Иностранный язык станет третьим обязательным госэкзаменом

Просмотров: 10350Комментарии: 34
ОбразованиеОбщее в образовании

Иностранный язык станет третьим обязательным госэкзаменомПо заявлению министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, новые образовательные стандарты для старшеклассников начнут действовать с 2020 года, и именно с этого года выпускникам российских школ придется сдавать три обязательных предмета: русский язык, математику и иностранный язык, который старшеклассники будут выбирать самостоятельно из предложенного списка: английский, испанский, французский, немецкий. Также выпускники смогут сами выбрать уровень сложности - базовый или углубленный.

А в обязательную для всех учебную программу будут входить шесть дисциплин: русский язык и литература, математика (алгебра и начала анализа, геометрия), иностранный язык, предмет "Россия в мире" (история), ОБЖ и физкультура. К тому же каждому учащемуся старших классов придется делать выбор в пользу хотя бы одного предмета из разных областей: филология, иностранные языки, общественные науки, математика и информатика, естественные науки, физкультура и ОБЖ.

В конечном счете, получится, что учебный план старшеклассника будет включать в себя 9-10 предметов, при этом 3-4 предмета нужно будет изучить углубленно.

«По желанию или по мере готовности, общеобразовательные учреждения могут начать работать по новым стандартам в старшей школе в апробационном режиме, если в них созданы все необходимые условия - кадровые, материально-технические, организационные, финансово-экономические и другие - с 2013 года», - сообщили в министерстве образования и науки.

Дополнительную информацию можно найти здесь: http://mn.ru/society_edu/20120614/320577575.html

Комментариев: 34 RSS

1 Ханумка 15-06-2012 01:10

Фигня какая-то,итак дети от школьной программы с ума сходят,вы ещё с каждым днём делаете программму сложнее

2 Васильевич 15-06-2012 10:10

Наоборот, она упростилась в 5 раз. Но комментатору Ханумке трудно? Как это понять, какая биби-ханум объяснит?

3 Аноним 15-06-2012 19:19

Как бы не более, чем в пять раз...

4 Пушистая 15-06-2012 20:58

Здорово: просто подвинули учителей естественных дисциплин, технологии, музыки, рисования и МХК! Ну, конечно же, зачем нашей стране всесторонне развитая личность? А то ходит, вон, она на всякие там митинги...

5 Elen Vladimna 15-06-2012 21:02

Блин, ну не смогут сельские выпускники показать хорошее знание ин.яза!Когда даже городские мои студенты после 11-летки не в состоянии сказать "май нейм из Васья, ай лив ин Раша". и это при том, что половина из них занимались с репетиторами по этому несчастному ин.язу! А на селе нет таких репетиторов. Значит : сиди в коровьем дерьме и не рыпайся, забудь про дальнейшее образование.

6 Училка 16-06-2012 02:15

Не могу с Вами согласиться,Elen Vladimna. Многое зависит не от наличия репетитора, а от наличия (или отсутствия) элементарных способностей. Для иностранного языка это особенно актуально. Мне очень понравилась мысль, высказанная кем-то из коментаторов на этом сайте: нельзя пять литров налить в литровую банку. Можно сказать, что сегодня развитие личности - дело рук самой личности. Это по аналогии с утопающими. Не хотите быть как все - изыскивайте возможности, в том числе и материальные, развивайтесь сами и развивайте своих детей.

7 Училке 16-06-2012 19:58

Т.е. Вы считаете, что к познанию иностранного нужны какие-то особенные способности? А что если закинуть новорождённого аккупрат в иноязычное общество? Ему там тоже особенные способности нужны будут? Или ему особенные способности потребуются для изучения уже родного? Глупость Вы говорите. Любой человек может быть обучен любому языку, если он вообще человек. И никаких особых способностей для изучения языка существу, умеющему разговаривать, совершенно не требуется. Требуется среда и общение с носителями языка.

