Матвиенко: нужно создавать региональные кадетские корпуса для девочек

Просмотров: 4222Комментарии: 53
ОбразованиеОбщее в образовании

Матвиенко: нужно создавать региональные кадетские корпуса для девочекВ настоящее время никого не удивляют многочисленные кадетские корпуса для мальчиков, функционирующие по всех России. Но уже в скором времени на территории Российской федерации могут появиться специальные кадетские корпуса, предназначенные только девочек.

Данный вопрос намерена изучить Валентина Матвиенко - спикер Совета Федерации. Об этом решении она заявила во время совместного с Анатолием Сердюковым – министром обороны посещения Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ».

По мнению Матвиенко, опыт данного учебного заведения может послужить хорошим примером для создания в регионах аналогичных пансионов для дочерей военнослужащих РФ.

«Это эффективный способ социальной поддержки семей российских военнослужащих», - отметила спикер СФ.

Пансион воспитанниц Минобороны РФ был создан по решению Сердюкова в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил РФ на период до 2020 года».

Сейчас более 700 девочек обучается в данном образовательном учреждении. Воспитанницами пансиона являются дочери военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.

Программа обучения включает, помимо предметов обязательной школьной программы, широкий блок дополнительного образования: три иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование.

Комментариев: 53 RSS

1 Комментатор 1135 03-11-2012 21:31

А что, в традиционной школе (кадетском корпусе,гимназии и пр.)эти девочки учиться не могли? Обязательно надо было организовывать спец.учреждение? Что они выигрывают в плане социальной адаптации, учась отдельно от мальчиков? И, если выигрывают, почему все школы не разделить на женские и мужские?

2 Михалыч 04-11-2012 11:04

Конечно выигрывают. Со временем повыходят замуж за нормальных мужиков, а не за хлюпиков шарахающихся от армии и убегающих из дома как тоько появится ребёнок и нужно будет стирать пелёнки.

3 gala 04-11-2012 19:50

Почему, обучаясь отдельно от мальчиков, девушки выберут нормального, а не первого встречного? У них в кадетском будет спецкурс по критериям отбора мужиков?

4 Михалыч 04-11-2012 21:50

Спецкурс по отбору мужиков вы дамы начинаете проходить с детства и каждая девушка предпочитает иметь мужа здорового, с образованием и состоятельного. Сегодняшние офицеры соответствуют таким параметрам. Девушки как правило выходят замуж за мужиков из того общества в котором вращаются сами, а девчёнки из кадетского корпуса обречены общаться в основном с военными. Был конечно период когда офицеры стали нищими и интерес к ним упал, но сегодня эта ошибка исправлена.

5 Бармалей 04-11-2012 22:31

Михалыч, если честно, то я не по обществу, где училась, отбирала себе "мужика". Хотя я училась в военном закрытом городке. Самонадеянно как-то расчитывать, что всем нравятся военные. Я отбирала себе "мужика" максимально похожего по характеру на моего отца, ибо то, что заложено в ребёнка изначально в его семьё никаким обществом уже не исправить. Мой отец не был военным, но он был здоровым (как по габаритам, так и по состоянию организма), самостоятельным, образованным настолько, что умел зарабатывать очень прилично. И при чём тут сегодняшние офицеры? Кстати, у нас в школах практикуются отдельные кадетские классы. А отдельные корпуса для девочек вряд ли возможны. Потому что тогда пропадёт интеграция, которую наше правительство просто видит одной из главнейших сейчас задач.

6 Комментатор 1135 04-11-2012 23:03

Михалыч, Вы правда думаете, что настоящие мужики только среди офицеров?!! У меня пример есть, когда офицер бросил жену с 3 (!) детьми и ушел к молоденькой, как и многие гражданские, плюнув на трудности семейные. А еще один знает наизусть все законы и уставы, но с людьми разговаривать так и не научился и все его ненавидят от знакомых, подчиненных до жены с дочерью. Уродов и среди офицеров предостаточно.

