У ЕГЭ не осталось противников, заявил Фурсенко

Просмотров: 4406Комментарии: 45
ОбразованиеШкольное образование

Министр образования и науки России Андрей Фурсенко заявил, что введение системы ЕГЭ аттестации как единый государственный экзамен было правильным решением.

«У нас были сторонники, были противники ЕГЭ. Сегодня никто не выступает против. Я считаю, что вопрос решен, и к нему можно не возвращаться», - сказал Фурсенко на пресс-конференции ведущих университетов России в Екатеринбурге.

Также он добавил, что введение ЕГЭ привело к повышению качественного уровня первокурсников.

«Есть много отзывов и от ректоров, и от преподавателей, что последние год-два мотивация ребят, которые поступили в вузы, резко усилилась, что студент стал лучше. Я считаю, что это в первую очередь связано с введением ЕГЭ, когда ребята со всех уголков страны могут поступить в лучшие вузы», - сказал министр.

Пишет Интерфакс.

Комментариев: 45 RSS

1 Аноним 02-11-2010 11:58

В лучших вузах всегда учились лучшие студенты, без всяких ЕГЭ. Даже в средних московских вузах упал уровень абитуриентов, первокурсники знают математику и физику на уровне "3" с минусом, не говоря уже об остальных российских вузах. Лукавите, господин Министр, а говоря по-простому - нагло ВРЁТЕ!!!

2 Марина 02-11-2010 15:00

Уважаемый г-н Фурсенко не знает, как упал уровень подготовки абитуриентов. Это падение на уровне изменения структуры мышдения, они могут совершать только простые мыслительные операции, не могут устанавливать причинно-следственные связи, не хотят заглянуть на шаг вперед по программе (заданию). Форд не взял бы таких на работу...

3 Васильевич 02-11-2010 19:55

Какой наив!Благоглупости! Ну как будто министр в современной школе учился! Конечно, у всех есть сотовый телефон и Марь-Иванна из соседней школы (вуза). И цены небольшие - за 500 рублей вам изобразят все ваши ответы на любом ЕГЭ в ответном MMS. Кто же против такого... И порог выполнения! Ну не шутите - за один решенный пример из пяти сразу путевку в жизнь Мустафе. Я уже за жизнь противников ЕГЭ опасаюсь, ибо никогда не победить того народа, который в большинстве своем понял, что это его власть, как говаривал один золотой медалист из Симбирска.

4 Аноним 02-11-2010 23:54

«У нас были сторонники, были противники ЕГЭ. Сегодня никто не выступает против. Я считаю, что вопрос решен, и к нему можно не возвращаться», - сказал Фурсенко на пресс-конференции ведущих университетов России в Екатеринбурге.

К сурдопедагогу его. У Фурсенко явные проблемы со слухом. Он даже не слабослышащий, он полностью глухой.

5 Аноним 03-11-2010 13:21

Я была свидетелем,как в этом году поступали в московские вузы абитуриенты из наших южных республик и областей.Они приехали с полным "комплектом" документов: сертификаты о сдаче ЕГЭ почти со стопроцентными знаниями даже по русскому(!) языку,несмотря на жуткий акцент,справкой об инвалидности и справкой о сиротстве.Естественно,все так или иначе поступили.Так что,действительно,противников у ЕГЭ уже нет.У него есть жертвы.

6 Брехов Олег Георгиевич 03-11-2010 22:22

Да не бросать надо было яйцо в Фурсенко, а подойти и размазать это яйцо по его наглому лицу!!!!!

8 Аноним 09-11-2010 10:33

"Послушай женщину. И сделай наоборот"

"Послушай Фурсенко. Всё есть и будет - наоборот".

Владимир Павлов

9 Игорь 09-11-2010 19:50

Как в песенке: « все хорошо….»

Не видят и не слышат чиновники дальше своих кабинетов.

С верху спускаю приказы и рекомендации, а с низу отчитываются, так как желают сверху.

И кругом одна «липа».

Из личных наблюдений.

10 Аноним 19-11-2010 17:05

Просто все притерлись к ЕГЭ. Вузы, репетиторы и иже с ними нашли способы зарабатывать на этом деле (и зарабатывают намного больше, чем при старой системе!).

