Ученики будут участвовать в распределении учительских зарплат

Просмотров: 3463Комментарии: 39
ОбразованиеОбщее в образовании

Ученики будут участвовать в распределении учительских зарплатС первого сентября фонд оплаты труда учителей увеличился на 30%. Однако заработная плата не всех педагогов вырастет на треть, так как в настоящее время общая зарплата преподавателя складывается из основной и стимулирующей частей. Размер последней разный и зависит от многих аспектов, в частности от успехов учителя и количества учеников.

Кроме того по новым правилам размер стимулирующей части для каждого преподавателя будет определяться руководителями школы и специальным управляющим советом, в состав которого входят 20 человек, в том числе школьные учителя, ученики школы и их родители.

Увеличение зарплаты с 1 сентября произошло не во всех образовательных учреждениях, и поэтому перерасчет должен состояться в ноябре. По словам Татьяны Трошкиной – председателя Свердловской областной организации профсоюза работников народного образования и науки, главным на данный момент является оценка увеличения фонда заработной платы в каждом конкретном учреждении на 30%. Данный показатель необходимо контролировать.

Комментариев: 39 RSS

1 Аноним 27-10-2011 17:18

"Кроме того по новым правилам размер стимулирующей части для каждого преподавателя будет определяться руководителями школы и специальным управляющим советом, в состав которого входят 20 человек, в том числе школьные учителя, ученики школы и их родители."

О... Вот будет цирк!

2 Аноним 27-10-2011 17:21

"По словам Татьяны Трошкиной – председателя Свердловской областной организации профсоюза работников народного образования и науки..."

Вот и профсоюзы свое "веское" слово сказали.

3 Аноним 27-10-2011 17:28

В нашей школе размер стимулирующей части зависит только от двух лиц директора и завуча, от последнего в большей степени и никаие заслуги не интересуют, как дети относятся к учителю или предмету, сколько он готовит учеников к ГИА и ЕГЭ, даже нормативные документы не приняты и все потому, что свыше не велят. Вот это тоже цирк.

4 Комментатору 3 27-10-2011 17:58

А Вы серьезно думали, что будет иначе?

5 Аноним 27-10-2011 18:02

Теперь директор будет хозяином, а учителя - холопами.

6 Аноним 27-10-2011 18:58

Т.е. если я деток пятёрками завал и на всяких ГИА и ЕГЭ буду им всячески способствовать, чтоб поболе правильных ответиков было, то мне можно расчитывать на то, что за меня они при распределении денежек замолвят словцо перед директором? Жесть!

7 Аноним 27-10-2011 21:00

Читаю комментарии и удивляюсь или на самом деле все так плохо или комментируют люди ни дня не работающие в школе. Если директор не платит учителям за повышенные показатели, то значит ему не нужна зарплата или он идиот, его пора увольнять.

8 Аноним 27-10-2011 21:12

Комментируют как раз те, кто очень хорошо школу знает изнутри. Это с какой целью, позвольте узнать, директору выгодно платить учителям повышенну за хорошую работу? Типа, у директора зарплата тоже будет повыше...на пару рублей. Директор тоже не идиот. Платит он повышенну..."мёртвым душам" или своим родственникам, тогда в карман идут не пары рубликов, а стимулирующие целиком.

9 Аноним 27-10-2011 21:51

7 аноним = чиновник прекраснодушный мечтатель, хоть заудаляйся, а шила в мешке не утаишь ха-ха-ха

комменты пишут реальные учителя, а удаляет их комменты 7 аноним = прекраснодушный мечтатель на содержании

10 Аноним 27-10-2011 23:35

А учителя будут участвовать в распределении зарплат чиновников!!! Вот тогда всё встанет на свои места!!! Как же всё это надоело...

11 Комментатору 7 27-10-2011 23:55

Это Вы рассуждаете как идиот.

