Новости образования

А зарплаты-то у учителей растут!


Просмотров: 52604 | Комментарии (286)
Рубрика: Образование -> Общее в образовании

Средняя зарплата учителей сегодня превышает 12 тысяч рублей. К 2012 году все регионы РФ перейдут на новую систему оплаты труда в системе образования, сообщает министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.

«Нет ни одного региона, где бы зарплаты уменьшились во время кризиса. Ни в одном регионе нет отрицательной динамики. Мы контролируем этот процесс, мы мониторим его постоянно», - сказал Фурсенко. Такой мониторинг проходит еженедельно, подчеркнул он.

По словам Фурсенко, средняя зарплата учителей сегодня превышает 12 тыс. рублей, хотя и существует региональная разница. При этом директор не может получать более чем в 3 раза выше средней зарплаты учителей в его школе, отметил министр.

По его словам, отмена единой по регионам тарифной сетки положительно отразилась на учительских зарплатах.

А тем временем выпускникам вузов, согласившимся преподавать в сельских школах, заплатят по полмиллиона рублей. Сверху доплатят местные власти, заключат двухлетний контракт и предложат молодым учителям образовывать деревенских школьников. Грант в полмиллиона рублей молодой учитель получит в виде двух траншей по 250 тысяч рублей — в 2010 и 2011 годах соответственно. Отчитываться, на что именно были потрачены эти деньги, не придется. После того как они будут перечислены на счет новоиспеченного учителя, он волен делать с ними все что угодно.

Комментариев: 286 RSS

Этот Фурсенко живет на луне, или Москва это совершенно другое государство. И он, что делается за Садовым кольцом совершенно не знает. ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ЗАРПЛАТА У ПЕДАГОГОВ НАШЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАЛА НИЖЕ.КАКИЕ 12 ТЫС.РУБЛЕЙ,ЕСЛИ СТОИМОСТЬ СТАВКИ 3600 рублей. ВЕДЕМ 2 СТАВКИ, ПОЛУЧАЕМ 7500 С НАДБАВКАМИ. ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ ПРО ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ У ПЕДАГОГОВ.

В Иркутской области зарплаты школьных психологов второй категории 6-8 тысяч. Вообще кто-нибудь собирается заниматься защитой психологов? Почему технический персонал получает столько же, как и люди с высшим образованием и ответственностью за детей? Мы не против, чтобы они зарабатывали, но специалистов не надо опускать ниже плинтуса.

Сказки всё это. Чтобы учитель получал 12-15 тыс. он должен работать на три ставки, набирать огромное количество часов. Где уж тут говорить об отдыхе, о саморазвитии, о личной жизни педагога. Как бы в классе не упасть от усталости. А бюрократические препоны - это ещё то! Сколько бессмысленных бумажек надо написать! Ужас!

Вывод один - расчёт з/п должен производиться за ставку. Вот тогда и будет видно, сколько получает учитель.

Интересно, почему корреспондент не задаёт этот вопрос министру?

В Ульяновске директора школ и работники отдела образования каждый квартал получают значительные стимулирующие выплаты, может быть засчёт них у работников образования города большая средняя зарплата?

По словам Фурсенко, средняя зарплата учителей сегодня превышает 12 тыс. рублей, хотя и существует региональная разница.. В Москве, Питере, например, до 50 000, а в регионах до 8 000. Средняя ИТОГО: 12 000.

И даже не соврал, собака!

P.S. А что, 12 тыс. ЭТО ТАК МНОГО, что этим можно гордится, г-н Фурсенко?

Совершенно верно, растет только количество отчетов, которые необходимо сдавать, а зарплата так и остается ниже среднего.

юг России8
2010-06-06 в 01:38:49

Приглашаем министра в гости.В Адыгее значительно увеличены зарплаты руководителей и их бухгалтеров.Учительские заморожены.А отчёты о достижениях пишут те, у кого в кармане не пусто.В глубинку надо ехать,директор царствует и платит молчанием о ветхости школ и отсутствии поддержки учебного процесса во всём.Управление процессами заменено управлением бумагами.

Чтобы получить мало-мальскую приличную зарплату, учитель должен как ишак тянуть 2-3 ставки. Хорошо, если дотянет... Тут уже не до собственных детей, не до мужа. Поэтому наши женщины-учителя зачастую кукуют одни. Вот тогда они могут полностью отдаться любимой работе и с успехом воспитывать чужих детей, практически бесплатно: за кусок хлеба и кружку кваса...

у меня 22ч.+тетради, классное, 70% а пенсия всё-таки больше!

В Омской области не оплачивается проверка тетрадей, классное руководство, все - от учителя до уборщицы получают 4330. Нищета и цинизм властей просто задавили! Ну сколько можно врать!

В СРЕДНЕМ у меня и Билла Гейтса по 30 миллиардов...

Лет пять назад Абрамович подал декларацию и средняя зарплата россиян увеличилась на 40 рублей!

Как достали козлы! Живу в северном районе. 50% северная надбавка. Итого 11000. Где же еще моя тысяча болтается???

А про зарплату учителей начальных классов вообще говорить стыдно.Мой стаж 33 года, а получаю со всеми надбавками 8900(не подумайте долларов)

Абсолютно со всеми согласна!

Вот педагог - предметник с 1 категорией (36 часов + классное руководство, ШМО 300 руб., заведование кабинетом - 90 руб., тетради - 100 руб.) получает 20 тыс. руб. Учитель начальных классов - 17 часов, 3 часа ГПД, кабинет, тетради) получает 10,400 руб. А без Гпд - 7,400 руб.

(За услуги Жкх -3500 руб) Живи спокойно страна! :)

Предётся переквалифицироваться :)

Раз выбрали такую работу, значит работай, зарплата не нравится - меняй работу! Хватит жаловаться и ждать когда Государство подбросит деньжат! Уходи из школы и не ной!

P/S В школах одни полупенсионеры, пардон.

Уйдут,/// может роботов поставят, они не гундят, денег не просят.

Зарплаты повысят армии и МВД, как силовой опоре режима. Декларирование значимости образования продолжится, но денег тратить на него не будут. Учителя опасности ни для кого не представляют. Образование нужно обществу, но режиму оно вообще непонятно зачем.

Анониму: Защитой психологов должны заниматься сами психологи. В своё время ваши предшественники в Советском Союзе сами отвоевали себе место под солнцем, доказали обществу, что психология - это не буржуазная лженаука, а психолог - это серьёзная профессия.

Никто нигде не заикается про зарплаты работников ДОУ. Воспитатели также в большинстве с высшим образованием( иначе просто с работы выживут) вытирая сопли и отвечая непосредственно за будущее страны получают и вовсе по 5-6 тысяч( если ставка целая). Руководители ДОУ завалены бумажной работой и никто дополнительно за это не доплачивает. Все вечера уходят на работу с документами и за компьютером. Вообще никакой личной жизни!

Приглашаем г. Фурсенко и иже с ним поработать в школе или садике на среднюю зарплату (желательно не в столицах, а у нас в регионах. Может, конечно, в Москве академический час учителя длится дольше, что такая разница в ЗП, или в регионах другие дети, программы и условия труда волшебнее и им можно меньше не платить? А еще мы тут в набедренных повязках можем ходить и питаться подножным кормом. Приезжайте в наш рай господин министр. Регионы - это все что за МКАДом и Невским

Господин Фурсенко, может директор и получает 20-25, но я -преподаватель Средне Профессионального Учебного заведения Самарской области, высшая категория, 20 лт стажа...Зарплата - 4.500 рублей в месяц! Спасибо, РОССИЯ, ПРЕЗИДЕНТ, МИНИСТРЫ

С сентября ВСЕ учителя должны получать по 22 тыс. рублей-так сказали директорам на совещании. Но радоваться мы, учителя, не стали, а переспросили: "Что ставка подорожала?" "Нет,-ответил директор.-Теперь все ОБЯЗАНЫ работать по полторы ставки". Вот так! А потом скажут, что учительсие зарплаты выросли...В это году(год Учителя!?) мы все потеряли по 4-5тыс.Интересно, Трудовой кодекс уже упразднили что ли?

Не может ставка подняться с 4.500 до 22 тыс в один день!!! На периферии очень маленькие ставки!!!

Уважаемый Фурсенко ! Как Вы умудрились утверждать , что мы-учителя получаем нормальную зарплату ? В этом году я буду готовить ЕГЭ по математике в 11 классе , так как в классе 11 учащихся , то зарплата составит 1250 рублей за этот труд .Школа сельская . Почему у нас сохранили рабочее время и ввели подушевое финансирование? Зарплата зависит только от количества детей в классе . Это как в лотереи : если выпал большой класс , то будешь с зарплатой , в противном случае получай крохи . У нас ставка 3520руб . Работаю на Кубани , высшая категория .

Татьяна.24
2010-06-14 в 15:10:51

Есть Божий суд! Не держите народ за быдло.

Божий суд есть, но Правительство это не касается.....Никогда они не спустятся на землю, чтобы в реалии посмотреть как живут учителя

Мне понравился последний абзац про сельские школы и сельских учителей, одной рукой закрываем сельские школы, сокращаем учителей, а другой предлагаем "молодым учителям образовывать деревенских школьников", где работать?!!! Зачем нужны молодые специалисты, если в школах сокращают учителей в возрасте 25-45 лет, а 75-летние бабушки работают?!!! А про заработную плату вообще молчу, у учителя 1-ой категории ставка 5000 рублей со всеми надбавками, у техперсонала 4500+ премии... С балами вообще красота, если с директором дружишь, то у тебя з/п хорошая и часов немного, а если нет, то держись, часов хоть отбавляй (работаешь за себя и за того парня), а з/п раза в два, а то и в три меньше, попробуй возмутиться, не нравится - уходи, никто не держит!!! Но когда проверка какая, то оказывается у тебя з\п не 5-10 тыс., а 25-30!!! Когда это всё закончится?!!! Сил уже нет!

учитель27
2010-06-15 в 18:20:32

Работу учителя оценивают по участию в различных конкурсах и количеству оформленных бумаг (словом документы бесконечное число отчетов язык не поворачивается назвать).Когда вышестоящие чиновники дадут возможность учителю учить?

А работаем мы за свои 5000 рублей 18 часов в неделю при рабочей неделе в стране 41 час, следовательно, при пересчете на 41 час зарплата получается 5000*41/18=11388,9 руб. Вот и зарплата о которой говорит Фурсенко

Людмила29
2010-06-19 в 20:17:09

Учитель начальных классов, 34 года стажа, 24 человека в классе, за продленку, проверку терадей, классное руководство и т.п. получаю менее 5400. А еще за "бесплатно" приходится готовить детей к олимпиадам, участвовать в никому не нужных конкурсах... Отпускные частенько задерживают, ровно как и зарплату.... Как при таком отношении к учителю возможно хорошее образование?!

На ЖКХ уходит почти 3000р, а живем мы в двоем с сыном, о какой "нормальном жизни" может идти речь?! Режиму наплевать на народ... Когда же народ это поймет и хоть что-то изменится?!

аноним (анонимно). Это вы откуда взяли такую информацию про 41 час рабочей недели и про то, что учитель работает 18 часов в неделю? Из советсткого КЗоТа? Уже давно рабочая неделя не превышает 40 часов (а для учителей - 36 часов) в неделю (на одну ставку з/п!). А 18 часов - ставка. 36=18+18. 18 часов ставка (учитель стоит у станка, (тьфу ты, у стола!)), а вторые 18 - это педсоветы, совещания, самоподготовка к урокам и т.п.

Так что не вводите людей в заблуждение.

Надо денег занять и кошелек побольше купить.

работаю в коррекционной школе Приморского края воспитателем,первая категория.Зарплата со всеми надбавками за ставку -8000 рублей. Очень часто есть свободные вакансии,но на работу к нам не спешат...Вопрос:почему?

По конституции образование у нас бесплатное. Радуйтесь, если вам 5-6 тысяч бросают, чтобы силы были у доски плясать.Какое дело нашему правительству, что у учителя сапоги куплены 8 лет назад и юбке уже лет 10 и чтобы одеть собственных детей чтобы они выглядели не хуже других приходится брать кредит или жить на 100 руб в день.Для нашего государства главное, чтобы народ соблюдал законы, поэтому согласно конституции труд учителя оплачиваться не должен.

Чушь собачья! Московская область. 1 ставка (а больше не дают, всё занято пенсионерами!), 2-ая категория с 15% надбавки логопеда - чистыми примерно 10000. А до 2-ой категории разряд, МО - не Москва, с высшим образованием дают 8 разряд сразу после института, - 7000. И 5000 из них уходит на коммуналку (всю).

Пойдёмте, коллеги, к соборам и храмам побираться.

Аноним предыдущий35
2010-08-22 в 03:25:11

Забыла добавить, пардон. Но в нашем городе чиновники высказались круче. Они по местному ТВ заявили, что у нас средняя зарплата пед. работника (держитесь крепче)- более 20 тысяч. Ай да город! Мы-таки впереди планеты всей!

