Учитель начальных классов издевался над детьми

Просмотров: 24231Комментарии: 108
ОбразованиеПрочее в образовании

Первоклашки воронежской школы оказались один на один с неуравновешенным учителем. Они целый год молча сносили тумаки и оскорбления. Школьникам не верили ни родители, ни директор, ни другие учителя. Все взрослые были на стороне заслуженного педагога. До тех пор, пока не услышали шокирующую запись, и в дело не вмешалась прокуратура.

Сейчас Даниил уже во втором классе, и теперь ходит в школу с удовольствием. Но мама, как и другие родители, по-прежнему волнуется. С сентября вторым "А" успели поруководить четыре педагога. Но первая учительница будет самым ярким воспоминанием.

"Было сильно страшно. Был урок математики, и я написал не ту цифру, на одну больше, и на меня учитель руками замахала и по лбу толкнула, я очень сильно оттолкнулся от парты, не упал, просто ногой зацепился, и мне было больно", - вспоминает ученик школы № 9 Воронежа Даниил Калдин.

Малыши начали жаловаться родителям. Но папы и мамы в один голос с педагогом твердили - ябедничать некрасиво. Все были уверены – учитель опытный - привыкнут. Ведь Татьяна Дмитриевна Башкирцева педагог с 38-летним стажем.

"Потом, как оказалось, у многих родителей были те же проблемы с детьми. То есть отказ идти в школу, нежелание учиться, слёзы какие-то, истерики. Но каждый пытался решить это как-то в своей семье и всё списывать на лень детей", - рассказала Екатерина Калдина, мама ученика школы № 9 Воронежа.

К словам сына прислушались только в одной семье. Спрятали ему в одежду диктофон. От услышанного родители испытали шок:

- Не вякаем! Да нет, идиот, всё под буквой а! Номер два! Тупица. Да успокойтесь вы, стадо баранов! Дурья голова, про первый отрезок ты забыла?!! Да бей его, как собаку, чем попадя. Если ты такой тупица… Под полем не надо писать, надо только слова выписывать! А вопросы тебе задавать буду я. Место!!! Дрянь бездомная. Кто тебе мешает, руки ты свои протягиваешь!! Забирайте манатки и отваливайте!

После этого в классе осталось 14 из 26 учеников. Их перевели в другие школы, а педагога с трудом уговорили уволиться по собственному желанию.

Директор школы № 9 Воронежа Пётр Турбин говорит: "На мой взгляд, просто уже подошло время, годы берут своё. Потому что учитель, более чем заслуженный был. Она руководитель районного методобъединения учителей начальной школы, просто возраст, наверное, такой".

Пожилая дама была образцом вежливости по отношению к коллегам, и совершенно преображалась на уроках. И за целый год никто так и не услышал, как в юные головы вбиваются знания.

Доводы родителей подтвердила и прокуратура. Михаил Усов, помощник прокурора Воронежской области: "В связи с этим прокуратурой района материалы проверки направлены в отдел внутренних дел для решения вопроса о проведении процессуальной проверки на предмет наличия признаков преступления".

Что решит милиция, родителям уже не важно. Главное для них сейчас – подтянуть в учебе.

"Мы же в другую школу перешли, и там учительница сказала, вы, говорит, программу не усвоили первого класса", - рассказала бабушка ученика школы № 9 Воронежа Нина Рыбалка.

В школе уверяют, что второй "А" укомплектуют, и ребята продолжат обучение в своём классе. А их заслуженный учитель, по слухам, теперь готовит к школе малышей в одном из детских садов Воронежа. В городском департаменте образования это категорически отрицают. Однако мамам дошколят не лишним будет поинтересоваться, как зовут ту тётю, что учит с ними буквы. А Данила, закончив школу, вряд ли с гордостью скажет: "Учительница первая моя - Татьяна Дмитриевна Башкирцева".

Комментариев: 108 RSS

1 марина 44 28-10-2010 23:46

сайт "Моё!" - все новости Воронежа.

Воронежская учительница отрицает, что оскорбляла школьников

Однако диктофонная запись высказываний преподавателя, сделанная учеником начальных классов 8-летним Даниилом Калдиным, говорит об обратном

«Кретины, пень дубовый! Не «ученица», идиотка, а «ученицы», ты что, не видишь?! Я сказала, никто звука не произносит… Не надо свою пасть разевать здесь. Ты, скотина тупая! Это второе задание, тупое животное. Вот это, идиот, второе задание, тупица безмозглая! Ты зачем сюда полез, скотина?! Ты, скотина! Я диктую. Тишина» - диктофонную запись с такими выражениями передала в августе в правоохранительные органы мама 8-летнего ученика воронежской школы № 9 Даниила Калдина.

Екатерина Калдина уверяет, что так с учениками 2 «А» на уроке общалась учитель начальных классов с 34-летним стажем Татьяна Башкирцева. Прокуратура же уже установила, что 59-летняя Татьяна Башкирцева «неоднократно психологически воздействовала на детей путем высказывания в их адрес оскорбительных, унижающих человеческое достоинство выражений». Теперь дело за отделом милиции Центрального района – милиционеры должны решить, можно ли считать такие высказывания преступлением.

Между тем сама Татьяна Башкирцева, с которой встретились корреспонденты «МОЁ!», заявляет, что будет отстаивать свои права в суде, потому что её «публично казнили» за то, чего она не совершала.

- Я не понимаю, о какой записи идёт речь, - заявляет учитель. – Подделать сегодня можно даже голос президента. Думаю, всё дело в том, что в течение всего прошлого года весь класс страдал из-за Даниила Калдина. Он постоянно ползал по классу, бросался школьными принадлежностями, на моих глазах пытался в буквальном смысле слова свернуть голову однокласснице Полине. Каюсь, повышала голос. Но я говорила только то, что положено говорить: «Прекрати», «Сядь на место», «Оставь в покое». То же самое я написала и в объяснительных, которые с меня требовали после жалоб мамы Даниила, руководству школы. Кстати, когда я маме Даниила делала замечания, она тоже повышала голос и говорила, что во всём виновата я. После всего, что случилось, я долго болела. И сейчас решила уйти на пенсию.

Стоит заметить, что некоторые родители и дети поддерживают именно учительницу.

- Да я своими глазами видела, как Даниил бросил в Татьяну Дмитриевну пенал, – уверяет Елена Юнусова.

- А моего сына Даниил чуть не задушил галстуком! – добавляет Елена Горобец. – При этом в то, что Татьяна Дмитриевна так ругалась, я не верю. Она очень хорошая и добрая учительница.

С Татьяной Башкирцевой корреспонденты «МОЁ!» встретились рядом со школой. За разговором подошло время перемены. К учительнице выбежал 2 «А». Подошёл и нынешний 6 «А», который она когда-то учила. Дети обнимали первую учительницу и плакали, узнав, что она увольняется…

Подробности этой запутанной истории читайте в свежем номере «МОЁ!».

2 Слава 29-10-2010 06:26

Очень странная история! И будет очень интересно узнать её конец!

Честно сказать, склонен в том, что учитель говорит правду. Но мне кажется бредовым, чтобы родители ПОДДЕЛЫВАЛИ запись.

3 Павел 29-10-2010 16:50

Если в ближайшее время эта запись не появится в интернете, значит возможно это интриги против преподавателя. В любом случае, в школе, где происходят подобные скандалы, серьезных проблем выше крыши. Только копни, такие факты вылезут! Мало не покажется!

4 Елена Сергеевна 29-10-2010 18:00

А в Петербурге избили прямо в школе молодую учительницу. Похоже политика натравливания общественности на учителей уже даёт плоды. Просто китайская "культурная революция". не хватало только публичных изнасилований профессоров университетов. Кто следующий?

5 Ольга 29-10-2010 20:28

Публичной порке за последние годы подверглись врачи, учителя,воспитатели, милиция, то есть все те, кто непосредственно работает с людьми и без которых жизнь будет парализована.Лавина статей, фильмов, телепередач о том, какие ироды пристроились на этих тёпленьких местах и гадят всем вместо того, чтобы подвиги совершать во благо общества.Стоит только заикнуться, что в стране дикого капитализма странно работать по принципам убитого социализма, то есть даром, как тут же следует негодующий вопль: "А зачем выбирал такую работу? Сам и виноват!"Слуги государевы стараются как могут, все законы нам же во благо. Вот опять же вышел закон, запрещающий педофилам работать в школе. Наконец-то! Это ли не подмога? Милицию переименовывают в полицию, не считаясь ну ни с какими тратами. Потом врачей переименуют в лекарей, нас, учителей, в гувернёров, потом соберутся с силами и средствами, приплюсуют нас друг к другу, провозгласят всех холуями - и будем тянуть лямку в соответствии с точным наименованием. Объединимся мы когда-нибудь или нет - вот что интересно... Или будем дебильные статьи обсуждать, как садистка с 38-летним стажем таилась в школе и вот наконец-то разоблачена. ("Свежо предание, да верится с трудом").

6 елена 29-10-2010 21:15

Странно. Почему запись родители принесли только в августе?

7 Аноним 29-10-2010 21:27

Диктофонная запись не является доказательством. Это всего лишь косвенная улика, опираясь на которую состав преступления доказать нельзя. Но все ж знают, как говорится, "была там какая-то нехорошая история"...Учительницу жалко. И часто бывает так, что некоторые родители действительно не осознают последствия поведения и воспитания своего ребёнка, а несчастный учитель не может усмирить такое чадо, потому что нет поддержки родителей. У родителей есть права, а у учителя сейчас никаких прав нет.

