В Астрахани оштрафованы педагоги, решавшие ЕГЭ

Просмотров: 4195Комментарии: 33
ОбразованиеШкольное образование

Педагоги из двух школ в Володарском районе Астраханской области, признанные виновными в нарушении правил проведения единых государственных экзаменов этом году, заплатят штрафы, сообщается в понедельник на официальном сайте министерства образования и науки региона.

Седьмого июня при проведении ЕГЭ по математике в средних школах №1 и №2 сотрудники правоохранительных органов в расположенном неподалеку здании спортшколы обнаружили учителя, который выполнял задания для учеников своего класса. У преподавателя находилось несколько вариантов экзаменационных заданий по математике, написанных от руки.

Прокурорская проверка по данному факту завершена, факт нарушения законодательства подтвердился, говорится в сообщении министерства образования. По итогам рассмотрения административных материалов в судебном порядке девять человек были привлечены к административной ответственности, им назначено наказание в виде штрафов.

"Двадцать тысяч рублей в государственную казну выплатят руководители пунктов проведения ЕГЭ по математике МОУ "Володарская СОШ №1", МОУ "Володарская СОШ №2" и уполномоченные представители государственной экзаменационной комиссии Астраханской области. Учителя-организаторы в аудиториях вышеназванных пунктов проведения ЕГЭ по математике заплатят административный штраф в размере 3 тысяч рублей", - говорится в сообщении.

Комментариев: 33 RSS

1 Сергей А. 16-11-2010 14:39

Первое предупреждение - штраф...второе - расстрел на месте) Прокуратуре больше делать нечего как за учителями следить))

2 Елена Сергеевна 16-11-2010 14:57

Наконец-то хоть кто-то пошевелился. Следят не за педагогами, а за теми, кто ворует результаты, позволяющие занять бюджетное место, обучение на котором оплачиваем, между прочим, мы с вами, как налогоплательщики. Так что нам бы в первую голову и проявлять заинтересованность в том, чтобы места в ВУЗах давали последующую отдачу для страны, а не занимались двоечниками и мошенниками.

3 Аноним 16-11-2010 17:07

Елена Сергеевна, вы ж сами прекрасно понимаете, кем в первую очередь заполняются бюджетные места. Так нам ещё и за детей чиновников свои налоги отстёгивать? Знаете, уж лучше я двоечникам...

а вся эта прокуроская проверка в Астрахани - не что иное, как показуха чистой воды.

4 Сергей А 16-11-2010 18:13

Елена Сергеевна скоро и за вами будут следить и не только на работе)

5 Елена Сергеевна 16-11-2010 20:59

Анониму и Сергею: Просветите, кем в первую очередь заполняются бюджетные места? Я не знаю. Только пожалуйста на основе конкретных фактов, ТО ЕСТЬ С ИМЕНАМИ, ФАМИЛИЯМИ, ВУЗАМИ. Сергей, когда кажется, что всё время кто-то следит, и не только на работе надо идти к врачу. Я серьёзно.

6 Аноним 16-11-2010 21:20

В мои обязанности стукачество не входит. Я не существо из породы дятлообразных. Так что имён, фамилий, названий, поролей и явок не будет.

Елена Сергеевна, ну хотябы телефончик Вам просто элементарно прослушивается. В целях безопасности, в целях безопасности....Только вот чьей безопасности?

7 Васильевич 17-11-2010 10:58

Кого интересуют ваши фобии и вторые профессии!

С другой стороны, подонкам от образования при их полной профессиональной ничтожности - и всего лишь копеечный при их доходах штраф? Да после такого рекламного материала явление станет массовым, уже стало.

Правда - бог русских. То-то все русские - атеисты...

8 Аноним 17-11-2010 13:25

А вы чего от ЕГЭ хотели-то? Для взяточничества там бездна возможностей.Его для того и вводили.