На сообщение 35

Правильно, математика не врет: все учителя со своей мелочовкой суммирутся с в разы крупными зарплатами чиновников и, кстати, директоров и делят на общее число участников. Если получается такая средняя величина, то легко представить себе размер зарплаты чиновников, когда известно во сколько раз их меньше. Полагаю в месяц это будет годовая зарплата учителя, свободно. Еще вспомним про -147 млрд., упомянутые на днях Путиным.

Учителя! Хватит воду в ступе толочь. Объявляйте бессрочеую забастовку с 1 сентября с единственным условием повысить зарплату в течение года в три раза.

100% поддерживаю Марусю! Все на забастовку!

На забастовку? Это мысль!

А впрочем, мы сами позволяем к себе так относиться!Высокие учительские зарплаты вряд ли изменят отношение общества к людям этой древней профессии. Будь ты трижды специалист, имей наивысшую категорию, для учеников и их родителей ты лишь обслуживающий персонал и не более того! Что это, следствие рыночной экономики? Всеобщая распущенность и цинизм? Или все же рыба гниет с головы?

Уважаемые чиновники, ШКОЛА БЕЗ УЧЕНИКА НЕВОЗМОЖНА, А ВОЗМОЖНА ЛИ ШКОЛА БЕЗ УЧИТЕЛЯ?

Все на забастовку!

Я за забастовку, но пойдут ли остальные, все боятся. Не пойму только чего, на педсовете перед учителями вновь поставили очередные задачи: повысить, улучшить, разработать, составить.....Когда я заикнулась, что мол, сначала не мешало бы нам повысить, все зашушукались. Возмущается только молодёжь, а пенсионерки и руководство отмалчиваются. Объясните мне механизм , с юридической точки зрения, с молодежью можно бастовать, собственно что нам терять, несчастную минималку?!

Я - педагог с 18- летним стажем, моя ставка по высшему разряду 5300!!!( Самара)Цинизм властей безграничен!!!

Оксана, механизм такой. "Старики" - в большинстве уже пенсионеры или до пенсии осталось совсем чуть-чуть. Они больше нигде себе работу не найдут. Да у них ещё семьи, они не одиноки, у них дети и внуки, которым надо бы помочь. Также у них опыт работы, а потому им отдадут предпочтение в распределении часов и ставок, соответственно, их зарплата будет повыше, чем у молодых. Их уже все там знают. А что знают о молодых? И кого содержать молодым, кроме себя (я имею ввиду тех, у кого пока ещё нет детей)? Да и сил у них уже нет, попробуйте лет 20 отпашите там. А ведь многие из них не то, что 20, а под 50 лет педстажа имеют.

Мне кажется, что такая низкая зарплата будет до следующих выборов. А там Путин, когда его предвыборная кампания достигнет пика, посодействует тому, чтобы учителям повысили заработную плату процентов на 15( а то и все 30! - всё-таки с 2008 года не повышали), и рейтинг его опять взлетит: надо же - об учителях хоть один подумал! Так что потерпите, коллеги, пару лет. Вот увидите, обязательно кандидат в президенты пропиарится за счёт нас. А раньше, я так думаю, и ждать нечего, ибо кому мы нужны в нашем государстве, чтобы просто так, без всякой выгоды, чиновники учителям зарплату повышали.

А когда у нас выборы? В 2012? Ну вот месяца за три до выборов и кинут нам процентов 10, чтобы поверили в партию и правительство! А вообще мы здесь просто сотрясаем воздух, никому это не надо. Губернатор Калужской области заявил, что учитель в в школе вообще никто, главное дети, а вы сидите и рот не разевайте. Вот так.

Я работаю учителем начальных классов 20 лет в сельской школе.У меня 2детей.Я вдова.На зарплату ,которую платит наше государство ,я не могу нормально содержать своих детей.Воспитывать их тоже некогда,т.к постоянно занята работой.После работы в школе пишу планы,но помимо этого очень много бумажной волокиты никому не нужной.И так каждый день до 2-3часов ночи.Когда же это закончится? Почему нам не дают учить детей? О каком качестве образования может идти речь,если с нас требуют бумажки и мы их печатаем день и ночь.Как у нас в России любят,чтобы всё было на бумаге,а не в голове!

Хоть один учитель москвич может поделиться секретом заработной платы?

Видимо, секрет просто в том, что у них тариф другой. А это уж не от них зависит. Сколько есть в тарифной сетке, столько и платят. А в регионах другая тарифная сетка. Потому что государство больше не финансирует образование. Оно уже платное. Пока образование не сделают государственным, ни один учитель получать за свой труд достойную зарплату не будет.

Очень трудно стало работать в школе.задавили отчётами,столько бумаг,что не успеваешь печатать.Зарплата как у техничек.Я учитель математики(25лет).25часов нагрузка. На руки 6500р.Люблю свой предмет,нравится работать с детьми,но всё что творится с образованием меня не устраивает,что не закон то очередной дурдом.В этом году отказалась от классного руководства,надоело писать бумаги на каждый чих.Дочь закончила педагогический,а работает в торговле в 3 раза больше получает.Больно и стыдно,что мы живём в самой богатой стране нищими!

Да, друзья! Перед всем народом кричали, что учителя получают более 20 тыс. все же действительно подумали, что так оно и есть.Все на нас пальцем показывают, что мол, мы не -довольны.Подавитесь, ВЫ-господа, своими пустышками!Фурсенко, черт тебя побери,бог есть, и ты подавишься нашими деньгами. Я сейчас, стала получать намного меньше, чем в прошлом году. У меня сын учится в ВУЗе, за учебу платим,и будем платить. А ты-господин министр, "умывальников начальник"-ПОДАВИСЬ!

Когда Даль писал свой знаменитый словарь, то за 40 лет государевой службы честнейший Владимир Иванович не накопил денег на издание своего труда. В рукописи в качестве примера к статьям появились горькие присловия. Вот одна из них: "От трудов своих сыт будешь - богат не будешь." Сейчас сия пословица произносится так: "Честным трудом не разбогатеешь." И это так. Никогда не только учитель, но и все другие люди, других специальностей, честно не заработают в нашей стране. Все капиталлы у "богатеньких буратин" заработаны преступно. Вот только во времена Даля общественность понимала важность трудов Владимира Ивановича да сам государь сие понимал. Первые выпуски словаря напечатать помогло "Общество любителей российской словесности", а с девятого выпуска дальнейшее печатанье предпринято на дарование государя.

Сейчас нет государя, есть только чиновники, задача которых - личное обогащение за счёт народа любыми путями. Им наплевать на нашу страну и народ. Они при первой возможности, как запахнет жареным, свялят на свой любимый Запад.

Так сваливали б уже поскорее что ль! Прямо сейчас! Ато ведь дождутся, что потом поедут только с полной конфискацией и жалобами на "красную чуму", до которой, кстати, сами и довели своё государство. Терпеть больше сил практически не осталось. Уже достаточно одной искры.

Уважаемые коллеги, более чем ясно что образование никоим образом не является приоритетом в нашей стране. Государство, видимо, не нуждается в труде учителей - если уж зарплаты такие. Не нужно подрастающее поколение - ибо при полутора - двукратной нагрузке, которую вынужден тянуть учитель чтобы обеспечить себе хотя бы минимум, дать приличный уровень образования детям почти невозможно а если удается - то это скорее исключение чем правило.

Педагог фактически работает наперекор государственной политике, стараясь воспитывать, учить, развивать детей - в то время как ясно - вы нужны стране так же, как, например, уборщицы. Все, что требуется от школы - вырастить будущих работников нефтяного трубопровода - чтобы карманы находящихся у власти не пустели. Ничего удивительного - ведь их дети преспокойно могут учиться за рубежом.

Неужели Вы считаете, что это всего лишь из-за недальновидности господ чиновников? Может все-таки больше похоже на продуманные действия по низведению страны на уровень банановой республики? Или им вообще наплевать на происходящее?

Корни подрубишь - дерево упадет.

интересно из каких зарплат сложилась средняя? 12 тыс. У меня 25 часов + 72% доплат, высшая категория- и я не получаю 12 тыс.

маргарита54
2010-10-30 в 17:00:08

Я москвичка. Высшая категория. 26 часов. Школа для инвалидов, поэтому есть надбавка в 15 процентов (если не ошибаюсь, 15). Получаю чистыми около 38 тысяч. Учителя иностранных языков в Москве получают еще больше. Так что фурсенки получают среднюю зарплату, суммируя ваши 5-10 тысяч с нашими 30-40.

И лишних мест в школах почти не наблюдается. И молодежь в школы работать идет.

Москва - это совсем не показатель учительских зарплат по стране. Нет, наверное, ни в одной стране мира такого чудовищного разрыва доходов у людей разных городов за одну и ту же работу. У нас в Свердловской области даже внутри одного города один директор решил установить оклад работникам 5280 рублей, другой - от 6000 до 8000(единицам, по принципу люблю-не люблю), А общие зарплаты, с категориями, за кабинет, проверку тетрадей и т.д. - смех сквозь слёзы. 9000, 10000 -15000(если бешеное количество часов). А ведь это с уральскими.

Мурманская область, 1 категория, 18 часов, плюс сельские, полярный коэфициент и северная надбавка - на руки 14.000. Квартплата за двухкомнатную крохотную хрущобу - 7.000.В школе нехватка профессионалов.

Предлагаю всем учителям в срочном порядке переехать в Москву, окончательно заполнив её лемитой.А что там с остальной Россией станется, не наша забота, раз правительство это тоже не интересует. Шутка, конечно.

Похоже на советское время, только изменился состав. Раньше в Москву за колбасой ездили, а теперь за зарплатой.

Васильевич58
2010-10-30 в 22:24:00

Об образовании скорблю не меньше, чем об образованцах, нет-нет да Иоганна Вольдемаровича Даля вспомню: дурака учить - что мертвого лечить. При экономике нашего типа бюджетники обречены на отрезки из обрезков, закончилась игра в самую читающую, самую пишущую, самую чуткую и самую-самую публику. Тот цирк исторически сгорел, но почему клоуны не разбегаются?

Ищите место лучше, где больше платят, уважайте себя, бастуйте, наконец, пощечин директорствующей свинье надавайте и т.д. Итальянскую забастовку устройте - в редкой школе освещенность выше 50% к нормальной. Требуйте экспертизы психолого-педагогической для детей, прежде чем их взваливать на себя. Пусть приплачивают за работу в классах со скрытыми олигофренами. И много чего другого. А что в интернет как в жилетку плакаться!

Не согласна с Вами совершенно, Васильевич. Какая игра закончилась? Не было никакой игры. Была нормальная, работающая система образования. И я больше скорблю не по зарплате, а по старой системе образования.

Дай Бог, чтобы Вас никогда не коснулось несчастье в виде собственного ребёнка или внука с каким-либо отклонением.Всё это сказки белого бычка, что государство заботится о таких детях. Оно только видимость заботы создаёт.

Вот Вам вопрос на засыпку: назовите мне хоть одно учебное заведение, которое выпускает специалистов для работы с детьми с аутизмом.И назовите примерное количество детей с аутизмом в России.

Не назовёте, потому что в мед. сводках строчка об аутизме отсутствует, потому что ни одно заведение не выпускает таких специалистов. А за границей разве только ленивый этим не занимается. Но мы не можем подготовить своих специалистов за рубежом, потому что цена не та и объём не тот. У меня таких детей в саду трое из 15. Профиль сада - ЗПР. В МКБ10 нет пункта и для ЗПР, нет такого диагноза. Есть F84.8 - Другие общие расстройства развития. Вы можете представить, какое количество детей сюда подходит? И можете назвать их реальные диагнозы? Что Вы предлагаете с ними делать? Оставить их на едине с родителями, которые сами не знают, как растить такого ребёнка? В нашей старане это скоро станет приговором на всю жизнь!

Уважаемый Васильевич! Не знаю, учитель Вы или нет, но позвольте Вам возразить. Учителя, как Вы считаете, должны не плакаться в жилетку, а найти более высокооплачиваемую работу и уйти из школ. Вы опять забываете, что провинция - это не Москва. Во-первых, безработица такая, что все цепляются мёртвой хваткой хотя бы за свои рабочие места - те, которые имеют. Никто и нигде нас не ждёт с высокими зарплатами, везде увольнения и сокращения, ряды безработных только пополняются. Во-вторых, представьте, что все учителя уволились и всё-таки ушли на более высокооплачичаемые рабочие места. А что со школой-то делать? Кто пойдёт на наши мизерные, немосковские зарплаты7 Неужели сегодняшнего выпускника педагогического университета можно заманить в школу, сказав ему:"Приходи, дорогой, ты будешь получать 7-8, а может быть, и 10 тысяч"? Вопрос даже не в нас, сегодняшних учителях. Мы как-нибудь, не видевшие ничего хорошего в наших провинциальных городах( в материальном плане), доработаем, мы уже привыкли. А потом-то что делать с провинциальными школами - закрывать их, что ли? Желающих работать в школе можно будет найти только в Москве. А здесь, в провинции, у учащихся одни права, у учителей одни обязанности, масса тупых, никому не нужных документов, которые съедают больше времени, чем работа над уроками и их проведение, смехотворная зарплата, которая позволяет лишь не протянуть ноги, а кое-как поддерживать существование(чтоб Фурсенко с его семьёй сам жил на такую зарплату, будь он четырежды неладен!)... Так что, Васильевич, не судите строго. Обидно за будущее наших детей.

