Вернем нации ее историческое название - русский народ!

Просмотров: 6284Комментарии: 23
Голос народа

Вернем нации ее историческое название - русский народ!Одна из первых моих публицистических статьей назвалась «Вернем городу исторические имена» и была опубликована в газете «Единство» в 1990 году.

Она касалась необходимости возвращения исторических названий, как самому Санкт-Петербургу, так и его улицам.

Сегодняшняя статья касается необходимости возвращения не только исторического названия народа, но и патриотического самосознания нации.

Александр Сокуров, в одном из своих интервью, сказал, что в истории каждого народа есть некое, своеобразное «настоящее продолженное», которое мешает идти вперед.

Удивительно, что до сих пор никто из филологов, историков, ни один деятель культуры, не задумался над тем, что же мешает двигаться вперед нашей стране.

Этот вопрос занимал меня много лет, и , благодаря знанию иностранных языков и многолетнему опыту жизни за пределами России, мне удалось взглянуть на него со стороны, сделав, по-истине, историческое открытие.

Мне удалось найти это самое «настоящее продолженное», которое вот уже на протяжении более чем 90 лет не только не позволяет России развиваться, но продолжает разрушать складывавшиеся тысячелетиями основы государственности Великой России, а именно подмена понятий, когда вместо одного (русского) народа и многих этносов, вместо одной общей для всех нации (русские), в свое время, еще стараниями Ленина, единственным и главным стремлением которого было разрушение Российской Империи и русского народа как нации, была произведена подмена понятий, а именно введено новое искусственное понятие «советский народ», понятие «этносы» было заменено на «народы», а «происхождение» было подменено понятием «национальности», именно данная подмена понятий явлется нашим «настоящим продолженным», направленным на уничтожение страны и единства нации (народа).

Ведь достаточно , сносно владеть, хотя бы одним, иностранным языком, чтобы заметить данную подмену понятий.

В мире нет ни одной страны, где было бы больше одного народа и одной национальности.

Мне попробуют возразить, что, дескать в той же Италии есть провинции, где живут люди, говорящие на французском языке. Да, это так, но все дело в том, что все они называют себя итальянцами французского происхождения! В таких провинциях,а их несколько, государственными являются два языка, и если спросить у жителей,. кто они по национальности, могут подумать, что вопрос задал дурак, который не помнит, о том, что он находится в Италии, потому что в Италии, одна, общая для всех национальность - итальянцы, и множество этносов немцы, французы, сарды, сицилийцы, ладины и т.д. А французы, по-национальности, - живут только во Франции, потому что национальностью во всех странах мира считается то, что сегодня в России привыкли называть гражданством.

Проблемы России очень похожи на искусственно созданные проблемы этнической розни исторически сложившиеся в Великобритании, где шотландец никогда не назовет себя великобританцем, а станет утверждать, что он шотландец и живет в Шотландии. Этнические проблемы существуют , как известно, и в Ирландии, Испании.

Россия исторически лишена этих проблем. Здесь на протяжении веков сотни этносов живут в мире, именно поэтому, многие этносы сами обращались к Императору, с просьбой о вхождении в Российскую Империю.

Русская окраина, Малороссия, в свое время объединилась с Россией, и во времена правления Российских царей, на протяжении веков, название нашего народа звучало как «русский».

Так, почему же мы возвращаем исторические названия городам, улицам и площадям, но забыли про самое главное, про название нашего Великого народа?

Сразу же после разрушения Берлинской стены, нам объявили об окончании Холодной войны, но никто не задумывается над тем, что, на самом деле, война против России продолжает идти с еще большей ожесточенностью и теперь уже на ее собственной территории.

Смешно и грустно, предпринимать меры по предотвращению попыток фальсификации исторических итогов Второй мировой войны, когда по факту, то, чего добивался Гитлер, а именно, раздела России и уничтожения всего русского.

Первое уже произошло, и то, что нет Советского Союза, а фактически Российской Империи, всем известно, а вот чтобы убедиться во втором, достаточно почитать «Закон о национальностях 2006 года» и вспомнить о заявлениях о необходимости построения новой нации – «российский народ».

