Необходимо ввести ответственность педагогов за поведение учеников, заявил Фурсенко

Просмотров: 8154Комментарии: 54
ОбразованиеШкольное образование

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко предлагает ввести персональную ответственность педагогов за поведение учеников.

"Главная задача - это, во-первых, персональная ответственность, даже не министров, а тех, кто непосредственно общается с детьми - директоров школ, учителей, преподавателей вузов, чтобы это не заканчивалось только уроком", - сказал министр в ходе заседания Госсовета, на котором обсуждаются проблемы демографии и национальных взаимоотношений.

Фурсенко считает, что сегодняшней молодежи неинтересно учиться и это приводит к тому, что она направляет свою энергию нередко в агрессивное русло. "Если учеба ориентирована только на подготовку к экзамену, причем, к одному за всю жизнь, а не на получение знаний каждый день, то, конечно, остается огромное количество времени заниматься чем угодно, но не главным делом для молодежи", - сказал Фурсенко.

Комментариев: 54 RSS

1 Простой учитель на которого взвалили всё за гроши 15-01-2011 09:43

А кто сделал так что нужно сдать только 2 экзамена и то ЕГЭ не вы ли господин Фурсенко. И за что вы лично в ответе?

2 Марина 15-01-2011 09:46

З/п за ставку - 4330 руб, классное руководство - 645 руб, доплата за высшую категорию - 1075руб; квартплата за двушку стандартную при кол-ве жильцов- 4 составляет 4770 руб. Чтобы не умереть с голоду преподаватель работает на полторы ставки. Бесконечные совещания, методическая работа, организация и проведение различных мероприятий: диспутов, олимпиад и пр., работа с неуспевающими,с родителями, куча отчётной документации и этот список можно продолжать до бесконечности...- а всё это уже бесплатно. А теперь ещё и ответственность за поведение ученика во внеурочное время? Может стоит пересмотреть оплату труда, а не добавлять многочисленные обязанности?

3 Аноним 15-01-2011 09:52

А ответственность какую? Предлагаю уголовную, только не учителям, а министру образования за развал образования в России!

4 Аноним 15-01-2011 10:25

Кто разводит Россию по национально - религиозным углам?

«У винного всегда невинный виноват»

СуперДИВЕРСАНТы.

«По данным Общественной палаты Российской Федерации, еще в 2006-2007 учебном году курсы религиозной культуры, фактически религиозного образования, изучали уже около миллиона учащихся государственных и муниципальных школ. При этом доля школьников, изучающих курсы ПРАВОСЛАВНОЙ культуры из соответствующей национально-культурной группы, была почти ВДВОЕ МЕНЬШЕ, чем процент изучающих ИСЛАМСКИЕ курсы, и НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ, чем курсы по ИУДАИЗМУ, преподающиеся в основном в отдельных государственных и муниципальных школах с национальным компонентом образования [Выделено мной - П.В.)»

Из статьи заведующего лабораторией мировоззренческих и духовно-нравственных основ воспитания Института семьи и воспитания Российской академии образования, доктора педагогических наук И. Метлика, опубликованная в первом номере Журнала Московской Патриархии за 2011 год, ратующего за не только закрепление религий в школе в новом «Законе об образовании», но и за контроль над ними соответствующими церквями.

Деяния внедренцев создают ОСНОВУ для того, чтобы Манежная площадь была только "первым робким цветочком" на базе массовой дебилизации (http://www.newsland.ru/news/detail/id/581365/cat/42/)

и нравственного разврата детей (россиян) стараниями Фурсенко.

"Россию нельзя победить. Её можно только развалить изнутри" (Карл фон Клаузвиц во время войны)

Владимир Павлов

5 Аноним 15-01-2011 13:38

Самый прикол в более полной версии.