Васильевич, мне претит этот принцип: выживает сильнейший. А Вы, видно, его строго придерживаетесь. Тогда зачем нам государство вообще? Жили б, как в каменном веке, грызли б глотки друг другу собственными зубами, охотились бы на слонов и тигров, порабощали соседние племена... А что ещё? А больше ничего и не надо. Сильнейшие б и там выжили.

Васильевич62
2010-11-02 в 19:26:57

Вы мне смешны, милые оппоненты. Сильнейшие уже выжили, если вы способны это понять. Вся страна - аутист (страдающий расстройством, возникающим вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующимся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями), а советская система образования, не спорю, давала возможность овладеть всей суммой знаний. Смотрите на результаты: способный увидеть способен и понять.

А Вы мне противны, не милый Васильевич. В 90-ые эти сильнейшие любили говорить: "Жалость унижает человека", совершенно коверкая смысл данной фразы и толком не понимая её значения. В их понятии смысл фразы был такой: если я кого-то пожалею, значит я унижусь. Тогда как жалость унижает не того, кто жалеет, а того, кого жалеют.

Вам я советую почитать сказку С.Я Маршака "Не так". Там описано всё, что Вы предлагаете "способным увидеть и понять".

Васильевич64
2010-11-03 в 11:39:24

Бывает и благоприобретенный аутизм.Как это можно выше заметить.

Подобный диагноз имеет право ставить только врач-психиатр. И больше я не буду вступать с Вами в полемику в связи с тем, что я не психиатр и в мои обязанности не входит установка Вашего диагноза и Ваше лечение.

Работаю в школе. за почни 2 ставки получаю 7000. это 170 км от москвы.... подскажите, в какой школе платят 12 000? хочу там работать)))

В Москве платят и побольше 12 тыс. Так что Вам туда.

Светлана68
2010-11-08 в 17:19:29

Раз мы так упорно правовое государство строим, может быть стоит в суд обращаться, так как выравнивание доходов технического персонала школ и педагогического состава со стажем и категорией есть грубейшее нарушение прав человека. Коллеги, расскажите о подобном опыте или это пропащее дело в суде правду искать?

Это пропащее дело. Сейчас наше государство ещё более тоталитарное, чем было в советское время. Как Вы сами считаете, зачем в стране созданы: МВД, МЧС, ВВ и пр. силовые структуры, почему у них приличная зарплата и нормальный штат сотрудников? Это внутренние структуры. Их задача - разгребать внутренние конфликты. т.е. от кого защищается наше государство? Правильно. От своего народа.

Посмотреть бы на тех, кто " упорно прававое государство строит?!

Что касаемо образования и зарплат, то не за горами то время, когда техперсонал будет получать и поболее. Директора в первую очередь "выстроят" за грязь и неубранную территорию, чем за никому не нужные и непонятные как приобретаемые знания школьников.Готовтесь!

Светлана71
2010-11-08 в 20:42:49

Нет, на забастовку нас не поднять, а правительство прекрасно знает, что надолго бунтовать не решимся. И не трусость это, они неплохо нас просчитали, так скзать, надеются на нашу учительскую внутреннюю культуру, ведь педагогами не становятся люди с душами Чичиковых. И слава Богу! Но и нам что-то делать надо. Бежать из профессии глупо. тем более если только она и греет. В 90-ые многие бегали, а позже вернулись родных оболтусов пестовать.

учителя и преподаватели - это второй сорт.....????!!!!!.....

Второй?! Ууууу, как вы высоко себя цените!

ВЕРОНИКА75
2010-11-13 в 01:46:07

НАМ БЫ В КАРЕЛИИ СТОЛЬКО.А ЕЩЁ БЫ В ДОЛЛАРАХ.

ВЕРОНИКА76
2010-11-13 в 15:19:26

МОЙ РЕБЕНОК ВМЕСТЕ СО МНОЙ ПРОХОДИТ ШКОЛУ ВЫЖИВАНИЯ

"Соседка, слышала ль ты добрую молву..." Московским учителям скоро, говорят,платить будут, как в регионах. Наверное, чтоб остальные не завидовали. Вот только интересно, как тогда среднюю зарплату считать будут: ведь вниз покатится.

А ещё интересно: и московские молча утрутся и будут работать за гроши?

Хуже всего к учителям в России относятся в Москве! Как это так? Не может этого быть! Давайте подумаем. Необходимо учесть возможности региона. Если учитывать возможности бюджета Москвы, то зарплата учителей там можно поднять в 2-3 раза без особых проблем. Та запрлата, котору получают учителя Москвы, москвичей не устраивает. Работа учителя там котируется ниже, чем в регионах страны. И проблема решается за счет приезжих учителей из других регионов.

На 77. Ну тогда Медведеву и Путину придется не сладко! Думаете, они совсем страх потеряли? Дудки. Таким жаренным запахнет!!!

Светлана80
2010-11-15 в 23:47:08

Интересно другое выражение, что федеральный бюджет не резиновый и пора бы регионам самостоятельно разруливать свои проблемы. Качают нефть и газ из общероссийских скважин, но регионам надо быть скромнее. И за кого они нас держат?! Мы конечно не Норвегия, нам нефтедоллары на личные счета перечислять не будут, но и вести по 3-4 предмета в сельской школе, чтоб им в рамках законодательства не пришлось нам платить более 1,75 ставки за любую нагрузку - это перебор!

Анониму: никак Путину и Медведеву не придётя. Почитайте, на этом самом сайте ваши коллеги учителя откровенничают, как ходят за власть агитировать. И даже не думают, что против себя и своих товарищей работают. Просто им страшно. Наверное за отказ расстреливать будут.

Найку: просто у этих людей четкое деление на "мы" и "они". И знать, как "они" живут совсем не нужно. Пусть с этим местные прихвостни разбираются. Вертикаль.

ВЕРОНИКА83
2010-11-16 в 17:03:49

Хочется идти гордо подняв голову,но г-н Фурсенко что ж вы делаете?

Не знаю что делать, заканчиваю пед.вуз в этом году. О моём семейном положении можно сказать: молодая семья. Куда идти работать после вуза - не имею представления.

В школу? А сколько тысяч лет мне понадобится, чтобы заработать(элементарно на жильё), если среднемесячная арендная плата за обшарпанную квартиру составляет больше,чем зарплата учителя???

В детский садик? А там зрплаты ещё ниже! Вот и получается, что в сфере образования работают либо фанаты своей профессии, либо (извините) "ветераны" педагогического труда. (У них хотябы есть ещё и пенсия)

И еще добавлю: Я как-то работала на передвижном пункте МТС, проще говоря, занималась подключением и оформлением сим-карт. Так вот, мой рабочий график был с 15:00 до 19:00 каждый день. Получается 4 часа в день. Получала в конце месяца 4 тысячи. Это больше, чем зарплата некоторых учителей. Даже подумать сташно, кто пойдет работать в школу, и кто будет учить моих (пока еще будущих) детей???

Работаю с женой в школе. Северный район (+50%). Она учитель начальных классов+3 кружка -10 000р. Я завуч 0.75 + 24 часа (сельская школа) не хватает кадров - 13 000р. Денег не мерено. При стоимости булки хлеба 22 рубля, и бензина 28 рублей за литр, подумаешь жевать или ехать. Хочется купить новый ПК (информатик), да стоит он сволочь 35 000. Молодые приходят, при нагрузке 21 час - 4 250, СУММА!!! "Живи" и радуйся. Скоро будем за работу приплачивать, чтобы стаж заработать. Да и тот (льготный-25 лет) наверное отменят. Как всегда или свистки кончатся или акула глухая будет (как в том анекдоте). Наши вожди вообще представляют как живет учитель, да и не только, при наших гуманных законах, инструкциях, приказах. Такое впечатление, что чем бы нас еще озадачить, чтобы долго думали и не смогли переварить сказанное. Позор российской тоталитарной демократии.

Это стена плача и никто нас друзья не то что не слышит, а и слышать не хочет . Чисто психологический прием - хочется снять стресс - нарисуй врага и побей его. Вот и рисуем себе. У власти угодники из управления образования, призванные блюсти "порядок". "Белых ворон" учителей, да и директоров увольняют, а еще мечтают о новой школе. С кем "новую школу то создавать"? Молодой учитель, (параллельно) учится в аспирантуре получает 6000р. Ау, страна. Господин Медведев, куда ведет тебя твой фурсеко?

Вы путаете. Куда ведёт не Фурсенко, куда ведёт ПутМед (прям цвет мет какой-то).

Станислав92
2010-12-25 в 22:22:47

Я сейчас учусь в педколледже, я боюсь - что будет к тому времени, когда учить стану и я! Сейчас живу на 1000 р в неделю от родителей, стипендия 460 р (смех!)

Уважаемые господа! У меня такое впечатление, что все идет к развалу образования вообще и как такового в частности!!! Молодые учителя в школу не идут, отработают год и бегут сломя голову. Женщины в возрасте от 40 и выше в лучшем случае доработают до пенсии, и доблестные наши бабулечки, да сколько им осталось - год, два, три. И все - работать не кому. Оклад 3700 "плюс" классное руководство "плюс" еще какой-нибудь мизер "минус" затраты на бумагу, краску для принтера, бесконечные школьные поборы, ремонт класса почти за свой счет (хорошо если родители помогут)"равно" нищенство учителей! В школу ходить стыдно - костюм стоит 5000, дети одеваются лучше. Кроме картошки и лапши кушать не чего, а кварт плата... А мы должны воспитывать в детях чувство патриотизма. Я начинаю тихо ненавидеть Россию и ее чиновников.

Учитель94
2011-01-08 в 09:57:27

А вот господа чиновники и добились одной из своих целей: разделяй и властвуй!!! Учителя Москвы никогда не поддержат учительство из провинции. Да что там говорить, если из ваших откликов видно как многие из молодых учителей недовольны тем, что учителя-пенсионеры работают и зарплата у них повыше! Кстати, мой стаж - 39 лет, учитель высшей категории, Отличник народного образования: зарплата за последние 5 лет снизилась с 15000 до 10000 (при той же нагрузке 25 часов). А работают пенсионеры, у кого сил ещё хватает, потому что на пенсию не выжить, а ещё и детям хочется помочь. Вы лучше задумайтесь над такими цифрами: сегодня учителей в России 1 млн 200 тысяч (Фурсенка предложил сократить эти 200 тысяч, видимо любит круглые цифры), а чиновничий аппарат составляет 3 млн человек. Но ведь чиновники получают не учительские зарплаты, они государственные люди и обидеть их нельзя! Для справки: в огромном Советском Союзе чиновников было около 1 млн человек, и их зарплаты не превышали учительские в 3-5 раз, как теперь, а были примерно такими же! (Все цифры официальные, можно найти на юридических сайтах). Всем желаю здоровья и терпения в 2011 году!

А что представляют собой новые учебники и программы, - это же ПРОФАНАЦИЯ общего среднего образования! ДА нужны ли чиновниче-бюрократическому Государству образованные люди, которые умеют считать, читать, анализировать информацию? Ведь с таким народом хлопот не оберёшься! Вот они и ведут всё к тому, чтобы новые поколения граждан России были бездумными малообразованными марионетками. И как можно крепче забыли своё прошлое!!!

Тупыми легче управлять, вначале почти развалили медицину, а теперь за школу взялись (по крайней мере в сельской местности). Просто "за державу обидно...", но по моему обидно только учителям.

Надежда97
2011-01-18 в 07:44:20

Какому рабочему РАЗРЕШАТ работать по 2 смены подряд? Да и захочет ли он? А учителей можно заставить работать на 2 ставки! И при этом гордиться тем, сколько ему ЗА ЭТО платят. Полнейший абсурд!

Учитель истории в Московской области. 24 часа за все про все......15 тысяч- по нашим меркам крайне мало

Я молодой специалист недавно получил подъемные 12 тысяч рублей......Живу))))))

Прочитала все комментарии про заработную плату учителей. Стало как-то грустно. Не к лицу это.Сама я учитель с большим стажем.Хочу сказать, что в нашем крае ХМАО-Югра, учителей не обижают, зарплату платят вовремя в том числе и отпускные.Разве директор не рассказывает вам из чего состоит з\п учителя? Очень жаль.Раньше хотела переехать в Подмосковье, но наверно повременю. Все-таки при деньгах чувствуешь себя человеком.

сельский учитель100
2011-03-08 в 09:40:43

Прочитала все комментарии и получила подтверждение теории геноцида нации. Посудите сами - верить не во что, культура - искусственно насаждаемая прозападная (не подумайте, что я оголтелая противница западной культуры, но свою забываем), программы и стандарты направлены больше на дезорганизацию образования, общественная мораль (если стадный инстинкт можно так назвать) - увы и ах... Продолжать можно долго. Учителей действительно свели на нет, уничтожили морально. Работают в школе или от безысходности, или за зарплату, что не совместимо с работой УЧИТЕЛЯ. А в результате образовательного процесса в современных условиях получаем не умеющее говорить, рассуждать и думать существо, у которого развиты только витальные инстинкты,и от которого зависит наше будущее. Остается либо мимикрировать в таком обществе,либо пытаться вырастить единицы думающих духовно развитых детей. Бесплатно. Потому что ты УЧИТЕЛЬ.