12 Аноним 28-10-2011 07:37

А лучше начать с чиновников от образования!.. Чтобы размер "стимулирующей части" для каждого "министра" определялся специальным управляющим советом, в состав которого входят ...дцать человек, в том числе школьные учителя, ученики школы, их родители... Вот тогда и придёт "осознание" реалий. Через самый доступный аргумент...

13 Аноним 28-10-2011 08:28

Получилось как всегда в России, обещают многое перед выборами а на самом деле ничего не делают, и все молчат боятся сказать слово против

14 Аноним 28-10-2011 15:38

Сказав кому-то против - сгнобят. Вот и все. Пусть будет у тебя и семь пядей во лбу. Нынешнему режиму нужны только послушные исполнители, чем чаще они кланяются чиновникам, тем им приятнее. Политика у них такая: я чиновник, а ты ни кто!

15 Ольга 28-10-2011 20:18

Ну собрал нас директор по поводу повышения зарплат на 30 процентов. Все же его радостно ждут(даже скептики в глубине души).Полтора часа ораторствовал директор, показывая схемы, диаграммы и таблицы, где в разном виде фигурировали цифры, на которые мы сначала смотрели равнодушно, пока не оказалось, что именно эти цифры - наша зарплата, которую якобы мы получаем сейчас. 28.000 - средняя зарплата по нашей школе. Кто засмеялся, кто завопил:"Это кто, признавайтесь, столько получает?"А что тут признаваться,если школа крохотная, все свои: расчётные листки все видят друг у друга. В школе соседнего посёлка вообще стоит цифра 50.000. Это средняя по школе!И как вывод: нет нам повышения, потому что наша средняя зарплата куда выше, чем средняя по региону (Крайний Север). Напротив, будет понижение, т.к. детей стало меньше. А кто будет спорить, что 28.000 и 50.000 - это ОЧЕНЬ много? Только снижать зарплату будут не с этих мифических цифр, а с реальных грошей. В общем, полтора часа доказывали нам, что мы - верблюды. Проще и честнее было вместо полуторачасового трёпа дулю свернуть и преподнести нам:"На-кося нам повышение, выкусите".

16 Аноним 29-10-2011 03:07

Птицы умеют летать. Страус - птица. Летать обязан.

17 Аноним 29-10-2011 19:47

Почитала я тут записи и пришла к выводу - тех, кто оказался за бортом распределения зарплаты, больше в десятки раз...а чудеса такие творятся по всей России-матушке. КРУГОМ ОДНО НАДУВАТЕЛЬСТВО!!! такая же картина выглядит и у меня. Занимаем с ребятишками первые места в муниципальных конкурсах, в региональных - оплата ведется по разным баллам. А мне записали только 1 балл - наш завуч сказала, что это так должно. Значит, вывод - не надо стараться работать, а где-то подлизать администрации и будешь получать все лавры.

18 Комментатору 17 29-10-2011 20:58

Абсолютно верно!

Именно к этому и стремилось министерство образования во главе с господином Фурсенко.

19 Аноним 29-10-2011 22:34

А почему бы тогда и уроки не вести родителям и ученикам!

Когда разворочены все рамки - это плохо! И для учеников и родителей в том числе! Не только учителей гнобить будет эта система!

20 Аноним 29-10-2011 23:12

Да родители уже давно указывают, как именно надо работать учителю. Ну вон хоть в соседнюю ветку загляните. Там Маманя давно уже всех и вся поучает.

Да пусть им отдадут наши обязанности вместе с нашими зарплатами. Мне не жалко. Там жалеть не о чем.

21 Аноним 30-10-2011 00:44

НЕ все молчат, кто-то пытается и говорить, а что из этого получается...все это очень страшно, не поленитесь, посмотрите эти видео..

А вот это было летом - http://www.youtube.com/redirect?q=http://truba...