По мнению Фурсенко, современной молодежи учиться неинтересно. Это в свою очередь приводит к тому, что она нередко направляет свою энергию в агрессивное русло. «Если учеба ориентирована только на подготовку к экзамену, причем к одному за всю жизнь, а не на получение знаний каждый день, то, конечно, остается огромное количество времени заниматься чем угодно, но не главным делом для молодежи»,— сказал Фурсенко. Министр заявил, что необходимо ввести дополнительный предмет, на котором школьникам будут рассказывать, как надо себя вести. http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-fursenko-predlozhil-zastavitj-pedagogov-/341399.html

СОТВОРИТЕЛЬ всего описанного путём ЕГЭ и ПРОФИЛИЗАЦИИ (в т.ч. реального НЕОБУЧЕНИЯ на базовом уровне) предлагает ещё новый литр пустой болтовни (за счёт сокращения НОРМАЛЬНОГО обучения).

6 321 15-01-2011 15:34

«Если учеба ориентирована только на подготовку к экзамену, причем к одному за всю жизнь, а не на получение знаний каждый день, то, конечно, остается огромное количество времени заниматься чем угодно, но не главным делом для молодежи»,— сказал Фурсенко.

Он нормален? Кто писал ему речь? Ощущение, что они сами не понимают собственных высказываний и считают, видимо, что и народ не понимает смысла. Сам же указал причину: ЕГЭ.

7 учительница (стаж 21 год) 15-01-2011 16:45

А может, просто взять автомат и расстрелять оставшихся учителей?

8 нормальный пацан 15-01-2011 18:45

Ой, брр, кто нами руководит! Даже комментировать его мерзко. Сам эту систему создал, теперь трусливо ищет на кого ответственность свалить. Мерзко. Как же они боятся гнева народного!

9 Аноним 15-01-2011 21:35

Судить учителей должны со всей строгостью, желательно судьи типа данилкина!!

Нужно применять к учителям и четвертование, и посадку на кол, и отсечение головы, и растерзание дикими зверями. Очень полезным, также будет восстановить пыточные со всеми необходимыми атрибутами. Приводить приговоры в исполнение должны выпускники, сдавшие экзамен по патриотизму на "отлично".

Предлагаю организовать массовое движение учителей в поддержку предложения министра фурсенко.

10 матаня 16-01-2011 16:30

вот смотрю на фото фу , а в его глазах читается "какую бы еще хрень для вас придумать?"

"Главная задача - это, во-первых, персональная ответственность, даже не министров, а тех, кто непосредственно общается с детьми - директоров школ, учителей, преподавателей вузов, чтобы это не заканчивалось только уроком". уже вижу, как преподаватели,ректоры и т.д. после уроков собирают всех своих студентов на группу продленного дня!!! и объясняют им как переходить дорогу (водить машину, устроить свадьбу,зачать ребенка...) бред!!!!! ему СРОЧНО необходим психиатр!!!!!

11 Аноним 16-01-2011 16:36

Учитель сегодня самая неперспективная профессия. Благодарить за это необходимо министра образования который устраивает президента, правительство, все партии кроме педагогического сообщества, профессионалов в образовании и непосредственных кто работает с детьми, родителями, руководством, методистами и т.п. Пусть министр поработает учителем в обычной школе с социальными детьми. Про этих детей никто ничего не говорит, не пишит. А они растут вместе с одоренными, талантливыми, богатыми и вырастут в ту самую безграмотную толпу, которую поднять под любим лозунгом очень легко. Пострадают все без исключения, и в армию идут они, которым нечем заплатить или поступить в учебное заведение. А еще товарищу министру пора самому уйти в отставку, а не вносить сумасбродные предложения.

12 Аноним 16-01-2011 17:54

А я в глазах у него вижу высокую пальму, на самом верху которой висит банан. И он смотрит таким жадным взглядом и думает: "Как бы достать его, самому туда не лазая."

13 Сергей А. 16-01-2011 19:25

Нет..он глазами вопрошает ...подскажите...а я озвучу..