Прекратите станать про свои зарплаты.у меня рабочий день начинается с 7.00 и до 17.00 часов.Соседка-учитель работает с 8.30и до14.00.Шубы меняет каждые 2 года,я всё хожу в одном и томже пуховичке.

Аноним102
2011-03-11 в 23:53:20

А Вас сюда никто не звал наши стоны читать.

Стоните в другом месте.

Правдоруб103
2011-03-12 в 00:18:05

А кто вам, галка, мешает заработать на шубу. Ваша соседка в школе до 14, а потом к урокам готовится часов до 11 вечера, да еще и репетиторством занимается. Вот шубы и меняет. Читайте и завидуйте. Да, не забудьте пуховичок надеть. шубы вам не видать. Учится надо было, образование получать.

Я работаю воспитателем, 13-й разряд,работа с7.00 до 19.00. -12 часов, получаю 12 тыс , живу в Забайкалье ,имеются "северные" надбавки . Как вы думаете , это достойная зарплата?

Аноним105
2011-03-15 в 19:10:34

Думаю, что за такие деньги родитель с собственным ремёнком сидеть не будет, не то чтобы с чужими 20-ю.

Аноним106
2011-03-15 в 19:14:36

ХГала, а я раньше с 8 до 21 работала, зато домой работу не волокла, а теперь вот с 9 до 12, а потом дома до 23 да на собственном принтере со своей бумагой за собственные деньги. Так я считаю, что предыдущая работёнка была полегче, да и муж не ругался, что я домой работу приношу.

Аноним107
2011-04-01 в 18:09:58

В нашей школе , в Москве мин зарплата 40тыс, а учителя ин. яз. получают до 110 тыс. Вот такая разница в зарплатах в одном государстве.А преподают эти учителя как максимум на тыс. 5.Им абсалютно все равно , главное деньги.

Коллеги! О чём Вы говорите?!!!! Ведь нынешняя аттестация учителей 2011 года (её условия)поставила нас полностью на колени.... Мы Фурсенко говорим о низких зарплатах, а он нам АТТЕСТАЦИЮ подбросил.Жалуетесь,мол,а ВЫ ведь и этой-то зарплаты недостойны,сколько лет обкрадывали ГОСУДАРСТВО.О каких ВЫСШИХ категориях вы говорите,когда Я(Фурсенко) докажу всем обратное-не набрали баллов,поработайте на соответствии должности,имея огромный стаж.

Аноним109
2011-04-01 в 22:42:00

Наступил тот кризисный час,когда мы,УЧИТЕЛЯ,должны выразить свой протест в виде забастовки. Ведь в Израиле учителя длительной забастовкой отстояли свои требования!

Аноним110
2011-04-01 в 22:49:52

Ведь "Новые стандарты"опять-таки хотят воплощать на голом учительском энтузиазме.Мы же ничем не защищены в этих нововведениях...

Виктор112
2011-04-08 в 01:01:22

а что реально мы можем сделать (простые учителя)?

Виктор114
2011-04-08 в 01:12:32

немного о себе:

учитель I КК, нагрузка 18 ч + кабинет и т.д. зарплата 5149 руб.

Виктор115
2011-04-08 в 01:22:13

Мое мнение.

Надо гнать правительство вместе с партией, они уничтожают Россию.

стоните, не стоните, а работать будем, власть никогда учителей не баловала. Кому мы еще нужны? особенно в маленьких городах, где куча безработных. Нашей стране, вообще, мне кажется, никто, кроме чиновников и торговцев не нужен. Дочь скоро закончит школу, и куда идти учиться, а, главное, на что? С другой стороны, не втелогрейках ходим и картофельные очистки не жуем и на том спасибо скажите нашему "заботливому" министру

Виктор117
2011-04-09 в 01:33:34

Но так еще не унижала. Я все понимаю, но раньше я больше техничек в своей школе получал)))

Это у техничек выше стала или у вас резко снизилась? У нас технички получают 3800, учитель, если работает на голую ставку, без классного руководства и прочих "прелестей" - 6500, что редко бывает, так как все равно нагружают и в среднем тысяч 10 - 12 получается. а если есть подсобное хозяйство - то мы много получаем, если учесть, что в нашем городе рабочие на вредном производстве получают примерно столько же.

Виктор119
2011-04-23 в 01:03:02

у учителей снизилась. в нашем регионе ставка учителя 2400 (базовая)

Марина120
2011-04-26 в 02:58:08

это какой-то геноцид против учителей....

И против врачей тоже. Детский врач невропатолог высшей категории - сумма к перечислению - 4331.58", анестезиолог-реаниматолог, первая категория, полставки - 3260,42, хирург - 5350 р.И можно продолжить список профессий. Не будет в нём только чиновников.

Все сайты об образовании кипят от учительского возмущения и негодования.Мы сами себе жалуемся,сами себя жалеем.Когда же и что родится из этого плача?Система образования разрушена,но создана гениальная система,при которой мы стали управляемыми и в конец испуганными.Новая схема оплаты прекрасно выполняет свою роль подавления неугодных:послушному доплатят,согласного премируют,у протестующего отнимут.В Москве заметнее-заплатят больше,а за МКАДом полная безнадега и беспросвет.Где же наш профсоюз?Неужели нельзя свергнуть фурсенко?Думаю,что одним из первых шагов должен стать массовый выход из профсоюза.

надежда123
2011-04-26 в 15:55:48

Прфсоюзов нет! Спасение утопающих...и далее по цитате.Основная масса учителей- женщины пред-и - после пенсионного возраста.Это им вы предлагаете выйти на баррикады? Но выход все-таки есть!

Вы спрашиваете:"Когда же и что родится из этого плача?"

Вот когда этот плач превратится в миллионноголосый вой, когда мы все выйдем (для начала) в сеть, когда наше "нытье и плач" станут "гласом народа"- тогда что-нибудь и произойдет.

Я набрела на этот сайт случайно, как и все, наверное, здесь.Предлагаю делится адресами и ссылками со своими коллегами.Начну сегодня же...

Васильевич124
2011-04-26 в 18:45:36

Да маленькая зарплата, чего доказывать.

А большая у кого?

У силовиков пойдете отбирать, у рабочего?

А ведь, как говаривал Мао Цзэдун, винтовка рождает власть.

Аноним125
2011-04-26 в 20:44:42

Ты силовиков-то с рабочими не сравнивай. Я и там и там работала. У силовиков она в настоящее время побольше, раза так в три (это у чистых на руку подчинённых).

У нас директор и завучи получают нормальные зарплаты, выписывают себе премии. Сейчас намечают пути "оптимизации": сократить обслуживающий персонал, учителей с маленькой нагрузкой. Доплачивают деньги только приближенным.Штат завучей раздут не соответствует кол- ву учащихся в школе. На бумаге одно,а в действительности другое. Учителя - предметники ( даже русского языка, математики) имеют очень низкие баллы. Усмань, Липецкая обл.,лицей №1.

Аноним127
2011-06-01 в 00:17:47

Кого может воспитать нищий и голодный униженный учитель. Пора не жаловаться на министров капиталистов, а требовать. Бастовать. Фурсенко в отставку.

Аноним128
2011-06-05 в 14:35:59

Да, Фурсенко на Луне живёт. Я преподаю ин яз 19,5 часов, + доплата из стимул фонда 300 руб, + 118 руб на литературу + пед нагрузка+ 1144, 26 коп доплата молодому специалисту + доплата за диплом с отличием . Итого чистыми 5 000 руб. До 12 тыс мне далеко, особенно учитывая, что 2 квалификац. категорию упразднили...

Это совсем не секрет, что [url=www.bustrans.com.ua]пассажирские перевозки[/url] можно найти в международной компании в любое время суток.

Коллеги! Все что мы здесь говорим, разве дойдет до "царей"? Они нас никогда не услышат и не поймут. У нас вот, например, сказали сразу - увеличения зарплаты не будет, но повысить как-то надо: сокращайте, уговаривайте пенисонеров... В связи с этим - сократили 4 человек. Вот их политика. (Саратовская область)

хотят, чтобы учитель был современный, использовал компьютер и т.д., а даже несчастных 100 руб. за метод. литературу не платят - денег в бюджете нет. А сколько стоит подписка и диски - на что ...? Приехала на курсы в областной центр и поняла все убогость и нищету нашего учительского существования...

Мучитель132
2011-06-26 в 13:40:21

Средняя зарплата - это все равно что средняя температура по больнице. Фурсенко еще поскромничал, а вот наш Президент еще пару лет тому назад заявлял, что средняя зарплата учителя перевалила за 20 тыс. Вот в это я охотно верю. Сидит в каком-нибудь Комитете образования второй заместитель Главного Вахтера и получает свои кровные 25 тыс., ну и я с полутора ставками, на 3х предметах с оплатой кабинета и должностью зама по ИКТ - 15. В среднем у нас с ним как раз 20 тыс.

Ольга Бамбурова133
2011-08-20 в 05:23:18

Честно говоря, я наткнулась на этот сайт случайно, после того как узнала размер заработной платы педагога гуманитарных специальностей в С.-П. гос. универе - 24 тыс. Я решила выяснить, как вообще обстоят дела с зарплатой у школьных учителей, от чего она зависит - и нашла ответ: никто, включая самих учителей, не в курсе по какому тарифу, сетке и прочей мути им выплачивают зарплаты, но те цифры, которые были указаны кое-где, заставили возжелать... ну даже не знаю - уехать поскорее из этой страны или самой пойти баллотироваться, или застрелиться от безысходности(( Я перехожу на 2 курс пед.института - мне повезло, по крайней мере на 1 курсе, у нас был сильный строгий педагог по основному предмету (англ.), да и учёбу я люблю, НО изначально, я готова была плакать, что попала в пед - ведь сейчас все знают, что учителя получают копейки за адский труд, особенно адский сейчас, когда дети стали более наглыми и жестокими, и совершенно не расположенными к учёбе( Я надеюсь, что у меня ещё есть шанс, как человеку, владеющему иностранным языком сбежать за границу, и может быть я посыплю соль на ваши раны но даже африканцы, жизнь которых мы привыкли представлять чередой голода и мора, были в шоке, узнав размеры зарплаты учителей и медиков - у них самые большие зарплаты (по убывающей): президент, доктор, учитель. В Африке! По-моему, это мы дикари. Это правда - сейчас в школы идут только совсем бездарные личности, либо возвышенные, преисполненные идеалов.

Самое печальное, что труд учителей сейчас, не ценят даже родители учеников, которые по сути должны наоборот биться за воспитание и развитие учеников. Конечно все эти творческие конкурсы и бумажки только злят - потому что тут дай бог научить чему нибудь, в условиях прессинга со всех сторон, и повезло тем учителям, которым хотя бы попались воспитанные дети - я уж не говорю о способностях и проч.

Короче - сплошная чернуха( НО как я говорю, лучше иметь проблемы и хороший настрой, чем проблемы и плохой)) Мне пока, конечно, легко говорить, я учусь, стипендия, родители помогают, детей нет, но если сейчас мы развалимся, я не знаю, во что превратится эта страна, эти дети. Знайте, что есть на вашей стороне люди, которые знают, что надо менять и хотят это делать. И может я сейчас готовлю себе будущих избирателей)) и всё-таки стану президентом)) и учитель снова станет достойной, уважаемой, привилегированной профессией.

Айрана134
2011-08-23 в 16:46:18

а какую зарплату получают психологи, ответьте кто-нибудь. У меня 1 ставка, получаю мизерную зарплату даже стыдно говорить. Кроме этой 1 ставки какие часы предлагают психологам школ??

Учитель135
2011-08-23 в 17:00:14

О ЕГЭ.В этом году проработала организатором ЕГЭ. Вот это УЖАС!!!!!!!!!!!!!!Все КИМы ксерокопируются, их выводят организаторы. Учителя - предметники делают за учеников всю их работу, обратно отправляют с этими же организаторами. И за свою же работу эти самые предметники еще получают НАДБАВКИ!!! Так нечестно!!! Попробуй только не вынести эти КИМы, такое услышишь от директора школы,от учителей - предметников, что мало не покажется.....

Васильевич136
2011-08-23 в 20:03:48

Устал повторять: удержите ли в голове понтные три слова? Вот эти:

так хочет народ

И ничего с этим не поделать.

надежда137
2011-08-23 в 20:26:23

О ЕГЭ ( продолжение))))Вот вам задача для высокоморальных.

Дано : Отпускные учителю русского языка 18 тысяч( на эти деньги нужно прожить как-нибудь до середины сентября). А сумма, которую он может заработать, сдавая за клиента ЕГЭ, - от 25 до 43 тыс.( в среднем)

Вопрос: что делать учителю? Гордо отказаться от предложения или принять, получить и отвезти ребенка на море?

Да уж, обещали нас с первого сентября деньгами засыпать,но пока молчат. Хотели как лучше, а получилось, как всегда.

Аноним139
2011-08-23 в 21:23:13

Главное пообещать. И громко покричать через СМИ. Делать совсем не обязательно! Слесарь дядя Вася и продавщица Маша и так уверены, что мы деньги лопатой гребём и всё нам мало. Главное чтобы они эту уверенность не потеряли. А платить нам никто не будет!!!