Опираясь на опыт Ключевского, Карамзина, Новгородцева, выясняется интересная вещь. Если только предположить, что существует некий план разрушения России, рассчитанный на века ( при этом достаточно вспомнить, что для Европы 300-летние войны не в диковинку, в отличие от России). то все взгляды на историю нашей страны могут кардинально поменяться.

В передаче «На ночь глядя» Сергей Юрский отмечал, что сегодня существует большое количество людей, которые изменили свои взгляды по поводу Сталина и данный вопрос требует изучения. Тут нечего изучать, достаточно просто проанализировать историю России, посмотрев на нее взглядом независимого историка, лет через триста.

Раньше, воспитанная в советской школе, я не была сторонницей политики Сталина, не забывая о лагерях и репрессиях.

Но если исходить исключительно из того, что для страны вредно, а что полезно, с исторической точки зрения, приходится признать, что Сталин был выдаюшимся историческим деятелем, ратовавшим за возрождение могучей России, и действовал в соответствии с лозунгом Наполеона: «Нация превыше всего!».

Ведь именно этот лозунг помог французам в создании Великой нации, обладающей сегодня, не только неоспоримыми национальной гордостью, культурой и единством, но и Законами, направленными на охрану нации, языка и культуры.

Во Франции, например, даже компьютор, имеет свое, французское название, а ведь и в русском языке тоже есть синоним слова компьютор, и русскому человеку использовать в речи ЭВМ, даже проще, чем слово «компьютор».

Не говоря уже о Законе об идеологической фальсификации, который существует, например, в Италии, причем преследуют согласно этому закону как производителей фальшивого молока, так и журналистов, искажающих исторические факты.

К сожалению, будучи русским грузинского происхождения, Сталин не заметил вражеской подмены понятий, хотя интуитивно понимал важность сохранения названия «русский народ», навязывая всем жителям страны русскую «национальность».

Данные действия не только не достигли желаемых успехов, но даже, привели к ненависти к самому названию «русский».

А это произошло, именно потому, что не было восстановлено историческое название нации «русский народ», и понятие единой, для всех жителей Советского Союза, русской национальности.

Не были, вновь, введены понятия «этносов», вместо «народы» и продолжилось создание искусственной нации «народа советского», при наличии многих «народов и национальностей».

Эта трагическая ошибка привела к развитию этнической розни, и , как известно, советский народ, был деморализован Хрущевым за один день, так же как и был за один день развален Советский Союз (Российская Империя), та же участь ожидает и новый искусственный народ «российский». если Россия не вернется к историческому названию народа и не прекратит использование понятий «народ» вместо «этнос», и «национальность» вместо «происхождение»., «гражданство» вместо «национальность».

Проанализировав исторические процессы, происходящие сегодня в России, становится очевидным, что репрессии не были паранойей больного, а были реальной необходимостью уничтожения реальных врагов России.

Ведь вредным для страны, а проще говоря, её врагом, может быть и простой болтун, хулящий в прессе собственную Отчизну, пародист, издевающийся над русскими чукотского происхождения, издатель тетрадей прославляющий летчиков люфтваффе, журналист коверкающий русские слова, преподавательница Университета ненавидящая все великорусское, продавец ежедневно оскорбляющий покупателей, матерящийся водитель маршрутки, производитель фальшивого масла этот список в сегодняшней России можно продолжать, к сожалению, до беконечности...

Как говорится «нельзя все заливать чернилами», поругание Сталина, без признания его заслуг, проклинание человека, который победил германский нацизм и заботился о могуществе и процветании страны, привело к тем последствиям, которые мы наблюдаем сегодня, когда извращение понятий привело к законодательному запрету на прославление нации - Великого русского народа.

Что было бы, если бы, например, китайцам запретили называть свою страну Поднебесной, а самих себя обязали бы называть жители Китая или китайчики, а не китайцы? Или итальянцам предложили бы называть себя италиками?

Однажды крушение Римской Империи уже привело к тому, что исчезло понятие римлянин, как гражданин Римской Империи, а сегодня исчезает не только Россия, исчезает русский народ и его культура.