7 Михалыч 04-11-2012 23:12

Я сужу по тем табунам девушек которые собираются вокруг военных училищ. Ваше мнение об офицерах вы уже высказывали. К счастью таких как вы мало. Видно пожив в военном городке вы сталкивались не с лучшими представителями этого сословия. Настоящие пьяными по улицам не болтаются и не ведут себя по хамски. В семье не без урода. Отсюда и искривлённое понимание воинской службы. Тем более откуда вам её знать просто прожив какое-то время в военном городке.

8 Михалыч 04-11-2012 23:16

По крайней мере у них каждый второй(как на гражданке) не разводится. Чаще жена сбегает от неустроенной жизни.

9 Бармалей 04-11-2012 23:23

Насчёт военных не знаю, как они разводятся, а вот в структуре МВД у большинства по 2-3 и более браков за плечами у людей. А там ведь тоже офицеры.

10 Бармалей 04-11-2012 23:25

Да, а в военном городке я не жила, я там только училась. В моём "колхозе" школы не было.

12 Бармалей 05-11-2012 00:00

Михалыч, вот тут Вы не правы. Негатив там случился, когда разогнали старые кадры и понабрали молодняка. Много старых, правда, в 90-ые ещё разбежалось. Удивительно, что "старички" там с какими-нибудь технарями за плечами или теми же "педами-медами" знают законы лучше и работу свою выполняют лучше, чем выходцы из высшей школы милиции. Практика - тоже дело серьёзное, одним образовантием тут не обойдёшься.

13 Михалыч 05-11-2012 00:29

Я имел в виду негатив общения по службе, много водки и постоянное отсутствие мужа дома. Всё это не располагает к счастливой семейной жизни.

14 Бармалей 05-11-2012 01:57

Как будто у военных иначе. Та же водка и вечное отсутствие мужа дома. А жена держалась только за хорошую зарплату. Терпела она это всё просто. Ради довольствия. Знакомая какой уже год второй раз замужем, а регистрировать новый

15 Бармалей 05-11-2012 01:58

брак не собирается, чтобы пенсию по первому мужу-военному не потерять.

16 Михалыч 05-11-2012 11:15

Пенсия по военному мужу даётся в случае его гибели. Водку военные пьют в редкие выходные, а менты каждый день. Разница существенная.

17 Бармалей 05-11-2012 16:58

Не знаю, Михалыч, вроде, у знакомой муж своей смертью умер. Аааа, вспомнила, он же депутат до кучи был да ещё и мэр какого-то "колхоза". Но пил муж знакомой не меньше ментов, а уж до женского пола был охотник...ещё стихи писал. Вот такой вот был военный.

19 Бармалей 05-11-2012 20:57

Да. Но если спросить у его жён, то ни одна з них не считала его здоровым и жила с ним исключительно ради благ. Знакомая была последней его официальной женой, поэтому пенсия ей и досталась, как впрочем и его похороны. Сказала, что хоронила по-человечески только потому, что он человек, а так слишком много обид у неё на него накопилось. И потом все эти рассказы о последующей делёжке его имущества между бывшими жёнами и детьми... Это на самом деле так противно всегда.

20 Михалыч 05-11-2012 21:27

В семье не без урода. В старые времена было много офицеров без вышки, а звёздочку лишнюю хотели все. Вот и воевали ребята между собой, чтобы майора получить. А это портит людей. Зато сейчас все пятигодичники, что сильно упрощает военную жизнь да и зарплата приличная.

21 Бармалей 05-11-2012 21:47

"В семье не без урода." Ну, Михалыч, военные - часть нашего общества, поэтому что там, что там встречаются как уроды, так и вполне нормальные. От профессии не зависит.

Часть ваших, кстати, в конце 90-ых шибко бежала в милицию. И что хочу сказать? Ну ничем они от "пьющих" ментов не отличались.

22 Михалыч 05-11-2012 21:56

Не в курсе. Меня сократили в середине 70-х. Я пошёл в технари, а после развала Союза в педагогику.

23 Бармалей 05-11-2012 22:03

Ни фига себе. Это за что ж Вас так, в середине 70-ых? Вроде, времечко относительного спокойствия.