До тех пор, пока президентом будет Мендель Менахем Ааронович, а премьером Шаломов, а их главным советником Бен Лазар, а минобразоварие возглавлять тупорылая бестолочь Фурсенко,- перемен в лучшую сторону, в системе образования, не ждите!!!

Васильевич141
2011-09-01 в 09:53:09

Я вам не скажу за всю Одессу, но у вас детский национализм: у кого ... толще, тот и еврей. Как вы живете с такой дыркой в голове, боже ж мой...

Весь ваш

крымский якутский помор с Чернигова

Васильевич

Я не националист.Евреи разные.Но, даже истинные евреи отрицательно относятся к хасидам, особенно власть предержащих. А вы, Васильевич, кроме школьных программ, поинтересуйтесь составом правительства. Похоже, что "Васильевич" это ваш псевдоним, а раньше вы были Моисеевичем!

Аноним143
2011-09-07 в 20:57:43

Так что же всё-таки ДЕЛАТЬ, а не говорить?!

Пока думают как платить учителям... все разбегутся из школ!

Культуру - погубили, медицину - уничтожили, образование - умертвили! Что дальше ждать?

Анастасия145
2011-09-26 в 14:11:58

у меня педстаж 13 лет, два высших образования. Работаю преподавателем. зарплаты хватает только на автобус и прокладки, как говорит мой муж, ищу постоянно по интернету работу, а также бегую по организациям. Обидно ей Богу с этой зарплатой, т.к. директор может кому-то своим платить "стимулировку" и они работать не хотят, а мне нравится но придется бежать с этой пелагогики.

И ни чего вы не сделаете, сытый голодный не разумеет...

Интересно Фурсенко хоть имеет педагогическое образование,работал ли в школе хоть один день, и вообще учился ли он в простой школе раз у него такое отношение к русскому языку и учителям.

Аноним147
2011-10-03 в 22:11:38

Ответ на вопрос, что же делать, а не говорить. Приближаются выборы, правящая партия уже распределила ключевые посты. Подумайте тщательно, за кого отдавать свои голоса. Если опять проголосуем за правящую партию - изменений к лучшему нам не видать. Они еще не все разграбили.

Непотопляемый Фурсенко ни единого дня в школе не работал, нужд учителей ему не понять, на зарплату учителя он не жил.

И, пожалуйста, не думайте, что силовики деньги"гребут лопатами". Офицеры, даже Московского военного округа, вынуждены подрабатывать, чтобы содержать свои семьи. Минобороны Сердюков такой же "реформатор", как и Фурсенко. Создается впечатление, что Медведев и Путин держат их специально, чтобы окончательно развалить вверенные им ведомства.

Аноним149
2011-10-07 в 19:23:02

И как у вас язык поворачивается писать "уважаемый" фУРСЕНКО... не лицемерьте...

Аноним150
2011-10-07 в 19:24:13

В смысле пальцы не заклинивает писать это... :)

уважаемый А.Фурсенко! Вы что-то врете и не краснеете.

надежда152
2011-10-09 в 12:16:07

Люди,поделитесь впечатлениями! Как вам "повышенная" зарплата? Ощутили-с заботу государства? У меня, например, остались какие-то смешанные чувства...На две тысячи больше, но и нагрузка на 4 часа увеличилась..

Моисеевич153
2011-10-09 в 13:49:05

Да, да, не очень много, нет, но какое-то время можно качество еще себе таки поронять: одно на одно и выйдет, да. А хочется этих денежек, ой-ай-ой как! Может, к дню единства пару рубликов накинут? Думаете, не накинут? Почему? Знаете ли, видите ли, должны накинуть, так как все хотят! Так хотят, бозе мой, так! Пойду узнаю, не накинули ли в соседней области...

я даже не знаю сколько мне добавили зарплаты, так как я за 2 месяца получала только авансы по 3000 рублей, но когда будет зарплата полностью я наверно её не донесу домой.

Аноним155
2011-10-26 в 17:52:28

Какая прибавка, быдло мы! Кто с нами, с учителями считается, дали власть, в смысле деньги, в руки директоров, кто в почете, тот получает, можно и не работать, а кто не "шестерит" и не лебезит, тот в пролете...Зарплата не понятно как начисляется, все шито-крыто, а про стимул вообще говорить не хочется, а главное ни одной проверки, вот так. Только учителей контролируют, да бумагами завалили, за такую зарплату...постыдились бы...орать на всю страну о прибавке, зла не хватает!!!

Аноним156
2011-10-26 в 22:33:14

«Нет ни одного региона, где бы зарплаты уменьшились во время кризиса. Ни в одном регионе нет отрицательной динамики. Мы контролируем этот процесс, мы мониторим его постоянно», - сказал Фурсенко. Такой мониторинг проходит еженедельно, подчеркнул он.

Вот урод. Врет и краснеет. Благо насрать на всех. У нас в коллективе зарплата упала в конце 2010 года. Повышение в 2011 году не покрыло понижения зарплаты. Ну это правильно. Сначало поставить в такие условия по понижению, потом повысить. Итог 1:1. Но повышение же было! Чтоб вам это повышение изжогой вышло!!!

Аноним157
2011-10-26 в 22:35:43

А ты Фурсенко промониторил бы свою зарплату на всю страну! Слабо???????

Аноним158
2011-10-26 в 22:39:08

Что этого козла слушать. Знать не знает о ситуациях в регионах. Получил в октябре сентябрьскую зарплату. Удивление что 9 тыс с копейками. Это Томская область и северный район. Спустя полмесяца объяснили, что еще делается перерасчет и повышение будет получено. Получил!!! Аж 650 рублей. При 30 часах в неделю. И ни одной параллели. Вся биология, вся химия, вся информатика и вся физика в средней школе. Каждый день по 6 уроков и все разные. Т.е. 6 подготовок ежедневно. Забрал бы Фурсенко это повышение жене на колготки.

Высшее образование, стаж 21 год, I категория. А в этом году аттестация. Да плевать наверное на все. Пусть думают что мне платят, я буду думать что я работаю!!! Козлы!!!

Аноним159
2011-10-26 в 22:49:21

Какая "звезда" пойдет работать в деревню? За какие такие радости? Дрова купить, за водой сходить (ну примерно как у меня 2 км). Удобства на улице (я привычный, я деревенский). И самое главное ЛИПОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ. Ну сам Фурсенко бы поработал хоть год в деревне. Но не под Москвой, а скажем в Сибири, в северном районе. И не райцентровской школе, а обычной деревенской. Я бы с удовольствием посетил его урок. И пусть бы за его работу платили как всем.

Удмуртия161
2011-10-26 в 23:08:32

155

если "шестерит" и лебезит, то о каком почёте речь? Эти и есть реальное быдло!

Про ставки

Голые цифры:

до сентября 2011 ставка с высшей категорией была 4тыщи 811 рупиков

после ИНДЕКСАЦИИ, а не повышения, как о нём важно повествует власть

с сентября 2011 эта же ставка 6 тыщ 661 рупь

Аноним162
2011-10-27 в 18:28:16

Хорошо бы правительству к зарплате "стимул" добавить, а баллы чтоб народ им начислял...вот тогда была бы справедливость...

До тех пор, пока президентом будет Мендель Менахем Ааронович, а премьером Шаломов, а их главным советником Бен Лазар, а минобразоварие возглавлять тупорылая бестолочь Фурсенко,- перемен в лучшую сторону, в системе образования, не ждите!!!

_______________

СОГЛАСНА НА 1000 %.

Жутко читать подобные высказывания на сайте учителей. Если и мы опустимся до антисемитизма и нацизма, о какой вообще системе образования может идти речь?

Васильевич165
2011-11-01 в 17:44:37

Бытовой национализм - это цветочки, вот когда 95 млн. финотюрок (русичей) почувствуют, как изо рта вынимают 55-й штат, о цэ буде дIло!

Я сегодня полабский нанаец с дагестана, не замайте!

Это не национализм.На самом деле так оно и есть.Путин и Медведев-евреи.(и они они это скрывают!).Почему же они не скажут правду своему "любимому народу"?зачем они скрывают настоящие фамилии?все что они говорят-это ложь-80%.

Да, этот сайт не для таких рассуждений наверно...

Аноним167
2011-11-06 в 18:08:01

Замечательная зарплата, 3600, я не понимаю зачем так врать,зарплата12000, что за народ такой? Откудо такую зарплату придумали.....

Аноним168
2011-11-12 в 23:08:18

да вы думаете, что в Москве мы учителя получаем по 50000.Это ерунда!!! В школе работаю 10 лет, 12 разряд, 1,5 ставки учителя, половина ставки вожатого, классное руководство и кружок, моя з.п.29000р. На эти деньги в Москве жить не возможно. Фурсенко - проживи на эти деньги, когда на руках еще маленький ребенок. Когда же наступит справедливость? А еще с новой оплатой труда будем голодать точно! Либизить перед директором не намерена, а это значит бонусов не будет

Аноним169
2011-11-13 в 04:50:09

"моя з.п.29000р. На эти деньги в Москве жить не возможно."

А Вы к нам приезжайте - в провинцию. Будете получать тысяч 12 и будет хватать. Даже оставаться будет.

Бедные москвичи - как им тяжело живется. Давайте им всем миром поможем, а то у них для постройки еще одной Москвы денег не хватает! Из всей страны качают и все мало.

Аноним170
2011-11-13 в 09:49:18

Или на должность старшего преподавателя в вуз. После двух повышений на 6,5% оклад 5817. Если даже добавить стимулирование 30%, то считайте сами. Но его может не быть. Нет классного руководства(оплачиваемого), проверки тетрадей. Но, все равно, на работу, как на праздник. Ура! Фурсенко в интервью сказал, что нельзя судить по окладам. Можно и должно, если на полную ставку человек работает, ибо все остальное - приработок.

Данута171
2011-11-13 в 11:04:14

Комментатору 1033. Тема эта для нашей страны больная, нервная какая-то. Ну Вы видели их свидетельства о рождении? Ведь это оскорбительно в первую очередь по отношению к себе - орать кому-то "а вы еврей, еврей" и видеть в этом корень всех своих зол. Ну что мешает "русскому" народу (да НЕ спорю, НЕ спорю) быть умным-умным, поддерживающим-поддерживающим своих же "соплеменников"... Учительство, сеющее национальную вражду и находящее врагов в тех, кто умный? Если уж на то пошло, столько веков рядом - и ничего полезного не перенять? Ну хотя бы...Еврейские общины в свое время чума обходила стороной потому, что для них было обязательным омовение рук перед принятием пищи. А у нас прям одно: во всем евреи виноваты... Стыдно, право.

Данута зачем в их свидетельства заглядывать,там будет написано "русский",а настоящее свидетельство они в приниципе не покажут...

А кто сказал что евреи умные? нет..они хитрые,и ничего святого не имеющие,ну..по крайней мере в отношении дг.национальностей.

А чума их обходила,потому что они сами эту чуму и сеяли.

Нет,евреи виноваты не во всем.они в принципе достойны уважения(в каком-то смысле...что держат весь мир..)

я вражду не сею.(это бесполезно)и я уже не педагог.

Васильевич173
2011-11-29 в 20:47:16

Наткнулся на этот комментарий и не смолчу: уж больно пахуч посыл.

Комментатор больно несведущ, завидует до слез, хочет сам, но не может. Зря. Нет проще. Для начала принять иудаизм и отнять кожак с плешки. Два - дойти до ближайшей синагоги и всё объяснить. Там поймут.

А потом читать свои комментарии до обалдения - для профилактики чумы. И не пить - через год машина, через пять - квартира. Через 25 - вертикальное захоронение на Масленой горе.

Я работаю в сельской школе техничкой , моя зарплата 3400 у меня трое детей ,двое из них учатся в школе .Смотрю как учителя работают -минут 15 в учительской сидят потом дадут задания детям и уходят в магазин ,придут перед звонком домашнее задания дадут и вся учёба и так практически каждый день.Скажите какие знания могут дать такие учителя? Я в шоке !!!

Никак вам, техперсоналу, не угодить...У нас технички ворчат, что учителей из школы не выгнать: приходят за полчаса до уроков и уходят к вечеру, а администрация, бывает, и заполночь уберётся. Дети, опять же, шныряют. То кружки у них, то секции... Бедному техперсоналу ни выпить спокойно, ни перекурить. Они тоже от учителей в шоке:"Какие же вы матери и жёны, если дома не бываете?" Школа тоже сельская.

Владимир176
2011-12-11 в 10:44:30

Фурсенко, мягко гоовря, не владеет ситуацией. Говоря более категорично, он просто не знает дел на местах не только в России, но даже в Москве.

Работаю в Москве, но не в городском, а в Федеральном колледже. Веду 40 часов в неделю - получаю 7500 (это с 15% за работу в колледже. Чтоб Фурсенко так жил!

Михалыч177
2011-12-11 в 11:14:34

Назови колледж и его номер. Очень интересно.

Да я тоже возмущена "заработной оплатой",воспитатель в ГПД в Ангарске, Иркутской области за 30 часов в неделю по второй категории 5500 рублей,учусь на логопеда но что-то уже не весело в преддверии новой оплаты труда.