Я призываю учителей, к которым любят бегать такие родители (а они очень любят обвинять в неудачах своего ребёнка педагогов и жаловаться, жаловаться, жаловаться везде и всюду, самим записывать (лучше снимать на видео, да хоть на телефон) разговор с родителем. Тогда хоть родители на Вас кричать постесняются. А не постесняются, покажете тем, кто с Вас станет спрашивать потом: "Почему Вы гения превратили в дебила?" И Вы хоть сможете ответить: "А не поднять ли нам карту по беременности и родам, не посмотреть ли в детской карте этого ребёночка диагнозы невропатологов, психиатров и пр.? " Почему это родители решили обвинять учителей в том, что родили "зелёного" ребёночка? И до кучи: ни один педагог не имеет права оспорить диагноз врача. Будут проблемы, давите на это: "Я, например, учитель математики, а не олигофренопедагог, не дефектолог, я не знаю, как работать с такими детьми." Пишите им рекомендации обратиться к такому-то врачу. Ставьте вопросы на педсоветах по поводу таких учеников. Пусть родители вспомнят о том, что это они - родители, а не вы.

***

А вообще всё это печально крайне. И надоело до безобразия.

8 Аноним 30-10-2010 16:29

"Не верю!!!" Станиславский.

9 Аноним 02-11-2010 21:33

Сейчас льют гряз на учителя! Но ведь настоящий учитель любит ребёнка, какой бы он не был. Цените профессию учитель- чтобы в не работали настоящие педагоги, ведь настоящий учитель любит и ценит каждого ребёнка. Плохих детей не бывает - бывают плохие взрослые.

10 Аноним 14-11-2010 13:23

Хочется ответить анониму под №7.Вообще-то,дети перед школой проходят врачей и детки с диагнозами идут в спец.школы.И какой Вы педагог,если ставите на ребенке клеймо?И олигофрены имеют право на жизнь и хорошее к себе отношение.Любить надо детей и всё!

11 Васильевич 14-11-2010 15:10

Хоть немножко пожалейте учительницу: она допустила гласность в работе, вот и все.

12 Аноним 14-11-2010 15:54

Анониму под № 10. Вообще-то мои дети (ЗПР, прошу заметить, с диагнозами все поголовно, т.к. сад компенсирующего вида) идут в общеобразовательные школы, часть с УО (и такие у меня есть) туда же, родители просто спансируют обучение там своего ребёнка. Так же пишется им заключение всяких комиссий и тестирований, если Вы ещё этого не поняли. Далее, Вы в курсе, что если родитель не желает, то ни одного ребёнка без их согласия никому не удасться отправить в спец. школу.

Лично я клеймо на этих детях не ставлю, я с ними работаю! И стараюсь их подготовить именно для массовой школы, потому что знаю, что они придут туда. А вот проверяющие инстанции мне же за это дают по шее, т.к. утверждают, что я слишком много им даю, а им это не надо, им это не дано.

Я своё сообщение писала для учителей начальных классов, а не для общего обсуждения отношения общества к таким детям, чтобы элементарно научить учителей, грубо говоря, прикрывать свою пятую точку, потому что государство лишило учителей почти всех прав.

13 Предыдущий аноним. 14-11-2010 16:07

Вы совершенно отстали от жизни. Уже давно детки с диагнорзами вовсе не идут в спец. школы, а идут в массовые школы. Все учителя джавно уже в курсе этого, а Вы только проснулись.

И добавлю, что у нас в районе дефектологов сокращают со скоростью света. В школах их уже нет, ни одного. В садах, как говорят, года через два тоже сократят, выведя дефектологов за штат и превратив в педагогов ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования.

Если Вы - учитель, то готовьтесь защищаться!!! Прав у Вас НЕТ!

14 Комментатор 562 23-11-2010 20:24

Для детей и родителей в школе не нужны логопеды, дефектологи, психологи! Так считают учителя и те, деректора школ , которые прислушиваются к их мнению! И делай в школе что хочешь! А если школе скрывать нечего, то специалисту там только рады!

15 Комментатор 593 18-12-2010 02:22

Давайте рассмотрим ситуацию ещё шире. По действующему закону об образовании школы имеют право создавать коррекционные классы, т.е. классы педподдержки и социальной адаптации. В нашей школе такие классы создавались с 1995 г., но с началом 2000 -х годов их стали сокращать, особенно в среднем звене,и оставили только в начальной школе. Переходя в 5 класс, они сливаются с классом - нормой. Если раньше для таких учащихся создавался особый микроклимат, под них переделывалась школьная программа, то теперь все это разрушено руками безмозглых чиновников, которые объясняют это экономией средств, и тем, что к 5 классу все дети с отклонениями в психике и социальном развитии приходят в норму!!! В результате мы получаем не класс, а неуправляемый термоядерный реактор, готовый в любую минуту взорваться! Теперь о грубости и оскорблении учительницей учеников! Да бывают такие случаи, когда учитель срывается, и это его не оправдывает в глазах окружающих, просто надо иметь мужество извиниться перед учениками за свое поведение, но когда это становится системой, то дети испытывают ежедневный ужас при общении с таким учителем! Прошу не обижаться учителей начальных классов, но я расскажу одну историю из середины 70-х гг. ХХ века. В одном подмосковном городе стояла средняя школа, в которой много лет работала учителем начальных классов, допустим, "Акулина Дормидонтовна" (далее "АД"). Она была небольшого роста, примерно 1,5 метра, но класс держала в страхе как Голиаф. С первых уроков "АД" стала показывать ученикам "где раки зимуют". Заходя в класс, она обводила его своим взором, и произносила свою знаменитую фразу, которую до сих пор помнят все, кто у нее учился: "Вы - царство сонных, тупорылых дураков. Всех вас надо в ... школу отправить"(под многоточием скрывается номер коррекционной школы, учиться в ней в те годы, означало поставить себе на лоб клеймо психически и умственно больного человека). Тех учащихся, кто учился на "2" и "3" "АД" просто на уроке "метелила", т.е. била головой о парту, о доску, руками по спине или коленом в живот.Тетради должны были сдаваться ровной стопкой, и не дай Бог, если одна тетрадь вылезала за край, тот час же эта стопка летела в класс, чтобы её собрали заново, (иногда за этой стопкой в полет отправлялись и учебные принадлежности , сидящих передней учащихся). В её классе, учился мальчик, назовем его "Андрей". До школы он воспитывался в элитном, по тем временам, детском саду, под патронажем ГОРОНО, очень любил учиться, и получил как один из лучших воспитанников группы не только портфель как и все, но и полный набор учебников, которые тогда надо было покупать за свои деньги. У "Андрея", все это отмечали, были хорошие математические способности, и вот однажды на уроке математики он быстрее все решил примеры в тетрадке, и отложил ручку в сторону, но "АД" восприняла это по своему, она подошла к "Андрею", и заорала: "Ты почему ничего не делаешь?" Потом взяла учебник, и со всей силы долбанула им по краю старинной откидной парты, (были такие в то время с наклоном к учащимся, чтобы писать было удобно). Новый, еще пахнущий типографской краской учебник развалися на две половинки. Последствия этой истории были таковыми. С этого дня "Андрей" люто возненавидел все,что связано с цифрами, перенеся это отношение впоследствии и на геометрию, физику, химию. Я уже слышу хор протестующих: "Да все вы сочинили! Не могло такого быть в то время! Фильм ужасов какой то!" Фильм не фильм, а история реальная, многие из тех детей, которые прошли через руки "АД"а, стали учителями. Что то стерлось из памяти за давностью лет, но фразу о "царстве сонных, тупорылых дураков" они будут помнить еще долго, очень долго!!! Вот и решайте после этого кто прав, а кто виноват!!!

16 Предыдущий аноним 18-12-2010 03:27

Такие и раньше были и сейчас есть. Мне попалась хорошая учительница начальных классов, но у моей подруги в параллельном классе была совсем иная (к слову сказать, признанная местным ГОРОНО, заслуженная, с наградами и вводившая инновационную, как сейчас бы сказали, систему работы). Так вот у неё ученики ногти по локоть грызли, а у нашеё, неприметной, не признанной ГОРОНО, без грамот и заслуг ни один ученик не был "сломан". И именно она 2 года назад (жива ещё) на встрече выпускников нам долго и очень настойчиво объясняла, что есть сегодняшняя система образования и что из себя представляют признанные учителя, а также смысл речей Путина и Медведева и их необычайно "нужных" реформ.

К этому могу добавить, что в старших классах у меня была училка по трудам, которая решила, что я необычайно ленива (вывод она сделала по длине нитке, которую я вдевала в иголку. Но так как учитель начальных классов сумел во мне воспитать не покорность, а собственное "Я", то издевалась я над училкой трудов так же, как и она надо мной. И любимым моим занятием было её напугать. Например, при обучении подключать лампочку я, прежде чем присоединить к этой конструкции вилку, втыкала оба провода в розетку. Она истошно вопила, что с электричеством такнельзя, на что я отвечала, что надо бы проверить, правильно ли я присоединила лампу, прежде чем присоединять вилку. Вдруг надо переделать.Тем более я смотрю, чтоб проводочки не соединились друг с другом, когда я их в розеточку вставляю. С совершенно серьёзным видом я ей это изрекала. Потом у нас появился новый директор школы, тоже за всякие инновации схватился. Вот собрал он после 8 класса учеников с родителями (входит к нему в кабинет ученик с родителем, он беседует) и стал решать и навязывать, куда б пойти конкретному ученику учиться. А не хотите ли в ПТУ № такое-то? Родитель, Вы ж сами из рабочих. Моя мама аж рот от изумления открыла и не знала, что сказать. Пришлось мне выступать. Я сказала всё, что я думаю по этому поводу. Что не Вам решать, кем мне стать и где учиться. Что Вы можете что угодно написать в свой отчёт, только я пойду только туда, куда сочту нужным сама. Помнится, он всё предлагал мне на повора пойти поучиться, а я до сих пор не умею готовить и вообще не собираюсь этого делать. Это занятие вызывает у меня приступ острого психоза. Я и замуж-то вышла только тогда, когда мой будущий муж пообещал мне всю жизнь готовить для меня. Я сразу тогда согласилась, покане передумал. В итоге я имею три образования по разным специальностям, два из которых высшие.