Откликнувшись на просьбу Д.А.Медведева, присылать ему предложения о том, что необходимо сделать для будущего развития России, я отправила письмо с предложением отменить исторически неверную трактовку понятий национальности и народа, введенную еще Лениным, вспомнить о том, что народ в стране может быть только один, и в нашей стране название этого народа - русский. Вспомнить, о том, что существует великорусский этнос, к значению которого сегодня свели весь русский народ, всю нацию огромной страны, (об опасности данных попыток, предпринимаемых врагами России, предупреждал, еще в середине века 18, Карамзин! А после него, великий русский филосов П. И. Новгородцев, в начале 20 века, («Об общественном идеале», Москва, Издательство Пресса, 1991 Статьи разных лет Восстановление святынь пункт 5 Необходимость пробуждения сил религиозных и национальных , стр. 572 http://iph.ras.ru/elib/Novgorodtsev_Svyatyni.html ) и, наконец, вернуть историческое название народу России, прекратив создание искусственной нации «российский народ».

Само по себе название «россияне» опасно для России, уже только по тому, что, согласно правилам русского произношения, оно звучит как РАССЕЯНЕ.

Невольно возникает мысль о том, что данное, лишенное духовной силы, название создано в лингвистической лаборатории, специалистами, ведущими разработки направленные на идеологическую войну против России и деморализацию ее народа.

И нужно отдать должное их профессионализму, я, например, вздрагиваю каждый раз когда слышу россиянин или российские, вместо русский и русские. Неужели никого кроме меня это не задевает? Я слышу эти слова постоянно, из уст деятелей культуры, историков, артистов, спортсменов, отовсюду, почему ни один философ, филолог или преподаватель истории не протестует против подмены понятий?

Россиянин, в качестве синонима для замены слова «русский», вероятно, было «подкинуто» ,в свое время, Б.Ельцину, в качестве, якобы, политкорректного, и в его устах, по- началу, звучало очень, как сегодня говорится, «прикольно».

И только теперь, через 20 лет, стало понятно, что это планомерно внедряемое слово, и оно несет реальную угрозу для государства Российского.

Потому что «Российский» слово чрезычайно важное, слово государственное, и не должно его трепать по любому поводу.

Это прилагательное необходимо использовать только с теми существительными, что касаются государственности: Российский Гимн. Флаг, Герб, Президент, Правительство, Дума и, наконец, само Государство Российское.

Именно, с непереводимого ни на один иностранный язык кроме как «житель России», слова «россиянин», вместо возвращения исторического названия Великому народу, началось создание искусственной, обреченной на рассеяние безликой массы, когда «государство преображалось в какую-то бесформенную, мятущуюся федерацию», лишенную великих исторических корней,

Кто откликнется сегодня на призыв: «Вставайте, Люди Рассеяне!»?

Несомненно, возвращение исторического названия русскому народу, в конечном итоге, приведет к объединению всего народа, а, как известно, именно этого и боятся враги России.

Ведь русский народ, как это общеизвестно, состоит из трех основных этносов великорусского,белорусского и украинского.

А сегодня малороссийский этнос лишили родного литературного языка, как если бы баскам внезапно запретили бы учиться и говорить на испанском или на французском, а силицийцам или сардам на итальянском! Любому европейцу такое предложение покажется абсурдным, но в России-то именно так и произошло!

Помимо того, что Россия потеряла свои провинции, европейская часть страны распалась на три отдельных «независимых» государства, при этом в одном из них народу запрещают называть себя своим собственным именем, а в другом нельзя не только учиться, но и говорить на родном языке!

Предложенный мною, в письме Медведеву в 2009 году, национальный лозунг «Этносов – много, Народ – один! Народ – один, Страна- едина!» продвигается сегодня телеканалом Россия в совершенно вердоносной для единства русского народа, извращенной форме, превратившей его в лозунг прямо противоположного содержания «Народов много – Страна одна».

Во время проведения переписи 2010 года, в Вестях посмеялись на тем, что в Калининграде многие назвали национальность «калининградец», а ведь это почти правильно, так как, согласно международным нормам и русскому историческому определению, для всех, родившихся в Калиниграде, национальность: «русский калининградского происхождения».