Аноним179
2011-12-13 в 19:18:26

Аплодирую 10-му. Больше добавить нечего...

Воспитатель180
2011-12-14 в 01:35:44

Вопрос. А куда смотрят партийные и профсоюзные организации работников образования? Разве они не видят тяжелого положения учительства в стране?

Аноним181
2011-12-14 в 13:47:26

К сожалению, партийные и профсоюзные организации сейчас это организации не работников, а организации власть имущих и работодателей. Им интересы работников по барабану.

аноним182
2011-12-21 в 06:33:42

читала коменты -Похлёбка клокотала...Работаю учителем в одном из районов Санкт-Петербурга и страшно интересно,_где это по 50 тясяч зарабатывают? Кроме инвалидности на 4-х должностях и 20 тысяч при этом ничего не получила.Теперь сижу скромненько на 11тысячах, кушать нечем - зубки обрушились,чинить не на что,деткам улыбаться не рискую, ребёнка учить надо и содержать,долги задушили, коммуналка осточертела=на очередь не ставят. Да не жалуюсь я, НЕ ПОНИМАЮ - А РОДИТЕЛИ СОВСЕМ ...(слов нет). Это их детей измучали программами, дурацкими конкурсами сверх программ по каждому из предметов + ЕГЭ. Бурлим от того,что мы неравнодушны к Отечеству,но до баррикад далеко, кто тетради проверит? А родители - сволочи, за немногим исключением. В домашних беседах учителей срамят,а с утра детишек в ту же школу отправляют. Ищут первоклассникам хороших учителей, а домашнее задание проконтролировать и научить своё чадо спокойному общению - ни,ни. На проблемы своих детей не смотрят. Вот детки и приходят на урок- мало спал,не завтракал,сидел в тырнете, портфель не собрал,ой извините,дайте листочек (5 рублей, салфетку, прокладку...). Так мне урок давать или сопли вытирать? ... через 40 минут вставать...ахх-хаххх...ДОБРОЕ УТРО,СТРАНА...

Аноним183
2011-12-21 в 20:43:08

На пост 82. Все написано абсолютно правдиво. Верю и ППКС.

Зарема184
2011-12-29 в 12:01:47

это где средняя зарплата учителей составляет 12000 рублей??? у нас в Дагестане ср. зарплата составляет около 5 000 тыс...это если учитель получит полнйю ставку.... а преподаватели вузов и то меньше получают... Я, например, работая в университете получаю около 5 тыс. рублей... как можно кормить семью на такие деньги... Если ср.зарплата составляла хотя бы 15 - 20 тыс.,вот это было бы правильно... такой труд должен хорошо оплачиваться

зарема185
2011-12-29 в 12:05:32

6% прибавка к зарплата.... реальная прибавка к зарплате... в то время как некоторым зарплату увеличивают в несколько раз!!!!....

Аноним186
2011-12-29 в 19:23:23

Удивляюсь гражданам Дагестана и других республик. Все дружно проголосовали за партию власти ЕДРОЮ а теперь страдают, что им дали прибавку в 6%. Думать надо за кого голосовать.

Гостья187
2011-12-29 в 22:34:15

Работаю в школе в Подмосковье. За 18 ч - 13.700. плюс кл. рук-во (40 р. на ученика), при 25 чел. в классе - 1.000 руб. 100 руб. - методическая литература. За проверку тетрадей платят только учителям мат, русского яз, ин языка и нач. классов. Лаборантов в кабинетах физики, химии давно нет. И учителям за подготовку оборудования к лаб. раб. не платят. За кабинеты не платят, вроде только за мастерские и спортзал.

Вот и вся зарплата. Поэтому и нагрузка у учителей по тридцать часов, а началка работает на двух классах (в две смены) или на классе в 1 смену и на ГПД во вторую.

А остальные доплаты - стимулирующие: за открытый урок на район, за выступление на РМО, конференции (не в школе), за победы учащихся в олимпиадах, конкурсах, за свои победы в конкурсах...

Сами понимаете, при большой нагрузке стимулирующие не получишь, так как некогда готовиться ко всем выступлениям и конкурсам. К урокам бы подготовиться и тетрадки проверить.

Или второй вариант для приближённых: директор пишет учителю стимулирующие тысяч 15 (ни за что), учителю достаётся тысячи 2 (с учётом налоговых вычетов)за молчание, наверное. А остальные надо отдать директору "на нужды школы"...

По словам директора денег на функционирование школы за год дали из бюджета всего 54.000 руб.

С детей собираем деньги и покупаем: кл. журнал, личные дела, бумагу, краску на принтер,,,,, мел, веники, тряпки, ремонт классов и коридоров.

На Новогоднюю ёлку каждый класс собирал деньги на подарки в мешок Деду Морозу.

В школе режим экономии. Экономим и свет, и воду. По телефону звоним только на местные номера. Родителям, ученикам - только со своего сотового. Тоже минус из зарплаты.

Ставки все сократили. Нет ни психолога, ни логопеда, соц. педагог на полставки,... Средний возраст учителей - 50 лет.

Надоело писать. Образование развалили напрочь.

Васильевич188
2011-12-29 в 22:54:11

И как только бедные 1 800 000 работников образования сводят концы с концами при такой вот "блокаде"? Может, сами расскажете?

Галочка190
2012-01-03 в 16:37:41

Я скоро заканчиваю среднее проф. заведение - буду учитель начальных классов. Страшно. Начиталась о з\п... Все говорят о подъемных. Видимо говорят. Я пошла чисто по зову сердца, всегда нравилось работать с детьми, на практике утвердилась, еще больше захотела. Но нереально выжить даже за 10 000. А тут и вовсе такие з\п... Говорят, на Севере, в ХМАО,ЯНАО больше получают, может туда???

Васильевич191
2012-01-03 в 21:41:11

Так там на троекратную зарплату пятикратные цены на всё. Если с математикой хорошо, то посчитайте и не ведитесь на севера как лоси весенние.

Ищите возле дома (за транспорт не платить), большую (сожрут не сразу), жилье себе любыми путями делайте (снимать - это тупик), побольше читайте (в цейтноте ничто так не помогает, как собственная голова) и верьте в лучшее/готовьтесь к худшему постоянно. И из вас выйдет хорошая учительница.

Аноним192
2012-01-03 в 22:13:09

Я работаю в школе много лет. Богато никогда не жила, но себя бедной не ощущала (до 1991 года). А сейчас - сколько ни работай, денег хватает только на самое необходимое.

Пришлось бы сейчас выбирать профессию - в педагогический не пошла бы ни за что. И ещё факт: за время моей работы из нашей школы ни один учительский ребёнок не пошёл учиться в пед. Это говорит о многом. Было бы хорошо, детей "пихали бы" в пед.

И Галочке (пост 190) не советовала бы. Так как:

1. скоро будем по 36 ч. в неделю работать В ШКОЛЕ. В 2 часа домой никто НЕ ПОЙДЁТ. Сначала уроки, потом доп. занятия со слабоуспевающими (или мотивированными на учёбу) учащимися, консультации, подготовка к урокам, проверка тетрадей, работа в кабинете,... Да мало ли чем будем заниматься.

2. скоро оплачиваемый отпуск будет не 58 календарных дней. 28 дней оплатят, а остальные 20 - отдыхайте за свой счёт. Об этом ведутся разговоры не первый год.

Перенять бы нам, коллеги, у Запада не систему образования, что сейчас упорно пытаются сделать российские чиновники от образования, а европейскую систему оплаты труда педагогов (например, как в Германии)

светлана194
2012-01-06 в 14:07:23

Работаю бухгалтером, но душа тянется быть преподавателем. Сейчас учусь в пед. университете. Понимаю, что если переквалифицируюсь буду получать намного меньше, но что делать, раз так хочу быть преподавателем??

Воспитатель195
2012-01-06 в 18:48:34

Светлана.Когда почувствуете разницу,поделитесь ощущениями?

Васильевич196
2012-01-07 в 15:05:39

Бухгалтер, она, видно, с головой. Правильно: на шесть праздников по крупному подарку, принудительная репетиловка без отказа со стороны родителей, разумеется. Дальше - такие нужные дебилкам пятерки, и каждую - за кругленькое число. И т.д.

Ничего она нам не напишеь. Она устроится и будет притворяться нищей, делая каждый месяц доход с хорошего сталевара.

Аноним197
2012-01-09 в 12:49:09

Васильевичу:

"Насмотрелись зомбоящик и наслушавшись о повышении зарплат учителям?

Поработайте учителем. Побывайте в его шкуре, а потом будете писать. Тогда-то уж точно не придётся притворяться нищим , вы им будете! И хорошо, если ваш месячный доход будет составлять десятую часть зарплаты хорошего сталевара."

Васильевич198
2012-01-09 в 20:42:07

Злость ваша схлынет, а сверхдоминанты восприятия останутся. Вот что вас тревожит и задевает: ложь, даже если она просто померещилась в чужих словах...

Светлана199
2012-01-10 в 00:07:53

"ВасиличЪ", ложь в ваших словах очевидна.

Пост 196.

Васильевич200
2012-01-10 в 16:53:32

Чувствуется, что Светлана живет на одну зарплату. Молодец.

Но умственные силы (чтение, понимание прочитанного) уже не те. Вот так и рассчитывали "герои" Нюрнберга свое воздействие на россиян в 1941. Не получилось. Зато какое послевкусие.

Аноним201
2012-01-10 в 21:32:04

Васильевич,а вы ,кажется,еврей?!:)сразу чувствуется...

Васильевич202
2012-01-10 в 22:37:16

Таки с вас коротко не посмеешься: да был бы счастлив!

Как хорошо они учат детей, ох,ах,ох. Вы сможете без всяких спешек поверить, что по голове - ну никогда, никаких русских наших методик, что уже немножечно ура!

Не местный203
2012-01-12 в 18:06:34

Да, от васильича БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ:

"Злость ваша схлынет, а сверхдоминанты восприятия останутся. Вот что вас тревожит и задевает: ложь, даже если она просто померещилась в чужих словах...

Но умственные силы (чтение, понимание прочитанного) уже не те. Вот так и рассчитывали "герои" Нюрнберга свое воздействие на россиян в 1941. Не получилось. Зато какое послевкусие.

Таки с вас коротко не посмеешься: да был бы счастлив!

Как хорошо они учат детей, ох,ах,ох. Вы сможете без всяких спешек поверить, что по голове - ну никогда, никаких русских наших методик, что уже немножечно ура! "

Васильевич204
2012-01-12 в 22:57:46

Ну бред не бред,а в вашу головку запало, правда, тут же и выпало.

Так это пока с непривычки. Счастья.

Аноним205
2012-01-13 в 16:22:52

Не льстите себе, наверняка не запало.

Поэтому и выпадать-то нечему было.

Просто бредовый текст скопировали. =)

Аноним206
2012-01-16 в 03:58:18

Недавно на семинаре одна молодая учительница высказалась, как бы хорошо было президенту попасть на наш замечательный семинар!И стало понятно(и теперь, читая сообщения здесь),как до сих пор наивен и слеп наш народ. Против нашей страны идёт циничная, наглая и открытая война, а учителя продолжают жить по принципу "меньше знаешь,... Да то, что кто-то промолчит, чтобы не уволили или, хуже того, будет игнорировать необходимость истинного воспитания детей в угоду тупорылой бумагописанине никого не спасёт-пронесёт сегодня гнев власть имущих, завтра всё равно уничтожит. Идёт открытая война с народом и главное, что врагу необходимо уничтожить-это Культура, образование, нравственность и национальное самоуважение народов, а остальное само развалиться. Посмотрите на ютюбе комитет 300, растление,ювенальная юстиция и т.п.и вы поймёте, что всё это уже в реальности происходит с нами.Когда нам (психологам) на работе в метод центре раздали материалы от ЮНИСЕФ, где имелись явные растлевающие и способствующие деградации тренинги под видом борьбы со спидом.И мне стало понятно, почему у психологов в регионах такие мизерные зарплаты, как у уборщиц. На такую зарплату пойдёт только студент(а у него пока мало жизненного и профессионального опыта)или кто-то по совместительству, то есть те, кто не будет вникать в суть поступающих материалов, а просто внедрит их детям в головы и ...дело сделано.Нас настолько не уважают, что считают, даже руки об нас пачкать не придётся-мы уничтожим себя и своих детей собственными руками.

Нужно делать хоть что-то. Представьте, что мы учителя во время войны. Ведь тогда они, военные учителя что-то делали. Нужно научить детей ценить себя, свою национальную(любую)Культуру, свою истинную историю, родителей и тогда эти выросшие, правильно воспитанные дети смогут отстоять главные ценности и,среди наиглавнейших, Учителя!

Аноним207
2012-01-16 в 09:40:33

Поздно.

Образование само (при помощи одних учителей) с колен уже не встанет... А кроме учителей оно никому не нужно.

Даже родителям. Им всё равно, как и чему учатся дети в школе. Им нужно высшее образование для их детей. И дети его получают, естественно, платно. А каким оно будет - им всё равно. Лишь бы корочка была. Всё равно по специальности работать негде.

Что говорить, если с дипломом МАИ (прикладная математика) идут работать бухгалтерами... Больше некуда. Вернее, негде.