Однако, спасибо за это я могу сказать только своей учительнице начальных классов. Это вот тот человек, который знал, как с каим ребёнком работать, чтобы не навязать ему, не внушить, не заставить, а сделать его самостоятельным, могущим принять собственное решение и собственную позицию. Я не говорю, что моя позиция всегда верне, но это МОЯ позиция и МОЙ выбор. И мне совсем не по нутру, что в настоящее время у моих детей эту возможность собственного выбора отняли. Нет у них этого выбора. Они могут закончить только то, что им предложат ещё классе в 5-ом, когда профильные классы набирают, или то, на что хватит толщины моего кошелька.

А по поводу дефектологов хочу добавить только, что в 70-ые и 80-ые годы они просто не особо требовались. Речевая патология, к примеру, была большой редкостью. Операции по всяким расщелинам в речевом аппарате делались бесплатно и обязательно. Сейчас операции эти платные. А детей, которые пол-алфавита не выговаривают очень много. Лёгкая ЗПР - это сейчас норма. Таких в массовых садах большинство. Им просто необходима помощь специалиста. А учитель начальных классов в этом ничего не смыслит. Он просто не знает, как с этим работать.

17 Предыдущий аноним 18-12-2010 03:49

Зато всё это "воспитание" начинается ещё дома. Когда я прихожу на работу в детский сад, а мне 5-и летний шкет в начале занятия вывозит, что его мамашка в милиции работает, то я тут же отвечаю, что я там тоже раньше работала, а значит с твоей мамой мы найдём общий язык очень быстро. А если этот малыш, таким образом воспитаный, отвратительно ведёт себя на занятии, падая на пол, истошно вопя и кидаясь всем, что подвернётся под руку, то я просто брала таких подмышку и выносила вон из педкомнаты в группу со словами, что я отказываюсь с тобой заниматься. Тут ни в коем случае не надо идти на поводу общественного мнения о том, что мы не можем отказать им в обучении. Тут надо пойти на хитрость. Я вынесла его с общего занятия, но это же самое я волью в его уши на индивидуальном. А у него в памяти останется то, что ему было отказано и что этому предшествовало. Учителям начальных классов такое сотворить невозможно, т.к. индивидуальных занятий у них нет, за дверь они никого не имеют право выгнать. Тут только нормальный родитель может помочь. Помнится, когда мой сын пошёл в первый класс (он болтлив до ужаса), то учительницу трясло аж в конце уроков. Тогда я ей предложила под мою ответственность просто выгонять его за дверь. Желательно так, чтобы директор или ещё кто из начальства не увидел. Объяснение того, что мой засранец прослушает в это время, я взяла на себя. И сынок достаточно быстро понял, где и как можно себя вести. Сначала пытался оправдываться тем, что кто-то там его отвлекает, задавая вопросы какие-то, а он отвечает, всё это в болтовню превращается. Почему, мол, училка того тоже не выгоняет? Я ему сказала, что тот начал базар, а ты, как дурачок, его поддержал. Если он побежит с крыши прыгать, ты тоже побежишь?

Детишек тоже надо иногда на место ставить. Конечно, надо присмотреться к ним внимательно сперва, потому что не к каждому подойдут такие методы. Кто-то это не переживёт, а кто-то только больше "закалится". Вот очень тут необходим родитель, хорошо знающий своё чадо и адекватный.

18 mm 13-01-2011 22:20

Просто тетка выжила из ума - с кем не бывает

за столько лет работы в школе и не то может случиться

А учительская мафия начальников от образования и директоров

школ гребущих миллионы защищает свои жопы и теплые места.

Для таких ничего не доказательство ни аудио ни видео - плюнь в глаза - скажут - божья роса. таким на зоне надо преподавать

а не в школе.

19 Аноним 14-01-2011 12:05

Вчера эту маму по телевизору у Малахова показывали.Впечатление: в семье проблемы уже давно и глубоко,начиная,возможно,еще даже не с мамы.Ребенок учиться другим детям не давал,т.к.,видимо,практически не развит и абсолютно не подготовлен не только к обучению,но и даже к общению как со сверстниками,так и со взрослыми.Но,судя по маме,семья статусная и с амбициями.Воспитанный,скорее всего няней или прислугой,боящейся потерять заработок, отказа ни в чем не знал.Отсюда стереотип поведения.Дома он главный и его все боятся расстроить,а в школе кроме него еще много детей и он не самый лучший.А лучшим-то быть хочется!Вот он себя и показывает,как умеет.Худо-бедно первый класс проучились,а дальше как?Этим,видимо,и объясняется появление записи в августе.Что запись смонтирована, признал специалист в студии у Малахова.Возможно эти фразы и говорила сама учительница,но не факт,что на уроке детям,а, например, в ссоре с кем-то.Да мало ли какие ситуации бывают.Во втором классе ребенка с таким неадекватным поведением можно направить на соответствующую медицинскую комиссию.Вот этого и не хотела допустить мамаша.У меня вот такое сложилось впечатление.

20 Аноним 14-01-2011 12:50

У нас был такой ребенок в первом классе.Он для остальных детей был просто опасен.Настояли на комиссии.В итоге-индивидуальное обучение.У ребенка врожденный алкогольный синдром.Мама не пьет,но родилась в семье алкоголиков и воспитывалась в интернате.Об отце ничего не известно,отчим сильно пьющий.Второй ребенок,родной этому отчиму, с явными отклонениями,которые видны даже внешне,без особых исследований.Так что,там однозначно нужно ребенка обследовать,а не препарировать деятельность школы.

21 Аноним 14-01-2011 16:21

После передачи про эту горе-учительницу по 1 каналу мне плохо. Я сама учитель, но услышать такое - это ужасно. Это насколько надо всех ненавидеть, чтобы такими словами ОРАТЬ на учеников! Злая, наверное, не устроена в личной жизни вредная "баба". И на передаче сидела с ехидной улыбкой. А вторая ее заступница из ее же школы! Такая же! Слова сказать не дает! Слушать и слышать никого не умеет. Они не учителя. Гнать обеих из образования. А зачем кричать про маленькую зарплату?! А когда в институт шли, что про зарплату не знали?! Мало, идите где платят много. Ващи проблемы. Вы же согласились на такую зарплату.Знали на какую зарплату шли, а не нравится, идите на рынок - торгуйте. Там много платят. А вы привыкли на родительские подарки расчитывать. А учитель - он в первую очередь психолог, а уж потом учитель. А эти две только и могут детей и родителей обвинять и настраивать друг против друга. Гнать по статье, а не по собственному желанию.А мама мальчика Даниила - молодец, вела себя достойно. Мы в школе, если захотим, из любого ребенка "урода" можем сделать, и это всем известно. Если учителя не находят контакта с учениками и родителями, то им не место в школе. Учитель-в первую очередь психолог, а уж потом учитель. А Ваши учителя-разжигатели скандалов.Не умеем детей воспитывать, не надо идти в школу. Да и признайтесь честно, сейчас ведь уже и не учим так как надо. Сейчас ЕГЭ, и кому надо нас же и за деньги и наймут. Репетиторством сейчас немало зарабатываете. Так что прибедняться не надо. Вообщем, гнать таких учителей из образования и близко не подпускать, и обеих, пожалуйста. Не знаю как и относиться после этого к учителям. Очень плохой осадок от передачи, а именно от поведения ВАШИХ УЧИТЕЛЕЙ.

22 Аноним 14-01-2011 16:30

ЛЮДИ! Вы о чем? В любой, даже самой ужасной ситуации, учитель просто не имеет права так вести себя. Да ей после этого случая исчезнуть из города надо. Это не ребенок ненормальный, это она НЕНОРМАЛЬНАЯ! И сидит еще и ухмыляется. "Болею я", да все ее болезни от ее же злости. Она же и внешне пропитана ядом. А вторая ее коллега?! Кроме как ОРАТЬ - больше видимо ничего и не умеет. Да их и близко к детям допускать нельзя. Надеемся, прокуратура разберется и поставит БОЛЬШУЮ ТОЧКУ на их учительской карьере.

23 Комментатор 61 14-01-2011 17:28

Горько становится. Такие комья грязи летят в учителя! В частности - на всех передачах Андрея Малахова. Я не верю, что эти слова были сказаны ею. Да ведь и эксперт сказал, что запись смонтирована. Как же вот так, не разобравшись, обвинять людей, да ещё и требовать немедленного увольнения по статье. Предыдущие комментаторы, вы, наверное, не учителя. Я работаю со старшими, но мы видим, как год от года дети становятся всё более неуправляемыми, свободными(не в самом лучшем смысле этого слова). Приходят в училище из 9 класса с нулевой мотивацией. Сегодня ждали неуспевающих, чтобы позаниматься с ними в их последний день каникул. Звонят преподаватели, мастера... Звонят детям, их родителям, приглашаем... Дети говорят:"Нам вообще пофиг. И диплом ваш не нужен". А представьте на уроке: что могут делать дети, у которых очень слабая школьная база и им ничего в этой жизни не нужно и не интересно? Сидят в сотовых, болтают и нарушают дисциплину. Да, приходится иногда и голос повысить, но тех слов, которые кем-то(но,я уверена, не учительницей!!!) были произнесены в записи, мы не употребляем. Просто дети сегодня такие, что в ответ не промолчат. Они вообще без тормозов - пошлют тебя в ответ на все буквы алфавита. Они сегодня знают всё о своих правах, но ничего - об обязанностях. Я сторонник того, чтобы и с родителей повысить спрос за воспитание ребёнка. Они тоже должны нести хоть какую-то ответственность. Хотя бы проконтролировать, позвонив в учебное заведение, дошёл ли до урока и присутствует ли там их сын-прогульщик. А они нам заявляют:"Что хотите, то и делайте с ним, я уже не справляюсь, он меня не слушает".

