Министр образования считает зарплату учителей "не маленькой и надежной"

Просмотров: 8384Комментарии: 48
ОбразованиеОбщее в образовании

Министр образования Андрей Фурсенко, в третьей столице России, провел очередное Всероссийское совещание, на котором в основном говорилось о предстоящем повышении заработных плат учителям.

Участники совещания обсудили заявление главы кабинета министров о том, что региональные бюджеты получат дополнительно 120 миллионов рублей на развитие образования, большая часть которых, пойдет именно на увеличение окладов преподавателей. Чиновники постарались определить, как наиболее эффективно использовать дополнительные средства, а глава Минобрнауки решил поделиться с присутствующими, своими мыслями о положении дел с зарплатами, в общеобразовательных школах.

- Здесь есть пресса, но я все же рискну. Давайте называть вещи своими именами. Зарплата у учителей не такая маленькая. Вспомним о том, что по выслуге лет почти все учителя, достигшие 45 лет, получают еще и пенсию. Сегодня в целом ряде регионов преподаватели предпочитают из университетов и техникумов уходить в школы, потому что там не маленькая и надежная зарплата. Мы это прекрасно понимаем, но не говорим об этом. У нас после 2000 года, когда начался рост зарплаты учителей, резко уменьшилась сменяемость преподавательских кадров. Молодые педагоги не идут в школу, в том числе и потому, что для них там нет места. Я двумя руками за то, чтобы хороший учитель оставался в школе. Но я против того, чтобы школа заменяла собой собес. Школа для ученика, и в ней должен работать хороший учитель.

Комментариев: 48 RSS

1 Аноним 15-04-2011 07:43

Кто врёт?

Деньги:

А) на ремонт

То Путин говорит, что перед осенними выборами подбросят 20 млрд.р, а перед весенними (президентскими) ещё 90, но

ТОЛЬКО на ремонт, местные пусть сами повышают. А мы - потребуем.

Б) на зарплату (о чём в статье)?

Или дошло до них, что А съедят, и Б - пропало,

и они переменили своё первоначальное решение?

Владимир Павлов

2 Васильевич 15-04-2011 10:53

Диву даюсь, насколько легко обманули помощники своего министра. То, что училки намертво вцепились в зарплаты, выдать за явление большой, раз держатся, зарплаты - вот это кульбит! Так, тонущий при всем пляже может кричать, что экология хорошая, и никакой радиации, и начальники золотые, да здравствует КПСС и хочу назад в жизнь.

Пользоваться для аргументации предсмертными бредами - как это низко!

3 Аноним 15-04-2011 11:33

Ужи на сковородке. Старые учителя получают пенсию и не уходят. Какой кошмар! А у нас вся страна на пенсию не уходит, если хоть ползти может, не проживёшь на пенсию. А молодые не идут, потому как мест нет. И были б - не пошли, у них-то пенсии нет. И в связи с этим давайте пустим деньги на ремонт. Или на зарплату? Ну никак не определимся. Пустим на ремонт - педагоги и не появятся. Пустим на зарплату - а как избавиться от пенсионеров (не уходят никак, даже новые правила аттестации не помогают), а работать-то только они и умеют ещё.

Реформу пересмотреть, вот что надо сделать.

4 Аноним 15-04-2011 13:34

Фурсенко! Школе нужны новые люди- молодежь,а молодежь будет в школе получать 5000 рублей. Вот и будут в школе старушки от которых дети отворачиваются. А для того, чтобы в 45 лет пенсию получить, нужно начать работать в 20 лет. 25 лет в школе за унизительную зарплату-это подвиг. Пенсия - 6000, плюс зарплата 8000=14000.

5 Комментатор 61 15-04-2011 15:25

Типун ему(Фурсенко) на его поганый язык. Я готова поменяться с ним зарплатами и предложить ему мою "надёжную" зарплату. Пусть получает её с благодарностью и ни в чём себе не отказывает.

6 Анне 15-04-2011 18:09

Это ж до чего надо было довести страну, чтобы "преподаватели предпочитали из университетов и техникумов уходить в школы". НУ ПОДУМАЙТЕ, МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, ЧТО ЗАРПЛАТА В ШКОЛЕ МАЛЕНЬКАЯ! а ОНИ УХОДЯТ, ПОТОМУ ЧТО В ВУЗАХ ЕЩЕ МЕНЬШЕ!!!

7 Екатерина 15-04-2011 18:24

А при чем тут наши пенсии? Уж не Фурсенко ли нам их заработал? Откуда он вообще на наши головы взялся? Самого умного нашли, что ли,что в образование сунули? Или наоборот?

9 Аноним 15-04-2011 19:27

И мы против того, чтобы министерство заменяло собой собес. Образование для народа, и руководить им должен хороший министр. Не пора ли господину министру уступить дорогу молодым. Вы, господин министр, по всем срокам уже должны находиться на заслуженном отдыхе. А еще я вам желаю получать нашу, учительскую пенсию.