11 Аноним 19-11-2010 22:59

В чём я вижу основной недостаток ЕГЭ.

В том, что до его введения любой человек имел возможность в любое время, пройдя вступительные экзамены, поступить в ВУЗ. Т.е. у человека была возможность "созреть", "осознать", "подучиться самостоятельно" и т.п. Тогда как теперь полученный результат на ЕГЭ - это приговор на всю жизнь, не подлежащий обжалованию. Грубо говоря, у моего ребёнка и других детей отнята возможность осознания и определения, отнято детство, отнято право на ошибку. Если раньше, поступив в ВУЗ, поучившись там недолго, человек вдруг осознавал, что это вовсе не то, что ему нужно, то он имел возможность совершенно свободно бросить то, что ему не по душе и поступить в другой, сдав туда экзамены. Теперь, если ребёнок к концу 11-го класса не смог определиться, кем он хочет стать и чем хочет заниматься всё оставшуюся жизнь, он до конца дней своих будет ненавидеть себя, свою жизнь, своё занятие в этой жизни, своё положение, а заодно всех и вся вокруг. Потому что его приговорили ещё до его рождения.

тут всякому будет понятно, какова настоящая цель ЕГЭ. Настоящая цель - не удобная проверка полученных знаний, а удобный приговор, в результате которого основная масса будет лишена возможности получить образование выше среднего, потому что сейчас не каждый ребёнок сможет определиться, а потом не у каждого найдутся деньги.

12 Преп. 19-11-2010 23:14

Перестал иметь значение средний бал аттестата и многие дети просто "забивают" на ненужные им предметы, уж какое тут "формирование гражданской идентичности" например, на уроках истории? Эдакое однобокое формирование идет личности и действительно это сужает возможности ученика, готовясь к одному, он не развивает другое и навсегда себя теряет в другом направлении. Его выбор предопределен.

13 Аноним 25-11-2010 19:18

Вы посмотрите, что Министр образования Татарстана придумал: http://www.tatar-inform.ru/news/2010/11/24/246917/ ! Он решил переплюнуть Фурсенко! Ох уж эти министры-статисты! Доведут страну до... Почему не переняли опыт Финляндии, а? Почему именно американский опыт нужно было перенять? Все дело в деньгах?!

14 Аноним 25-11-2010 21:57

А у нас уже в 4 кл экзамены в конце года сдают (МО). Татарстан отстаёт.

15 Аноним 25-11-2010 22:18

На 14. Это в каком регионе?

16 Аноним 25-11-2010 22:20

на 12. В точку. Прямо на уроке заявляют - нам ваш предмет не нужен. И откровенно лежат на партах :)

17 Марина 26-11-2010 04:23

У нас в Красноярском крае 4 класс пишет выходной краевой тест, ЕГЭ в упрощенном виде. Тесты по русскому и математике детям задают с сентября в качестве домашнего задания, многое ребенок не знает - приходится объяснять, так как это еще не изученный материал. Натаскивание. Как педагог понимаю, что это ужасно. Как мама боюсь, что без такого натаскивания не справится. А старшее дитятко в 11, вот так получилось, что два выпускника у меня. У него четыре профиля - физика, математика, информатика, русский. Человечек ответственный, старательный, но вижу, что очень тяжело. Уговариваю: не переживай за историю, литературу, ну и пусть будут "тройки", это тебе не "постучит". Как педагог понимаю - ужасно. Как мама - а если пытаясь ухватить все, не наберет нужных баллов на ЕГЭ и не попадет на бюджет в институте??? Как же я его учить буду? Я ведь только учитель...

18 мама 28-11-2010 12:08

Ответ 17. Не переживай мама, ваш ребенок поступит если учит, да даже если не учит поступит. В этом году в классе моего ребенка со 120 баллами на бюджет поступили на технические специальности. Вот и смотрите - у нас медаль, высокий балл, а у нерадивых учеников 120 баллов, что мы на бюджете, что они на бюджете. Только разница в том, что моему ребенку в институте очень тяжело учиться,а этим со 120 баллами -нет проблем.Многие подумают,зубрил в школе вот и отличник, а в институте зубрёжка не проходит, ошибаетесь.Просто мой ребёнок все делает добросовестно, делает все САМ!!! А за тех контрольные решают, за экзамены заплатят и т.д. Но дипломы то получат оба и не важно будут там 3 или 5, как дальше в жизни повезет. А Вы как учитель сами это должны понимать, посмотрите в своем классе на детей.

