Современные крепостные - как ЕдРо издевается над учителями

Просмотров: 4389Комментарии: 19
Голос народа

Современные крепостные - как ЕдРо издевается над учителями- Недавно Россия торжественно праздновала 150-летие отмены крепостного права. В то же время правящая партия ЕР вновь ввела «подобие этого права (некие повинности)» на бюджетников, в том числе на учителей. В чем же выражается крепостное право? Используя прямое давление, административный ресурс, финансовую и кадровую зависимость чиновники от ЕдРа ввели:

Организационная повинность

Учителя и школьники перед выборами должны присутствовать на всех мероприятиях партии «Единая Россия», как правило, в учебное или личное время (выходные дни) детей и учителей. Причем чиновников не интересует, что ученики в это время должны получать знания, никто не задумывается и не пытается согласовать свои действия с планами работы школ. Складывается впечатление, что люди, придумавшие программы типа «Дорога в Сочи», Президентские игры и др. считают, что мы учителя бездельники и бездари. И что нам нечего делать, и мы умираем от скуки.

Но, «отмывая» государственные - народные деньги на данных программах, правящая партия не забывает восхвалять себя. На всех дипломах и призах значатся главными судьями губернаторы, мэры из списка ЕдРа.

Финансовая «повинность»

При озвучивании всех принудительных мероприятий чиновники не устают повторять: кто учителям платит зарплату, кто повышает. И обязательно звучит - это инициатива губернатора. Инициатива ЕдРа.

Хотя более унизительной заработной платы нет ни у кого в России, кроме учителей и воспитателей. Учителя и воспитатели получают от 4000 до 9000 руб., и за эти деньги они должны претворять реформы правящей партии и разрабатывать за Министерство образования РФ, Академию педагогических наук, институты развития образования – образовательные программы, внедрять ФГОСы, отвечать по САНПинам. Сегодня школам, директорам, завучам, учителям практически некогда работать с учениками и родителями. Мы пишем и пишем бумаги. До 400 ответов на запросы, справок и информаций в год. Каждый чинуша, любого департамента или отдела, как только уселся в кресло, первым делом для оправдания своей значимости требует со школ отчет. А чиновников и отделов все прибавляется.

Только в марте – апреле школа должна сдать: образовательную программу не менее 200 страниц, программу перспективного развития до 2015 года страниц на 100. А когда заниматься уроками, детьми, родителями, теми, с кем надо заниматься сегодня, а не когда-нибудь в будущем?

Политическая «повинность»:

Вся избирательная кампания правящей партии давно ведется через бюджетников, которых не просто заставляют, а угрожают репрессиями в случае отказа работать в комиссиях, плохой явки, отказа сгонять родителей на встречи с чиновниками и кандидатами от ЕДРа.

В школах по приказу чиновников и под флагом ЕдРа открывают избирательные участки, используя бесплатно помещения для выборов.

Учителя, бюджетники используются правящей партией для организации избирательной кампании. Из учителей формируют «нужные» комиссии, которые при подсчете голосов будут управляемыми.

Превращая школу в избирательный участок, мы срываем учебный процесс, вносим отрицательную энергетику. Загоняя в избирательные комиссии учителей, мы опять срываем учебный процесс. Работая в избирательных комиссиях, учителя вынуждены проводить агитацию среди родителей своих учеников за ЕР, часто вступая в противоречие со своими убеждениями, что является и моральной «повинностью».

Вношу предложение:

1.Убрать избирательные участки из школ.

2.Запретить привлекать бюджетников, в первую очередь учителей, находящихся в прямой зависимости от чиновников, в состав УИК и ТИКов.

3.Запретить любой партии проводить в предвыборный период любые мероприятия с привлечением детей и учителей.

Вопрос к читателям: а что бы предложили вы?

Автор: Игорь Богданов

Комментариев: 19 RSS

1 Аноним 29-04-2011 11:28

Гнать Едро и медвепута с земли русской!!!

2 Аноним 29-04-2011 14:27

Согласна полностью! Достали!

3 Александр 29-04-2011 14:57

Такое естественно в условиях однопартийности и неприемлемо при многопартийности, т.к. противоречит основным постулатам дер--мократии. Кто-то из блогеров высказался: "люблю эту страну и ненавижу государство". Это, по сути, не только ответ, но и характеристика "провальной деятельности" всей системы управления страной кастой "неприкасаемых"

4 Аноним 29-04-2011 20:13

Абсолюна согласна с автором на все 100!

Чиновников от образования все больше и больше! Не работая с детьми и родителями! Они с важным видом контролируют и проверяют. Требуют бумаги и отчеты, так как надо что-то делать для видимости. Педагог самое затравленное существо! Все стерпит безропотно! Но модернизировать образование с таким убожеством Позвольте посмеяться!

5 Аноним 30-04-2011 09:47

Школа отделена от религий и партий.

По законам страны.

Правящая клика откровенно и нагло ПЛЮЁТ на главные ЗАКОНЫ страны. Они и помыслить не могут о том, что на отделение от партий, но и вводит религии в школы.