24 Аноним 14-01-2011 18:30

Комментатору 61

Здравствуйте. Не надо винить Малахова. Он правильно делает, показывая эти ситуации. Может, посмотрев, другие не испоганят свою жизнь.

Да, родительский контроль обязателен. Но, Вы сами себе противоречите, Вы же пишите, что к Вам приходят дети после 9 класса с нулевой мотивацией.Изучать и формировать мотивацию ученика учитель вполне может и сам

(не дожидаясь, например, прихода школьного психолога) посредством длительного наблюдения за учеником в реальных жизненных условиях, анализа повторяющихся суждении и поступков учащихся, благодаря чему учитель может делать достаточно достоверные выводы, намечать и корректировать пути формирования.Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Чем же учителя Ваших студентов занимались с ними в щколах? Они и не стремились найти к ним подход, они, как те учителя из Воронежа, наверное, только орали на них. Да, не все учителя такие. И это замечательно. что хороших - большинство. Я думаю, что и Вы в большинстве.

С уважением к УЧИТЕЛЯМ. Родители.

25 Аноним 14-01-2011 18:37

Комментатору61

Профессиональный педагог, вообще такой ситуации не допустил бы. Дети разные. Нужен индивидуальный подход к таким детям. Вас профессия обязывает быть гуманными и добрыми.

26 натали 14-01-2011 18:55

Работаю в школе 10 год, преподаю любимый предмет - географию. Знаю, что не основной - зато интересный. Устраивает все,кроме зарплаты в 9500 тыс. На детей злюсь редко - мне их жаль. Поверьте, ребенок - отражение своих родителей и тех отношений, которые царят в семье. Выводы делайте сами - может ли учитель смотивировать ребенка, если его успехи не нужны дома? Современные дети бесконтрольны, предоставлены сами себе, а родители поддерживают политику невмешательства. В конфликте всегда виноваты обе стороны. А учителей действительно в Год учителя опустили "ниже плинтуса". не приятно. хочется уволиться, но 6-классников своих жалко, они -то ведь ни в чем не виноваты.

27 натали 14-01-2011 19:03

И еще по поводу "профессия обязывет"; воспитание и обучение - это не обязанность,а мастерство. Поэтому, нельзя так потребительски об этом говорить. По-моему, немногие родители правильно воспитывют своих детей, хотя они-то как раз и ответственны за получение образования своими детmvb (см. закон об образовании). Именно в семье должны быть заложены все человеческие ценности.Ваш ребенок должен знать зачем ему школа и как он должен себя там вести, как разговаривать с учителем.А у вас, дорогие родители,должны быть рычаги контроля. Когда нет рычагов, тогда и школа во всем виновыата.

28 321 14-01-2011 19:35

Вы вообще что тут обсуждаете? Это ШОУ. Вы в самом деле считаете, что по ТВ правда и только правда? Развелось зрелищ. Пора уже правительству подумать, что хлеб и зрелища тоже когда-то надоедают.

Как все схватились в обсуждении "боя гладиаторов"! Ну так кому вниз большим пальцем укажем? Вам мало что ли всяких этих "Домов" или, кактам название, забыла, передачка про суд. Вы считаете, что там реальные люди и реальные истории? Это театр чистой воды!!!

29 Аноним 14-01-2011 19:43

Про рычаги контроля родители знают. Но и про рычаги контроля за собой этой"учительнице" забывать не надо было. Мы говорим о ее хамстве. Согласн, что немало сейчас неуправляемых деток. Но, с первоклашками так разговаривать! Это только "зычка" может позволить себе такой "жаргон". Вот в о чем речь.

30 321 14-01-2011 19:46

Анониму на пост 25: Профессиональный педагог, говорите, не допустил бы. А Вы уверены, что там был показан педагог, а не подставная тётя из Саратова. О зарплате учителей тоже вот по ТВ брешут, что олна большая очень.

И такой вот вопрос у меня к Вам: что входит в родительские обязанности? Только рожать что ли? Так рожать и кошки могут и очень даже часто. Согласна тут с комментатором 61: спрос с родителей за воспитание своих чад и обучение надо как-то поднимать.

31 Классный руководитель 14-01-2011 19:59

Если у классного руководителя налажен контакт с родителями. Не будет ни каких конфликтов, заверяю. Родители сами помогут справиться в любой ситуации. Поверьте.

32 Комментатор 61 14-01-2011 20:36

Комментатору 321.

Раньше я тоже гадала, что такое передачи Малахова - реальные истории или придуманные. Теперь знаю, что все они реальные. Например, 2 сюжета взяты из жизни Свердловской области. Только прозвучали новости по областному телевидению о том, как девочек затоптали насмерть на дискотеке - через нсколько дней передача Малахова об этом. Только все областные новости сообщили, что выселяют молодого человека из квартиры за то, что соседи часто жалуются на громкую музыку в его квартире в любое время суток - тут же, через несколько дней, его передача об этом. Лица реальные, те же самые, которые мелькали в областных новостях. Надо отдать должное его оперативности. Но(!!!) учителей он, видимо, не любит. Или конфликтовал с кем-нибудь из них в детстве. Дело не в этом. Посмотрите, как мы разучились слышать друг друга. Я ведь только напомнила о словах эксперта о том, что запись смонтирована, т.е. обвинение не имеет силы. Почему никто не обратил внимание на положительные отклики об учительнице, на хорошие отзывы учеников и родителей? Поверьте, ни один учитель, тем более со стажем, не рискнёт так разговаривать с учеником. Я не верю. А после такой клеветы даже самый невиновный учитель убежал бы из школы, подальше от позора. Родители и ученики должны работать вместе на общий результат, а не обвинять друг друга.

34 Аноним 14-01-2011 21:11

Смонтирована, - имели ввиду, что где то что-то вырезано... НО, запись не поддельная. И, если бы учительница так не "разговаривала" с детьми, она бы сама сделала бы экспертизу и доказала бы что это не ее голос. Но, без экспертизы было ясно, что это она "орала". Горько, но это так. И положительные отклики оней уже даже не хочется и слышать. И стала она такой не сейчас. Видимо, она всегда была такая. Есть такие учителя. И никуда от этого не деться. Учитель тоже человек, а все люди разные. Вот и она не из лучших.

35 321 15-01-2011 00:44

Согласна с тем, что родители и учителя должны работать совместно в плане воспитания и обучения детей. Но совершенно не согласна с реальностью подобного рода передач. Давайте здраво рассуждать. Подумайте хотя бы о фильмах, снятых по реальным событиям, когда-либо произошедшим. Это всё равно, что сказать, что Ивана Грозного играет Иван Грозный, потому что очень похож. И вообще человек в здравом уме и (печально, но факт) бесплатно никогда так себя вести перед телекамерой не будет, ни учитель, ни родитель, ни дворник, ни какой-либо человек др. специальности. Гадать над телепередачами Малахова я не собираюсь, потому что воспринимаю их, как шоу, призванное поглумиться над людьми. Давайте покажем, какие страшные и злые бывают учителя, давайте покажем, какие матери-алкоголички рожают детей, давайте обсудим, как трансвестит (женщина, изменившая пол) родил и почему ему за это не заплатили премию и т.д. и т.п. Бредятина!!! Хлеба и зрелищ! Неужели народ настолько уже оскотинился, что готов проглотить любую "сенсацию". Печально всё это.

Последнему анониму: конечно, запись не поддельная. И все фильмы, снятые до того и показанные нам, тоже не поддельные, только я до сих пор верю, что грим существует и может очень сильно изменить любую внешность, что часто люди в передачах Малахова (да и в др. передачах) либо (видно невооружённым глазом) играют, а не переживают эмоции, либо даже на каких-то совершенно отвратительных событиях что-то или кого-то распиаривают, а главное, я до сих пор верю (!!!), что Сталин, Гитлер, Иван Грозный, Пётр Первый и пр. личности уже умерли, и в настоящее время вместо них играют актёры.

36 Аноним 15-01-2011 07:10

А ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕВОЧКЕ 9 ЛЕТ КОГДА ЕЕ БЬЕТ КУЛАКОМ ПО ГОЛОВЕ ЗАВУЧ (РУДНЕВА)НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ"ГИМНАЗИЯ" гЮСЕРТОЛОВОВСЕВОЛОЖСКИЙ Р-Н ЛЕНОБЛАСТИ-ПОЛУЧАЕТ ЗЧМТ СОТРЯСЕНИЕ ГОЛ.МОЗГА.А ДЕВОЧКА УМНИЧКА-ОТЛИЧНИЦА.НО ТЕПЕРЬ-4 МЕСЯЦА НЕ ХОДИТ В ШКОЛУ.

37 Аноним 15-01-2011 07:14

РУДНЕВУ 7 ЛЕТ НАЗАД ЗА ПОДОБНОЕ ВЫГНАЛИ ИЗ ШКОЛЫ№1 В СЕРТОЛОВО(ОТДЕЛАЛАСЬ ПО СОБСТВ.)-СООБЩИЛИ УЧИТЕЛЯ ЭТОЙ ШКОЛЫ.

