Интернет-жалобы на коррупцию в сфере высшего образования РФ

Просмотров: 3509Комментарии: 13
ОбразованиеОбщее в образовании

Интернет-жалобы на коррупцию в сфере высшего образования РФСейчас уже никого не удивляет то, что российские студенты сдают зачеты и экзамены на деньги. Однако, государство ведет постоянную борьбу с этой проблемой. Для повышения эффективности борьбы с коррупцией в сфере высшего образования создан портал Zastupnik.org, зайдя на который студенты и другие участники образовательного процесса смогут оставлять сообщения о фактах вымогательства. Также сообщить о нарушении закона может любой человек. Кроме того, в скором времени при портале будет организована горячая линия для студентов.

При обнаружении факта вымогательства взятки у студента, будет автоматически включаться механизм защиты прав учащейся молодежи. Кроме того по словам Сергея Миронова – члена комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям, сообщения о преподавателях, уличенных в экзамене за деньги, будут опубликоваться для широкого информирования населения. А также «через депутатские запросы будем обращаться в правоохранительные органы», - подчеркнул Миронов.

Для ужесточения борьбы с коррупцией Миронов предлагает ратифицировать статью 20 Конвенции ООН о противодействии коррупции, и внести соответствующие поправки в Уголовный кодекс РФ.

Комментариев: 13 RSS

1 Васильевич 18-11-2011 16:53

Не делайте вид, что много знающие студенты сдали бы и так, ан нет, коррупционеры их обирают. На самом деле взяточники, у авторов материала большой салат в голове.

Взятка = выкуп неандертальцем человеческих прав себе.

Учиться они неспособны, это для них бессмысленное занятие.

Помню, девочку 4-го курса отправил на две недели выучить экзаменационный вопрос и его же рассказать мне. Не судьба. Не получилось у девочки просто. А дать (взятку) дала бы сразу!

2 Петр Иванович 18-11-2011 18:06

НЕ согласен в Васильевичем.

Каких "человеческих прав"?

Диплом без знаний - пустая бумажка! Дипломам никто уже не верит.

А, вот, "Учиться они неспособны, это для них бессмысленное занятие" - СОГЛАСЕН! Им бы в ПТУ, да потом на стройку, или в цех ... как было при советской власти ...

Пока в системе отсутствует механизм объективной оценки достижений студентов (против которого особеенно яро выступают ректоры), коррупция неизбежна!

"Печально я смотрю на это поколенье. Его грядущее иль пусто иль темно..."

3 Васильевич 18-11-2011 19:57

Коррупция - подкуп чиновников, а здесь речь о взяточничестве.

4 Progressor 18-11-2011 20:10

Убежден, что приблизительно 90% современных студентов могут учиться только в ПТУ. В настоящее время в ВУЗ труднее НЕ поступить, чем поступить. Идут все! В 50-е - 60-е годы и позже, до 2000-х все-таки из выпуска 30 человек поступали максимум 5-6, остальные в техникумы, основная часть в ПТУ или сразу на производство. Так что же сетовать, коли ВУЗы превратились в ПТУ. В тех вузах, в которых при Советской власти было максимум 3000 студентов, сейчас контингент 30000, т.е. в 10 раз больше. Да и вузов стало неисчислимо. А с выпускником вуза даже поговорить не о чем бывает, кроме марок автомобилей))))

5 Аноним 18-11-2011 22:07

Слава Богу у нас в Вузах еще остались пока достойные кадры. А что потом ? Кто прийдет на смену? ..некому.. при таком раскладе.. Куда катимся?? даже страшно... страна тупеет ...С одной стороны понятно-отражается низкая рождаемость 90-тых и Вузам тоже надо как то выживать...но и то что происходит .. это не дело... и в общей картине сложившейся ситуации- мы сами себя уже загнали в угол... а самое страшное -у немалого количества "специалистов" с дипломами есть реальная возможность где-нибудь "порулить".. вот и "рулят"... как могут..в силу своих "способностей"... в том же образовании, строительстве ,зравоохранении... а мы еще чему то удивляемся...

6 Аноним 19-11-2011 03:02

"При обнаружении факта вымогательства взятки у студента, будет автоматически включаться механизм защиты прав учащейся молодежи."

Это конечно правильно. Только начинать надо не с преподавателей. Читайте: http://www.gazeta.ru/subjects/berezovsky_vs_abramovich.shtml.

7 Комментатор 1040 20-11-2011 09:08

ЛЮДИ, АУУУУУ..О ЧЕМ РАЗГОВОР? КОРРУПЦИЯ БЫЛА И БУДЕТ!!! не надо судить общей монетой обо всех студентах таким образом. я - мать, которая в этом году смогла вздохнуть глубоко по прошествию 5 лет УЧЕБЫ ДОЧЕРИ В ВУЗЕ!!! да, есть экземпляры тупой ещё тупее, но есть и те, которые оставили половину здоровья за эту учебу!!! И вы говорите, преподавателей не надо винить - ДА У НИХ ГЛАЗА НЕ НА СТУДЕНТА СМОТРЯТ, А НА ЕГО КАРМАН!!!Кстати, дочь уже работает..и на работу приняли по собеседованию и тестированию в чужом городе!!!

8 Васильевич 20-11-2011 19:38

Матери, и это правильно, редко объективны. Другое дело отцы. Почему ничего не пишет комментатор 1040\М ?

