13

Внимательно и с благодарностью посмотрел дискуссию. Вы очень интересно и поэтично даже ошибаетесь в одном: деяние все равно надо фиксировать. Что будет через пять лет? Какой режим? Может, в какой-нибудь РИге измордованного учителя приютят? А может - США распахнут двери пострадавшим от мусульманского фашизма? А если Кавказ устроит газават, учитель в качестве беженца будет с документами доказывать родному государству в границах Московской области, что он пострадавший.

32 Вячеслав 07-04-2011 11:39

Дамаю, что пять лет это слишком много. Года два, ну максимум три. И всё.. Будет одно из двух: или НАшРОД проснётся, и тогда держитесь все те, кто его унижал и мордовал, или попадёт в окончательное рабство, и слова М.Тетчер, что "В России надо оставить максимум 15 миллионов для работы на рудниках и шахтах" станут пророческими. ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО.

33 Аноним 07-04-2011 11:56

Рекомендую, почитайте книгу Беркель Аль Атоми "Мародёр". Там очень хорошо и правильно расписан один из вариантов развития событий в Росси, если мы будем сидеть и ждать манны небесной, а ещё хуже лизать ж..пу америкосам и т.п. Правда, там очень много матов, и сперва как-то не очень приятно читать, но сюжет ПРАВИЛЬНЫЙ и перестаёшь потом обращать внимание на это.

34 Аноним 07-04-2011 16:33

"деяние все равно надо фиксировать"

Деяние надо фиксировать с правильной стороны. А с обратной оно бывает: отказ и Вы имеете право обжаловать. В реальности у меня, например, нет стольких денег и столько свободного времени на эти "имеете право". Дайте мне право просто не допускать к себе на "урок" таких, которые не умеют себя там вести или не хотят там присутствовать. Т.е. только реальное наказание может остановить человека, мыслящего иначе.

35 Аноним 07-04-2011 17:08

Здесь всё расписано

http://sch657.edusite.ru/p25aa1.html

И это должен знать каждый учащийся!

36 Аноним 07-04-2011 21:06

Ну Вы и рассмешили, если это была шутка (про права и обязаности учащихся), а если - не шутка, то Вы живёте в иллюзиях! Снимите розовые очки!!!!!!!

37 Аноним 07-04-2011 21:11

Вот, вот. Вы ещё про моральный кодекс строителя коммунизма вспомните

38 Васильевич 07-04-2011 23:40

Вот Вы не правы, представьте - 40 лет прошло, и будут говорить, что в школах великой России тогда был порядок (а он и в 60-е был точно такой же, как сейчас), а ученики гладили учителей по головкам. Пусть будет документ.

39 Не важно 09-04-2011 11:36

Посмотрите амер. фильмы 80-90-х годов про школу, типа "Учитель на замену" и т.п. вкратце: герой фильма временный учитель - бывший военный борется со школьной мафией, то что происходит сейчас у нас было много раньше в америке, что неоднократно было паказано в кино, т.е. неуважение к учителям, хамство и жестокость друг к другу, оружие и наркотики в школе....

... я в то время смеялся, мол фантастику показывают, таких чудес не бывает... оказывается... бывают... уже есть...

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)