9 Петрович 17-11-2010 13:38

То, что места достаются блатным - факт. Приходят в вуз выпускники сдавать документы, им говорят бюджетных мест на курс 5-6, а где остальные? - знать не положено. Пока не будет прозрачности при приеме - от коррупции не уйти.

Странная позиция Васильевича. Да, некомепетентные от образования есть, и не мало, а подонки? Я не понимаю, что Вы хотели сказать. Проясните.

Нравственная культура всего общества, к сожалению сильно упала, даже в сравнении с советским периодом. Вина тех, кто проталкивает реформы сомнительного содержания.

11 Елена Сергеевна 18-11-2010 11:25

Петровичу: и до реформ с нравственностью было не очень. С Васильевичем я согласна: конкретные подонки должны нести ответственность, и чем жестче, тем лучше ( и не только в образовании).И всё же как преподаватель с большим опытом ( в том чмсле работа в ВУЗе) я знаю: разговоры про блатных любимый спорт родителей, которые не уделяли развитию своих детей должного внимания на протяжении всей жизни детей (а только так, трудясь, можно достичь хорошего развития способностей и интеллекта ребёнка) и ленивых школьников, которым требуется оправдание заслуженных неудач. Общедоступная психологическая уловка - если ты решил для себя, что мир устроен несправедливо, то какой спрос с тебя, неудачника? Не ты виноват, а мир. Слава богу, этому нас ешё в 19 веке великая русская литература научила. И это один из немногих уроков, которые наш народ усвоил.

12 Елена Сергеевна 18-11-2010 11:35

Кстати, я не поняла, при чем здесь стукачество. Если Вы, к примеру, будете знать, что некто ребёнка в лесополосе задушил, тоже не "настучите"? Дело здесь не в стукачестве, а в терпимости к аморальному и преступному поведению, которую нам смогли навязать не лучшие представители нашего общества. Так как далее следуют любимые русские вопросы "кто виноват" и "что делать?" А делать что-то неохота.

13 Аноним 18-11-2010 17:45

Не заменяйте понятия. Задушил - это отнял у человека жизнь. А за деньги взял его на обучение - это даже в какой-то степени совершил доброе деяние. вы же прочитали статью! Учитель выполнял задания для учеников своего класса. Вы в самом деле считаете, что учитель так на элиту детей чиновников работал за большие деньги? Да "плохим" ученикам он помогал. А элита их итак сдаст, причём с высоким уровнем результативности. Такие дела делаются не рядовым учителем, а в более высоких кругах. А тут, как обычно, стрелочник виноват, его и наказали.

14 Елена Сергеевна 19-11-2010 16:30

Аноним. у вас что-то с головой, ей-богу. Вы сами-то не из этих плохих учеников будете, а то рассуждаете будто вам 13 лет максимум.

15 Аноним 19-11-2010 17:46

Оскорбительная речь характеризует того, кто её произносит, а не того, о ком она произносится.

Если Вам это действительно интересно, то мой возраст 38 лет.

16 Елена Сергеевна 19-11-2010 19:17

Намерения оскорбить Вас у меня не было: под состоянием Вашей головы подразумевался беспорядок в ней царящий. А то, что человек в 38 лет рассуждает столь безответственным образом, то есть оправдывает мошенничество и воровство якобы из "благородных" побуждений, это очень плохо.

17 Аноним 19-11-2010 19:33

Елена Сергеевна, а кто возложил на Вас обязанность делать заключение о том, какие рассуждения являются безответственными, а какие ответственными? И уж тем более определять, как Вы выражаетесь, "состояние" чьей-то головы. Как я понимаю, Вы не психиатр.

Вопрос вообще всегда во всех областях медицины и педагогики состоял в том, а что считать за норму? Почему Вы решили, что у Вас у самой всё в порядке?