К сожалению, я не уверена, что мой голос будет услышан, тем не менее я не могу и не хочу молчать, я выступаю против того, что бы мой народ, народ моей Великой Отчизны был рассеян.

Искусственно созданное название «россияне» опасно для России не только созвучем слову «рассеять», но еще и тем, что автоматически отвергает всех русских, живущих за пределами сегодняшней России, оно не объединяет, а, наоборот, разъединяет наш народ, возводя не только государственную, но и виртуально- культурно-этническую границу между одной сотней миллионов «российских» и всеми остальными, пятью сотнями миллионов русских, уже рассеянных по всему миру еще со времен первой волны русской эммиграции. Такого разделения, ни в коем случае, нельзя допускать, это уже грозит не просто рассеянием и разобщением, а полным исчезновением русской культуре и народу.

Мне могут возразить, что согласно теории о развитии Цивилизации, Россия находится на ее четвертой стадии и, распадаясь, обогащает все остальные Цивилизации. Это не так, потому что данный процесс вызван искусственно и несет только лишь разрушение русской культуре.

Поэтому единственно правильное, с исторической точки зрения, объединяющее название, нашего народа – русский народ.

В связи с тем, что в стране может быть только один народ, одна нация и общая для всех одна национальность, со множеством этносов, предлагаю создать Отечественную партию и комиссию по расследованию и определению виновных в фальсификации исторического названия народа России, принятию мер по восстановлению исторического названия нации «русский народ», отмены противоречащего исторической справедливости «Закона о национальностях», приведения к международным и историческим стандартам понятий «этнос, народ, происхождение, национальность и нация», разработать и принять Законы о Нации и Этносах, Национальном Языке и Культуре, Закон об Идеологической фальсификации.

Предлагаю изменить, приблизив к историческому, название страны на Великая Россия и Великая Российская Республика, разумеется, в данном случае, слово великая означает большая (именно эта тонкость перевода не доступна врагам России, пытающимся изничтожить само название великорусского этноса, подменив его на русский народ, тем самым, повторюсь, уже фактически сведя понятие всего Великого народа Всея Руси к значению только одного из ее этносов).

Использование названия «великорусский» необходимо ввести в обиход, как например, для определения происхождения, принадлежности к нации: «русский великорусского проихождения, русский еврейского происхождения, русский чеченского происхождения, русский татарского происхождения и т.д.»

Русский народ - только так может и должно звучать не только на иностранном, но и на русском языке, истинное название Народа России, а «русские» это наша общая и единственная для всех нас национальность.

И если академик П.И. Капица сказал, что «необходимо думать о будущем и о том, что может его определить», но как это сделать он не знает, то я хочу ответить Глубокоуважаемому Академику цитатой из П.И. Новгородцева.

Для создания будущего в России «должен образоваться крепкий духовный стержень жизни, на котором все будет держаться, как на органической своей основе.» , а для того, чтобы это произошло, необходимо вернуть нации ее историческое название!

Санкт-Петербург - Рим

Катерина Руджи

Комментариев: 23 RSS

1 Комментатор 811 18-03-2011 00:24

Согласна с автором, что необходимо вернуть все на круги своя. Это малое, что мы сейчас можем сделать, нужно вернуть не только исторические понятия, но и восприятие того, что мы все едины и мы один народ.

2 Слава Руси 18-03-2011 11:12

Автор,вы не одиноки в своих идеях.Быть рассеяненами не хотят очень многие.Мы русские-мы победим!

3 Васильевич 18-03-2011 11:19

Не выпускайте в мордовско-югорско-тюркско-славянской России джинна национализма из бутылки, прошу и умоляю. Вы просто не знаете правды, куда "делись" эти народы в 20-30-е годы - и кем записались на переписях. Русский народ - это впереди, на основе русского языка и складывающихся метисных и креолизированных обычаев.

Не пишите здесь никто, иначе резня у дураков будет.

Нам этого вместо развития ттолько и не хватало.

4 Аноним 18-03-2011 14:01

Никогда не пользовалась словом "россияне" и словом "господа". И не собираюсь вводить их в свой лексикон.