Евгения Филюк была назначена директором Медвежьегорской ДМШ 1 декабря прошлого года. Предыдущий директор школы – депутат горсовета Валентина Ивановна Евсеева, позволявшая себе критические высказывания в адрес Карпенко – была уволена без объяснения причин по той же 278-й статье Трудового кодекса РФ. Двумя годами ранее по этой же статье администрация Медвежьегорского района уволила еще одного «неудобного» руководителя – директора Художественной школы Льва Бурина. Тенденция преследования личностей, осмеливающихся перечить власти, налицо.

На встрече с главой района, одной из жительниц города был задан острый вопрос по поводу происходящих событий в городе, на что она получила ответ: «Скажите, где вы работаете, и я обещаю, что вам недолго там работать осталось». Одну молодую семью, участвовавшую в митинге, пообещали лишить ипотеки на жилье, некоторые родители-бюджетники получили угрозы об увольнении.

http://vesti.karelia.ru/news/main/5441/

22 Комментаторам 19 и 20 30-10-2011 08:14

"А почему бы тогда и уроки не вести родителям и ученикам!"

Вас сталкивают лбами с родителями, и Вы тупо ведетесь. Вас что, родители гнобят?

23 Аноним 30-10-2011 12:59

У нас эти баллы достаточно давно, и фразу от учеников, что если вы поставите мне двойку, у вас зарплата меньше будет - уже привыкли слышать...

А по зарплате классно доктор рассказал (по ящику) - распечатали квитки по 30 тыс. и более, раздали, положили спец людей в палаты, и давай про счастливую жизнь премьеру рассказывать. Если правительство не может гражданам обеспечить нормальную жизнь, то грош ему цена, а если ещё и в сказки верит, тогда гнать его надо! А по ящику сейчас передали, что медвепуту не доверяют только 11% опрошенных - очередная сказка (наверное в думе опрашивали) :((

24 Аноним 30-10-2011 20:02

Ну, если ученики должны участвовать в распределении зарплат учителям, я предлагаю нам, учителям, определить зарплату ФУрсенко. Кто за - голосуем!

25 Аноним 31-10-2011 10:50

УРА!!!! поддерживаю ну и зарплату Все чиновникам, начиная с тех, кто нам Все это Обещал целое лето, давайте собирать подписи

26 ирина 31-10-2011 19:13

Как голосовать,так всем - за "ЕДИНУЮ (!)Россию",а вот деньги платить - так ищите в местном бюджете.Нищий регион - не обессудьте:денег нет!Единой стала Россия для чиновников - им в любых регионах раздолье.Старый закон,но действенный:разделяй и властвуй.

27 Васильевич 01-11-2011 10:39

Ученики? Зарплату?!

Кто-то очень любит учеников, все им разрешает.

Кому пришла в голову эта идея, тот верный латентный педофил!

Химическую медведевскую кастрацию даешь ему!

Защитим детей от педофилов!

28 Катя 02-11-2011 15:56

Ученики и родители? Зарплату учителям? Боже, куда и КТО нас ведет и катит??? Учителя, Вас в очередной раз хотят поиметь!

Может, лучше родителей наказывать рублем за отсутствие контроля за собственными детьми и невыполнение родительских обязанностей? А то сдали детей в школу как в камеру хранения, и ждут,когда учителя из них людей сделают к выпускному, а сами приходят вшколу и еще претензии предъявляют по методике преподавания, нежели вникают в суть учебных проблем собственных детей, так же проще!!!

А что касается учеников, то сейчас по-настоящему учатся только самая малая их часть, кто понимает ценность знаний. Основная же масса это те, кто просто посещает в школу, демонстрирует свое физическое присутствие на уроках. Может, эффективнее было бы стимулировать учеников реальной стипендией за хорошую учебу (можно же помечтать!)

29 аноним 04-11-2011 12:34

стимулирующая часть - только для администрации......... у нас стимулирующую простые учителя не получают - администрация говорит - не за что! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ! но если МЫ плохо работаем, то в чем же заслуги НАШЕЙ администрации, у которой МЫ плохо работаем???