А было бы интересно посмотреть - пришёл бы кто-нибудь САМ на встречу с ними, если бы не обязывали через учителей родителей?

Вот и используют в качестве погоняла тех, кому за 20 лет уменьшили СТАВКУ в 2 раза при росте цен на бензин в 10 раз.

Владимир Павлов

6 Аноним 30-04-2011 10:04

Учителя работают в избирательных участках не просто так , а за деньги, если кого-то не взяли обижаются. Я 20 лет в избирательных комиссиях и все это знаю. Просят поработать учителей потому что учителя все с высшим образованием, а в комиссии надо работать головой, а не языком.

7 Аноним 01-05-2011 09:19

Если вы 2О лет работаете на выборах, то расскажите народу, как оплачивается ваша работа в комиссии. Расценки явно повыше будут, чем оплата труда учителя на уроке. А еще расскажите про то, как и на какие деньги поляну накрываете в специально отведенном помещении.

8 Аноним 01-05-2011 12:38

На выборах не подрабатываю. Но как-то пару раз была в соглядатаях по знакомству. Один раз в школе, второй - в воинской части. В школе полянки не было, а вот в воинской была и очень приличная.

9 Васильевич 01-05-2011 13:09

В соответствии с аксиоматическими положениями психоанализа, власть (муж) вытворяет то, что тайком народ (жена) от нее (него) хочет, только боится себе в этом признаться.

Я часто думаю: неужели же ЭТОГО всего тайно хочет наш народ, которому нельзя не думать, чтобы такой язык не был дан великому народу?

10 Аноним 01-05-2011 16:20

2011-05-01 в 09:19:14 | Аноним

"Если вы 2О лет работаете на выборах, то расскажите народу, как оплачивается ваша работа в комиссии."

На обед выделяются по 200 рублей на члена комиссии. Зарплата председателя и секретаря 2500. Члены комиссии по 1000-1500 рублей.

11 Аноним 01-05-2011 17:21

Не согласна с Вами, Василич, никто не хочет тайком от власти (мужа)того, что он вытворить может. За ними вообще надо присматривать, как за детьми неразумными, потому что последствия жена (народ) разгребать будет.

12 Аноним 01-05-2011 22:36

Комментатору 10. Спасибо, за честный ответ. Верю, что 20 лет в комиссии. Тогда еще несколько простых вопросов: 1. Почему в воинских частях и следственных изоляторах самый высокий процент голосующих за «партию власти»? 2. Почему все председатели комиссий члены одной партии? Почему в школах на родительских собраниях право агитировать имеет только одна партия?

13 Аноним 03-05-2011 18:47

Автор статьи, Вы, такой молодец! Оказывается такая ситуация не только у нас, а почти по всей стране. Кого легче всего заставить что-то делать в угоду правящей партии, конечно учителей. Например нас, 1 Мая убедительно попросили выйти на главную площадь, оказалось представителями от всех организаций поселка было только ОБРАЗОВАНИЕ. В итоге от двух выходных дней (суббота у нас рабочая) остался один.( а местность то сельская, хотелось бы и в огородах что-то успеть сделать). Не надо обяъяснять с каким настроением учителя пришли сегодня на работу.

14 Аноним 07-05-2011 21:34

Алексендр, (3 комментарий), Эти слова из песни группы Люмен:

"Здесь типа демократия,

на самом деле царство.

Я так люблю свою страну

и ненавижу государство".

15 Алекс 10-05-2011 08:34

Самое интересное, что половина комментаторов сами же и голосовали за ЕДРО-сов, вот и пожинайте плоды своего тупизма!

16 Юстас Алексу 10-05-2011 09:42

ТО, что в участковом избирательном протоколе, никто не сверяет с окружным протоколом. Его, на участке, отдельно от бюллетеней смотреть нельзя, а с пересчетом их - только по решению суда, вступившему в законную силу, понятно, что выборы уже давно заканчиваются.

Поднимите тему, где выбирают председателей избиркомов, перспективная.

Люди - алмазы драгоценные, а знают сколько! у-у-у

17 аноним 14-06-2011 20:39

Спасибо за статью, все так и есть! А еще, если кто не знает, партия самодурной власти заставляет СРОЧНО проводить спортивное детское мероприятие именно там, где шахтеры наметят митинг! Не оглядываясь на угрозу реальной опасности для деток! Их не останавливает даже мороз -30.А вот потом еще директор школы пишет объяснение в прокуратуре по такому"вопиющему!" факту! Верните детям учителей, господа политики!

18 Аноним 14-06-2011 21:03

Вариантов мало:

- все терпеть и жить как живем (как быдло);

- сопротивляться власти открыто (умереть на баррикадах);

- уехать из страны (кто там нас ждет?);

- всем на ВЫБОРЫ (да, они их сфальсифицируют, каке всегда, но если будет явное большинство, у НАС ЕСТЬ ШАНС);

Тем, кто рассуждает, кто если не ОН - ответ очевиден: любой, кто еще не был у власти!!!

19 Учительноватор 14-06-2011 22:50

А я верю, что мы придём к победе над здравым смыслом!

Мы наверное уже и пришли!)))

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)