24 Комментатор 1135 06-11-2012 18:08

Поэтому Михалыч знает все. И даже, что "к счастью", а что не "к счастью". Сокращенный в прошлом веке, с уверенностью рассказывает нам о современных офицерах, которых мы знаем не по истории и не понаслышке. Мы живем в семьях офицеров и видим их каждый день. Поэтому возвращаю Михалычу - "к счастью таких как вы мало"!

25 Михалыч 06-11-2012 21:22

Интересно что вы думаете об офицерах разогнаных Сердюковым сегодня? Они тоже плохие? Поэтому не мели чушь женщина если не понимаешь смысла воинской службы. Офицеры бывшими не бывают и всегда в курсе того, что происходит в армии.

26 Бармалей 06-11-2012 21:24

А вот тут я с Вами согласна. Офицеры бывшими не бывают, как и менты бывшими не бывают. Это навсегда. Кстати, милицию (пардон, уже полицию) тоже порядком разогнали с этой аттестацией. И тоже убирали не паршивых овец, а неугодных.

27 Михалыч 06-11-2012 21:51

Я знаю об этом и тоже согласен. К сожалению сегодняшнее общество настолько разобщено и испорчено, что рассчитывать сегодня на какую-то справедливость просто утопия. Может ваши дети и мои внуки сумеют сделать её более человечной. Последствия развала ещё долго будут отражаться на нашей жизни.

28 Бармалей 06-11-2012 22:02

Не знаю, Михалыч. Может. Хочется верить. Но пара поколений, взращённая в условиях тотальной несправедливости, неизвестно ещё какой будет.

29 Алексей 06-11-2012 22:41

Общество развращено и испорчено, потому, что бездуховно! И пока люди не обратятся к Основоположнику всего и вся - ни на что Михалыч, не надейтесь! Впереди у всех - смерть! И меня и Вас она не обойдет! И если смерть смысл жизни (для чего живем? - чтобы умереть!), то единственным смыслом после нее и победителем её - есть БОГ!

30 Михалыч 06-11-2012 23:04

Американское общество сплошь верующая нация. Духовности хоть отбавляй. При этом за 200 с лишним лет существования на их счету более 150 войн и все на чужой территории. Грабить и убивать для них обычное дело. Так этому учит твоя религия и твоя духовность? Кончай бред нести папаша, опустись на землю. А то я расскажу тебе как выглядит душа и сколько она весит. Во сюрприз для тебя будет.

31 Алексей 06-11-2012 23:28

Иисус Христос - мой ВЕЛИКИЙ СЮРПРИЗ, а все остальное - пыль!

А Вам, господин Михалыч, советую открыть свои глаза и перечитать еще раз все посты, только внимательно, если возможно посетите ссылки, которые там есть. К сожалению, Вы есть пример зомбирования, так как прочитав только одно слово "американец" покрыли красной пеленой свои глаза и ничего другого не видите, как бык на корриде. Серафим Роуз - ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОДВИЖНИК! В данный момент РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ готовит его имя к прославлению в лике СВЯТЫХ! Я не удивляюсь Вашему такому отношению к американцам, так как и сам был в таком состоянии до недавнего времени. Но Бог ВЕЗДЕСУЩ и СЛОВО ЕГО не имеет границ в познании. Поэтому и среди американцев есть ПРАВОСЛАВНЫЕ люди, чтущие БОГА ЖИВОГО и СВЯТЫХ ЕГО!

32 Михалыч 07-11-2012 00:06

К лику святых отнесли Николая 2-го, человека позволившего развалить государство, а последствия этого развала ощущаются и сейчас. Поэтому верить носителям православной церкви приезжающим на службу на хороших иномарках с окладом в 10-15 тысяч как-то не хочется. Каждый находит свою кормушку только и всего. А Америка только за последние годы уничтожает третью страну. Это факты и зомбирование тут совершенно не при чём. Чаще новости читать нужно папаша, а ты зациклился на библии, которую пророки писали 1600 лет на основе видений и снов и решил, что в этом смысл жизни. Видно слабый ты человек, что на большее ума не хватило в современной жизни.