19 Марина 29-11-2010 15:44

Сын хочет стать программистом, разбираться в сетях и проч, в этой области с купленным дипломом трудно работать, тот случай, когда востребованы реальные знания и умения. Профессия высокооплачиваемая, но и конкурс в институт хороший. Потому и переживаем. Другие специальности не интересуют. Учиться для того, чтобы знать, а не ради диплома. Если Ваш сын выйдет хорошим специалистом из института, у него намного больше шансов будет найти работу по душе, чем у пустоголового "все куплю". И шанс на реальную оплату своего труда, вплоть до того, что за границей.

20 Аноним 29-11-2010 16:06

Да-а-а....Заграница нам поможет....Вы в курсе, что у нас в стране везде и всюду принимают на работу СВОИХ (знакомых и родственников)? Так что шансы, к сожалению, равны.

21 Марина 29-11-2010 17:48

В курсе, но не везде и всюду, не стоит обобщать. Знаю множество примеров, когда башковитые парнишки успевали совмещать учебу с трудоустройством, что обеспечивало на выход из института работу и практический опыт. Умные люди нужны, - увы, не всегда блатные родственники обладают нужными извилинами. А заграница тоже неплохой вариант, потому к компьютерной грамотности не помешает более-менее сносное знание языка. Есть куда расти и развиваться :-)

22 Васильевич 29-11-2010 20:43

Милая автор реплики 21 и выше, Вы не боитесь одного: сегодня мода на программистов, завтра, а послезавтра - нет. Затромбуется спрос (индийцы, там, китайцы, суринамцы, малайцы). Что тогда?

23 Аноним Анонимыч Анонимов 29-11-2010 23:34

Где сейчас просто армия какая-то (рой целый) инженеров? Недавно дружно рвались в юристы, экономисты. А сейчас их так много, что судьба их та же постигнет, что и инженеров. а сколько сейчас центров с иностранными языками! Жуть! Оттуда с корочками детишки выпускаются. Да и, думается, за границей никто компьютерной безграмотностью давно уже не страдает.

Но надеяться - не грех. Дерзайте. Может, именно у Вашего сына что-то и получится. Хотя крах надежд всех - тоже вещь не из приятных.

24 Марина 30-11-2010 04:12

Авторам 22 и 23 - мило улыбнуло :-)

Откуда столько пессимизма? Волков бояться - в лес не ходить. Или, что мне больше нравится, - Каждому да по Вере его.

Вспомнила мультик "Икар и мудрецы", мудрые мужи не хотели, чтобы Икар полетел, изрекали Quod licet Jovi, non licet bovi (Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку), еще много чего, последняя умная мысль, ставшая надгробием, - Regula certa datur: bene qui stat, non moveatur (Дано четкое правило: кто хорошо стоит, тому не нужно двигаться). И вторят изречениям мудрых мужей лягушечки, непрозрачный намек :-)

О моде на профессию: профессии детям выбираем не в опоре на моду, а исходя из способностей, увлечений, творческих направляющих. Очень важно, чтобы работа была в радость, при этом, естественно, приносила доход достаточный для скромной, но не нищенской жизни. Люди, работающие не по призванию, несчастны. Что же касается моды и массы выпускников вузов - увы, учение у нас не в чести. Качество юристов и экономистов удручает, те же из них, кто получил диплом заслуженно, без работы не останутся. Возвращаясь же к тому, с чего начали, к ЕГЭ, констатирую одно: это тестирование работает на формирование армии безграмотных "специалистов".

25 Аноним 30-11-2010 15:38

Всё это, Марина, так. Только вот как с ЕГЭ и современными институтами сделать так, как Вы советуете маме: "Если Ваш сын выйдет хорошим специалистом из института, у него намного больше шансов будет найти работу по душе, чем у пустоголового "все куплю". И шанс на реальную оплату своего труда, вплоть до того, что за границей."??? Ведь мама - не миллионер, чтоб обеспечить сыну получение ХОРОШЕГО образования, чтобы выйти ХОРОШИМ специалистом и найти работу по душе с реальной оплатой своего труда вплоть до того, что ЗА ГРАНИЦЕЙ.