38 Аноним 15-01-2011 14:09

Анониму 36

Напишите письменно заявление в отдел образования, а можно и в прокуратуру. И будьте, уважаемые родители, по-смелее. Только Вы сможете постоять за своих детей. Учителям ваши дети не нужны. Будьте смелее, и видно из этой ситуации, НАГЛЕЕ. Что бы вас немного побаивались учителя вроде РУДНЕВОЙ. Другого выхода нет. Все зависит от нас. Я никогда не скандалила с учителями. Но, всегда все держала на контроле. Конечно, и сыну говорила, что бы с уважением относился к учителям. Но, скажу честно, в каждой школе есть не менее 5 учителей, которых и близко к детям нельзя подпускать. И ведь что интересно, и директора об этом знают, и молчат. Вот отсюда такое и получается. Можно было давно выгнать эту учительницу и еще около 5 таких. А нет, дождались пока они школу опозорят на всю страну. А теперь и администрацию всю разгонят...И правильно, наверное.

39 Аноним 15-01-2011 14:18

Анониму36

Трудно подсказать, когда не побывал на Вашем месте. Только знаю точно, я бы обратилась в прокуратуру. Вы не бойтесь постоять за своих детей. Каждый родитель боиться, как бы потом не занижали оценки ребенку. Не бойтесь отстаивать права своего ребенка. И, если Вы будете настойчивы, никто не будет отыгрываться на Ваших детях. Да Вы и сами не позволите этого сделать. А оценки, они сейчас никому не нужны. Главное - баллы в егэ. Это говорит Вам мама уже студента, успешно закончившего школу. А РУДНЕВУ-заявление в прокуратуру.

40 Аноним 15-01-2011 14:49

Анониму 36.

Напишите, пожалуйста, как правильно называется Ваша школа. Искала сайт школы. Хотела отзыв Рулневой написать. - Не нашла.

42 321 15-01-2011 15:26

На 36-ой.

Такое действительно бывает? Как мне повезло в жизни! Ни разу с подобным не сталкивалась!

Хотелось бы добавить, что писать заявление в отдел образования малоэффективно. Плавали, знаем, какие подарки туда носят руководители образовательных учреждений. Скандал им не нужен. В прокуратуру, конечно, шансов побольше. И дело тут не в том, что надо было лет 5 назад выгнать таких учителей. Дело в том, что на место выгнанных никто не придёт, а руководитель обязан их найти. Вот и закрывает глазки.

43 Аноним 15-01-2011 21:27

На 36

Напишите на сайт Малахову-пусть опозорит эту РУДНЕВУ на всю Россию.

44 Аноним 16-01-2011 13:59

Ой!!! А я знаю это завуч начальных классов РУДНЕВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА - школа № 3 г.Сертолово Всеволожского района Ленобласть - директор МОДИН Валентин Алексеевич.

45 ОЙ 16-01-2011 14:12

Забыла. Кто хотел? Вот - sertl3@vsv.lokos.net т.9053328 и 5939305

46 Человек 16-01-2011 17:34

Я очень рад, что разоблачили эту учительницу, может другим горе-учителям будет неповадно! Сколько можно жаловаться то устали они, то мало платят, то родители не правы, то ученики уже не те...Родители слушайте СВОИХ ДЕТЕЙ!!!

47 Аноним 16-01-2011 17:49

Да, да, да, слушайте, во всём потакайте, подчиняйтесь их требованиям. Пусть не только учителям будет неповадно, пусть и Вам будет к старости неповадно. Будете потом на лавочке другим старушкам рассказывать, что это учителя виноваты в том, что Ваш ребёнок вырос в такого взрослого. Действительно, какое пораво они имеют жаловаться на то, что им мало платят, что дети другие и что родители не хотят заниматься собственными детьми? Всех на чистую воду!!! А когда всех выведите на чистую воду, то Вам всё-таки придётся самим своими детьми и заниматься. Так что я тоже очень рада, что вы (родители) для этого, наконец-то, хоть что-то делаете, пусть даже и не желая того.

48 Аноним 16-01-2011 19:10

Не надо оправдывать завуча-своими действиями она расписалась под своей профнепригодностью.

49 Аноним 16-01-2011 19:16

Если так поступает завуч,что спрашивать с учителей.Да дети просто боятся,что им не поверят.Если их с 1 класса запугивают,бьют,оскорбляют их человеческое достоинство.А этой РУДНЕВОЙ место в психушке,а не вшколе.

50 Аноним 16-01-2011 19:21

Бедные дети в этой школе-Руднева может прийти и расшвырять все учебники(не так лежат),замахнутся на ребенка,дети ее очень боятся. Все уходят во 2 школу.

51 321 16-01-2011 19:53

Но нельзя же всегда во всех неуспехах детей винить учителя! Милые родители, ответьте честно сами себе, что просто очень нужно, чтобы всегда был козёл отпущения, которого можно обвинить во всём. Этакий мальчик для битья удобен всем.

Неужели настолько потеряна вера в людей, что мы готовы клеймить всехпедагогов, потому что столкнулись с одной Рудневой? Ну вот не было в моей жизни Рудневой. И у мужа такой не было, и у ребёнка моего такой не было, и у родителей моих такой не было, и у знакомых не было, и у знакомых знакомых не было... Ну были очень громко орущие учителя. Так никто из-за этого не умер. Кстати, когда-нибудь слышали речь рабочего из какого-нибудь цеха, где полно станков. Да он постоянно орёт, как потерпевший, потому что иначе он не слышит, он же всю жизнь среди такого шума и лязга железа проработал, что ему как-то пришлось адаптироваться в такой среде. Учителя с тихим голоском, скромного и застенчивого вообще ни один ученик школы не услышит. Профессия обязывает иметь сильные голосовые связки, которые часто садятся от напряжения. У некоторых учителей просто голос после этого временно пропадает, поэтому внимание учеников приходится привлекать другими шумовыми эффектами, такими как стучание, например, линейкой по парте.

Не надо из-за одного исключения выводить правило! Руднева - это не весь мир, не все педагоги и даже не вся отдельно взятая школа.

52 Аноним 16-01-2011 20:18

Коментатору 321

Вы хоть думаете, что пишите?! Кричать- это одно. Но, какие слова вылетали изо рта этой училки из Воронежа! Это же -зычка. И по другому тут не скажешь. Дело не в крике, а втом, какие слова она выкрикивает, Вы почитайте на других сайтах, ведь и бывшие ученики пишут, что она и в молодости такая была. Еще у них есть "Африка" - тоже такая. Да и коллега на передачи- из этой же серии. Да, всякое бывает, но уж не до такой степени. Сколько злости и ненависти в человеке,это же ужас. А РУДНЕВА- так ударила, что у ребенка сотрясение. Я никогда не была на месте этих родителей. И вот задаю себе вопрос- что бы я сделала?! До суда довела бы оба этих дела, это 100%. Нельзя это все оставлять безнаказанно. Ведь очень многие учителя в школах ведут себя так. Поверьте.

53 321 16-01-2011 20:40

Ну как я могу поверить в то, с чем я ни разу не сталкивалась?

А как вообще родители собираются своего ребёнка адаптировать в этом мире? Если всё у него вызывает стресс? Кричать на него нельзя, обзывать его нельзя и пр.. А вы не боитесь, что когда ему будет лет 40, а рядом не окажется мамочки, которая готова всё это довести до суда, он просто не сможет это пережить? Мой ребёнок посещает секции: бассейн и каратэ. И когда он заявил мне, что тренер в бассейне обзывает их яйцеголовыми, я просто ему объяснила, что тренер отвечает за вашу жизнь и здоровье. Вы же скачете по кафельному полу, покрытому водой, совершенно не думая, что, подскользнувшись, расколете свои черепушки. И самое главное, что я не считаю, что жизнь моего ребёнка стоит тыс. в месяц, которую я плачу тренеру за безопасность своего ребёнка и навыки, которым тренер его обучает. Так что надо вести себя так, чтобы у тренера не появлялось причины называть тебя яйцеголовым.

И кстати, не зычка, а зэчка. Происходит от обозначения «з/к», использовавшегося в официальных документах в период с конца 1920-х по конец 1950-х годов. Этимологически восходит к сокращению от «заключённый красноармеец». З/К. Как называется буква З?

Я ещё раз хочу сделать акцент на том, что не надо из исключений выводить правила.

По поводу "что бы сделали родители": каждый родитель сделал бы то, что посчитал нужным. Кто-то помчался бы в суд, кто-то перевёл ребёнкав другую школу, кто-то ещё что-нибудь. Например, моя бабушка, когда её ребёнка 2-ух лет нанечка-воспитатель облила кипятком, отчего тот умер (ну раньше просто было: в одном доме собирались все детишки, с которыми находилась какая-нибудь молоденькая девчушка лет 17-и-18-и), когда все стали науськивать бабушку посадить несчастную воспитательницу, ответила так: "Я потеряла своего ребёнка. А как я буду жить дальше, зная о том, что я посадила ещё и чужого ребёнка?"