33 Михалыч 07-11-2012 00:21

Кем был Иисус?

Алексей Раю

Христианство

Он был незаконно рожденным. Иосифа не любил. Нашел утешение в религии. Однажды убежал от семьи без предупреждения и сидел в храме, пока его искали. Когда нашли, он колко ответил Иосифу в лицо, "А чего вы меня ищите? Где мне еще быть? Я в доме у своего отца". По стопам отчима не пошел - пошел в религию. Но став проповдеником обнаружил, что незаконнорожденных не особо в этой должности любят. Фарисеи часто выводили его из себя фразой "мы не от любодеяния рождены". Сначала, он не был в почете, поэтому набрал себе в ученики рабыков, для которых любая другая профессия была "скачком вверх". Но постепенно, его эксцентричность, вспыльчивость, и амбициозность, а особенно притика власти, сделали его популярным среди масс. Его стали считать мессией - освободителем от римского ига. Зная то, что мессий во времена 2 Храма было много, и что все они плохо кончали, Иисус сперва отвергал эту идею и запрещал говорить об этом.

Но Иуда убедил его в том, что он - и есть мессия, и что он, как Маккавей, в крайней нужде и безысходности, вызовет божье вмешательство - "знамение мессии", которое требовали от Иисуса. тогда Иисус стал откровенно наглым. Он заявил, что он - и есть мессия, и вошел в Иерусалим как царь. Это означало, что он теперь должен быть казнен (как претендент на трон) - но это нельзя было делать прилюдно. Согласно плану, в назначенный час, он велел Иуде позвать солдат, "Иди, исполни задуманное". Для Иуды деньги не были важны - поэтому он взял минимальное вознаграждение. Согласно Торе - 30 серебренников - минимальная плата за человека. Иуда привел стражу а назначенное место и поцеловал учителя. Стража схватила его.

Иисуса избили и повесили на кресте. Он почувствовал, что уже умирает - но Иегова так и не вступился. "Бог мой, почему ты оставил меня!?" - последнее осознание, которое постигало всех мессий того времени. Так он и умер в разочаровании. Когда Иуда узнал о том, что его учитель умер, а Иегова не вступился, и пророчество мессии не сбылось, он вдруг понял, что стал ключевым героем ужасной драмы. Он пытался вернуть деньги - но ему отказали. Деньги-то не чистые, за кровь. Иуда выбросил их в приношение, а потом покончил с собой.

Ученики Иисуса собрались все в одной душной комнате и стали думать, что им делать дальше. Они судорожно пытались слепить и скроить факты так, чтобы они обрели смысл в свете смерти из учителя. Так появилось христианство. Но это христианство было еще очень далеко от христианства Библии. Рыбаки не могли придумать ничего путного. Христианство в его известной нам форме - плод работы Павла из Тарса.

34 Алексей 07-11-2012 00:27

Св. Праведный И. Кронштадтский:

По своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом [2 Тим. 4, 3]. Не это ли ныне делают светские люди и даже многие духовные? Не сами ли себе избрали они учителей, ласкающих их слуху? Учатся не у единого Учителя - Христа, из Евангелия Его, и не у Церкви Его, а у светских журналистов, фельетонистов, романистов, поэтов, актеров и говорят: ах! как все это занимательно, как все это нравоучительно! И если не на словах, то на деле говорят: нам не надо ни Евангелия, ни Церкви с ее Богослужением, таинствами и проповеданием Слова Божия. У нас такие хорошие, пренравственные учителя! Господи Иисусе! до чего мы дожили? Отвергли словеса Твои вспять.

Дела тех, кто убил Николая II, а соответственно развалил Русь Православную видны и сейчас на Вашем примере г-н Михалыч. Верить надо не носителям православной церкви, а её Создателю. Самый "умный" тот, кто отвергает опыт более 7 тыс. лет праведных мужей (столько писали богоглаголивые пророки) и учит своему узколобому мировоззрению!