10 Аноним 15-04-2011 20:31

Даёшь Фурсенке зарплату учителя высшей категории - 4500 Рублей!!! Ура, товарищи!!!

11 Аноним 15-04-2011 23:03

Ну за что вы так козла отпущения? Вон он на фото даже глаза закрыл ручонками. Плачет бедолага, всё о нас, об учителях и учениках, скорбит.

12 Иван Ильич 16-04-2011 00:41

Открытое письмо учителей Московской области Президенту РФ

http://grossadmiral78.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

13 Лора 16-04-2011 12:11

Нет не одного слова о воспитателях в садах есть места для работы, только работать некому а если уйдут пенсионеры по выслуге , то останутся одни руководители.

14 Васильевич 16-04-2011 13:21

Я и другие, кто в образовании работали, а не медальки со званиями

вы(с)уживали, всегда воспитателей и учителей нач. классов считали базовой частью учительства, поэтому чего вы от них ждете, они этого не понимают. У воспитателя д\с огого какой объем воспитательной и образовательной работы. А дети без д\с и работы воспитателя - это такая мука вплоть до выпускного курса университета и себе, и родителям, и коллегам, и девушке (парню). Их главный признак - не максимализованы на результат, бабушка пусть делает.

15 Аноним 16-04-2011 15:52

Ну что такое говорите?! У нас, например, круглосутка. Бабушка что ли с ними 5 суток в неделю результативно работает? Предыдущий комментатор прав (Лора). Никакие "спецы", тем более молодые, не придут на место воспитателя. Ищите дураков.

16 Васильевич 16-04-2011 17:20

Аноним 15 Вы -- читать - - умеете ?

17 Аноним 16-04-2011 17:46

А Вы? Или Вы считаете каждую реплику адресованной лично Вам?

18 Комментатор 844 16-04-2011 20:44

Когда слушаешь политиков иногда кажется , что эти люди с другой планеты.Спуститесь на Землю, пройдитесь по улице, побеседуйте с людьми оторвавши свой зад от кресла - и для здоровья полезно, и информация из первых уст.Бедные учителя-как им можно завидовать? Если государство не может обеспечить достойную старость -не мешайте им заработать на среднестатистическое существование!

19 Васильевич 16-04-2011 21:18

Тут воспитатели д\с жалуются, что их за людей не считают, кто педагоги тут - поддержите теток, жалко их, работа ведь на износ, а если что случится с ребенком - вы же вырвете им все кишки, чего уж

20 Комментатор 836 16-04-2011 22:53

рыба гниет с головы- все взоры у этой рыбы обращены на денежный нефтяной и газовый поток.Министр образования-пустое место.

21 Таня 16-04-2011 23:46

Какие Вы, коллеги-москвичи МОЛОДЦЫ!!!! Полностью поддерживаю ВАС в таком БЛАГОРОДНОМ выступлении.Ведь мы заслужили за все годы работы другой жизни, а не БЛОКАДЫ УЧИТЕЛЕЙ по всем позициям. Да, Фурсенко нас в упор не замечает,но в глазах общественности пытается показать,какой он заботливый ПАПА,а на самом деле указал , что мы в нашем обществе всего лишь ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, а не педагоги.

22 Лора 17-04-2011 09:59

Да, я тоже согласна, что пока образование будет сферой обслуживания и у педагогов будут одни обязанности и нищенские зароботки ни о какой реформе образования нет смысла говорить.Сады в катострафическом состоянии многие требуют капитального ремонта.Но никому нет до этого дела,зато увеличивают количество детей в группах и этим решают проблему с устройством в детские сады.

23 Алиса 17-04-2011 13:17

Воспитатель в д\с- Зарплата 3800!!!!Не пойдет молодежь работать, если мама с папой обеспечивать не будут! Но до каких пор ?? пока дети сами на льготную пенсию не пойдут?

24 Комментатор 61 17-04-2011 13:34

Васильевич, будьте добры, объясните, пожалуйста, тётки в вашем понимании - это кто: все лица женского пола, лица женского пола старше ХХ(?) лет или же те лица женского пола, которые недобросовестно справляются со своими обязанностями? Согласитесь, что звучит это достаточно оскорбительно для какой-то части педагогов, отдавших несколько лет своей жизни благородному труду.

25 Для Васильевича 17-04-2011 13:58

Эх, Васильевич, Васильевич! К женщинам и так не уважительно. И кто тебя после этого уважать будет?

26 Комментатор 836 17-04-2011 16:34

ничего оскорбительного тут не было, а наоборот человек просто посочувствовал.Что же вы сути-то не видите...женщины...