5 СчастливоеДитя.рф 18-03-2011 17:42

Прошу вас не забывать и про то, что исторически Русь православная. Именно поэтому хранителями традиций России является русская православная церковь. У нас на сайте www.1-sd.ru мы, педагоги, привлекаем клир к воспитанию подрастающего поколения. Именно при поддержке церкви можно сохранить Россию!!!

6 Аноним 18-03-2011 18:45

Да есть у нашего детского садика спонсоры из церкви. Хорошо, когда семинаристы выступление для детишек показывают и игрушки им дарят. Однако, часть подарков начальство как правило оставляет себе (у них же тоже внуки и родственники). А ещё печальней, когда я в учебной комнате постоянно обнаруживаю откровенно сектантские книжонки. Хорошо, что детки их прочесть попросту не могут. И это-то в центре православия России!

7 МаряИвановна 22-03-2011 14:40

Василич.У таких,как ты точно резня будет. А русские добрый народ. В отличии от тебя порхатого.

8 Serge_Aleksinen 23-03-2011 02:09

Эй, Счастливое Дитя! Исторически Русь не православная, а языческая. Не вводи народ в заблуждение.

9 Васильевич 02-04-2011 22:30

Не ты меня, кума, пархала. Считай меня любой национальности, только не срамись прилюдно, годи сколько можешь, терпи. Национальности - это ведь окраска у кошек. У меня их четыре: негроидная Булка, ионголоидная Будка, сибирячка (но подозреваю - ливанка) Маруся и с русскими корнями да немецкими ветвями фмнскмй Барсик. И что, кого-то из них не любить за масть? Глупо это как-то.

10 Илья 22-04-2011 01:01

ХОЧУ БЫТЬ РУССКИМ, на своей Русской земле.

11 Мария 04-10-2011 08:28

Прочитала с большим интересом. Я, как филолог, могу подтвердить, что выбор слова действительно очень важен. И согласна с автором. Только меня очень покоробило то, что автор оправдывает репрессии. Ведь наказание было несоизмеримо с преступлением. Если хамит продавец, конечно, с него, например, должен взиматься штраф. И каждый раз, а у нас частенько бывает проблема с соблюдением правил, которые сами же придумали. Но в лагеря невоспитанного человека ссылать нельзя.

12 Васильевич 04-10-2011 15:53

А чего запятых вокруг "как филолог" наставила, если внушаешь себе, что ты филолог?

13 Хасан 20-12-2011 19:24

Хочу быть чеченцем на своей Чеченской земле и буду им !!!

14 Аноним 20-12-2011 20:13

Вот и все! На 13-м вся дискуссия и захлебнулась. А вы все высоких материях...

15 Васильевич 20-12-2011 20:28

Хасан, вперед, на свою землю, не жди, когда помогут...

16 Хасан 20-12-2011 22:41

Васильевич, не беспокойся, я на своей земле, дома, село Чечан (Чечен-Аул по русский).

17 Васильевич Хасану 21-12-2011 18:04

Я и не хотел обидеть. Просто впереди фратрии по 4-5 тыс. человек и стоны партизан в пригородах. Такой ирак лучше пережить в своих родных местах, москва тут будет не помощница...

18 Хасан 22-12-2011 16:33

Да я и первую и вторую на Родине пережил, вернее в них вырос, ещё пережить или умереть не проблема, лишь бы дома. Нет ничего ценнее Родины. Суть в том что я не хочу чтоб меня называли русским-чеченцем и дело не в ненависти, я не шовинист, если и ненавидел кого-то, то кого-то конкретно, а не весь народ. И конкретно я ненавидел Ельцина затем и Путина, потому что считаю их виновными в пролитой крови моего народа. Дело в любви к своему народу, потому хочу быть чеченцем, тем более на исконно родных землях.

19 Васильевич 22-12-2011 18:22

Хасан, злую шутку сыграли с нами переводчики из Энгельса: нация как термин для стран с языком торговли стал восприниматься как термин "народ". Многие на этом получили в голове третью войну... Нация у нас в этой стране одна, а народы разные. Ср. Ленин - подданный Российской империи, но калмыко-германо-руссо-шляпник из Симбирска.