35 Михалыч 07-11-2012 00:33

В апреле 2010 года Роскомнадзор в связи с признанием ряда публикаций Общества Сторожевой башни экстремистской литературой аннулировал разрешение на распространение в России журналов «Пробудитесь!» и «Сторожевая башня», выданное в 1997 году[49].

По состоянию на декабрь 2011 года, в России в отношении свидетелей Иеговы ведётся расследование девяти уголовных дел по статье 282 УК РФ («действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам отношения к религии») в таких городах, как Асбест, Ахтубинск, Кемерово, Таганрог, Чебоксары, Челябинск, Чита, Салехард и Йошкар-Ола

36 Алексей 07-11-2012 00:38

Что касается Алексея Раю (впервые слышу это имя) - так это явный богохульник и слуга сатаны. Почитайте лучше бывшего атеиста Б.И. Гладкова: http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/tolkovanie_evangelia_00-all.shtm , где он в пух и прах разобьет богохульца Рая!

37 Михалыч 07-11-2012 00:39

Поэтому не морочь людям голову папаша.Если у тебя мозги набекрень, то ты и в других людях несогласных с тобой видишь подобное. А ведь это ты сумасшедший.

38 Алексей 07-11-2012 00:46

Браво! Ну, вот хоть раз Вы Михалыч, угадали Правду об истинных Христианах!

Мы безумны Христа ради! 1Кор.4:10

39 Михалыч 07-11-2012 00:47

Если ты чего-то не знаешь это не значит, что это не существует. Вот видишь что вы натворили с христианством. Католики, православные, протестанты, иудеи, а Иисус один. Зато вы ребята передрались между собой, положили гору трупов и всё во имя бога. Может бог и есть, вот только вы ребята истинные посланники сатаны раз позволяете себе убивать себе подобных.

40 Алексей 07-11-2012 00:56

"Если ты чего-то не знаешь это не значит, что это не существует." эти слова обратите на себя, так как БОГ есть! не зависимо от Ваших знаний и убеждений! А натворил с христианством сам дьявол, вплетая в истину свои лжепремудрости и горы трупов по его навету были положены. В истории СВЯТОГО (подчеркиваю) Православия убийств и войн не было! - не мешало бы знать!

41 Михалыч 07-11-2012 01:11

А с чего ты взял, что бог есть. Ведь никаких доказательств по этому поводу не существует. Чьи-то видения и сны (возможно с бодуна) никак не могут ими являться. Или тебя тоже видение просветило. Как только подбросишь информацию на которую ты не можешь ответить так ты сразу хватаешься за библию. Удел узколобых. Интереснее разговаривать с батюшкой, этих ребят готовят не плохо в академии. Современные науки им хорошо известны.

42 Алексей 07-11-2012 01:23

Слава Богу! Который просвещает!

Михалыч, вот Вы уже противоречите сами себе! Доказательством для любого человека, о том, что БОГ есть - служит сам этот материальный мир, который никаким образом не мог сам по себе так устроится (по данному вопросу можете обратиться даже к ученным, многие из которых стали верующими людьми при изучении именно этого вопроса). С большого будуна, как мне кажется, простите может ошибаюсь, находитесь Вы - отрезвитесь, опомнитесь и восстаньте!, либо Ваше появление на этот свет. А за Библию и тем паче Святое Евангелие хватаются те кто хочет познать БОГА в ЕГО ИСТИНЕ, а вот узколобые - отвергают.

43 Михалыч 07-11-2012 09:58

А тебе не приходило в голову, что землю посетили инопланетяне и зародили жизнь на ней.Это в первый раз. При вторичном посещении земли они брали земных женщин в жёны и уже их дети становились наместниками якобы "бога". А недоразвитые и необразованные по тем временам земляне превратили их в своих легендах в божества.Как раз учёные и предполагают именно такое развитие событий. А как ты смотришь на Дарвиновскую теорию зарождения жизни на Земле? Уж слишком однобоко звучит твоя теория, а шаг в сторону и ты ничего сказать не можешь. Есть бог и всё, а как насчёт доказательств.Может кто-то более умный чем ты вбил тебе это в голову, а ты дурачок и поверил? Вера это ещё не доказательство, а всего лишь привыкание к чему то одному. В коммунизм тоже кое кто верит до сих пор. Включи мозги, посмотри на жизнь шире или при твоём уровне образования это невозможно?