27 Васильевич 17-04-2011 16:53

Вы не переживайте, комментатор 836, я профессионально ежедневно с таким русским языком сталкиваюсь и с таким чудовищным непониманием трех слов, что э-э-э заиндевел. Не читают люди, а если читают, то не так понимают, а если так, то несется от них "сам дурак". Что на это внимание обращать.

На этом сайте и шизофреников поменьше. Большой плюс, если на жизнь оглянуться.

28 София 17-04-2011 18:36

Когда слушаещь и читаешь выступления министра образования России всегда ощущаешь чувство безисходности и мрачности. Неужели для этого его поставили там?

29 Полина 18-04-2011 10:56

Молодым в школе нет места! Хочу работать в школе, но "бабушек за 6о лет" не выпихнуть, они у более молодых коллег часы отнимают, хотя нового - того же компьютера боятся, как чёрт ладана.

30 Васильевич 18-04-2011 11:03

Поля, а так всегда было. Это называется холодная социальная гражданская война.

32 Комментатор 836 18-04-2011 13:11

Качество работы не зависит от возраста.Пользоваться компьютером и всяким новинкам несложно научиться,если это есть постоянно в наличии.У учителей нет статуса госслужащих и пенсия мизерная.Часы распределяются по закону- не меньше ставки.

.

33 Комментатор 849 18-04-2011 13:15

Подскажите, в интернете можно найти примерные программы второго поколения по физкультуре, хотя бы для начальной школы. Пожалуйста. ссылку.

34 Васильевич 18-04-2011 21:28

Зарегистрируйтесь и скачайте бесплатно:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:EFzecECU7DQJ:pedsovet.su/load/160-1-0-9443+стандарты+второго+поколения+по+физкультуре+для+начальной+школы&cd=1&hl=ru&ct=clnk&source=www.google.com

35 Аноним 19-04-2011 00:11

Я правильно поняла: стандарты второго поколения по физкультуре? Даже само название "переварить" не могу.

36 Марина 19-04-2011 02:01

А вот педагоги-психологи, достигшие не только 45, но и даже 50 лет и не мечтают о пенсии по выслуге лет. Всю жизнь работают с детьми, а вот пенсия по выслуге лет им почему-то не положена! И вообще все эти повышения зарплаты - это насмешка над учителем. Учитель высшей категории получает зарплату в 6127 рублей!!! Отнимите подоходный налог! Прибавьте жалкие 6% или даже 30%!Вам не стыдно, господин премьер-министр?!

37 Сергей 19-04-2011 02:12

Фурсенко умеет хорошо говорить, но вряд ли проработал хоть один день в школе. Очень трудно в это поверить, если судить о проводимых им реформах. Школы завалили ненужными приказами, бумажками. Смешно говорить о реформах в образовании, если от нехватки педкадров в городской школе учитель физики проводит уроки труда и биологии! Выпускники педагогических ВУЗов устраиваются работать куда угодно, только не в школу! Слепой этого только не видит да наш министр образования!

38 Юлия 19-04-2011 18:17

А мне вот какая мысль в голову пришла. Прошлый год был годом учителя, нынешний - год космонавтики. Если космонавтов так же в этом году чествовать будут, как в прошлом учителей - хана и нашей космонавтике!!!

39 Елена 19-04-2011 20:27

Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Действительно, господа хорошие рядом со школой и не ходили, а указы писать мастера те еще. Как педагогу аттестацию проходить, пусть и министр пройдет аттестацию в рядовом классе 6 уроков подряд целую неделю, к ЕГЭ детишек поготовит после 6-го урока, вечером на звонки разъяренных родителей поотвечает и прочее, прочее, прочее... Работать учитель может хоть круглосуточно и все бумажки напишет. Рассчитайте з/п соответственно затраченным усилиям, уважаемые господа министры!

40 Татьяна 19-04-2011 23:47

Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт. Поставь у руля неопытного рулевого, он и корабль потопит, в частности корабль под названием "Образование"!

41 Комментатор 849 20-04-2011 18:50

Вроде бы регистрировалась, Васильевич, скачать не получается! Да, мы все постепенно переходим на стандарты второго поколения. кто еще не знает, скоро все равно припрет! Мы уже программы пишем, утонули в бумагах и компьютерах, с детьми заниматься по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ некогда. Каждый из нас прежде всего должен быть человеком! Кто из нас думает, переживает, " что на душе у этого Васьки?, о чем мечтает, чего боится, к чему стремится?" Сами все задерганные, задавленные, боимся чего-то куда-то не успеть, что бы втык не получить и части зарплаты не лишиться - и так жить не на что.

42 Анна 20-04-2011 21:20

Нового повышения зарплаты не ждите,будет увеличен общий фонд заработной платы в школе,а добавки пойдут как стимулирующая часть.И опять мы остаёмся без увеличения.Последний раз увеличение зарплаты в Пермском крае было в ноябре 2007 года.Путинское увеличение 2008 года было уменьшено до 9 % и ушло на стимулирующую часть,хотя по всей России прошло увеличение.Чиновники от образования и губернатор решили,что они умнее президента.