54 321 16-01-2011 20:56

Когда мой ребёнок посещал детский сад, то однажды, одеваясь на прогулку, воспитатель не уследила за ними, и, играя, дети уронили моего ребёнка вниз головой лбом прямо об пол из плитки. Лицо Квазимоды. Я обратилась к врачу, убедилась, что у ребёнка нет сотрясения. А если б было, как считаете, кому больше предъявитьпретензий: педагогу, который не уследила за 15-ю детьми, родителям тех детей, что это сделали, пущай получше своих воспитывают и материальную помощь мне окажут за моральный и физический ущерб? Я не сделала ни того ни другого. После того, как лицо моего ребёнка пришло в норму, я провела с ним разъяснительную бемеду по поводу того, как опасно играть там, где это делать не стоит, и тогда, когда делают совсем другое, а ещё постаралась объяснить, что надо бы и самому как-то думать, что можно позволить с собой делать, а что - нет. Детишки просто поднимали моего, т.к. он был их меньше и легче. Ну и один не удержал, а когда поднимал, то обхватил вместе с руками, поэтому мой не смог их при падении выставить.

Трудно, конечно, признавать то, что я вовремя не объяснила всего этого ребёнку. Но и виновных я искать не собираюсь. Что мне будет с того, что кто-то за это ответит, если с моим ребёнком случится несчастье?

55 Гость 16-01-2011 21:52

Вы о чем??? 321!!! Вы что с чем сравниваете? Маленьких детей(7 летних) она называет тупицами, скотинами, идиотами, дрянью бездомной... А Вы очем, 321? Может, детей сразу со школьной скамьи прямо в колонию, что бы там "привыкли к стрессу". Ведь так по Вашим словам! Вы,наверное, тоже учительница. Хорошо, что ничего плохого не случилось с Вашим ребенком. А, что на всех остальных, наплевать?! Вот, поэтому мы и докатились до такой жизни. Из-за нашего же безразличия.

56 зашедший 16-01-2011 22:12

Не смейте забывать учителей

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Мне уже давноза 50. Но, я до сих пор помню всех своих учителей. И, были они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. Были, конечно, среди них и злые люди, да были, но, к счасть моему, их было мало. Ну, может человека 2. Но, таких как БАШКИРЦЕВА, я, к счастью, не встречала. ХАМКА!Очень ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Так может "сломить" ребенка! Лишить всех званий и не допускать до образования. И подумать в дальнейшем о продлении контрактов с теми учителями, кто ее будет защищать.

57 321 16-01-2011 23:17

Гость, да не вещаю я о том, что данная учительница имеет какое-то оправдание. Я отвечаю вот на это: "Я очень рад, что разоблачили эту учительницу, может другим горе-учителям будет неповадно! Сколько можно жаловаться то устали они, то мало платят, то родители не правы, то ученики уже не те...Родители слушайте СВОИХ ДЕТЕЙ!!!"

В крайности не надо впадать. "Может, детей сразу со школьной скамьи прямо в колонию, что бы там "привыкли к стрессу". Ведь так по Вашим словам!" Где у меня написано, что надо в колонию? В меру всё должно быть. Учитель и родитель должны совместно воспитывать и обучать ребёнка, а не видеть друг в друге врага под №1 и корень всех бед ребёнка.

И ещё раз повторяю: я не встречала таких учителей.

Да, у меня имеется 2 диплома с пед. образованием, ещё диплом с техническим образованием. Я 10 лет проработала совершенно в др. сфере. Педагогом я работаю только 3-ий год; пришла работать только потому, что мне не с кем оставить собственного ребёнка, а отпустить его на воспитание улицы я не могу, так как это мой ребёнок, за которого в ответе я. Также я не верю, что пусть даже супер-пупер опытный, супер-пупер любящий, супер-пупер компетентный учитель даст моему ребёнку в плане воспитания больше, чем я сама. Поэтому могу точно сказать, что я не защищаю педагогов только потому, что сама такая же.

58 Родитель 17-01-2011 00:03

Всем доброго вечера. Все будет хорошо! Какое общество, такие и учителя! Но, все же, таких как БАШКИРЦЕВА и Руднева единицы. И таких нужно изолировать и не допускать до детей. Я желаю всем родителям грамотных, справедливых не злых, но строгих учителей. А УЧИТЕЛЯМ я желаю достойной зарплаты, безпроблемных деток и друзей в лице родителей.

С уважением к учителям(исключаю сразу Башкирцеву и Рудневу и им подобных).

59 Аноним 17-01-2011 08:05

А ведь РУДНЕВА по сей день в школе - как это понимать? Нам что тоже своих детей дома держать? Каждый день трясемся за детей.НО если та девочка отличница(да и вообще не понятно-за что она получила-тихоня)и сама может осваивать программу,наши утонут по уши - вот и трясясь идут. А ведь эта девочка,как нам известно 1 и 2 класс прошла за 1 год,а вот что с ней будет дальше - а вдруг эта Руднева ей повредила-все таки сотрясение?

60 Аноним 17-01-2011 12:48

У Малахова программы реальные,т.к. в одной из них я видел хорошо знакомых мне людей.Вот то, что он учителей не любит-это факт.Видимо, серьезные проблемы были в школе,если он по сей день кому-то что-то доказывает.Но речь не о нем.Есть такая старая русская поговорка о воспитании,которую любой учитель мог бы иногда напоминать родителям:"Нам до срока - вам до гроба".Родители у нас, к сожалению, чаще заинтересованы в немедленных дивидендах и, желательно, без особых затрат.Так же ведет себя и наше государство.Известный классик называл таких людей временщиками и предупреждал,чем это грозит.И начало конца,между прочим,уже хорошо просматривается: Кондопога,убийства милиционеров на Дальнем Востоке,Миасс,Манежная площадь... .Причем, патриотизма в таких проявлениях- хоть отбавляй,а вот образованности и умения думать -увы.

61 Аноним 17-01-2011 15:49

А причем дети? Чем они виноваты? Мы в Сертолово только и делаем,что занимаемся своими детьми-НО мы отправляем их школу,а там РУДНЕВА. И итог у девочки печален. Кто защитит наших детей? Нам что и на уроки с детьми ходить. Да мы то бы пошли,да кто-же нас туда пропустит.

62 Родитель 17-01-2011 16:14

Здравствуйте! Не понимаю анонима под порядковым 60. Откуда Вы взяли, что Малахов " НЕ ЛЮБИТ" учителей. А за что ее любить?. ЕЕ изолировать надо. Это же видно, что она психически неуравновешанная. И поговорка хорошая. Только "до срока",это что, Вы все учителя весь этот срок должны такими словами обзывать детей. Да я вообще таких слов и не слышала никогда. А это - из уст учителя. Да гнать таких учителей! И правильно делает Малахов. Таким нужна огласка. Пусть все знают, каков человек. А там ее голос, и никуда от этого не спрячешся. Так что огромный НЕУД БАШКИРЦЕВОЙ.

63 Самара 17-01-2011 16:35

Что касается РУДНЕВОЙ из СЕРТОЛОВО из 3 школы. Родители, у Вас ребенок с сотрясением! Когда Вы пошли в больницу, ребенка спросили, где получил сотрясение?! Если даже - в школе, и то это уже ЧП для школы, т.к.произошло в стенах школы. А ребенка еще к тому же ударила РУДНЕВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА- ЗАВУЧ НАЧ. БЛОКА. Так это уже преступление, и из больницы обязаны были передать данные в милицыю, а Вы должны были сразу же написать заявление в милицию. Только так! Да, пятно на школу, но как то надо избавляться от таких ненормальных людей. Ведь все сайты исписаны ее поведением. Что она так всегда себя ведет. Я бы сделала так на 100%. А, если потом это сотрясение скажется на здоровье Вашей девочки? Еще нужно обязательно заставить ее выплатить Вам материальный( на лечение) и моральный ущерб. Согласно закона- моральный ущерб взыскивается независимо от материального. Я удивляюсь, как Вы ее терпите. Неужели Вам безразлично здоровье Ваших детей. Я совсем с другого города, а меня трясет от таких учителей. И я не могу остаться безразличной.

С уважением - председатель родительского комитета гимназии г. Самара

64 Аноним 17-01-2011 17:26

А вот скажите пожалуйста,уважаемые родители,если в классе 25-30 человек и один или два(!) настолько неуправляемы,что остальным не то что нет возможности рядом заниматься,но и просто опасно находиться и у него вот такая напористая мамаша к тому же?Что должны в этой ситуации делать учителя и родители остальных детей? Такие дети сейчас не редкость.К сожалению,их становится все больше.Да,он ребенок, и к нему нужен подход и безмерное терпение.А остальные как?Урок всего 40-45 минут.Пока успокоишь и усадишь "нервного" ребенка-до конца урока осталось минут 15.Такие дети с неустойчивой психикой нуждаются в особом отношении и сажать в класс вместе со всеми их нельзя.Надо налаживать систему медицинского обследования детей старшего дошкольного возраста. Не формально,как сейчас,писать эту медицинскую справку,а действительно обследовать с привлечением специалистов.В обычной школе такого ребенка ничего хорошего не ждет.Даже если учителя более чем терпеливы,сами дети по мере взросления делают этого ребенка изгоем.Если в первом классе такой ученик не признавал никаких правил поведения,всех обижал,не давал проводить урок учителю,то в пятом- в лучшем случае с ним не будет никто общаться.И это наслоится дополнительным негативом на все то,что уже было.В беде такого ребенка почти всегда виноваты родители.А учителя, допускающего такие выражения,конечно нельзя оправдать.Но разбираться надо внимательно в каждом конкретном случае.Зачем она отправилась на телевидение,в передачу,которую смотрит масса народу,если знала,что виновата? Совсем дура что ли?Нет, что-то здесь не так.

65 Самара 17-01-2011 18:00

Все здесь так!- Это я анониму(порядк.64) На передачу она поехала не бесплатно.За участие в передаче платят деньги( у нас из гимназии ездила одна семья) и немалые. Передача тоже идет "по предварительному сценарию". Но Малахов может повернуть в любую сторону, и правильно делает. И не ездить, ей уже нельзя было, "машина заработала", хотелось выкрутиться как то оправдаться. Но, здесь это не пройдет, бесполезно.