14 Виктория. 16-01-2011 22:31

Мы ведаем, что творим? Люди))))) За нами наши дети, внуки, не подопытные... Неужели нельзя отработать новшество и отказаться, если не пошло?... Какой пример подаём? Одни, не успевая думать, диктуют, другие, еле влача существование, тянет лямку, а дети, сами по себе, "учатся у телевизора".

15 аноним 16-01-2011 22:39

пьяный водитель - виноват ГАИшник!!!!!!!!

16 аноним 16-01-2011 22:43

Очень честное высказывание:"ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ЭТО, во-первых, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, даже НЕ МИНИСТРОВ, а тех, кто непосредственно общается с детьми".

Да, после развала СССР на всей этой территории, главная задача тех, кто "рулит", избежать ответственности за содеянное.

17 321 16-01-2011 22:59

Согласна. Как-то странным было б спросить с изготовителя люстры за то, что на той кто-то повесился. А может он её готовил с чёрными мыслями. Карма у неё теперь такая. А вот ркботал бы тот, кто люстру делал, на совесть, то человек бы не повесился, а талант бы в себе какой открыл.

Короче, до смешного маразма.

18 Комментатор 630 17-01-2011 00:22

Да, к сожалению ни минимальная зарплата( к слову сказать уже лет 20 таковой и остается), не бесперспективность профессии Учитель, как бы нелепо это не звучало. Не останавливает молодых к получению профессии. Но вместе с ней, не всегда приходит опыт терпения и понимания к нынешнему поколению...

19 Аноним. 17-01-2011 10:38

За гроши, учитель прыгает перед детьми, как клоун. Предлагаю всем министрам, попробовать хоть один день провести в школе, и не в элитной, а в простой, и прожить семьей из четырех человек на 8 тысяч.

20 Аноним 17-01-2011 10:40

Может классному руководителю надо оформлять опекунство над детьми из класса на время их учебы? Тогда и получать будет не 1000 рублей, а на порядок больше, и спрашивайте тогда с него как с мам и пап)))"Учитель" от слова "учить", а не опекать, писать отчеты, воспитывать родителей. По-моему в министерстве все забыли, что учитель - ЧЕЛОВЕК, у которого тоже есть семья, дети, и за них в первую очередь он несет ответственность. ЗА СВОИХ РОДНЫХ детей.Просчитайте рабочий день учителя в часах: уроки - 6 часов, подготовка к ним + 6 часов, если есть тетради - проверка (в зависимости от предмета, класса) до 5-6 часов в детей, работа как классного руководителя (min)1-1,5 часов в день. Итого: 19-20 часов каждые сутки.Министры ничего не перепутали? Пока ЧЕТКО не пропишут обязанности учителя (Учить!), пока ОФИЦИАЛЬНО не введут 5-ти балльную систему оценки (а не 3-х, как существует сейчас), толку не будет!

Интересно, а министр-то читает наши комментарии?

21 Аноним 17-01-2011 15:40

Зарплата учителя за последние 6 лет только уменьшается, а цены растут в геометрической прогрессии, должностные обязанности растут каждый месяц, вопросов возникает больше чем ответов. За что такие унижения учителю? За что об него вытирают ноги?

22 Александровна 17-01-2011 20:01

Даешь вместо школы интернат! А, может, вообще после 3-х лет изымать детей из семьи? Только в этом возрасте они уже воспитаны ("воспитывают пока поперек лавки лежит"). Значит забирать надо раньше,родителям остается только ребеночка сделать. А вот алименты с них государство брать будет или на полное обеспечение возьмет?

А ноги об учителя вытирают, потому что позволяет.

23 Комментатор 634 18-01-2011 08:14

Может кто нибудь ткнет фурсенку в эти комментарии? Может тогда у него появится хотя бы чувство стыда, злобы или еще чего нибудь, что заставит его самолюбие изменить свою точку зрения, а в том числе и политику по развалу остатков Российского образования. Знала бы моя первая учительница, что ее воспитанник пойдет учиться в пединститут, ставила бы тогда одни пятерки, дабы я не допустил такого.