9 Аноним 20-11-2011 19:53

Естественно... Нельзя же бороться с коорупцией "просто так". Тем более, нАчав с себя - с власти, то есть. Надо же сначала "создать", "ратифицировать", "опубликовать", "организовать", "обеспечить" и т.д., и т.п., и всчё такое протчее... А иначе - никак... Бурная деятельность. Но бл@дская.

10 Комментатор 1040 25-11-2011 16:35

Васильевич, да глупости вы пишите. Какая разница - отец или мать..деньги уходят из семейного бюджета!!! И то, что деньги берут ни за что в этих "вузах" - вся Россия страдает!!!

11 Васильевич 25-11-2011 17:00

Не понял: вы меня просите, когда пишете "пишите", или вы не очень умно констатируете в смысле "пишете"? Объяснять не нужно, так как у вас это в менталитете (это не мат, это я так мозги называю).

Разницу между матерью и отцом в ваши годы полагается знать: так загляните или к зеркалу подойдите правильно. Есть и более солидные разницы. Поэтому гендерное (это не мат, означает "родовое") стирание различий, верю, вам не, так сказать, на руку. Поймите меня правильно.

У вас золотая медаль за школу? Нет? Очень приятно.

12 Профессор 30-10-2015 21:01

Все студенты, выпускники, сотрудники и преподаватели хотят видеть Московский государственный институт культуры как вуз высоких стандартов, стандартов не только образовательных, но и моральных и нравственных.

Но существуют, к сожалению, такие люди, которые просто не вписываются в нормальный ход вещей. В частности, научный руководитель Научно-образовательного центра «Высшая школа политической культуры» МГИК С.Ф. Черняховский, вытягивающий и присваивающий миллионы из Министерства культуры на так называемую «науку». Его «научно-образовательный центр» не имеет учебных программ, кафедр, аудиторий и даже сайта. Работает он в закрытом режиме, о нем не знают даже сами студенты и профессорско-преподавательский состав Института… но при этом, осуществляя «образовательную деятельность» (на бумаге и в отчетах конечно), набирает уже 3-й год студентов, и опять же исключительно за счет бюджета. Всего в этом так называемом центре «учится» более 60-ти студентов. Для всех сотрудников и преподавательского состава этого центра выделена маленькая комнатка, куда могут уместиться максимум 4-5 человек.

Каким образом туда попали «учиться» студенты, да еще и на бюджетные места, если об этом центре нет нигде никакой информации и тем более его рекламы, и о каком конкурсе на эти самые места может идти речь вообще не понятно…. Хотя если вдуматься в личность и способы (схемы) «работы» руководителя, то многое проясняется….

Руководит «Научно-образовательным центром» скандально известный С.Ф. Черняховский автор таких публикаций как: «О самодурстве Медведева», «Отставка Медведева – дело решенное», «Крысиные гонки профессоров», «В роли пропагандистских придатков государства», «Связка "Навальный - Гуриев - Дворкович"», «Ловушка честных выборов», «Право США на аннексию», «О конструктивном национализме», «Сергей Черняховский: Медведева нужно отдать под суд».

Откровенно выступающий против нынешнего Правительства и политического режима, внушающий эту антигосударственную риторику студентам, называющий вузовских преподавателей неудачниками и аутсайдерами. Применяя физическую силу в отношении студентов и преподавателей, имеющих отличную от его точку зрения (например, избиение уважаемого профессора РАН в эфире радиостанции «Говорит Москва» от 18.04.2013 г.).

Вот только пара цитат из его публикаций в СМИ: «Власть слишком уж переборщила с поддержкой и пропагандой Навального. Навальный – сделанный, подготовленный кандидат. На него выделялись серьезные средства, и была оказана крупная поддержка» или «Борьба с «плагиатом» есть средство дискредитации ученых, недовольных властью. А также форма захвата должностей, сведения счетов и террора»…

И чего же он так боится борьбы с плагиатом… конечно это наводит на определенные мысли о его диссертации и научных разработок возглавляемого им центра.

Сам же господин С.Ф. Черняховский не гнушается тратить внушительные государственные бюджетные деньги так ненавистной ему власти по своему усмотрению, среди своих родственников и друзей по РГГУ….(а все сотрудники этого «центра» таковыми и являются).

На этот весьма спорный в научном отношении проект «политической культуры» и в особенности с таким научным руководителем из бюджета (Минкультуры) выделяются огромные средства, на научные исследования в области историко-архивоведения, политической культуры, историко-культурного туризма, военно-исторического туризма и т.д., которые распиливаются семейным подрядом - С.В. Черняховским и его дочерью Ю.С. Черняховской «руководящей» научным направлением «Политическая культура». Ими хорошо организовано отмывание, нецелевое использование, двойная бухгалтерия, различные транши и прочие «прелести» воровства бюджетных средств.

Никаких научных исследований в «центре» проводиться просто не может, так как в нем находятся совершенно не компетентные и не адекватные люди, работающие на условиях временного трудового коллектива не имеющие соответствующих знаний и ученых степеней, большинство из которых пенсионеры.

13 Васильевич 30-10-2015 22:31

Уважаемый профессор!

Вы хотите социализма в отдельно взятом предприятии (учреждении), но так не бывает. Бывает совсем наоборот. Кстати, то же самое везде и повсеместно по всей стране и не эксклюзивно. Вас - задело. Остальные молчат.

Ваш протест вызывает уважение и требует поддержки.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)