8 Васильевич 16-06-2012 20:28

Нет, не совсем: этап естественного ненасильного усвоения иностранного языка как первого заканчивается к 3 годам (слава богу, что солнце русской поэзии взялся за русский язык к трем годам, и каково взялся! Были сразу же побеждены по качеству исходные французские тексты всяких Андре Шенье и под.), как второго - к 9-11 годам. Затем самопринуждение и эффективные методики внешнего склонения к самопринуждению.

Кстати, педагогика сотрутничества в методике преподавания иностранных языков не действует: унизиться и подзубрить приходится на каждом шагу...

9 7ой 16-06-2012 22:36

"Затем самопринуждение и эффективные методики внешнего склонения к самопринуждению."

Вот с этим соглашусь. Но никак не с особыми способностями.

кстати, тут надысь репетитор английского мне поведал преинтереснейшую историю о какой-то теме, которую она с учеником неправильно подготовили. Тема звучала (я точно не помню)как-то так: Моё отношение к иностранному другу. Так вот вся "соль" темы в том, что надобно было рассказать, как этот самый иностранный друг по твоему приезду к нему, всячески унижал тебя и делал подачки, доказывая своё превосходство; но ты, как истинный патриот и умнейший человек, должен был ему гордо ответить, что не нуждаешься ни в чём, а всего добьёшся сам для себя в частности и для страны в целом и станешь жить ещё лучше, чем живёт всё их иноязычное население. А наивный репетитор-то подумал, что надо говорить об уважении к "тамошним" традициям, народу, культуре, семейном укладе и т.п.

10 Натали 17-06-2012 10:33

Очень интересно-насчет английского языка. А ничего, что во многих селах, деревнях иностранного языка нет вообще (ибо нет педагогов)? Я живу в Ростовской области и знаю это точно. Нередки случаи. когда иностранный язык ведет преподаватель физкультуры (он же биологии).О какой сдаче ЕГЭ идет речь? Лично для меня (человека, который живет только на то, что готовит детей для поступление на факультеты иностранных языков, И ПОСТУПАЮТ ВСЕ!) такие решения- в радость:работа будет.Но в масштабах страны это катастрофа.Тысячи детей останутся без аттестатов.

11 Иван 17-06-2012 11:25

Натали, не переживайте за весь мир, он не всегда в этом нуждается, а ЕГЭ по инязу тем более. Сельских школ просто-напросто к 2020 году уже не будет! Так что им никаких вообще ЕГЭ сдавать не надо будет! А хороших учителей = репетиторов по инязу поздравляю с переходом в светлое будущее в 2020 году! Искренне рад за Вас!

12 Комментатор 317 18-06-2012 12:59

Вот интересно, есть еще хоть одна страна в мире (не колония другого государства), в которой для получения аттестата о полном среднем образовании, обязательна сдача ИНОСТРАННОГО, а не родного языка?

13 Elen Vladimna 18-06-2012 20:02

Натали, рада, что наши мнения совпадают. Я, как и Вы, на своём опыте знаю про беды с ин.язом на селе. Увы и Ах!Большинство сельских выпускников, особенно из отдалённых от города сёл, просто не сдадут такой ЕГЭ.Готовить их некому!

14 Аноним 18-06-2012 20:32

А вы не поняли что ли? Так именно это и надо! Чтоб побольше выпускников не смогли сдать! А кто ж сеять, пахать-то будет? Плантации с рабами нам очень нужны, когда сельского хозяйства нет.

15 Аноним 19-06-2012 09:15

Думали,что Фурсенко-худший вариант.Нет,есть теперь еще более худший!

16 Аноним 19-06-2012 23:09

для сдачи минимума по иностранному языку достаточно будет знать 100 слов. Не парьтесь.

17 Аноним 20-06-2012 09:27

fuck, lay, screw, ball, bang, hump, shaft ... и хватит)))

18 Васильевич 22-06-2012 23:11

Непонятка по ходу: 6 мая 2012 года по радио говорили о иностранном уже со следующего года, теперь успокаивают - с 2020 года. Набирать ученичков-то на основные европейские языки прикажете или нет?