Мода на профессии тут не при чём. В нашей стране СЕЙЧАС НЕТ ХОРОШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, поэтому у нас институты не выпускают ХОРОШИХ специалистов, а уж о ДОСТОЙНОЙ оплате труда вообще не стоит говорить.

Вы задайте своему сыну один вопрос: "Если тебе после получения твоей профессии, диплома, знания языка, будут платить, как рабочему на заводе, как учителю, ты будешь работать по этой специальности?" Только, наверное, в силу своего возраста он ещё не способен понять. Вот если б он уже имел диплом этот, работал по нему, получал оплату за работу в размерах оклада учителя за кольцом, только что окончившего ВУЗ, при этом имел семью, жену, детей, стареньких родителей....Тогда б да...

Вы же не считаете, что у нас все ВУЗы поголовно выдают дипломы всем кому не поподя. Есть же среди них и талантливые, компетентные, умные и с "горящими глазами". Так отчего они получают те же самые деньги за свою работу, что и "пустоголовые "все куплю", как Вы выражаетесь, а то и меньше? Вы просто не представляете, как тяжко пробиться людям, не имеющим моральной и материальной поддержки родителей, обременённым престарелыми родителями, коим самим надо помочь, и собственной семьёй, о которой уже приходится думать больше, чем о себе самом. Им о будущем думать некогда, им надо думать только о сейчас.

26 Аноним 30-11-2010 17:28

Ой, забыла! Хорошее образование с ЕГЭ возможно не благодаря, а вопреки. В чем и проблема. Повторюсь - не деньги нужны, а прилежание и усердие.

27 Марина 30-11-2010 17:29

"Вы просто не представляете, как тяжко пробиться людям, не имеющим моральной и материальной поддержки родителей, обременённым престарелыми родителями, коим самим надо помочь, и собственной семьёй, о которой уже приходится думать больше, чем о себе самом" - хм. Нет, не представляю. У меня другая история :-) 29 лет, развод, два ребенка - младшему 10 мес, старший - первоклассник. Да и ладно. Работала в школе на 2 ставки, и все приложилось - поступила в универ и закончила с отличием, убедила банк дать ссуду на квартиру и приобрела собственное нормальное жилье :-) Теперь и ссуда выплачена. Главное - желать и действовать, а не, извините, сопли распускать о том, как все плохо. Прошлый год, поставив цель покончить с ссудой, впряглась в 4 работы. Это был кошмар, но год прошел, силы восстановились, а семья свободна от долгов.

Для получения хорошего образования не так важен материальный фактор, как собственное желание, подкрепленное усердием и прилежанием. Если, конечно, повезет на бюджет попасть. А там - преподаватели, оборудование, библиотека, Интернет, - что еще надо?

А с оплатой работы - кто заставляет работать за копейки? Начать если только, для опыта - можно и за копейки, потом же - "под лежачий камень вода не течет", ищите и обрящете. Все можно, честно. Только не надо духом падать. "Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал - кто духом пал".

Смотреть же на зарплату "блатного", сравнивая со своей - к чему? Да, несправедливости много, но кто должен противостоять этому? У "пустоголовых" на это ни ума ни, естественно, желания не найдется. Делать свое дело, верить в себя, не падать духом - и все получится. :-)

28 Марина 30-11-2010 17:32

это странно, кажется, глюк в браузере - но сообщение 26 после 27 должно быть :-)

31 Елена Сергеевна 30-11-2010 18:56

По теме разговора: ЕГЭ пусть будет, градусники разные бывают, главное, чтобы температуру измеряли. А вот школу от подготовки к ЕГЭ надо избавить, это искажает весь образовательный процесс.

