Дефицит мест в детсадах должен быть устранён, заявил Лужков

Просмотров: 4021Комментарии: 5
ОбразованиеДошкольное образование

Юрий Лужков потребовал решить к концу 2011 учебного года проблему нехватки мест в детских садах Москвы. "В ближайшие пару дней мы успеем включить в наше постановление пункт по изменению количества вновь строящихся детских садов. Как минимум в два раза надо увеличить их по сравнению с теми наметками, которые мы имели в период рассмотрения ситуации с детскими садами. Через "не могу" будем решать. Я оцениваю не только желательность, но и наши возможности", - заявил Лужков на заседании Правительства Москвы.

По его словам, к концу 2011 учебного года "вопросы по потенциалу размещения в детских садах должны быть закрыты".

Столичный градоначальник также отметил, что особое внимание следует уделять информационному воспитанию детей дошкольного возраста и школьников начальных классов.

"Надо подготовить большой отряд педагогов, которые могут толково готовить детвору к работе на компьютере, и к новому учебному году преподаватели должны иметь все необходимые навыки. Кроме этого, надо оснастить громадное количество классов этой техникой", - добавил Лужков.

Дефицит на места в детских садах столицы сохраняется не первый год. Сейчас проблема с садами острее всего стоит в больших спальных районах, например, таких как Марьино на Юго-Востоке столицы, или в старых районах, где муниципальные и ведомственные садики давно закрылись или были перепрофилированы, а новые строить просто негде.

По данным на осень 2009 года, за путевкой в детский сад стояло примерно 22 тысячи детей. По словам руководителя Департамента образования Москвы Ольги Ларионовой, к 1 сентября 2010 года дефицит составит почти 33 тысячи мест в детских садах.

По данным Мосгорстата, в Москве более 2,2 тысячи дошкольных учреждений, численность детей в которых составляет около 300 тысяч.

Комментариев: 5 RSS

1 Андрей 25-04-2010 20:44

Опять все не про Россию (((((((((((((

2 Аноним 01-05-2010 13:34

Я полностью согласен,но это давным давно надо было зделать.

3 Аноним 01-05-2010 13:40

Я полностью согласен,но это давным давно надо было зделать. Но эсли не можим,надо запретить рожать или обеспечить сретс вами защиты (без платно).

4 Аноним 16-10-2010 03:31

Что Ви, милые? Рожайте и побольше! Стране нужны рабочие руки, дохнущие от такой оплаты труда и условий проживания. Нам вовсе не нужны сады и школы. Этак мы слишком уж умные можем стать. Лучше вообще вспомнить о старой Руси, надеть на женщин платочки, запретить им учиться, пущай рожают для чиновников крепостных. И да, думаю, срок воинской повинности надо бы увеличить, лет эдак до 25-и, как раньше. Ато что-то у нас и Армия вся разваливается. Может тоже какой армейский капитал придумаем, вроде материнского? Типа, забрили одного мужа (сына), найдём (родим, усыновим, отобьём) второго, забрили второго - получим капитал.

Пока существует материнский капитал будут рожать всякие алкоголички и обделённые умом. И рожать они будут себе подобных. Так что садов надо побольше понастроить.

А что, старые муниципальные сады слабо вернуть? Те, которые закрыли или перепрофилировали.

Люди, подумайте о том, что строить их будут на наши деньги, налогообложение малость увеличат - вот и будут строить новые ежемесячно, а "старые" (да за год устареют и эти) совершенно безвозмездно отдадут под чиновничьи офисы.

5 Аноним 16-10-2010 15:11

Я не против материнского капитала. Но дают его неправильно и только с одной целью : рожайте больше. Совершенно не важно, каких детей при этом рожают. Люди умные и нормальные, зная что их зарплаты не хватит на то, чтобы вырастить второго, третьего и т.д. ребёнка, не станут рожать и за материнский капитал. У них хватает ума, чтобы понять, что этого капитала не хватит на жизнь их ребёнка. Люди обеспеченные могут рожать и без материнского капитала вовсе. Получается, что материнский капитал стимулирует действительно только недалёких родителей. Я знаю мать, которая родила второго ребёнка только с одной целью: дать образование первому. Значит второй ребёнок - жертва? Почему бы не давать капитал на каждого ребёнка? Чем первый хуже второго? Почему о первом государство не считает нужным заботиться? Почему оно уверено, что его вполне могут родители обеспечить? Не могут. При таких зарплатах в стране невозможно и одного полноценно обеспечить всем.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)