Дальше на Ваше послание- в классе не должно быть больше 25 человек! Да, детки разные есть сейчас. Но, не верю, что нельзя найти подход к ребенку. Если учитель не нашел подход, тебе не место в школе. Не обижайтесь, но это так на самом деле. Да, бывают трудности с детьми в среднем, старшем блоке- есть дети неуправляемые. - Вызывайте на комиссию вместе с родителями, приглашайте милицию, ставьте на учет...-ведь так делают во всех школах. У всех есть родительский комитет, пусть походят на уроки, кто свободен. Все решаемое. Но, поверьте, нет неуправляемых детей, есть учителя, которые не могут заинтересовать ребенка. И, если в классе нормальные учителя, дружные родители - никто не сделает ребенка изгоем. Изгоями делают детей в тех классах, где учителя наплевательски относятся к своим обязанностям. И дружба среди родителей, тоже зависит от классного руководителя. Это я вам не с "потолка" говорю.

66 Леша 17-01-2011 18:03

Да она по школе ходит и матерится! Когда дети играют на полу она просто идет-даже не идет,а перешагивает детей! И не обращает внимания на детей! А они же люди!

67 Леша 17-01-2011 18:07

Руднева просто зверь!!! Дети ее просто боятся.Она не прос- то перешагивает,а может и пнуть! Дети на телефон это засняли.

68 Аноним 17-01-2011 18:10

Сложилось такое впечатление,что судьба Рудневой дороже судьбы ребенка! Ведь телфонограммы врачи дали сразу.

69 Самара 17-01-2011 18:34

А Вы, родители, для чего? (Это я про РУДНЕВУ). - Заявление в милицию. Тогда и всю администрацию школы за укрывательство "выкинут". Да придайте Вы огласке этот случай!

70 Аноним 17-01-2011 19:40

Заявление сразу было даже в прокуратуре! Мер никаких не принято, Зато ребенку угрожают отчислением( за-то что ребенок не может туда ходить) Даже врачи были в шоке, увидев состояние ребенка сказали, что это чистый фашизм.

71 Самара 17-01-2011 20:12

Есть еще и областная прокуратура, есть министр образования, есть разные чиновники... Только везде - если письмо- то заказное с уведомлением, если заявление-то в 2 экземплярах, на одном делаете отметку о регистрации и храните у себя. Устно нигде ничего не добивайтесь, и в школе тоже все письменно в 2-х экземплярах.Если у Вас есть заключение от врачей, если есть свидетели-подавайте в суд. Никто не отчислит Вашего ребенка!!! Если болеет и не ходит в школу, берите справку от врачей на обучение на дому.Имеете право.Да Вы что, Вы же не в деревне живете. Все в Ваших руках.

72 я 17-01-2011 20:15

А я написала Вашему директору Модину на сайт.

73 321 17-01-2011 22:40

Лично меня бы в данной ситуации не столько сильно б волновала судьба этой учительницы, сколько судьба собственного пострадавшего ребёнка. Грозят отчислением? Да я сама бы забрала своего ребёнка оттуда, чтоб даже стены не напоминали, что с ним такое было. Неужели в городе только одна эта школа? Неужели вам важнее наказать виновного, чем помочь пострадавшему?

60-ому хочу сказать, что не стоит никогда безоговорочно верить всему, что показывают по ТВ.

Ответьте мне на такой вопрос: сколько вам хватит в денежном эквиваленте, чтобы вы на всю строну показали себя в таком виде, если учесть, что вы хотите как-то оправдаться? Цель: оправдание, как считает Самара. Деньги будут получены в любом случае, в какую б сторону не повернул Малахов. Так с какой целью всё ж такое поведение? Не проще ли доброй и пушистой?

И ещё для Самара: не должно быть не больше 25 человек, а меньше 25 человек в классе. У нас, например, в классе 35 человек. Как видите, на 2 класса по 25 чел. не хватает. Закон этот вышел, вроде, года 2-3 назад, после которого наш класс и соединили с параллелью.

И по поводу индивидуального подхода, который можно найти к каждому. Был у меня ребёночек, страдающий энурезом, энкопрезом и др. расстройствами, рождённый мамой-алкоголичкой, лишённой родительских прав. Ну в дошкольном возрасте отец как-то его ещё тянул, на что-то надеялся. Мыслительные способности были вполне нормальные у мальчика, особых затруднений у меня не возникло с ним на занятиях. Но я с ним занималась только индивидуально. Тестирование в школу общеобразовательную прошёл ребёнок. А потом был сдан папой в интернат, потому что сам папа не знал, что с ним делать, в школе тоже никто не смог найти "подход", как уговорить ребёнка не какать на уроках (энкопрез) и не мазать стены какашками. Понимаете, ну не волшебники учителя, ну не могут они это излечить индивидуальным подходом.

Для всех родителей: без вашего на то согласия ни одного ребёнка (даже с УО) не могут перевести в спец. школу. И многие родители не понимают, что мучается учитель, мучаются ученики, а больше всех страдает этот несчастный ребёнок, которого заставляют делать то, что он сделать не может, потому что ему это не дано.

74 70 18-01-2011 10:05

Да мы только сочувствуем родителям_- мы учителя из Санкт-Петербурга и знаем эту историю. Да такую ученицу мы только рады были учить в своих школах(622 и 61). Девочка умничка,рассудительная,спокойная,одареная. Но сейчас она так ослаблена - она просто не сможет ежедневно ездить из Сертолово.(пробки-можно 2 часа простоять)Да и получается иногда и мы(взрослые)приезжаем как выжатый лимон. А это ребенок переживший такое!!!

75 Аноним 18-01-2011 10:15

на 321 - Виновного(РУДНЕВУ) - БОГ НАКАЖЕТ. Поднять руку на ребенка- смертный грех. А родителям-крепитесь,молитесь. Деточка-все в жизни бывает-не все взрослые умеют держать себя в руках. Будь всегда осторожна.

76 Комментатор 832 07-04-2011 17:59

МЫ ПОШЛИ В ЛУЧШУЮ ШКОЛУ В НАШЕМ ГОРОДЕ И У НАС ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ. НАША УЧИТЕЛЬНИЦА НЕ НАСТОЛЬКО ГРУБА, НО ВСЁ-ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 ЛЕТ ХВАТАЕТ И ТОГО, ЧТО ЕСТЬ. МЫ СЫНА К ШКОЛЕ ГОТОВИЛИ ТРИ ГОДА, Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО У НЕГО ИДЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ХОРОШАЯ ЛОГИКА, ОН ОЧЕНЬ РАССУДИТЕЛЬНЫЙ И ЧТО-ПОПАЛО НЕ ДЕЛАЕТ. ОДНАКО СЕГОДНЯ ЕГО НАЗВАЛИ БЕЗМОЗГЛЫМ ЗА ТО, ЧТО НЕ МОГ НАЙТИ ТЕТРАДЬ (КОТОРУЮ ДЕВОЧКА ПО ОШИБКЕ ДАЛА ДРУГОМУ УЧЕНИКУ). А КОГДА ВЕСЬ КЛАСС НАКАЗАЛИ ПОСЛЕ УРОКОВ, А ОН ПЫТАЛСЯ ОТПРОСИТЬСЯ К СТОМАТОЛОГУ, УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА, ЧТО ЕЙ НАПЛЕВАТЬ. ИМЕННО ТАК. НИКАКОЙ ПОХВАЛЫ ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ. НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, ВСЁ ПО МИНИМОМУ, СТРОГО ПО УЧЕБНИКУ. КРОМЕ ТОГО, ДЕТИ НЕ ЗАПОМИНАЮТ НИЧЕГО, ЧТО ИМ ОБЪЯСНЯЮТ В КЛАССЕ, ВСЁ УЧИМ ДОЛГИМИ ВЕЧЕРАМИ ДОМА. И Я, И МОЙ СЫН ЗА ЭТИ ПОЛ ГОДА ПЕРЕНОСИМ ТАКОЙ СТРЕСС, КАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА. САМОЕ СТРАШНОЕ В ТОМ, ЧТО У ВСЕХ ПЯТИ ПЕРВЫХ КЛАССОВ ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ (У КОГО-ТО МЕНЬШЕ, У КОГО-ТО БОЛЬШЕ) И ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ТОЖЕ ПОСТОЯННО КРИЧИТ. У ДЕТЕЙ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИДТИ В ШКОЛУ И ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. КРОМЕ ТОГО В НАШЕМ КЛАССЕ ЗАНИЖАЮТ ОЦЕНКИ, ПОЭТОМУ ДЕТИ ДАЖЕ НЕ ХОТЯТ СТАРАТЬСЯ, ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО БЕССПОЛЕЗНО. ЖДЁМ ЛЕТА И СРАЗУ ЖЕ УХОДИМ ИЗ ЭТОЙ ШКОЛЫ.

77 Елена, Москва 15-04-2011 10:13

У нас учительница бьет детей по голове, тыкает лицом в тетрадь. Обзывает тупыми, дураками, идиотами. В классе учится ее дочь, ей ставятся только отличные оценки и поведение. На остальных детях учитель отрывается от души. Написали жалобу в департамент образования, пока ответа нет. Что делать? Каждый день нервы у ребенка, и у меня. Не школа, а какое-то мучение.

78 Васильевич 15-04-2011 11:14

В райотдел милиции обратитесь по месту жительства. При этом приготовьтесь к сбору доказательств при частно-гражданском обвинении. Если у девочки нет синяков, или ей показалось, или вы впечатлительны (родительские страхи - дело понятное), расхлебывать по УК РФ за клеветнические измышления по полной программе придется вам, и никому другому!