Анонимам 206 и 207 моё глубокое уважение. Очень жаль, что вы не указали своих имён.

Аноним209
2012-01-19 в 23:56:25

С 1.01.12 года должностной оклад возрос на 10%.

Васильевич210
2012-01-20 в 17:27:31

А он больше значения величины инфляции и не вырастет, пока учителя будут размазывать свои желания по своим нуждам.

Когда начнете требовать освещенности, учета труда дома, оплаты за латентных олигофренов и зпр-ников, когда будете входные срезы делать и бить морды предыдущим марьям ивановнам, когда будете прекращать работу при задержке заработанного на полгода? И т.д. и т.п...

Аноним211
2012-01-20 в 18:53:55

Оклад вырос на 10%, зато сняли половину стимулирующих и четвёртую часть компенсирующих добавок.

После того, как исчезнут такие дебилы, как 213 Trak!

Не нравится в школе - идите работать в другое место. А мне школа очень нравится и моя профессия учителя тоже: 1. Здесь платят за процесс, а не за результат(его отсутствие!)(сравните, хотя бы, с сельским хозяйством, Вам сразу всё станет ясно); 2. Отпуск два месяца и всегда летом, каникулы месяц и всегда вовремя(сравните с бизнесом и Вам всё станет ясно); 3. Здесь есть ЕГЭ, а значит можно заработать столько, сколько позволяет здоровье и профессионализм! Такого счастья вообще ни в одной профессии нет, чтобы тебе дважды платили за одно и тоже: уроки и репетиторство. Причем, чем хуже работают в первом случае ты, твои коллеги, и твои ученики на уроках, тем больше ты зарабатываешь во втором! Это вообще фантастика, чтобы чем хуже, тем тебе лучше! Школа России - просто идеальное место для умного и свободного человека, которым я и являюсь! А если Вы лично дебилы и лузеры, то заткнитесь или ищите другую работу! Хватит ныть!

Васильевич216
2012-01-26 в 19:29:29

А что наш Павлик Паровозов преподает?

От базара не наносит как-то ясно.

Школе очень трудно.Ведь остался такой отстой,как Еlse.Ублюдки Еlse-бич школы!В помойку дерьмо!

Аноним218
2012-01-27 в 02:04:14

пост 215

Паша не учитель, а урокодаватель. А разговор об учителях и их зарплатах.

Из-за таких как Паша школа в ж**е.

Васильевич219
2012-01-27 в 12:43:11

Школа там, где она есть, в силу полидиагноза. Паша - скорее следствие, а не причина. Но какой же он предмет преподает = не могу понять. Может, судя по алчности, основы православия?

svobodaslova220
2012-01-27 в 13:15:48

Зато у меня зарплата очень высокая.Получаю 6.800 за 20 часов, из них плачу за квартиру 6 тыс.+коммунальные услуги 2,500+детский сад-870 руб. Фурсенко тоже вот в таких условиях живёт??? Когда идёшь с ребёнком и не можешь купить ему то, чего он просит, из-за того, что денег нету. Или на Новый год скинули нам по 2000 аванс. Они Новый год тоже с такой суммой в кармане встречали.? И на начало февраля нам ещё не выплатили зарплату за декабрь. Зато работы в школе прибавляется с каждым днём, и попробуй всё вовремя не сделать...

Комментатор 61221
2012-01-27 в 14:59:12

АНОНИМУ на пост 218.

Не знаю относительно Паши, но я бы предпочла для своего ребёнка хорошего, творческого урокодателя, нежели исполнительного учителя, который день и ночь отчитывается об "успехах", поёт и пляшет, зарабатывая баллы.

Я так понимаю, что главная задача учителя - дать хороший, творческий урок, а такой урок ещё и воспитывает. Так чем плох урокодатель?

Васильевич,а ты чего бросаешь камешки в уроки православия?Ты жидовин или жидовствуешь в силу своих гусиных мозгов,гнида?

Аноним223
2012-01-27 в 17:43:35

На пост 221: читайте внимательнее то, что пишет Паша:

" 1. Здесь платят за процесс, а не за результат(его отсутствие!) Причем, чем хуже работают в первом случае ты, твои коллеги, и твои ученики на уроках, тем больше ты зарабатываешь во втором!"

Вы только вдумайтесь в слова: " чем хуже работают ты, твои коллеги, и твои ученики на уроках, тем больше ты зарабатываешь (естественно, РЕПЕТИТОРСТВОМ)!"

Конечно, если деньги некуда девать, то можно по каждому предмету нанять репетитора (и перейти на экстернат).

Но не факт, что такие, как Паша будут "творческими работодателями". Пару занятий проведут на высшем уровне, дабы показать, какой я хороший учитель. Ученик придёт домой и расскажет родителям, как хорошо дядя Паша объясняет, всё понятно, не то, что на уроке у Иван Ивановича... (Или НА УРОКЕ у того же дяди Паши).

А потом, когда наживку заглотнёте поглубже, только отстёгивайте...

А дядя Паша вместо того, чтобы подготовить, например, к ЕГЭ на высокий балл за полгода (что реально), растянет процесс года два (а то и больше), да чтобы в неделю ходили по 2 (лучше 3) раза, и занимались 2 астрономических часа!

=========

Причём, подсаживаются на это многие родители. Всем хочется, чтобы их дети были отличниками, поступили в престижный ВУЗ, устроились на высокооплачиваемую работу. На это ведь денег не жалко? =)

Васильевич224
2012-01-27 в 20:57:43

Тут рваная гусеница от танка (трак) за православие заступилась, не отличая радетелей брюха от радений во Христе. Видно, и не поймет.

Где такое еще почитаешь...

"Паши" меньше всего опасны детям и родителям.Образ этого болвана понятен.Никакой не репетитор,"жучок"зарабатывает деньги на ЕГЭ,приближен к какомe- то "телу" или"члену",тянет деньги с родителей.Гораздо страшнее жидовствующие "василичи"(думаю,что жидовин")

Васильевич226
2012-01-27 в 22:49:15

И это какой дурак сказал тебе, что "ты думаешь"?

аноним227
2012-01-28 в 13:31:53

Школа подмосковья.

У молодых специалистов прибавка составила целых 100 р.

а еще интересно про подъемные. где выплата подъемных составила полмиллиона? Реально - 12 тысяч с копейками.как школам села, так и обычным.

кто их вообще назвал подъемными???что ими поднимают???Смех да и только.

Аноним228
2012-01-28 в 19:30:20

Нас перевели на новую оплату труда с 1.11.2011 года.Но зарплата у некоторых учителей она стала меньше чем была. И где прибавка????????????7

Учительлогопед229
2012-01-28 в 19:52:49

Прибавка у нас постепенно идёт. Московская область. При моей 1 кат. было 11 тыс., после первой прибавки стало 13 тыс с копейками, на неделе дали квитки, стало 14 тыс с копейками. Но реально это мало для того, чтобы нормально жить и чтобы был смысл так "париться" на этой работе. И, видимо, это "потолок", больше прибавлять не будут.

Аноним230
2012-01-28 в 20:09:06

"Учителя Подмосковья будут получать в среднем 30 тысяч рублей

Зарплату им повысят с января 2012 года

Сейчас педагоги под Москвой зарабатывают около 27 тысяч рублей, молодые специалисты – до 22 тысяч «деревянных». Это больше, чем в прошлом году на 15,5%.

С января 2012 года власти региона пообещали подрастить суммы в рассчетках подмосковных учителей еще на 10%, а с сентября 12-го настолько, насколько этого потребует инфляция."

Вот такую статью вычитала сегодня.... ПОДЕЛИТЕСЬ И ОТКЛИКНИТЕСЬ, ПЕДАГОГИ, КТО ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ??? А ОСОБЕННО МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! ЖДИТЕ, К ВАШИМ ВЫДУМАННЫМ 22 ТЫСЯЧАМ ЕЩЕ ПРИБАВЯТ!!!

Аноним231
2012-01-28 в 20:11:11

а про то, что учителям со стажем прибавили тысячи по 2-3 , это зачитывали нам, но вот про надбавку МОЛОДЫМ в размере 100 рублей....все на педсовете даже засмеялись.....

Аноним232
2012-01-28 в 20:19:45

У меня вот вопрос к более опытным...я молодой специалист. ездила за подъемными. нужно было ехать в Москву за ними. Должны ли мне оплатить пропущенный в школе рабочий день???Или вычтут из з/п ??? Мне говорят, что вычтут, но почему???Ведь это не по моей вине! Назначили бы в выходной день, например... или позже по времени или еще как-то... почему при моей мизирной з/п я еще и должна была потерять деньги. смысл тогда подъемных...за дорогу заплати, за день в школе вычтут...

Васильевич233
2012-01-28 в 23:06:00

Уроки за вас кто-нибудь вел? Если нет, то не стучите здесь на себя и отморгайтесь: никуда, мол, не ездила, просто в расписании было 8 "окон" - взяла методический день. Правда, его обычно на аборты берут...

232 Девушка,любой директор решит вопрос в Ваших интересах.Неужели,кто-то удержит?Если Ваши уроки замещались,то масса способов:1.оплачиваемый день в счет летнего отпуска с последующим отгулом к отпуску,2.выплата дневной з/п из стим.фонда,3.командировка с сохранением з/п.Или директор Ваш идиот?

Аноним235
2012-01-29 в 10:16:08

Смысл жизни "василичей"-обмануть,переморгать,подосрать.Этакие засраные адепты.Увы,гены.

Аноним236
2012-01-29 в 11:17:21

первоначально мне сказали, что день оплатят.

никто ничего не замещал. По приезду сказали, что число , на которое я уезжала, в журнал писать, как быжто уроки проводились.

а недавно подошли и сказали, что надо было все-таки уроки проводить, так как из з/п вычтут. Теперь уже из январской , так как за декабрь заплатили раньше в связи с праздниками

Вы должны учитывать,что все удержания могут иметь место только с Вашего согласия.Копейки или тысячи без разницы.Проявите характер,пусть почешутся.Предъявите письмо,где Вас вызывают для получения подъемных.Уступите раз,потом опять будут погонять.

Что вы все плачитесь? Работать надо нормально тогда и зарплата нормальная будет!

Аноним239
2012-01-29 в 13:21:01

У Павла интересное мнение....нормально ... Павел, а вы сам работаете в сфере образования?

Нормально получать , это значит не появляться дома и ночевать в школе. так как даже работая на две ставки получаешь далеко не большую сумму...на три... ставки...

Уже говорилось о том, что набрав себе много часов, можно забыть о семье. Разве эта жертва ( жизнь без семьи) правильна?

"Вы должны учитывать,что все удержания могут иметь место только с Вашего согласия.Копейки или тысячи без разницы.Проявите характер,пусть почешутся.Предъявите письмо,где Вас вызывают для получения подъемных.Уступите раз,потом опять будут погонять."

Типичный провокаж. Вы почему девку толкаете на письменное извещение работодателя об отсутствии на рабочем месте в течение 4 часов подряд? Девушка, не делай этого, иначе подъемные уйдут известным образом на личное сохранение занятости.

232-му Девушка,не слушайте дураков,читайте Гоголя!Ничего вообще не пишите никому.Устно предупредите завуча(он живо донесет директору),что на удержание не даете согласия.Скажите,что обратитесь в прокуратуру вместе с письмом о вызове для получения денег.Директор стопроцентно даже заикаться не будет.

Анониму 232 "я молодой специалист. ездила за подъемными. нужно было ехать в Москву за ними. Должны ли мне оплатить пропущенный в школе рабочий день???"

КОНЕЧНО, ОПЛАТИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ УРОКИ НЕ ДОЛЖНЫ.

У нас, если нужен день среди недели, надо написать заявление на имя директора на административный отпуск (например, на 1 день). За этот день оплату не получишь.

Либо (ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ С ЗАВУЧЕМ) договориться с учителем, у которого в этот день уроков нет, чтобы он провел твои уроки. В табеле "А" не ставится, зарплату получаешь полностью, а коллеге проведённые часы оплачиваешь наличкой. Это, конечно, не законно (но возможно).

К тому же:

- где во время вашего урока будут ваши ученики? Бегать по школе и мешать заниматься другим?

Ведь замещение другому учителю ставить нельзя, так как "вы на работе".

А вдруг с кем-то из учеников что-то случится?

- просто убрать ваши уроки из расписания (особенно, если школа большая), трудно. Завуч может не согласиться переделывать расписание.

- если вам позволить пропускать уроки (получая за них оплату), то это значит, что и другому учителю нужно разрешать подобное.

Думаю, желающих не придти на работу (с сохранением заработка)будет предостаточно. А уж поводов у ваших коллег, куда нужно отлучится в рабочее время, найдётся в достаточном количестве.

- и не забывайте про КРУ... Особенно, если кто из ваших коллег (кому не разрешили подобное), пожалуется в вышестоящие инстанции.

*************************************************

Если рассуждать как вы, то:

- если едешь на курсы (с отрывом от производства), у вас должен стоять рабочий день?

(Ставится "К" и оплата рассчитывается по-другому, по средней.)

- если у учителей есть отгулы, то их они могут взять в рабочее время?

(Отгулы в течение четверти не предоставляются, только во время каникул).