30 Аноним 04-11-2011 17:40

СОГЛАСНА с 28 и 29.Мне интересно , почему так мало платят за тетради в нач. школе? 450 рублей в месяц,-это 38 копеек за ребёнка в день.Мы в Перми надеялись , что хоть в октябре пересчитают и зарплата повысится.НАДЕЖДА УМЕРЛА.

31 Партизан 04-11-2011 18:12

Нам - педагогам - надо проявить характер. Если эта власть над нами издевается, то надо агитировать голосовать против этой власти. Надо продемонстрировать свою идеологическую и пропагандистскую силу. Тогда уважать начнут и реально поднимать зарплату, а не издеваться.

32 Аноним 04-11-2011 20:31

Да никто нас с мамашами, которые выбросив сигарету перед входом в школу,идут "разбираться" с учителями, лбами не сталкивает.

33 СВЕТЛАНА 25-11-2011 09:10

В распределении зарплаты учителей будут участвовать ученики, какая замечательная идея, просто прелесть! А что распределять собрались??? Вношу новую идею: учителя и вся неравнодушная общественность приглашается распределять зарплату всех чиновников и не только образования по итогам аттестации, ГИА, ЕГЭ, отзывам общественности.

34 Комментатор 61 25-11-2011 13:37

ПАРТИЗАНУ.

Конечно, это надо делать. У меня в училище(простите, в колледже) 7 групп 3 курса. Я их легко убедила в том, что голосовать за нынешнюю власть - это самоубийство, а они, в свою очередь, легко убедили в этом родителей, бабушек и дедушек. За мной - человек 250, которые ни под каким предлогом не будут голосовать за "Единую Россию"

35 Васильевич 25-11-2011 17:14

Ну как вы обманываетесь, комментатор 34. Это вам показалось. У нас в стране думают одно, делают другое, получается третье, потом врут об этом четвертое. Вы поверили в искренность ПТУшников, бедная (я не про деньги)...

36 Комментатор 61 25-11-2011 20:09

Признаться, я поверила. Надежда умирает последней. Пусть не все, но многие проголосуют за другие партии. А кому из них хорошо жилось в эти годы? Они все из нищих семей, а их родители постоянно поругивали власть. Я усилила в них это недовольство, что было сделать не так уж трудно: у нас в колледже фильм посмотреть негде: 1-2 компьютера для общего пользования на 2 огромных здания - такова забота государства о рабочей смене.

37 61му 26-11-2011 01:19

Получаю я тут рекламку одного кандидата в Московскую областную. Знаю этого поганца (других слов нет) очень хорошо, ещё со школы. И вот крупно так в рекламной газетёнке написано, что этот поганец вышел по таким-то убеждениям (а конкретно: потому что ЕР обманывает народ) из ЕР, и теперь его представляет иная партия (название уже и не помню).

Хотелось аж плеваться. Слишком хорошо я этого человека знаю.

38 Комментатор 61 26-11-2011 09:08

На ПОСТ 37.

А кто во власти без греха? Мы никого не знаем близко из тех, за кого голосуем, а только слушаем, кто более грамотно и убедительно пообещает рост благосостояния страны и народа. Можем и ещё раз ошибиться. Но власть должна быть сменяема! Это бесспорно. Не хочется всю жить прожить под властью "Единой России". Если сейчас опять они выиграют(что, вероятнее всего, и произойдёт), так ведь это ещё на 12 лет. Если повезёт, то на 6. Страшно подумать!

39 61му 26-11-2011 14:13

Самое печальное, что этот человек вообще не может самостоятельно двух слов связать, чтобы "более грамотно и убедительно пообещать рост благосостояния страны и народа". Т.е. рекламка в газетёнке с "его" обращением к народу сильно отличается от его собственной речи.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)