79 Аноним 15-04-2011 11:18

Елена, в нашей стране за клевету никто ещё не был наказан. Однако, есть такое понятие, как "было или не было, но какой-то нехороший слушок прошёл". Если есть возможность, лучше тихо перевести ребёнка к другому учителю или в другую школу (поближе к месту работы своей, поближе к местужительства и т.п.).

81 Студентка 11-05-2011 01:59

конечно, такое слышать от учителя с 38-м стажем очень плохо! И низко опускаться до детей 7-12 возраста. Они-то хорошие. Но вот что касается среднего звена......я как будущих педагог не то чтобы орала, с удовольствием дыбу и "ведьмин стул" применила и пятки серой бы пожгла, не забыв про винт для пальцев и испанский сапог!!! Ведь реально заслуживают. Столько скандалов связано со старшеклассниками, то учительницу изобьют, то сами подерутся и заснимут на телефон.

82 Виолетта 15-12-2011 18:41

Здравствуйте.

Если кому интересно, я и есть та самая девочка, которую Руднева избила.

Да, Руднева до сих пор работает в школе. Она тыкает детей лицом в тетради, матерится, унижает всех, личные вещи отбирает. Единственное, чем её наказали - сняли с должности учителя географии. А так она до сих пор завуч.

Я год лечилась в другом городе. А после лечения решила не возвращаться в Сертолово, так как мне так и идут угрозы.

А с моей мамой они разобрались по своему. Теперь ещё и мама пострадала, так как скорая помощь и детская городская больница отправили в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела, по факту избиения ребёнка Рудневой Л.А. - завуча начальных классов, города Сертолово, МОУ "Гимназии" (или школы №3). Маме угрожали, требовали забрать заявление.

83 Васильевич 15-12-2011 19:03

Виолетта, хотите добрый совет?

Пусть Вы во всем абсолютно правы (очень редко, но бывает), а учительница является ровно таким нецензурным дерущимся монстром, как она описана на все лады выше. Всем последующим учителям и родителям с детьми не сбивайте самоощущение. Займитесь педагогикой и станьте настоящей учительницей начальных классов и воплотите свои идеальные представления. Вот это будет настоящий ответ хамкам и дурам, которых и в образовании, и вне его хватает.

84 Виолетта 15-12-2011 19:10

Я ребёнок, которому 10 лет, а на момент издевательства было 9!

85 Васильевич 15-12-2011 19:14

Значит это будет ранняя специализация по новым стандартам обучения. Уныние - это грех. Выше серединку мордочки!

86 Виолетта 15-12-2011 19:40

Она у меня и не опукалась)

Спасибо)))

87 Лёша 28-12-2011 22:58

Вы знаете, она (Руднева) даже учителей за руки хватает и тащит куда-то. Орёт на всех...

89 Шветка 29-12-2011 09:17

Она в мой говшог напифава и твогава мои игвуфки.

90 Дарья 01-01-2012 17:45

Шветка, вы вообще, читали тему?

91 Шветка 01-01-2012 19:02

Чвто, хофиш меня побидь зоэтта швто я не читава тему, как Руднева - уве бёшь? Бе-бей. нав 138 миллиомов, всех не перевосфифаеф!!!

92 Фефочка 01-01-2012 19:23

А-а-а-а. Какая прелесть эта Швефочка!

--------

Виолетта для 10 лет очень грамотна. Они этих правил по русскому языку точно ещё не проходили.

93 Шветка 01-01-2012 22:33

Не "Швефочка", а Швефафька"! Руси зык знафь нанда!

94 Фефочка 02-01-2012 02:11

У минэ, Швефочка, фонефико-фонемафическое недоразвифие. Могу фак, а могу и по-другому. несфойкие у минэ замены. Со мной репефифор-логопед фсё ж занимался. А с фами, фидимо, неф.

95 Аристарх Людвигович 02-01-2012 15:59

Какая=то загадка. Фонетико-фонетическое недо? А в целом - до?

Хотя медицине известны случаи чудесного частичного недоразвития, не теряйте бодрости духа, да, духа.

96 Арисфарху Люффигофичу 02-01-2012 17:21

А фас рофифели фак назфали, чфофы посмеяфься?

97 Аноним 27-01-2012 22:42

Читаю каменты как какой-то сюр....

Взрослые люди на полном серьезе утверждают, что:

1. Родители не должны верить своим детям

2. Что факта унизительного обращения не было, несмотря на факт-запись.

3. Если и был факт, то дети сами во всем виноваты!

4. А еще это поведение оправдывают!

4.1 низкой зарплатой

4.2 плохими детьми

4.3 плохими родителями

4.4 невозможностью найти другого учителя

5. Многие считают, что защищать своего ребенка родители не должны на основании:

5.1 п.4

5.2 чтобы дети не росли в "тепличных условиях", а "закалялись"

5.3 п.3

5.4 учились себя вести.

6. Н-ное кол-во каментов о том, что если такое случилось с вашим ребенком - нужно молчать в тряпочку, на основании "и так учителей постоянно грязью поливают!"

7. учителя всегда правы, потому что они учителя

И вот кто-нибудь мне может объяснить, как сочетаются между собой понятия "грязью поливают" (злонамеренно очерняют в глазах других) и факты(!) об оскорблениях и рукоприкладстве по отношению к детям, вымогательствах, травли и т.д.?

98 Аноним 27-01-2012 22:54

Слово диалектика слышали? Нет? Тогда пожалуйста:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Диалектика

99 Аноним 29-01-2012 03:30

"в которых двое или более участников диалога могли придерживаться различных мнений, но желали найти истину путем обмена своими мнениями."?)

выверты больного разума, отсутствии логики и желания понимать друг-друга, попытка обелить себя/коллег и очернить искусственно противопоставляя родителей и учащихся, привычка наплевательски относиться к своим детям/ученикам, считать их слова заранее лживыми.

Какой поиск истины, вы что?)

100 Васильевич 29-01-2012 14:17

Друзья, пусть говорят. Это же люди, а не окончательные вердикты. Есть, конечно, зоологически глупые высказывания, хрюканье, но в большой семье народов не без олигофренов.

101 Виолетта 30-01-2012 17:10

Спасибо, мне очень приятно, что вы так думаете. Я за один год, окончила два класса, так как учителя сказали, что в 1-ом классе мне делать нечего.

И всё же, хочется узнать ваше мнение о выше обсуждаемой теме.

102 Виолетта 30-01-2012 17:18

И ещё кое-что. Я открыла сообщество: http://my.mail.ru/community/bez-zestokosti/

Вступайте)

103 Аноним 17-04-2012 18:05

У нас в классе тоже один такой был, пока ребенок не пришел домой со следами удушья, учитель ничего не мола сделать.

104 Николай 13-07-2012 21:43

А просто нужно поработать в школе педагогом. И тогда многое можно понять и простить. Учителя в жестких бюрократических рамках - шаг вправо-шаг влево - растрел в виде объяснительных. Учительнице нужно было просто уйти на другую работу, как я ушел. Дети, конечно, не виноваты, их так воспитывают. Но когда на тебя смотрит 7-9 летний ребенок, прямо в глаза и ухмыляясь делает гадости и прекрасно понимает, что он делает... А старшекласники уже на "вшивость" проверяют. Норвят наехать, могут и наподдать невзначай. И так они четко знают свои права, просто замечательно, только вот обязанности не знают и знать не хотят. До работы педагогом я думал, что я спокойный человек, а дети мне казались нормальными. А так все хорошо.

105 Васильевич 13-07-2012 22:14

Вы клеветник и не привели достаточных оснований для непризнания ваших действий разжиганием социальной розни по линии родители - дети.(Из вашего будущего у. дела №_)

С вас миллион.

106 ольга 05-03-2015 21:07

У меня младшая дочка учится в 122 школе во 2 Б классе.С педагогом у меня отношения не из лучших. Мне например жалко моего ребенка!!!. Учитель невзлюбил мою дочь и постоянно понижает ее оценки.Ребенок психологически не развивается а тупится.В нашем классе нет не одного отличника.Я ходила несколько раз и к директору и к самой учительнице. К родителям у нее тоже выборочные отношения .С кем то разговаривает с кем то нет!!!!!.НЕ КАКОГО УВАЖЕНИЯ!!!!!!!. Я мать двоих детей воспитываю их одна!!!!!.У меня ни когда не происходило конфликтных ситуаций не в детских садах и не в школах и я просто в шоке от высокомерия этого ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!!!!!!. Я намерена жаловаться и в данный момент занимаюсь переводом своей дочери или в другой класс или в другую школу. Непонимаю почему молчат другие родители и чего они ждут!!!!!.

107 Katia Bielianinova 21-10-2015 15:10

Нормальный учитель в наше время - не такая уж и редкость, но если бы страна поддерживала их, было бы на много лучше. Побольше молодых специалистов надо, у которых "возраст не берёт своё"! Кстати, если нужен учитель по математике или другим предметам в г. Воронеж, советую http://preply.com/voronezh/repetitory--matematika . Лучше вовремя подтянуть знания, чем запускать.

108 учитель с 25летним стажем! 26-10-2015 19:46

По слогам читаем и уже "пять" требуем! "Пять" это отличные знания, Надо стремиться к знаниям, а не к оценкам! Все купаются во лжи!В нашей школе 11-классники-медалисты выше 60 баллов на ЕГЭ не набирают, зато родители в восторге- пятерки в аттестате! Грустно от этого становиться! Когда мы идем к врачу на прием, или садимся в кресло самолета, мы верим и надеемся, что попали к хорошим специалистам , учившимся на честные "4"-"5".

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)