Президент Фонда образования за отмену ЕГЭ

Просмотров: 4077Комментарии: 22
ОбразованиеОбщее в образовании

Президент Фонда образования за отмену ЕГЭПрезидент Всероссийского фонда образования Сергей Комков считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) надо отменить, так как количество нарушений при его сдаче будет с каждым годом только увеличиваться, передает "Интерфакс".

"Чем дольше будет функционировать в России ЕГЭ, тем больше методов его обхождения, случаев мошенничества мы будем наблюдать, будут использоваться всевозможные технические новинки. Ситуация будет усугубляться с каждым годом. Думаю, надо вернуться к традиционной форме сдачи экзаменов на аттестат зрелости", – сказал сегодня, 16 июня, Комков.

Он также подчеркнул, что в хороших результатах экзамена заинтересованы все участники: и выпускники, и учителя, и директора школ, и руководители региональных департаментов образования.

Кроме того, по его мнению, нарушения при сдаче ЕГЭ в суде доказать крайне сложно. Так, он привел в пример использование мобильного телефона. "Штрафы предусмотрены, и значительные, но практически невозможно доказать, что в результате использования данного конкретного телефона получена данная конкретная информация", – отметил эксперт.

Исключить нарушения можно, если на каждый пункт приема экзамена "посадить офицера ФСБ с целым набором технических средств, которые позволяли бы перехватывать или глушить сигналы".

Как сообщали ЮГА.ру, на днях стало известно, что Рособрнадзор готовит иск к "ВКонтакте", где выкладывались версии контрольно-измерительных материалов 2010 года и выдавались за КИМы 2011 года. Речь идет о сообществе "САМОподготовка к ЕГЭ", создатели которого за деньги решали выпускникам задания во время госэкзамена.

Комментариев: 22 RSS

1 georg 16-06-2011 20:58

А я считаю, что ЕГЭ надо оставить, т.к. это шанс поступить в ВУЗ для многих, без подкупа и по знаниям.

2 Галина 16-06-2011 21:39

По каким знаниям?Разве ЕГЭ проверяет знания?Кто смел-тот и съел!

3 Аноним 16-06-2011 23:29

Уважаемые, не надо передергивать. ЕГЭ ПРОВЕРЯЕТ знания. При чем тут "кто смел..."?. Если вы непорядочный человек, то не стоит всех измерять этолй меркой. А наглецы были всегда. Только когда мешками нужно было нести мзду в приемную комиссию вуза, мы сегодня (это время) возносим до небес. Но и тогда не все комиссии покупались.

4 Аноним 16-06-2011 23:50

Согласна с Комковым. Нарушения будут увеличиваться.

5 Аноним 17-06-2011 00:22

И я тоже согласен! Не нужно себя обманывать. Неужели за тысячелетний опыт образовательного процесса умнейшие головы прошлого в педагогике не смогли бы додуматься до самого передового, метода оценки знаний - до пресловутого ЕГЭ?

6 Аноним 17-06-2011 08:27

Неужели так трудно оборудовать необходимой аппаратурой пункты сдачи ЕГЭ? И не было бы никаких обысков и выходов в интернет - обычный глушитель сотовой связи. Неужели так трудно ввести сочинение - то самое, классическое, по котрому в свое время и принимали во все вузы? Ну и пусть оно называется ЕГЭ, но ничего лучше еще не придумали для проверки логичности и связности мышления, аналитических способностей и т.д. и т.п. Неужели так трудно организовать дополнительный устный экзамен по типу собеседования при приеме в вуз на те специальности, где в будущем человек должен демонстрировать навыки владения устной речью (юристы, журналисты и пр.)? На самом деле - легко! Другой вопрос в том, что по всей вероятности реформаторы в этом не заинтересованы.

7 Аноним 17-06-2011 09:29

Вы полагаете, что во время написания "классического сочинения" НИКТО и НИКОГДА ничем не пользовался?

Вы наивны

8 Аноним 17-06-2011 13:11

А чем? То, что не было возможности, "слизать" сочинение целиком - это точно. А "вырванные" фразы из разного ещё скомпоновать надо, связно, логически.

9 Аноним 17-06-2011 18:35

Если заработная плата учителя не будет зависит от результата ЕГЭ, а знания будут нужны ученикам и родителям, то тогда будет объективная оценка на ЕГЭ. Каждое управление образования хочет быть лучше из за этого и приписки и негласное разрешение пользоваться телефонами , мы возвращаемся в СССР. Чиновники стараются доложить, что все хорошо, а то могут спросить куда деньги дели за 10 лет существования ЕГЭ. Путину докладывают вранье. Вранье начинается со школы. Учителя врут директору, директор начальнику управления, начальник управления министру области, министр области Фурсинко, Фурсенко Путину В.В. Ком вранья нарастает и нарастает. Ни кто не ожидал что все узнают о массовом списывании, хотели обмануть по тихому.

10 Аноним 18-06-2011 13:59

Спорить о том, что было, бесполезно. Известен единственный факт - Советская власть стремилась к тому, чтобы народ стал образованным, медвепуты - необразованным.

11 Васильевич 18-06-2011 15:05

Ходите среди результатов советской власти, на голову они падают, вместо колбасы продаются, ан нет - подавай бабушку назад с погоста, пусть еще поживет. Опомнитесь! Весь этот бардак БЫЛ и тогда, о нем просто фильмы не снимали и вслух не говорили в стране, в которой НЕ БЫЛО СЕКСА (как одна сов.имбецилка в прямом телеэфире ляпнула).