19 Аноним 23-06-2012 16:23

А чего приказа-то ждать? Кто деньгу под шумок слупить может - уже набирает.С лета.

20 Ученица 11-07-2012 01:50

Знаете...как-то уже бесит.вот полностью соглашусь с Васильевичем-напугали,что вот уже,в этом году,а теперь,при дальнейшем уточнении в соц.сети оказалось-с 2020 года.и-смешно,на счет каких-то стараний говорить в обучении,так же как и смешно говорить о репетиторстве.есть люди,которым какие то предметы даются легче,какие то труднее.я английский со второго класса учу.в городе.и-ну не бум-бум вот я в нем!!!!!!!не понимаю и все!!!и много ведь таких,как я.и совсем мало тех,кому это дано.так что,это глупые какие то изменения...нельзя за несколько лет нагнать то,что не учили,не знали и не понимали много лет до этого.так что,если закон введут,то просто напросто ученики станут уходить из школы после 9 класса,не рискуя уйти из школы со справкой!

21 Лана 11-07-2012 08:49

Подумайте, как можно учить язык 8 лет? От скуки подохнуть можно. Правильней было бы на пару месяцев интенсивно погрузиться в языковую среду и очень много общаться - тогда был бы эффект. Понятно, что нереально при нашей школьной программе.А способности говорить нам даны от рождения.И еще, соглашусь, ЖЕЛАНИЕ должно быть научиться говорить.

22 Васильевич 11-07-2012 10:03

Заговорили дефективные, скучно, видишь ли, ей учиться...

Ну так пошла жениться!

23 Аноним 11-07-2012 11:33

Зачем на личности переходите? Не знаете же меня совсем.

24 Аноним 11-07-2012 20:24

Сила васильевича - в его большевистском хамстве.

25 Васильевич 11-07-2012 20:43

Вас, анонимы, я, наоборот, хорошо знаю, а в слове "жениться" ничего большевистского нет, так что зря, монашки интернетные себя выдаете. "Се гряди жених в полуночи..."

26 Аноним 12-07-2012 10:15

Надо же, Васильевич меня знает, а я его нет. Кто же он? Не тот ли латентный эксбиционист из парка возле моего дома? Да, точно он. Большевистский хам!

27 Васильевич 12-07-2012 10:46

Обознамшись, гражданочка, будете. Из

застарелых педнимфеток, что ли? А похоже.

Так на разговоры умные не набиваются...

28 С приветом 12-07-2012 12:06

Даёшь семь обязательных предметов на ЕГЭ, как в советской школе.

Чтобы была видна дурь каждого!

29 Васильевичу от Анонимки 12-07-2012 23:56

Да ты следишь за мной, упырь пролетарский!

30 Васильевич 12-07-2012 23:59

И при этом партия следит, чтобы у всех были тройки и выше. Вы одурели? С этими мучиться и с теми...

31 Ivan 14-10-2012 19:58

Вы о деревнях подумайте! Тут в радиусе 1000 км вообще нет учителей этих языков!

32 Комментатор 1135 15-10-2012 21:41

Ну так все и делается для того, чтобы как можно большее количество выпускников не имели шанса учиться дальше. Учиться должны только те, у кого есть перспектива использовать язык в будущем, чьи родители готовы это оплатить. Всем известно,что высокий уровень знания языка - это обязательная работа во второй половине дня, а не на уроках в школе. А остальные будьте добры - в заборостроительный.

33 Михалыч 16-10-2012 11:07

Если задача состоит в том, чтобы научить ребёнка говорить, то прежде всего нужно поменять методику обучения иностранному языку. Посещая курсы дети уже через год-два вполне сносно разговаривают, а за семь лет школьной подготовки ребёнок так и остаётся дуб-дубом. Пока у Фурсенко хватило ума только повысить зарплату в два раза, что естественно не дало никаких результатов. А уже говорящего ребёнка гораздо легче научить грамматике.

34 ОРАКУЛ 31-08-2015 16:21

Да кому нахуй нужны ваши иностранные языки посмотрите на политическую ситуацию министерство образования хуево!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)