32 Аноним 30-11-2010 20:02

Марина, элементарно. Подскажите, где найти 4 работы, если у нас больше, чем ставка, - не положено? В ссуде все банки при такой з/п отказывают. Репетиторства нет, т.к. городишко маленький: беднота платить не может. Все деньги и время уходят на доп. образование и секции для собственных детей, т.к. ребёнка надо ещё довести, центры не тут рядом, под боком, туда ещё добраться надо, оттуда ещё надо вернуться. Село- оно и в Африке - село, туда транспорт раз в час ездит, ато и реже. Бабушек и дедушек, могущим оказать помощь в этом вопросе (посидеть, довести, забрать, встретить) нет. Так что распускать или не распускать сопли - выбора тут нет. Я не могу бросить детей дома на весь день одних и пойти "заколачивать" бабки или пойти и ещё где-нибудь поучиться, потому что высшее образование уже есть, и кстати, очень хорошее, бесплатно учить меня второй раз никто не будет. Дождаться, когда дети вырастут? Так там у меня уже возрастной ценз случится. Кому я нужна буду в возрасте? Мне приходится на работу и с работы пешком ходить (это 40 минут через лес в один конец в резиновых сапогах или валенках, т.к. моей зарплаты на оплату транспорта не хватит, а мне ведь хочется и детям какие-то радости и развлечения прикупить, не говоря о том, что их кормить и одевать надо.) Слава Богу, интернет подключила, чтоб по библиотекам не ходить. Я действительно плохо себя чевствую, когда у меня каждый день - это 20 км пешкодрала, не считая того, что дома тоже вертеться приходится. У Вас, я так чувствую, ещё осталось здоровье. Интересно, что Вы скажете, когда его не станет. Не подумайте, я Вам этого не желаю. Просто сытый голодного не разумеет. Чтобы прочувствовать ситуацию каждого, надо в неё попасть, а так тоже можно легко всех обвинять в ленности и обломовщине.

С ЕГЭ я категорически не согласна. А если мой ребёнок приболеет во время ЕГЭ, то с этим результатом он будет жить всю жизнь? И путь в нормальный ВУЗ ему будет заказан? Хотя зачем я говорю о нормальном ВУЗе, ели у меня денег не хватит только одну дорогу ребёнку туда оплатить.

33 Марина 30-11-2010 20:50

для 32

Все, конечно, индивидуально. Но всегда очень важно не сдаваться. Не бояться перемен, если плохо - искать где лучше, жизнь-то одна.

О здоровье - у меня с ним проблемы, с рождения. Именно необходимость выживания закалила характер. Очень хочу, чтобы люди не сдавались, использовали максимум для осуществления своих желаний (конечно, если они не принесут вреда другим). Это и прилежание в учебе, и конструктивный взгляд на место работы, место жительства.

Пусть даже не благодаря, а вопреки - но быть счастливым. Жизнь одна, никто не даст возможности прожить ее еще раз, переписать начисто.

А работы - не сталкивалась с ограничениями. Хоть 10, лишь бы успевала. Сейчас работаю в двух разных местах, нормально. Работодателей не интересует, где я после отработанных часов.

34 Аноним 30-11-2010 23:10

Не знаю, как в других городах, но у нас больше ставки никому не дают. Даже дворники не требуются. А если и нужны уборщицы, то только на полный рабочий день. Почтальоны - тоже полный рабочий день. Даже лифтёрам заказали сидеть дома, они теперь круглые сутки при объекте.Охрана - сутками, продавцы - 11и часовой рабочий день, неделя через неделю. Это по тем местам, где я пыталась что-то себе подыскать. Да и бабушки-пенсионерки там потихоньку работают, никуда уходить не собираются, потому что им тоже на пенсию не прожить. А главное, остро стоит вопрос, как добраться до места работы и куда своих детей деть в это время. Просто негде подработать. Я бы и рада.

36 Аноним 06-05-2011 21:23

А я вижу только 1 недостаток: в правительстве, которое и дало нам все предыдущие три недостатка.

37 Студентка 06-05-2011 23:29

С мнением Фурсенко я категорически не согласна!Бред полнейший. Он что газеты не читает и свои приказы?! Видно что нет. Каждый год ЕГЭ это сплошной скандал и неразбериха. Вон что учудило Минобрнауки...такую х**ню с обществознанием устроило, что у меня волосы дыбом встали!! Ужас!!

для 11.

Дети разные бывают. Я в 15-16 лет уже все опредилила для себя. Окончательно, когда начились курсы для старших классов и нисколечко не жалею. Теперь работаю лаборантом на кафедре. Там деньги не большие зато мама спокойна.

А вот моего знакомого родители вообще сами выперли. Он даже не думал о вышке. Ему по*й было на все.

Так что это зависит от воспитания=) в основном.