Хуже - стало, но основа всё та же: самодержавие народа, который, видите ли, сам лучше знает, как его учить и лечить...

Жители нашей любимой не приемлют объективной реальности.

12 Сергей 18-06-2011 15:42

Друзья, нашел ссылку на интересный сайт:

http://gds.su/?ref=2201718

Просто регистрируешься и получаешь за это 35 руб. Затем смотришь рекламу и получаешь за каждую еще 15руб.! Деньги - куда угодно переводятся и снимаются!

13 Аноним 18-06-2011 19:48

п.9. Не надо путать время СССР и НСОТ.

Тогда я мог посылать всех подальше (выставляя "2" или неугодную кому-то отметку ЧЕСТНО) и меня не били по КАРМАНУ. Мой АВТОРИТЕТ - был дороже всех бестолковых верхсидящих.

НСОТ через ЕГЭ бьёт по КАРМАНУ регионы, школы,директоров, каждого учителя.

Владимир Павлов

14 Васильевич 18-06-2011 22:25

Сказка сказкой, но в 70-е годы сочинения писали с 50 ошибками повально все, человека четыре на класс рефлексировали и хоть что-то исправляли, запоминали, воспроизводили. Остальные были строители коммунизма.

По математике, помню, пока это был не физматкласс, целым классом систему уравнения не знали, с какой стороны решать. Что ВЫ, уважаемый, рассказываете! На госэкзаменах в вузе никто ничего не помнил с 1-4 курсов - хоть заново обучай, но разнарядка была: 1-2 двойки, и всё, или за ними полетите. И это не бабушка рассказывала, а это просто было.

Теперь это надоело, теперь это раздражает. И правильно.

Раньше это была клевета на советский общественный строй и через полгода опять она же будет. Успевайте сказать правду. О тех и этих временах.

15 Аноним 19-06-2011 00:16

" ... Количество грамматических ошибок ни как не определяет уровень одарённости или способности ученика."

А желание, быть таковым, определит его будущность.

16 Васильевич 19-06-2011 00:38

Грамматическая ошибку нужно простараться сделатьать (я так примеры привел, не подумайте чего). А вот смысловые, логичесие, фактические, речевые, самые надолгопахнущие стилистические - речь, в общем, о них - их всегда, подчеркиваю, всегда было навалом и с головкой.

Тут век нынешний не отстал ничуть.

17 А. 20-06-2011 18:34

Платное(в т.ч. коррумпированнное )образование приведёт к валу

некомпетентных "специалистов".Подумайте,что может произойти

со страной в ближайшем будущем!И уже происходит.

18 Васильевич 20-06-2011 21:58

Откройте глаза - уже произошло.

19 Павел 23-06-2011 16:33

Похоже здесь многие со времён советской власти не открывали глаза. А сейчас жизнь заставляет открывать. Не нравится, хотят чтобы всё было по старому.

20 Vlad 30-06-2011 07:08

Васильевичу, Павлу и др...

Господа, да о чем Вы?

ЕГЭ - это кошмар, он никаких знаний не даст, и ничего не проверит. Смешана проверка знаний школы и больший уровень знаний для поступления в ВУЗ. Это нонсенс - это должно быть разделено. Списывания, уровень знаний - тут Вы все правы - было и раньше, есть и сейчас. Но лазеек для фальсификаций, для списывания сейчас несравненно больше, чем при выпускных-вступительных экзаменах. Просто из того, что унификация дает таких возможностей больше. При чем тут возврат назад - да просто умные люди в свое время продумали все, и не надо было выдумывать ЕГЭ. Поступали и без взяток, и без блата нормально ребята из глубинки - я помню, как общежития забиты были студентами. И способы борьбы с неправедными вариантами поступления, со взятками - были, и получше, чем сейчас. Каждый ВУЗ сам продумывал свою систему поступлени й, и были олимпиады, подготовительные курсы, специализированные лицеи. И именно знания там давались, а не натаскивания на ЕГЭ.

А сейчас - идиотизм, и безграмотные южные товарищи поступают в серьезные ВУЗы - это что, справедливость? Слава богу, долго они не задерживаются, если нормально спрашивать с них на первом курсе - вылетают со свистом (по крайней мере, у нас), но силы и место они зани мают у нормальныхъ ребят.

21 Васильевич 30-06-2011 19:19

Пан Влад! Дзенькуй!

Говорить искренне не значит, что сразу правильно или, мельче, верно.

Хорошо, что ты нашел идеал в совковой системе "учить всех, что-нибудь и прилипнет". Но ты, вот, учил их тогда? Что ты живешь клише советских агиток! И взятки брали, и студенток в милицию сдавали на раскрутку, и пятидесятилетних мужей 11-м неприходящим на госэкзаменах пытались одипломить, а вступительная @@@ня! ООО!

Я тебе честно скажу: хорошо, что теперь хоть заговорили на эту тему.

Вот и вся правда-разница.

Сначала пойми, потом напиши.

22 Vlad 30-06-2011 23:03

Васильевичу

Да, и преподавал в советское время, и прекрасно все понимаю, и могу именно сравнить детально. А клише ты приводишь, если ничего не вынес с того времени. Есть плохое и хорошее и там, и здесь. все очернять у нас горазды. Да никто и не призывает возвращаться к агиткам, но вступительные-выпускные экзамены - это лучше во сто крат ЕГЭ, под одну гребенку все подравнивающий. Ну никак нельзя поступить в МИФИ, МФТИ, МГУ с теми же знаниями, как и пединститут, и автодорожный и т.п. Именно различные требования при поступлении - залог првильного выбора высшего образования, и уменьшения различных блатных вариантов.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)