24 Комментатор 634 18-01-2011 08:18

Цены на бензин взлетели, на продукты питания и т.д. тоже, зарплата осталась на уровне, а где и стала ниже, образование разваливается... и т.д. Не ужели наше руководство, не боится, что терпение у народа рано или поздно лопнет и начнется такое... А в гневе, русский человек очень опасен, особенно когда скучкуется и выберет себе определенную группу жертв.

25 Аноним 18-01-2011 08:42

Не-еее, похоже, что наше руководство ничего не боится!!!Видать, у него для нас еще припасено что-то такое, о чем мы даже не догадываемся...

26 Ирина 18-01-2011 10:37

Господа!Вопрос возникает,как мне кажется закономерный:"Не правильнее ли возложить на родителей ответственность за поведение их детей? В настоящее время наши дорогие родители практически ни за что не отвечают-отдали детей в школу, вот и воспитывайте! Хотя все мы прекрасно понимаем,что все идет из семьи!" Господин Фурсенко! Дайте возможность педагогам УЧИТЬ детей, не валите все в одну корзину.Ответственность родителей за детей даже ВЫ не можете отменить! Лучше дайте учителям возможность жить достойно,не думать о хлебе насущном,и тогда каждый из педагогов будет отдавать всего себя своей работе,а не думать как выжить и прокормить СВОИХ детей!

27 Наталья 18-01-2011 18:19

Коллективное творчество моих друзей в ответ на инициативу Фурсенко о персональной ответственности педагогов за поведение учащихся

Повышение квартплаты - педагоги виноваты;

Революция грядет - был учитель идиот.

Не уплачены налоги - вот уроды педагоги.

С бабой справиться не смог ...

Кто виновен? Педагог

Коли бросила вас милка, воспитала так училка!

Дождь прошёл, и грянул холод - виновата в этом школа.

Ваш придурок пьет и курит? Всё! Учительша халтурит,

Из-за ней из года в год ваш мужик вас бьет и пьет.

Платят вам как кот наплакал? Все учитель, гад, нахапал.

Коль в стране жара иль град,

То учитель виноват.

Урожая ни х.рена- педагогов тут вина.

За Манеж, едрена мать, педагогов увольнять.

А ЕДРО не изберут- школам тут вообще капут.

Коль в стране везде бардак - педагоги гонят брак!

Не справляется правитель - виноват во всем учитель.

Год учителя скончался.

КАК?! Учитель жив остался???!!

28 Аноним 18-01-2011 18:37

Наталья, спасибо за коллективное творчество. С юмором у вас все Ок. Значит все будет хорошо.

30 Аноним 18-01-2011 19:59

Господа Учителя! Сколько же человек ругает, да просто посылает проклятия нашему министру! Одна надежда, что все что мы говорим не пройдет даром и выйдет ему таким боком, что никаких награбленных денег не хватит, чтобы избавиться от этой болячки!

31 Аноним 19-01-2011 15:25

Умом Фурсенко не понять, измерить то же видно нечем!!!!

32 Аноним 20-01-2011 15:01

Что сказать про наше министеоство...А они(правители) тоже будут своих внуков учить в казенной школе, с главными предметами ОБЖ, ФИЗ-РА и МИР и РОССИЯ, а остальные по выбору? А министр за своих детей тоже не отвечает, у него тоже учителя отвечают. Интересно, где он рос? Он точно два предмета изучал

33 преподаватель 20-01-2011 15:29

Если вы полагаете, что ответственность должна лежать на учителе, то предоставьте ему свободу в способах, методах и планах. Если мне даже то, как вести свой журнал указывает кто-то, кто вообще не знает моей работы - какие претензии?

Я в целом за то, что бы учитель отвечал за результат своего труда. Но тогда пусть он отвечает только перед уголовным кодексом, своими учениками и их родителями, своей совестью и человечеством. И пусть зарплату ему платят за эти достижения, а все остальное - уберите.

А как такие достижения оценивать? Придумайте что-нибудь?!