18 Елена Сергеевна 19-11-2010 19:38

И если Вам не понравилась первая моя аналогия, приведу другую. Предположим, не дай Бог, Вы тяжко заболеете и попадёте в больницу. Государственную, где на каждого пациента отпускается определённая сумма денег. К тому же по совету врача Ваша жена на последние свои деньги купит дорогое лекарство и сдаст в процедурную, чтобы вы получили более качественное лечение. И вот медсестра, окинув взглядом пациентов решит, что Вы вроде как человек не бедный, а рядом совсем бедные лежат, возьмет Ваше лекарство ( а жена Ваша во всем себе из-за него отказывает) и будет делать уколы "бедным" пациентам. Вам же будет колоть Дешёвое, казённое. И как Вам будет такая помощь нуждающимся? Кстати случай реальный, бывший со мной и с моим мужем. Совет всем, когда сдаёте дорогие препараты на лечение близких, проверяйте, как они используются, и кому на самом деле достаются.

19 Аноним 19-11-2010 20:05

У Вас какая-то тяга к подмене понятий. Вы готовы и считаете правильным наказывать людей, которые кому-то, как в данном случае, решали примеры к ЕГЭ. Кстати, не установлено, брали ли они за это денежные вознаграждения. По этому поводу ничего не написано. Но также, по-моему, Вы писали о том, что раскулачивание и расстрелы, производимые при коммунистическом строе, - это тяжкое преступление. А Вы задумывались о том, что часть (неизвестная часть, возможно, очень и очень мизерная) из них была произведена совершенно справедливо. И кто-то из тех, кто исполнял наказание, совершенно искренне считали, что "конкретные подонки должны нести ответственность, и чем жестче, тем лучше"?

Наказание должно быть соизмеримо с совершённым преступлением или проступком. Вот о чём я пытался сказать. Нам на данный момент известны более тяжкие преступления, выполненные в более грандиозных масштабах, в масштабах всей страны. Так почему ж за них никто не наказан? Куда делись "конкретные подонки"? Мы готовы сейчас судить и сажать за кражу куска хлеба, но не готовы наказывать тех, кто ворует миллионы у всего народа.

К сожалению, моя мама часто лежит в больнице, иначе просто её жизнь может оборваться. Да, я покупаю её дорогие лекарства. Но пока не сталкивался с тем, чтобы ей стали давать дешёвые, а купленные мною отдавали др. пациентам. Максимум, что было, это остатки неиспользованного лекарства отдавались другим, ито с введением меня в курс дела.

20 Аноним 19-11-2010 20:16

И вот просто небольшой пример из моей жизни, не имеющий отношения к теме:

когда я забирал собственного отца из одного из московских моргов, то обнаружил, что морг двухэтажный, причём трупы лежат на втором этаже, на первом расположены обслуга и администрация. Так вот покойников спускают вниз на лифте, который платный. Всё совершенно законно, работа каждого должна быть оплачена....

21 Елена Сергеевна 22-11-2010 21:29

анониму: безответственность- не психиатрический диагноз. Что касается псевдофилософских рассуждений о норме в том духе, что у каждого она своя, то к Вашему сведению такая позиция этическим релятивизмом называется). Кратко опишу практические последствия такого мировоззрения - предположим, подойдёт к вам детина и ударит по голове больно. И что поделаешь, норма у него такая.

22 Елена Сергеевна 22-11-2010 21:30

Кстати, уж представились бы как-нибудь, а то от храбрых анонимов в глазах рябит. Назовитесь, ну хоть Винни-Пухом.

23 Аноним Анонимыч Анонимов 22-11-2010 22:56

Елена Сергеевна, а с какой целью называться? Это изменит что-либо? Или Вы привыкли всегда верить тому, что написано? Так на сарае тоже одно слово написано, а там дрова лежат.

И всё-таки, Елена Сергеевна, а почему у Вас не возникает мысль наказать (справедливо, между прочим) кого-нибудь из наделённых властью поболе учителя? Помните, льготы когда у пенсионеров отбирали? Они ж и на демонстрации ходили, и протестовали вовсю. А их разогнали. Это не преступление?