38 Студентке от 11 07-05-2011 00:07

И назовите мне остальных (ну хоть из Вашего класса), кроме Вас, кто ещё определился в 15-16 лет? Вы - это достаточно редкое исключение. Точно знаю, что говорю. И при этом учтите принцип, по которому определяются сейчас в 15-16 лет. Если в советское время определялись по желанию и возможностям (образование-то широкое было, на кого угодно можно было после школы обучаться), то сейчас определяются больше по принципу: чтобы работа не пыльная и денег побольше. И представьте себе потом разочарование такого определившегося, если вдруг лет через 10 его работа станет пыльной и неприбыльной. Вот Вы работаете лаборантом и видите ж плюсы в работе: там спокойно. А если там неспокойно станет? Не разочаруетесь, что и денег не платят толком и неспокойно стало? Не будете потом думать: "Лучше б я другой ВУЗ закончила по другой квалификации?" Да только потом другой не сможете даже не по причине отсутствия материальных средств, а по причине узкого образования (ЕГЭ Вас всю жизнь держать будет).

39 Игорь 07-05-2011 13:03

Граждане, соотечественники!

Да не в Фурсенко, не в ЕГЭ и не в прочих "приколах нашего городка" недостатки, а в нас, в нашей трусости, нежелании думать, нежелании подняться выше личных интересов! Поясню и с благодарностью приму все ваши возражения, опять-таки для того, чтобы подумать и лучше понять ситуацию.

Итак, сначала вопрос: почему, когда вы не выполняете своих служебных обязанностей, вас увольняют с работы? Заметьте. не выговаривают, что вы делаете не так, делаете плохо и т.д. и т.п, а просто-напросто увольняют. Почему же, если тот же Фурсенко не выполняет своих обязанностей, его не увольняют? Если есть показатели эффективности работы (если их нет, то следует выяснить почему их нет) и эти показатели не выполняются, то следует требовать увольнения этого Фурсенко. Можно потребовать даже обратившись лично в приемную Президента и подав об этом заявление. Это один из вариантов.

Кто готов это сделать?

Можно обратиться с таким заявлением к своему депутату и если не будет результата, то отозвать этого депутата. Можно создать партию и отстаивать интересы общества законными методами. Можно, наконец, участвовать в восстании, как крайнем способе.

И опять спросите себя: а я готов это сделать? Сам? Один? Жду ваших комментариев!

А теперь немного экономики, если позволите. Большинство проблем в нашем обществе из-за дикого, не контролируемого капитализма. Все по классикам: К.Маркс и др., ну, вы знаете... Во всем цивилизованном мире, капиталистическом мире давно поняли, что если уровень жизни в стране (а это не только хлеб и зрелища) ниже некоторого уровня, то неминуемы социальные потрясения и в том числе поэтому там государственные учреждения НЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ! Первое, что требуется сделать, так это именно запретить организациям, финансируемым из государственного бюджета заниматься бизнесом (платными услугами).

Остальное - потом, если будет интересно.

40 Васильевич 07-05-2011 13:49

Игорь! Что за экстремистские призывы в ХХI веке! Хочешь, чтобы мы как лоси повелись, а нас через хост, провайдера и IP-трассинг из-за неприватных по-мужски просмотров вкладок взяли за живое?

В одном ты прав чертовски: люди у нас обожают себя как работников и ненавидят себя как плохих работников одновременно. Нарцисс хоть только любил... Тяжелые психиатрические потрясения это сулит всему населению.

Последнее слово за главврачом: разрешит ли он бунт.

41 Аноним 07-05-2011 14:05

Ощущение, что Васильевич о своём враче говорит и о себе, как работнике.

А Игорь - молодец!

42 Васильевич 07-05-2011 14:11

Аноним, у меня уже фактическое ощущение, что ты ничего и не скажешь. Модет, отдохнешь перед дальней дорогой?

43 Аноним 07-05-2011 14:27

Фактическое ощущение, Васильевич,затрудняет пользование им всеми людьми, кроме одного или нескольких лиц, называемых владельцами. А верны ли твои ощущения, если ими пользуешься только ты?

44 Васильевич 07-05-2011 16:11

Какой бессвязный бред...

45 Аноним 07-05-2011 16:29

Лексический смысл слов узнай прежде, чем их использовать.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)