Но если вы лавры и привилегии даете тому, кто лучше всего лицемерит и пишет бумажки, то не ждите от учителей подвигов на ниве образования?

Впрочем, вас ведь тоже оценивают вовсе не по тому, какое сегодня в России образование!!! Иначе ... Впрочем, тот кто оценивает тоже считает, что все делает правильно?

34 Аноним 20-01-2011 22:13

У сильного всегда бессильный виноват...

35 учитель 21-01-2011 12:34

Блин! Этого Фурсенко нужно отправить на 2-3 месяца (хотя бы....) в обычную школу обычным учителем. Причем - не городскую, а сельскую! Да подальше! Где в спаренном классе 10 человек! А ремонт школы проводился при ее строительстве! И посадить на обычную зарплату обычного учителя! Ну и что бы с ним стало?....

36 библиотекарь 21-01-2011 20:42

Господа Учителя! Не надо посылать Министра образования и науки РФ в сельскую школу! Сгинет последний очаг культуры!!!

37 Преподаватель 21-01-2011 23:34

Пора осознать, что в стране установлен оккупационный колониальный режим под жестким внешним управлением. Фурсенко - просто пешка, пёс на коротком поводке, проводящий чужую политику. Так что аппелировать к нему, да и его хозяевам - засланным кремлевским казачкам бессмысленно. Они тоже делают, что им велено. За всем, что под видом управляемого хаоса происходит в образовании, здравоохранении, обороне (точнее в том, что от нее осталось) прослеживается совершенно чёткая, жёсткая и целенаправленная колониальная политика.

38 Аноним 19-02-2011 09:30

Обалдемс стих, ржала минут 10. Пойду показывать коллективу. Главное всё в точку. Очень хочется, чтобы Фурсенко тоже прочитал.

39 Аноним 19-02-2011 09:32

Наше лучшее в мире образование уничтожили. Как не стыдно! А своих детей верхи учат в Парижах и Лондонах, которое это наше бывшее образование восприняли и на ус намотали. Воспитываем быдло, которое будет брать больше и кидать дальше, и спрашивать: "А Пушкин - это кто!"

41 Аноним 19-02-2011 14:28

"Гл.вн.я зад.ча - это, во-первых, персон.льн.я отв.тств.нность, даже не мин.стров, а тех, кто неп.ср.дств.нно обща.тся с дет.ми - дир.кт.ров школ, уч.т.лей, преп.дав.т.лей вузов, чтобы это не з.канч.вал.сь тол.ко ур.ком". А чем з.канч.ваться до.жно? Осужд.ни.м на выс.лен.е за 101 км всей семь.й вм.сте с "винов.тым" учит.лем?

Так введ.те в УК соотв.тств.ющую статью об угол.вной отв.тств.нности учит.ля за "неинтер.сн.сть".

42 Аноним 19-02-2011 18:55

может воспитание детей-это все-таки дело родителей? В конце концов родители должны за что-то отвечать? об их существовании что-то наше начальство напрочь забыло. Государство только и успевает деньги раздавать тем кто родил, а спросить какой родитель родил забыли. Нормальные люди сейчас и за миллион не будут рожать Понятно о каких родителях сказано.

43 Аноним 19-02-2011 23:08

Родители, учителя, ученики...Вы можете понять, что нас просто столкнули лбами? Пока мы будем разбираться, кто что должен, и предъявлять друг к другу претензии и требования, а также искать виноватых, то мы упустим самое главное: упустим этих самых виноватых. А они тут, рядышком. Это наша власть, и ей выгодно сталкивать нас.