ПОДЕЛИТЬ ВАРИАНТАМИ, КОТОРЫЕ ПРАКТИКУЮТСЯ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.

Работаю в ХМАО, учитель русского языка и литературы. З\п 23 тыс. при среднем заработке, озвученном губернатором в 46 тыс. Конечно, достаточно часто выдают премии в размере от 3 тыс. и выше. директор хороший, старается поощрять дополнительный труд, но всё равно считаю, что силы, которые вкладываю в этот тяжёлый и часто неблагодарный труд стоят гораздо больше.

Васильевич244
2012-02-02 в 20:13:16

Расскажите о ханта-вирусе, а то скрывают это заболевание, косящее финоугорские народы и те, которые занимают их исконную территорию...

Аноним245
2012-02-03 в 11:44:01

Этот вирус порожает таких долбоебов,как ты!

Васильевич246
2012-02-03 в 15:04:44

Ты, кретин, хотел сказать поРАЖает? Но своя РОЖА помешала?

Хвалю за тягу к непосильному труду письма, эта тяга тебе пригодится. А ханта-вирус - не шутки, сейчас в связи с потеплением открываются могильники 30-тысячелетней давности.

Такие анонимы пойдут косяками... Этот, видать, первый!

Аноним247
2012-02-03 в 15:40:30

Василич,дурачок,ты читал чеховскую "жалобную книгу".Стр.1 "это я-рожа твоя"

Дурак начитанный, какое место из Чехова и вспомнил. Другое быстрее вспоминай, Иванов 7-й!Третье! Так и опомнишься от белой чуть.

Аноним250
2012-02-04 в 12:50:44

У дурной птицы-дурной крик!(народная мудрость)

Васильевич251
2012-02-14 в 23:18:05

Какой интеллектуальный разброс.

И как можно таким бес-ценным людям зарплату не повысить!..

работаю в сельской школе рабочим учителям подняли сельские а нам нет

Аноним256
2012-02-17 в 23:12:45

Знаешь, я когда-то тоже был рад, что у нас Путин пришел вместо Ельцина.

После MS DOS операционка Windows 3 казалась чудом.

Но кто сейчас по своей воле поставит её на свой компьютер?

ЮГ РОССИИ!259
2012-02-23 в 10:22:53

Глава Аыгеи заявил о 48% повышении в республике.Стали искать!В липких ручках местных экономистов!Ищите друзья на местах!Стране позволено врать, вот в наших силах спросить дружно, обьединиться и помочь друг- другу разобраться,зачем коллеги ссорятся, на это и расчитано.

Аноним260
2012-03-06 в 01:32:31

Добрый день Sir / Madam,

Мы предлагаем частные, коммерческие и потребительские кредиты с очень низкой

Годовые процентные ставки столь же низко как 3% в течение 1 года до 50 лет погашения

Период в любой части мира.

Мы выдаем кредиты от $ 5000 до $ 10,000,000 долларов США.

Наша кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность является нашим приоритетом Вы

потерять спать по ночам беспокоясь о том, как получить законным кредитором кредита? вы

Кусая ногти до мяса? Вместо этого, избили,

Свяжитесь с нами сейчас Gilbertfunds@gmail.com специалистов займа, которые помогают

Плохая кредитная история остановится обнаружить беспроигрышное решение, что это наше,

Миссии.

* Вы финансово сжал?

* Вы ищете средства на погашение кредитов и долгов?

* Вы ищете финансирование для своего бизнеса?

* Вы нуждается в частных или коммерческих кредитов для различных целей?

* Вы ищете кредиты для выполнения крупных проектов?

* Есть ли у вас финансирование ищет различные другие процессы?

* Если у Вас есть любой из вышеперечисленных проблем, я могу оказать помощь

Вы, но я хочу, чтобы вы поняли, что я даю мое кредиты с интересом

Оценить на 3%.

Лучший Regard

Контактное лицо: Gilbert Anderson

Электронная почта: Gilbertfunds@gmail.com

Я миссис Шелли по имени, я живу в Уганде, у меня двое детей мальчик и girl.When я пытался получить кредит устроить свою жизнь и начать свой бизнес, я был мошенничества 5times различных поддельных кредиторов в разных странах и в этом процессе я потерял много денег, я не надеюсь больше в life.Until Всемогущий Бог, наконец, послал мессию мне, кто помог мне очистить все мои финансовой неразберихи и страдания, он богобоязненный законным кредитором, я видел ваш адрес электронной почты на финансовом основной сайт и действительно чувствовали, что вам нужна маленькая консультирование и направление, поэтому я решил, чтобы помочь вам, так что вы можете быть счастливы, как я сегодня с моим family.You можете связаться с ним по этому адресу: (youngleeloanfirm@yahoo.com.sg) Это только рекомендации от меня, и Бог благословит вас

Аноним263
2012-03-12 в 16:38:38

Я г-н Алекс максвелловского, я частный кредитор, я выдавать кредиты на четких и понятных условиях по очень низкой процентной ставке 3%. Уважаемые читатели Следует отметить, что это предложение для серьезных настроенные лица, фирмы и companies.Do не воспользоваться этой возможностью передать Вам by.Get кредит, чтобы решить ваши финансовые проблемы и создания новых предприятий, заинтересованных лиц, фирм и компаний должны свяжитесь со мной через по электронной почте на; alex.maxwel @ mail.ru Первая информация, необходимая Ваши имена: ... Ваша страна: ..... Адрес: ..... Пол: .... Возраст: .... Ваш род занятий: ..... Ваше семейное положение: .................. Текущий статус на рабочем месте: ..... Телефон: ...... Ежемесячный доход: .... Сумма кредита: ...... Займа Продолжительность: ...

С наилучшими пожеланиями.

Г-н Алекс максвелловского

Алекс не аноним264
2012-03-12 в 18:27:13

После того, как вы выложите все данные про себя к лицам наиболее нас заинтересовавшим придут крепкие ребята, хорошо вас потрясут и вы останетесь без своих сбережений.

Еще больше убедилась, что мы истинные учителя. Умеем языком только работать. Поиграли в демократию и будем жить дальше как жили, а может даже хуже.

Аноним266
2012-03-13 в 16:35:05

скажите пожалуйста, а с этого года каков летни отпуск у учителей по продолжительности??? был я знаю 56 или 54 дня календарных...а теперь сколько???урезали?

Аноним267
2012-03-13 в 17:17:23

скажите пожалуйста, а с этого года каков летни отпуск у учителей по продолжительности??? был я знаю 56 или 54 дня календарных...а теперь сколько???урезали?

Аноним269
2012-03-23 в 19:00:05

Фурсенко, это дружок Путина !

Их зарплата не в меру вашим, родимые учителя.

Таких, как Фурсенко надо гнать метлой из Министерства образования!

Екатерина270
2012-03-23 в 19:58:25

А это правда что учителям увеличили зарплату,и проблем с жильем меньше?или опять все ложь.

Аноним271
2012-03-29 в 18:04:05

Этот фурсенко всех учителей унизил ниже не куда ! Он бы сам на12000 р. прожил бы ?

Комметатор 61272
2012-04-08 в 10:13:27

Может, немного не в тему, но вот только что подвернулась информация об увеличении прожиточного минимума в Венесуэле. Вы только сравните с нашим прожиточным минимумом. Стала испытывать к Уго Чавесу ещё большее уважение. А ведь развивающаяся страна!http://news.mail.ru/politics/8581215/?frommail=1

Васильевич273
2012-04-16 в 20:05:01

Вы о покупательной способности валют слыхали в жизни?

Аноним274
2012-04-26 в 18:26:36

Положен ли стимул воспитателям гпд? Почему воспитателей гпд относят к техперсоналу?

Аноним275
2012-05-28 в 17:02:17

Однажды на республиканском конкурсе педагогов дополнительного образования заместитель министра посоветовал нам "не верить, что мы - учителя второго сорта". Так, проработав 25 лет в дополнительном образовании, я узнала свой сорт.А ведь у нас дети учатся на добровольных началах, и Центр детского творчества переполнен. Ну-ка, разрешите детям ходить в школу "по желанию", сколько народу придёт в класс наутро?

И всё же пусть у властей как можно дольше не доходят руки до дополнительного образования. Глядишь, оно хоть немного ещё поживёт...

катюха276
2012-07-02 в 22:18:45

У нас в стране отправлять детей в колонии для несовершелетних гораздо выгоднее. чем учить их в школе. Но работать в отделах по делам несовершелетних - только по знакомству. Они смеются над учителями - ничего не делать, и получать в 5 раз больше, чем учитель.Страна полицаев!!

Когда зарплата учителей будет как у полицаев?

Аноним278
2012-07-03 в 01:36:18

"Когда зарплата учителей будет как у полицаев?"

Когда на нас опять Германия нападёт и победит Россию.

Если в стране ещё живы ветераны ВОВ, а у нас уже полиция, то ждать осталось немного.

Аноним279
2012-07-03 в 09:09:04

Зарплата у учителя станет 25 тысяч, когда власть имущие поймут, что учителя смогут воспитать граждан, ненавидящих власть и государственный строй России

Скажите кто-нибудь, кроме васильевича, в ваших школах учителя ведут платные индивидуальные занятия? Официально я имею в виду. Если да, то, скажите, это выгодно учителю? Мне совсем неинтересно, потому что на руки получаются какие-то копейки.

Я молодой учитель. Готова поехать в сельскую школу работать *(в Краснодарском крае), но ни в одной школе программ по поддержки молодых учителей нет и соответственно пол миллиона никто не даст. И смысла нет ехать. Скажите будет ли в 2013-2014 такая программа или нет? И где это узнавать и кто это должен выплачивать? С кем заключается контракт и на сколько?

amacoloancompany@cash4u283
2015-03-08 в 13:31:37

mijn naam is G. Roland Ik ben 58 met een 26jaar oude zoon en hij nog thuis wonen bij mij en 33year oude broer uitschakelen. Ik heb $ 2400 in besparingen en ten minste $ 24.000 in de schulden en $ 6000 aan leningen. Ik heb ongeveer 2400 dollar gespaard. Ik zoek naar onderhandse lening kredietverstrekkers waar ik een lening kan krijgen door het proces opgelicht om allerlei vergoedingen .Till werd verteld door middel van financiële hulp hier over deze lening bedrijf .Mijn Broer Hij doet niet veel te betalen. Ik solliciteerde voor 100.000 USD, dus ik kan weer op mijn voeten en ik nooit geloven dat dit gaat gebeuren. Ze vertelde me om een overeenkomst met het bedrijf waar ik was zo bang vanwege het geld, dat ik verloren in het verleden door andere geldschieters ondertekenen, ik later de overeenkomst vervolgens het fonds werden overgebracht naar mij binnen 24 uur ondertekenen. gewoon contact met hen, vertel hen dat Gary Roland geregisseerd je amacoloancompany@cash4u.com

Гн Меган Андре284
2016-08-10 в 22:09:15

Чтобы правильно представить себе, я г-н Меган Андре частный кредитор я выдать кредит под 3% годовых. Это финансовые возможности в вашу дверь шаг, применяются сегодня и получить быстрый кредит. Есть много там ищет финансовых возможностей или помощь во всем местам и до сих пор пока они не в состоянии получить. Но это финансовые возможности в вашу дверь шаг и как таковой вы не можете позволить себе упустить эту возможность. Эта услуга оказывать как частных лиц, компаний, деловых мужчин и женщин. Сумма кредита варьируется от доступных любой суммы на ваш выбор Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте: meganandreloan@gmail.com

КРЕДИТНЫЙ ЗАЯВКА FILL И ВОЗВРАЩЕНИЕ.

Полное имя....................................

Личный номер телефона ............................

Страна...........................................

Адрес......................................

Состояние..............................

Возраст.............................................

Семейное положение.................................

Сумма кредита необходимы в качестве кредита .....................................

Кредит Продолжительность .................................

Ежемесячный доход.............................

Оккупация ....................................

Обращались ли вы раньше? .......................

В подтверждение этих деталей, мы вышлем Вам наши условия вместе с графиком погашения и если вы согласны с условиями, вы стоите, чтобы получить кредит в течение 24 часов. Это зависит от вашей серьезности и срочности в получении кредита. Я с радостью жду вашего быстрого реагирования, С уважением, Г-н Меган Андре

Васильевич285
2016-08-11 в 17:16:13

Умный господин Меган не понимает, что финансовые продукты в нашей стране надо предлагать правильно, а не по-ослиному. НАДО: заберу ваши кредиты на себя и дам вам растяжку по срокам втрое от первоначальной.

Очередь была бы как до Луны.

Медведева тоже касается. Нет бы сказать учителям на их жалобу о нехватке денег, что вы там держитесь, я вот пошел премьером-президентом поработал, когда мне денег не хватило, а теперь я вам каждому готов эти должности через спортлото на 1-2 дня предоставить.

И тоже была бы очередь до Луны.

А все потому, что надо знать массу, быть в гуще массы, уметь разговаривать с ней ее языком. (Прим. "масса" - эвфемизм "народ")

Ленуся286
2019-02-05 в 12:18:11

Учителям надоело учить 26детей!А денег им все мало.зажрались уже.детей обязывают тупыми,кричат на них,позорят детей!не учителя,а изверги!!!!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)

  Наверх