20 Аноним 12-01-2012 21:08

Васильевич, калмыко-германо-руссо-шляпник из Симбирска,

это Вы, а Ленин намеренно поставил великорусский этнос в униженное положение, именно он писал о неком "великорусском шовинизме", которого в природе никогда не существовало и сегодня нет! Только человек не знающий ни одного иностранного языка и не знакомый с жизнью за границей может утверждать подобную Вашей ересь! Правильным переводом будет только слово этнос, так что лозунг верный:"Этносов - много, народ - один, народ один - страна едина!" Против аксиомы не попрешь!Эти понятия, также как и Абсолютный идеал каждого русского человека существуют независимо от формы государственного устройства! И тот кто кричит, что среди дураков будет резня, просто впал в истерику от потери веры в собственный народ! Умом Россию не понять...

Уважаемый Хасан, как Вас называть это Ваше естественное право решать, и решить это можете только Вы сам, но если Вы гордитесь тем, что Вы часть великой страныпод названием Россия, и сами считаете себя ее частью, то не понятно почему Вы не хотите, чтобы Вас называли русским чеченского происхождения... Это реальность, так говорят во всех странах мира, это нормально, когда африканец приезжает во Францию и получив паспорт, гражданство Франции, становится французом, он гордится этим, подчеркивая, что он француз африканского происхождения, а Вам и ехaть-то никуда не нужно, у Вас уже есть русский паспорт a priori.Проблема в том, что из-за подмены понятий, великорусские сами часто отказывают другим этносам в праве принадлежать к русскому народу, а следовательно и к великой культурной цивилизации, тем самым ставя других, таких же как и они сами русских людей, в униженное положение. Но это легко поправимо, тем более, что на сайте - учителя, от которых как раз и зависит сегодня единство нации, возможность объединения русского народа и судьба России!

21 Катерина Руджи 12-01-2012 21:33

Важная информация для Марии, я не оправдываю репрессии, я утверждаю, что это - нацистская пропаганда, которую раздули сегодня до вселенских масштабов. Сталин уничтожал РЕАЛЬНЫХ врагов России, которыми были, и я надеюсь, в этом Вы не сомневаетесь, большевики. Стоит с благодарностью отметить принципиальную позицию господина Пушкова, отказавшегося участвовать в шельмовании исторической памяти русского народа и заслуг Сталина.

Прочите следующее научное исследование А.Р. Дюкова http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/index.html , основанное на исторических документах и материалах Нюрнбергского процесса, и Ваше мнение может измениться. Не верьте на слово никогда и никому, кроме безоговорочно признаваемых русским человеком авторитетов, ищите, проверяйте и анализируйте факты, делайте самостоятельные выводы и помните, что против России идет война, а меч в этой войне - вражеская пропаганда, которая льется со всех сторон. У Вас такое прекрасное имя: Мария! Оно дает мне надежду на Вашу светлую голову!

22 Салман Ружди 12-01-2012 22:55

Иль ляль ее, не иль ляль

А если ляль не иль, то

трах

тибидох

шарах

национальня

мир

и

в человецех

влаговоление

Ибн

23 Аноним 13-01-2012 03:17

Потри любого русского... Или уж признаем, что "русский" - это эвфемизм. И успокоимся. и начнем вместо русского языка как государственного на большей части российской территории преподавать русский в национальной школе. И сколько же твердить это можно. Заладили: мы русские, русские. а что ж вас тянет к каким-то, явно финно-угорским, коми-зыряно-пермяцким и т. д. корням? и хочется все в лес да рыбки половить? И истинно русским признан фильм "Овсянки"? И нацепить на себя меховые побрякушки тянет... И классическая русская литература что-то тяжеленько усваивается, на вечную так уж и быть троечку. И все не задумываетесь? Хотя тогда по справедливости надо рассудить: мол, геть, не ассимилировавшиеся еще русские, с наших исконных территорий, Зато честно. Куда? Да туда, откуда пришли - южнее и западнее столицы нашей, Москвы.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)