44 Аноним 20-02-2011 20:38

пока преподаватели будут сочинять изобретенные фурсенковским министерством маразматические паспорта компетенций вместо того, чтобы сосредоточиться на подготовке и проведении ЗАНЯТИЙ, детям интересно учиться не будет!!! Фурсенко сам отвлекает преподавателей от их прямых обязанностей, заставляя сочинять бюрократическую галиматью

45 марго 22-03-2011 15:44

Это страшно, когда учитель, отработав в школе 25 лет, предвидя последствия всех этих хохловских реформ,решает просто уйти с работы. Бороться бесполезно. Новая форма аттестации просто доведёт до инфаркта. Да пусть подавятся своими категориями. Я не мясо на базаре. Детей жалко, сколько можно экспериментировать над живыми людьми.

46 Нина 22-03-2011 17:22

У нас на период летних каникул родители пишут заявления о том,что ОНИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за поведение и безопасность детей... АБСУРД!!!

47 Васильевич 22-03-2011 18:52

А кто эту ответственность снимал когда? Перепутали: речь об ужесточить, может, шарманку заело, которая постановления издает.

Когда учительница нач.школы выпустит не умеющего писать, будет скандал. Она и учит, бьется над всякой МарьВанькой будущей, себя не жалеет. А вот с физикой и лирикой на "1" в старших классах выпускают - и ничего. Подонков выпускают - и ничего. Тут правильнее о какой ответственности говорить? Ну о моральной, пожалуйста. А какая еще? Денежная? Поражать в избирательных правах? Ой да пусть не смешат...

48 Аноним 26-04-2011 09:46

А для чего вообще нужны родители? Только чтобы ребенка родить и спихнуть ответственность за него на учителей, воспитателей... Давайте тогда дальше пойдем в реформах, будем детей в инкубаторах выводить, как цыплят, и сразу в д/сад, а потом в школу, институт.

49 Аноним 26-04-2011 12:00

Когда с подобными идеями выступает академик, министр образования, возникает стойкое ощущение, что это или замаскированный идиот, или предатель, враг собственной страны. Учитель со стажем работы в школе 41 год

50 Аноним 27-04-2011 23:14

Раньше таких министров называли "врагами народа" - ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАЛИ!(учительский стаж работы 27 лет)

51 олька 28-04-2011 16:36

Я немного из другой профессии,но очень близкой - воспитатель детского сада.И на нас кроме обычной ответственности за детей висит еще и уголовная.И родители этим пользуются - чуть что сразу "МЫ НА ВАС В СУД ПОДАДИМ"!!!!!При этом они еще и возмущаются что детей воспитывать и учить должны МЫ а не они - родители.Люди опомнитесь НЕ РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ ЕСЛИ ОНИ ВАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО КАК ИГРУШКИ.!!!!!!А государство нашу страну намеренно разваливает!Сначала своими новыми законами они вынудят по уволиться оставшихся действительно хороших воспитателей и учителей(А ИХ ПОВЕРЬТЕ НЕ ТАК УЖ И МНОГО),а потом наши дети "выученные " улицей (т.к.в бльшинстве семей ВРЕМЕНИ НЕТ на воспитание) и не обученные как положено развалят страну быстро,никто опомниться и не успеет.Обращаюсь к министрам:ВЫ ТАК ВЫСОКО СТОИТЕ НАД НАМИ НЕ ДЛЯ СВОЕГО БЛАГА,А ДЛЯ БЛАГА НАРОДА!!!!!!!!!!ПОДЕЛИТЕСЬ С НАМИ ХОТЬ НЕМНОГО ЭТИМ БЛАГОМ!!!!!!!!ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВСЕГО ОТДАВАТЬ!!!!!!!!!!!пОДУМАЙТЕ О СТРАНЕ!!!!!!!!!

52 Алексей 28-04-2011 17:48

Олька.Обращаться к ним нет смысла.Они (Фурсенко и пр.)взваливают на нас ответственность,а сами не имеют ни малейшей ответственности и совести.И главная их-то задача - самая простая,для выполнения которой даже и высшего образования не требуется,набить свои собственные карманы как можно туже,пока есть возможность.

54 Каплан 09-06-2011 22:46

Готова собственнноручно разорвать на части Фурсенко. Подскажите пожалуйста, вы не в курсе его ближайших паролей и явок?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)