43 naf-naf 21-04-2011 00:42

Что значит у учителей "не маленькая зарплата"? Вы бы господин Фурсенко пошли бы работать в школу на зарплату учителя? Уверена что нет. И при чем здесь пенсия, не надо считать чужие копейки! Я, как молодой специалист (в этом году заканчиваю педагогический вуз), не пойду работать в школу в первую очередь по финансовым соображениям. Средняя учительская зарплата в регионах 6000 - 8000 руб. и как на это можно жить? А еще растить детей, одеваться, отдыхать? На сколько вы планируете увеличить оклад? На 5, 10, может 20%? Мне кажется, что нужно принципиально пересмотреть подход к заработной плате учителей. Подумайте, может ли педагог качественно подготовиться к уроку, если у него нагрузка 30 часов в неделю, а еще репетиторство по вечерам? Подумайте на досуге, может есть смысл посмотреть на опыт других государств?..

44 Комментатор 854 21-04-2011 11:16

Удивительный человек - этот Андрей Фурсенко, он же министр образования Российской федерации, и удивительные речи он произносит))). Такое впечатление создаётся, что мы с ним на разных планетах обитаем. Оказывается, у учителей зарплата немаленькая, оказывается это они с жиру бесятся...Ну-ну...А вот пошёл бы и поработал в самую обычную (не элитную)общеобразовательную школу и получил бы пару раз зарплату обычную (не элитную), тетради бы по полночи попроверял, к урокам оставшиеся полночи поготовился - глядишь и по другому бы заговорил... Это хорошо ахинею нести, сидя на министерском кресле...

45 Александр 22-04-2011 23:23

Фурсенко на зарплату учителя! Гнать его в село!Чтобы он на МО ездил на автобусе, а обратно на попутной машине.

46 Свят 24-06-2011 01:39

Мдаааааа... Достали! Руки у нас коротки, чтоб им ответить, автоматы нужно, да и пора, брать. Ворьё! В глаза врут и нормально. Насрать им на наше мнения. Простых людей вообще ни во что не ставят.

47 Раушания 02-01-2012 21:38

Моя учительская зарплата большая за 25 лет выросла до 14 тыс (при нагрузке 15-17 часов, а остальное мусор, все то что не входит на выслугу лет), но ее не хватает ни на что, хотя никто в семье не курит и не пьет:

обучаю 1 аспиранта, 1 студента отличника оплачиваю учебу в Университете около 100 тыс в год,дома третьи растет в обносках, сама в драной дубленке с драными сапогами, все голодные и холодные, дом деревянный с 1949 года постройки, муж охранник с окладом 3,5 тыс.без здоровья. Сытый голодного никогда не поймет! Просто издеваются! Не выбирайте профессию педагога, особенно музыки и рисования. Заимеют как надо притом бесплатно!

48 Раушания 02-01-2012 23:11

Уважаемые коллеги как вы правы!И еще! Помогите спасти от запланированного уничтожения тысячи сельских школ! Как мы страдаем от применения нормативно-подушевого финансирования в отношении малокомплектных образовательных учреждений:

1.закрылись в деревнях даже новые школы.

2.сократились от 2 до 1 и вовсе отсутствуют уроки технологии, черчения и изо как в младших и старших классах, дети не умеют держать гвоздь и иголку, циркуль и линейку.

3. раньше на уроках технологии классы делились на девочек и мальчиков от 6 до 15 человек, были уроки были результаты...А теперь мальчиков и девочек двух классов объединяют на 1-2 урока по 16-25 человек! Это не выносимо! Ладно были вы достаточное количество инструментов? Ведь даже не хватает места в кабинетах рассчитанных на половину класса!

4.зато хорошо экономится деньги рассчитанные на зарплату учителя.

5.из-за недостатка количества нагрузки учебных часов не засчитывается в специальный стаж учителя.

6.никто не думает о безопасности детей! Дети рискуя своей жизнью рано утром садятся в автобусы и к 8 утра приезжают в школу из других деревень и в дождь, и в слякоть по бездорожью, и в буран и в гололед!

7.каждая школа каждого учителя в каждую четверть заставляет проходить дворовой обход детей от 0-18 лет (кто родился, кто появился), грызутся за каждого ученика...

8.убрали проценты за звания, за то иногда кидают большие премии словно "кусок мяса голодным волкам", чтобы загрызли..

9.ой с каждым годом кошмар и дурдом, пишешь бумаги с утра до вечера в две смены, а работать с детьми не остается времени ни в школе, ни в детском саду!

10.и все при этом думают, что это хорошо!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)