44 Алексей 07-11-2012 10:36

Тот у кого не хватает мозгов, их нехватку прикрывает уровнем образования! Коммунизм - земное политическое сборище, чего в него-то верить? По Дарвину - ваши пра-пра-пра дедушки и бабушки были обезьянами, что и заметно, а мои - богосозданными людьми. НЛО, снежный человек, чупакабра и.т.д - все суть проявление демонических сил - бесов, ведь никто до сих пор не предоставил доказательств их существования, потому что они суть не материальные объекты- а психические, и тайну их бытия открывает всё тот же Серафим Роуз в своей книге "Православие и религия будущего". Да и не мешало бы Вам, Михалыч, задаться вопросом: "А откуда тогда инопланетяне? Кто их сотворил?"

46 Михалыч 07-11-2012 11:18

Выходит ты наследник инопланетянина и земной женщины. Вот это да. Живой полубог рядом с нами. А ты можешь предсказывать будущее? Геракл тоже был полу бог. Случайно не от него ведёшь родословную?

47 Михалыч 07-11-2012 11:20

А ты случайно не знаешь что было до большого взрыва, а то учёные ломают голову, но никак не поймут.

48 Алексей 07-11-2012 18:47

М-да...Михалыч, мне искренне жаль Вас... Вы стараясь из всех сил выглядеть образованным и культурным человеком всё больше выглядите как полный невежда и склочник... Сами придумываете чушь собачью и тут же Сами вешаете её на людей. Какой наследник инопланетянина? В происхождение от инопланетного разума верите ВЫ! Я же ЗНАЮ, что весь мой род от Адама создан БОГОМ по ЕГО подобию и образу! "Бог есть дух" (Ин 4:24) - как же Вы духовных существ, т.е бесов, бывших ангелов, можете пощупать? Да, они проявляют себя в материальном плане, но они духи - существа бесплотные. Насчет большого взрыва я не знаю - теорий, уводящих от ИСТИНЫ много, и "умников", в них верящих похоже не меньше.

49 Михалыч 07-11-2012 19:17

Ты знаешь а мне тебя совершенно не жалко.Таких тупых по жизни встречаешь не часто. Любому идиоту понятно, что я над тобой просто насмехаюсь читая весь бред которым забита твоя глупая башка и якобы отвечая на него. Ты настолько примитивен воспринимая всерьёз всю чушь тебе преподнесённую сын Адама, что дальнейший разговор вести просто бессмысленно. Неужели вы все такие? Пока. Слава богу, что вас мало. Человечество всётаки умнее

50 Алексей 07-11-2012 21:09

Ну, что ж, «Бог будет бить тебя, стена подбеленная!» («повапленная») (Деян.23:3). «Стена подбеленная» («повапленная») – гроб украшенный, снаружи – враг, внутри – мертвец. - поэтому и жаль... Желаю всего доброго!

51 Бармалей 07-11-2012 21:54

"В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди."

Вот всё понятно, что Адам и Ева это люди, то бишь "человеки", которые расплодились на земле и размножились после того, как их изгнали из рая. Ну, допустим, что размножились так дюже и жили так долго, что их сыновья смогли на земле найти себе жён. Хотя напрашивается вывод о том, что жёны на земле уже имелись ещё до Адама и Евы. Откуда? Но более волнуют сыны Божии. Кто это такие? Это именно сыны Божии, но никак не "человеки", потому что человеками Бог нарёк Адама и Еву в день их создания. И почему они загляделись на дочерей человеческих? И почему от них стали рождаться исполины, издревле славные люди? Кто такие исполины? Что за полубоги? Исполины могли рождаться только от существ, имеющих несколько другие размеры. А где написано, что Авель и Каин с их потомками сильно отличались друг от друга по размерам, если предположить, что дочерьми человеческими названы потомки Каина?