И, вроде, Вы говорили не об безответственности, а конкретно о "состоянии" моей головы.

У Вас очень сильная склонность утрировать то, что кто-то где-то написал с чьих-то слов к тому же. Лично я считаю, что глаза, как свидетели, лучше ушей.

24 Аноним Анонимыч Анонимов 23-11-2010 09:57

"такая позиция этическим релятивизмом называется"

А Вы не хотите списать мои разглагольствования на делирий с выраженным когнитивным диссонансом?

Философия мною изучалась в старое доброе советское время (и логика тоже) в пед. институте. Предметы у нас такие были на курсе. Как и латинский, упомянутый Васильевичем. И мир библии имелся, читаемый священнослужителем действующей церкви.

26 Аноним Анонимыч Анонимов 23-11-2010 18:45

Я ж не называю Вас "ЕС", я к Вам по имени и по батюшке.

27 Наталья 23-11-2010 19:11

Господи! О чём вы говорите "Кем заполняются бюджетные места" Да блата не надо на бюджет на технические специальности попадают все кто хочет. В этом году с баллом 120 ( по трём предметам)свободно прошли. Из них 21 балл по математике, 38 по физике, а остальное русский язык. Институты набрать студентов не могут. Я даже представить не могу как такие студенты будут высшую математику сдавать. Вывод за все будут платить!!!!!!!! А потом эти горе специалисты будут собирать самолёты.И мы еще чему то удивляемся. А учителя решали, решают и будут решать за своих учеников до тех пор пока не решится вопрос с сотовыми телефонами и интернетом на время сдачи экзаменов.

28 Аноним 23-11-2010 20:05

Я так поняла, что речь идёт о ВУЗах, а не о заведениях, ими именующимися и выдающими корочки о высшем образовании. В ВУЗы (тут я согласна с комментатором 3-его поста) на бюджетные места не прорваться. А в заведения, именующиеся ВУЗами и выдающими короски, и за дополнительную приплату никто не пойдёт. Почему? Нет, не потому, что там плохо учат. А потому, что там учат тому, что потом не оплачивается. Вы пойдёте в педагогический ВУЗ, имея уже высшее образование (любое)? Нет, конечно. С какой целью? В ВУЗы, дающие квалификации, которые потом плохо оплачиваются, идут только за корочкой о высшем образовании. И больше ни за чем.

29 Наталья 25-11-2010 20:00

Что за чушь, что в Вузы не прорваться на бюджетные места. Согласна на гуманитарные специальности- да, но на технические свободно, особенно на машиностроительный факультет.

30 Катерина 25-11-2010 21:51

Наталья, читайте пост 28.

31 Наталья 28-11-2010 11:48

ОГУ ведь ВУЗ вроде а не заведение.Только почему то доступ к приказам о зачислении во второй волне они закрыли, а первый оставили.

32 Аноним 28-11-2010 14:08

Штрафуют стрелочников, а руководителей школ, районов, городов, областей денежно вознаграждают – как и положено по НСОТ учитывать результаты ЕГЭ.

Потому – источник ОБМАНА, при котором нарушивший ПРАВИЛА ИГРЫ займёт место достойного, родители которого будут расплачиваться 50-500 тыс.р. в год, находится в надстройке образования и ей инициируется. А исполнителем может быть любой, ибо есть Интернет.

Владимир Павлов

33 Васильевич 29-11-2010 20:17

Друзья! Ну кто из вас не кинет камень в фальшивомонетчика? Он же обирает всех - вызывает инфляцию. И еще ест незаработанное. Что с вами происходит: вы начинаете обелять ФАЛЬШИВОАТТЕСТАТНИКА (более 80% выпускников паршивое и тупое ЕГЭ сдают на половинный и ниже балл), который проходит образовательный ценз легко и преступно, не без сообщников и соучастников. Фальшивомонетчик - подонок? Подонок! И что тут зависит уже от подродовой юридической отнесенности бумаги?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)