Куда ещё делась Лилит?

Бог знал ведь, что каждой твари надо по паре и твари-то должны быть разнополые, чтобы размножаться. Ну откуда-то он это знал, когда всё это придумал.

И знаете, если бы мне кто-то когда-то в детстве не рассказал о Боге (странно, что об этом вообще надо рассказывать, иначе никто не узнает), то я бы до сих пор обращалась за помощью к своим умершим предкам. Интересно, почему?

Для меня и богословы и учёные и теоретики имеют одинаковые права. Все они искренне верят, только в разное. Знаете, над Галилео вот тоже ухахатывались, когда он сказал, что Земля вращается вокруг Солнца. Он, конечно, признанный учёный, но я ещё не пришла к выводу, что среди людей больше не родится ни одного гения и чего-нибудь не откроет из неизвестного.

Да и потом, Бог же дал право выбора. Это чей-то выбор. Пусть даже и неправильный с точки зрения верующих, но он им дан самим Богом.

Да, вон княгиня Ольга со свей местью к древлянам (это ж надо такой злобной быть) за мужа и та потом покрестилась, за веру стала болеть и в результате святая. Сталин, которого принято сейчас хаять на каждом углу и винить во всех мыслимых и немыслимых злодеяниях (я до сих пор не пойму, как один человек смог столько натворить), - единственный из Советских вождей, по кому была отслужена панихида Русской православной церковью, а ведь исключили из духовной семинарии за пропаганду марксизма (уж явно панихида не за заслуги перед Богом, а за заслуги перед институтом церкви).

Уже не рассматриваю церковь, как Храм Божий, уже рассматриваю церковь, как один из институтов государства.

52 Алексей 08-11-2012 16:12

Ох...ох...ох... слышали звон... да не знаем где он.... панихида по сталину... в 1953 году, в то время когда Церковь находилась под гнетом советского безбожного государства! В данный момент Церковь категорически отвергает какие-либо предложения по прославлению сталина и иже с ним. А пытаются сделать это те кто Церковь и веру у людей хочет разрушить, эти же самые силы стоят в основе всех панк-молебнов и прочих нападок не только на Русскую Православную Церковь, но и на само ПРАВОСЛАВИЕ. Что касается Библии и описаний в ней каких-либо моментов, то в этом случае лучше всего прибегать к разъяснению Святых Отцов. Хорошая подборка на сайте Азбука веры: azbyka.ru, а именно по вопросу исполинов толкование Библии Феодоритом Киррским:

Вопрос 49. Кого Божественное Писание называет исполинами (Быт.6:4)?

Иные разумеют, под исполинами проживших многие годы, а иные – людей богоненавистных и богопротивных. Так понимающие это не утверждают, чтобы исполины превосходили других людей огромностью тела. Но когда слышу, что Божественное Писание говорит об Енаке, а именно, что он произошел от исполинов (Чис.13:34), и об Оге, что одр его был железный, девяти локтей в долготу и четырех локтей в широту (Втор.3:11), и что он «остася от Рафаинов»; когда слышу, как рассказывают соглядатаи: «бехом предо ними, яко прузи» (Чис.13:34), и Бог подтверждает эти слова и говорит: Я предал тебе «Аморрея, егоже бе высота, якоже Кедрова, и крепок бяше, якоже дуб» (Ам.2:9); когда слышу о Голиафе, что «высота его шесть лакот и пядь» (1Цар.17:4); думаю, что исполины были некие великорослые люди. И Бог это премудро устроил, давая знать, что не по немощи Создатель уделил такую меру людям (для Него легко было создать их и большей меры), но, искореняя кичливость и воспрещая высокомерие, не дал людям огромных тел. Ибо, если и в малых телах превозносятся не только друг перед другом, но и перед самим Творцом, то чего не сделали бы, получив тела большей меры?

53 Бармалей 08-11-2012 19:44

А до Сталина и после церковь не находилась под "гнетом советского безбожного государства"? Разъяснения Святых Отцов я читала. Они не удовлетворили моих раздумий.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)